ВЫПУСКНОЙ
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Татьяна Сергеевна Левинская

Выпускной вечер в стиле стиляг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx38.05 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в стиле стиляг.

Зал празднично украшен. Звучит музыка, в стиле 60-х годов

1 вед: Добрый день, дорогие наши мамы, папы, бабушки и все-все, кто пришел сегодня к нам в гости.

2 вед:

Снова встретились в нашем зале мы и гости

Последний раз мы здесь стихи читаем,

Последний раз мы здесь поем, играем.

Так быстро наши дети повзрослели,

И годы с ними быстро пролетели!

1 вед: И нам сегодня трудно говорить, Нам остается всех вас удивить!

2 вед: Встречайте: красивых,

1 вед: талантливых,

2 вед: внимательных,

1 вед: изобретательных,

Вместе: Выпускников 2019 года.

Фонограмма (оркестр Поля Мориа)

В современных ритмах дети входят в зал и встают в «домики» - все

ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД» - все

садятся на места

1 Вед:

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

2 Вед:

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Входят малыши

Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,

Стильными стали и к вам поспешили.

Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,

Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,

Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.

Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ – 2 м. + 2д.

Дети дарят подарки малышам. Малыши уходят.

1.Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами
На горшочках мы сидели?
(Варя П.)

#1057;колько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?(Юра Р.)

3.А когда слезки просыхали,

мы беседу начинали…(ОлесяК.)

Ведущая: А о чем была беседа?
Вместе: Мы сейчас покажем это!

(под музыку выносят театр)

1.В детском саду мы театр изучаем

И много уже мы о театрах всё знаем (Матвей Р.)

2.Есть кукольный и теневой.

Есть бибабо и плоскостной. (Элина С.)

3.И пальчиковый театр есть.

Сейчас мы усложним задание (Рома С.)

Вместе: Театр Тантамареска, вашему вниманию.

Сценка ТАНТАМАРЕСКА- 5 детей

(Варя З.) 1 реб: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
На горшочке я сижу, что за неудача?
(Дима С.) 2 реб: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!

(Василиса К) 3 реб: Кормят манной кашей, на горшок сажают
и, похоже, вовсе нас не уважают!
(Артем Л.) 4реб: Не берут на ручки –

Тяжело им что –то! Много ли мы весим?
1реб: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!
2 реб: Нет, нам взрослых не понять –

Все нас учат говорить,

А как научат, так опять - “помолчи!”

И как нам быть?
3 реб: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, а сама играет!
4 реб: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?
5 реб: Я два года сидел дома. (Я два года была дома)

Мама рядышком всегда...

Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда...

Покричу хотя б немного!

А-а-а-!!! Чего смотрите, молчите?

Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!!!!!
5 реб: Я хочу свою игрушку!

Все: Куклу?

5 реб: Нет!

Все: Мишку?

5 реб: Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?
5 реб: Планшет!

1 реб: Ты чего?! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

5 реб: Лучше б в магазин сходила…

Все: Зачем?

5реб: За шоколадными конфетами.

2 реб: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

5 реб: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

3 реб: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

а если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

5 реб: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили, Остаюся я в саду.

4 реб: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.

5 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Теть Наташа, вытирай! (пауза)

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

(садятся на стульчики)

1 вед: А ведь и правда, детский сад за это время всем вам дарил новые знания, делал вместе с вами открытия, пускал вас в сказку, совершал чудеса.

2 вед: И сегодня у нас есть еще одна возможность совершить для вас последнее чудо, отправить всех в путешествие по - прошлому и увидеть какими были школьники в те далекие 60-е годы прошлого века. Согласны попутешествовать?

1 вед: В прошлое на самолете не полетишь, нужен тот, кто откроет нам космический портал, через который мы попадем в прекрасное, яркое время стиляг!

Гаснет свет, включается световой проектор, звучит музыка, заходит робот из кинофильма «Гостья из будущего».

Робот: Я слышал, что здесь кто-то хочет отправиться в увлекательное путешествие по прошлому?

2 вед: Да – это мы выпускники д/с «Радуга» хотели посмотреть, как жили дети и взрослые в 20-м веке.

Робот: Если вы этого хотите, то я вам помогу. Как раз для такого случая у меня есть космическая рамка времени, которая перенесет вас в другое, неизвестное прошлое.

1 вед: Что нам надо для этого сделать?

Робот: Ничего. Просто всем вместе пройти через рамку.

2 вед: А как же родители? Разве мы их с собой не возьмем?

Робот: Родители попадут в прошлое с помощью специальных сигналов.

1 вед: А как же мы его услышим?

Робот: Чтобы он прозвучал. Им надо пройти тестирование. В случае правильного ответа услышите вот такой сигнал (звучит сигнал). В случае неправильного ответа будет звучать вот такой сигнал (звучит).

Готовы отвечать на вопросы?

  • Со скольки часов начинает работу ваша группа?
  • Как называется должность самого главного человека в д/с?
  • Сколько детей выпускается сегодня?
  • Куда пойдут ваши дети в сентябре?
  • Как будет называться их новый статус?

Вы ответили на все вопросы теста. Для вас открыта дорога в прошлое.

(Звучит еще раз сигнал правильного ответа)

2 вед: Время не стоит на месте. Давайте скорее повернем его в обратную сторону.

(Дети проходят через «рамку времени» и

встают по обе стороны ковра.)

Под музыку выходит Промокашка

Промокашка: Здрасьте! Это что за явление такое?

1 вед: Мы не явление, мы гости из будущего! Пришли посмотреть на время стиляг!

Промокашка: Из какого будущего? Что за гости? Вот я, Промокашка – самая главная бумажка в школьной тетрадке. Слежу за чистотой, борюсь с кляксами. А вы кто? Сделайте, так сказать развернутое объяснение моему вопросу.

2 вед: Так мы и говорим: мы гости из будущего - выпускники д/с «Радуга». Перед школой решили пополнить свои знания о прошлом столетии, особенно о ярком времени стиляг.

Промокашка: А, так бы и сказали. Я за время школьной жизни столько всего повидала. На мне и будущее рисовали тоже, но что же мне с вами делать? Просто так я вас впустить не могу.

1 вед: Почему? Ведь мы уже прошли космический портал времени.

Промок: А посвящение не прошли!

2 вед: Какое еще посвящение?

Промок: Но вы ведь в стиляжное время пришли, значит, и должны стать стилягами – пройти посвящение в стиляги. Готовы?

1 р-к: (Катя Б.)

Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
2 р-к: (Егор К.)

Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

3 р-к:(Лиза П.)

Мы –самые смелые,

Активные! Умелые!

Спортивные! Любознательные!

В общем- привлекательные!

Промок: И это все?

4 р-кВаря З.)

Нет! А еще:

Задорные, веселые,

Милые, прекрасные.

ВСЕ: Стиляги первоклассные!

Промокашка. делает посвящение в стиляги: дети поворачиваются вокруг себя и т.п. говорят: «1,2,3. – стиляги мы!»

Промок: Какие вы стильные и сообразительные. Так и быть, я буду вашим гидом и покажу игры, школу, дворы, танцплощадки моего времени. Вот как танцевали тогда, смотрите!

(ТАНЕЦ «ТОП КАК ХЛОП» или с пластинками?) – танцуют все

1 вед: Промокашка, а что ты еще знаешь про стиляг?

Промок:

Ох! Да есть одна история…

Как-то раз стиляга наш

Собрался в школу, в первый класс.

Рубаху яркую надел,

Причесался, поглядел…

Сценка «СТИЛЯГА С МАЛЕНЬКИМ МИКРОФОНОМ» - 2 ребенка

выходит ребенок

(Егор К.) Реб.: Все готово, можно в школу

Мне сейчас уже идти.

Нужно мне надеть мой галстук

Где бы мне его найти?

Ищет везде и под стульями, находит…

Реб.: Все, готов я. Выхожу

В школу двери открывайте

Я в школу радостно иду

Стилягу классного встречайте!

Идет по залу, воображает, то кружится, то «буги-вуги» танцует, то твист…

Промок:

В школу он скорей спешит,

Танцует, пляшет, веселится…

И ничего, казалось, не боится

Ну вот зашел стиляга в класс…

(Промокашка прячется) Входит Учитель(реб)

(Лиза П.) Учитель: И где ты был? Который час?

Ты порядком в школу опоздал…

И портфель с собою ты не взял.

Как же будешь ты учиться,

Читать, писать, считать, трудиться?

Реб.: А зачем портфель мне нужен?

Вот еще- его таскать.

Научился без портфеля

Все уметь и что где знать.

Учитель: А без книг, тетрадей, ручек

Можно в школу вам идти?

Дети: Нет.

Учитель: Значит нужно постараться

И скорей его найти.

Реб.: Домовой, домовой,

Не играй сейчас со мной.

Лучше, мне ты, помоги

И портфельчик мой найди.

Выходит Промокашка

Промок: Такой большой, а в домовых веришь! Ладно уж помогу! Вот смотри какой портфельчик вдруг нашла я тут в шкафу. Как в наше время, стиляги носили такие. А ну, попробуй собрать его в школу.

Игра «Собери портфели» (Промокашка помогает)

Промок:

Собраны портфели,

Их поднимают еле-еле

Будущие ученики.

В школе – знанья нелегки! (Прячется)

(Василиса К.) Реб.: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

( Артем Л.) Реб.: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

(Катя Б.) Реб.: Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если 7, то в самый раз

Собираться в 1 класс.

(Дима С.) Реб.: Есть отметки в дневнике,

А заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймёшь,

Если в школу ты пойдёшь.

ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ - ансамбль

Промок: Продолжаем путешествие! После школы вся молодежь, когда сделает уроки, идут во дворы, поют песни под гитару, танцуют, весело отдыхают, есть среди вас, артисты просто высший класс!

Вед.: Есть у нас свои артисты

Мастера – саксафонисты!

Пластинку только заведём,

И в веселый пляс пойдём.

ТАНЕЦ С САКСАФОНАМИ – м.(Рома С., Юра Р., Дима С., Егор К.)

ТАНЕЦ-ИНСЦЕНИРОВКА «А У НАС ВО ДВОРЕ»1 м+3-5 д.

1 вед: Столько интересного ты нам, Промокашка, показала в своем времени.

2 вед: Но нам уже пора возвращаться в свое настоящее время. Спасибо тебе, Промокашка. За такую увлекательную экскурсию по прошлому.

Промок: Да не за что! Только как вы попадете обратно в будущее? У нас еще только первый человек в космос полетел, космические порталы еще не открывают.

1 вед: Что же нам делать? Ведь нам надо обязательно вернуться. Мы ведь должны в сентябре пойти в школу в первый раз в первый класс!

Промок: Ой, а что это такое? (указывает на стоящий чемоданчик у задника) А тут что-то написано…

«Чемоданчик не простой, и внутри я не пустой.

Ты открой скорей меня, здесь загадки для тебя.

Все загадки отгадаешь, слова волшебные узнаешь.

Их скорей произнеси, в будущее попади».

Промок: Понравились вы мне и стилягами вы были настоящими. Будете и первоклассниками первоклассными. А мне пора, у вас еще задание друзья. До свидания, детвора!

2 вед: Ну что ребята, пора отгадать загадки и найти волшебные слова?

1. Загадка «С»

Всех врагов победила-

Богатырская… (Сила)

2. Загадка «Т»

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка

Можешь и нарисовать

Что такое я…(Тетрадь)

3. Загадка «И»

Ранним утром во дворе

Лед улегся на траве.

И весь луг ста светло-синий

Серебром сверкает…(Иней)

4. Загадка «Л»

В альбоме толстом

Бел и чист

Лежит большой красивый…(Лист)

5. Загадка «Я»

Старая баба, злая карга

С детства известная баба…(Яга)

6. Загадка «Г»

На жарком солнышке подсох

И рвется из стручка …(Горох)

7. Загадка «А»

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин-

Это спелый…(Апельсин) ИЛИ

7. Загадка «И»

В узкий глазок вдета тонкая нитка,

И поплыла за корабликом прытко.

Шьёт, зашивает и колется колко,

А называют кораблик …(Иголка)

Выкладывается слово СТИЛЯГИ(А) (или на презентации)

С другой стороны пластинок получается фраза «Волшебные слова…» Ведущие вместе с детьми и родителями читают их и оказываются в ДОУ

2 вед:

Вот и кончилось наше путешествие по прошлому. Пора продолжать наш выпускной.

1 вед:

Сегодня праздник удивительный,

Он не простой, а заключительный.

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник продолжается.

2 вед:

Старались мы главному вас научить-

Как нужно трудиться, как нужно дружить!

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать…

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ» - все

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...