Развлечение "День игрушек"
методическая разработка (младшая группа)
Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День игрушек | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение « День игрушек» 2 мл группа
Ход :
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А какие?
-Хотите, сегодня отправится в волшебную сказку?
Дети: да
Воспитатель: Тогда закроем все глазки, и скажем волшебные слова
Раз, два, три
Сказка, сказка появись
-Ой, ребята посмотрите, кто к нам пришла, кто это ребята?
Дети: Маша
Воспитатель: А из какой сказки к нам она пришла, вы знаете?
Правильно, давайте поздороваемся с Машей
-Здравствуй Машенька! Что то ты грустная? Что случилось у тебя
Машенька: Здравствуйте. Я пришла к вам за помощью, у меня была красивая коробка, а я ее куда то потеряла? Вы поможете мне ее найти?
Дети: Да
Машенька: Она такая разноцветная …(описание игрушки)
Воспитатель: Ребята, тогда давайте ее поищем! А ты, Машенька, проходи к нам в гости.
Воспитатель с детьми находит коробку.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробка. Машенька, ты эту коробку искала?
Машенька: Да, спасибо ребята. Давайте посмотрим , что находится в ней.
М: Сейчас открою коробку и достану то, что лежит в ней. Хотите увидеть? Тогда садитесь поудобнее на стульчики
М: В коробке наши любимые игрушки! (показывает первую игрушку) Кто это?
Дети: Мишка.
М: Вам нравится эта игрушка?
Дети: Да!
М: Посмотрите, что есть у Мишки?
Дети: Глаза, уши, лапы…
М: А кто хочет погладить Мишку? Какой он на ощупь? Мягкий или твердый?
М: Кто знает стихотворение про мишку?
Дети рассказывают стихотворения «Уронили Мишку на пол»
Воспитатель: Как вы думаете, если бы нашему Мишке и в правду оторвали лапу, он бы улыбался?
Дети: Нет.
Воспитатель: Конечно! Он бы обиделся. А случается, что вы обижаетесь?
Дети: Да.
Воспитатель: Покажите, как вы обижаетесь.
Дети показывают, как они обижаются
Воспитатель: Но мы не будем обижать Мишку?
Дети: Нет, не будем
Воспитатель: Посмотрите, Мишка улыбнулся нам! Давайте улыбнемся ему в ответ.
Дети улыбаются Мишке.
М: ребята, Мишка любит играть в игру «Мишка по лесу гулял». Хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Игра «Мишка по лесу гулял»
песенка мишка косолапый по лесу идет
М: (садит Мишку): Садись, Мишка, отдохни.
Воспитатель: Интересно, какие еще есть игрушки в этой коробке.
М .показывает вторую игрушку.
М: Кто это?
Дети: Зайка!
М: А что есть у зайки?
Дети: Длинные уши, короткий хвост, пушистая шерстка…
М: А про зайку знаете стихотворение?
Дети рассказывают стихотворения «Зайку бросила хозяйка».
М: Ой, как не хорошо поступила его хозяйка. Он, наверное, совсем замерз под дождем. Покажите, как зайка сидел мокрый под дождем.
Дети показывают.
М: Хотите развеселить зайку?
Дети: Да!
М: Давайте мы сейчас все превратимся в зайцев и поиграем.
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть.
Вот так, вот так нужно лапки погреть.
Зайке холодно стоять, нужно ножки погреть.
Прыг скок, прыг скок, нужно ножки погреть.
Воспитатель: Ушки Зайке погрели?
Дети: Да.
Воспитатель: Лапки Зайке погрели?
Дети: Да.
Воспитатель: Зайка улыбнулся! Давайте пообещаем ему, что не бросим его и будем с ним дружить и играть.
Воспитатель (усаживает Зайку рядом с Мишкой): Садись Зайка рядом с Мишкой.
Звучит аудиозапись «Полет Самолета»
М: Ой ребята, вы слышите? Что это такое?
-Посмотрите к нам ещё и сам прилетел. Совсем как настоящий. Что у него есть? (показываю, дети называют) крылья, нос, колеса
-А вы знаете кто управляет самолетом?
Правильно самолетом управляет пилот. А как называются колеса у самолета?
Колеса у самолета называются шасси ?
А из какого материла сделан самолет?
Ребята, а вы хотите полетать, как самолеты?
Тогда приготовили крылья.
Физминутка «Руки ставим мы в разлет»
Руки ставим мы в разлет,
Получился самолет.
Самолет построим сами
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме.
М.А кто еще спрятался в коробке ?.
Дети : СЛОН
Он совсем не похож на других игрушек зверят . Посмотрите какие у него уши . Большие или маленькие . А как называется нос у слона ( Хобот )
Послушайте стихотворение
Спать пора уснул бычок
Лег в коробку на бочок
Сонный Мишка лег в кровать
Только слон не хочет спать
Головой кивает слон
Он слонихе шлет поклон
Воспитатель: Покажите слонику как нужно спать
Правильно, руки под щечкою, глазки закрытые, пусть они немного поспят в коробке, а потом мы будем с ними играть. А вы запомнили. какие игрушки лежат в этой коробке?
Дети: Мишка, Зайка, Самолет.Слон
Воспитатель: Игрушкам очень нравится играть с вами, если вы их не обижаете, не бросаете и не забываете. А как вы будите обращаться с игрушками?
Дети отвечают на вопрос.
Воспитатель: А теперь скажем наши волшебные слова, как мы будем дружно играть.
Будем дружно мы играть,
Никого не обижать.
Машенька: Я верю, что вы будите любить игрушки и бережно с ними играть.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Машей
Дети: До свидания Маша!
А мы сейчас с вами посмотрим какие еще игрушки есть в коробке?
Кто хозяин этой игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...