ВЫПУСКНОЙ
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в стиле стиляг.
Зал празднично украшен. Звучит музыка, в стиле 60-х годов
1 вед: Добрый день, дорогие наши мамы, папы, бабушки и все-все, кто пришел сегодня к нам в гости.
2 вед:
Снова встретились в нашем зале мы и гости
Последний раз мы здесь стихи читаем,
Последний раз мы здесь поем, играем.
Так быстро наши дети повзрослели,
И годы с ними быстро пролетели!
1 вед: И нам сегодня трудно говорить, Нам остается всех вас удивить!
2 вед: Встречайте: красивых,
1 вед: талантливых,
2 вед: внимательных,
1 вед: изобретательных,
Вместе: Выпускников 2019 года.
Фонограмма (оркестр Поля Мориа)
В современных ритмах дети входят в зал и встают в «домики» - все
ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД» - все
садятся на места
1 Вед:
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
2 Вед:
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
Входят малыши
Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,
Стильными стали и к вам поспешили.
Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,
Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.
Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,
Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.
Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.
Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!
ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ – 2 м. + 2д.
Дети дарят подарки малышам. Малыши уходят.
1.Да, сейчас мы повзрослели,
А помните, как малышами
На горшочках мы сидели? (Варя П.)
#1057;колько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?(Юра Р.)
3.А когда слезки просыхали,
мы беседу начинали…(ОлесяК.)
Ведущая: А о чем была беседа?
Вместе: Мы сейчас покажем это!
(под музыку выносят театр)
1.В детском саду мы театр изучаем
И много уже мы о театрах всё знаем (Матвей Р.)
2.Есть кукольный и теневой.
Есть бибабо и плоскостной. (Элина С.)
3.И пальчиковый театр есть.
Сейчас мы усложним задание (Рома С.)
Вместе: Театр Тантамареска, вашему вниманию.
Сценка ТАНТАМАРЕСКА- 5 детей
(Варя З.) 1 реб: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
На горшочке я сижу, что за неудача?
(Дима С.) 2 реб: Хорошо – то как сидим!
И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!
(Василиса К) 3 реб: Кормят манной кашей, на горшок сажают
и, похоже, вовсе нас не уважают!
(Артем Л.) 4реб: Не берут на ручки –
Тяжело им что –то! Много ли мы весим?
1реб: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
2 реб: Нет, нам взрослых не понять –
Все нас учат говорить,
А как научат, так опять - “помолчи!”
И как нам быть?
3 реб: Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, а сама играет!
4 реб: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?
5 реб: Я два года сидел дома. (Я два года была дома)
Мама рядышком всегда...
Дома все мне так знакомо!
Сегодня привели сюда...
Покричу хотя б немного!
А-а-а-!!! Чего смотрите, молчите?
Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!!!!!
5 реб: Я хочу свою игрушку!
Все: Куклу?
5 реб: Нет!
Все: Мишку?
5 реб: Нет!
ВСЕ: А что хочешь ты?
5 реб: Планшет!
1 реб: Ты чего?! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5 реб: Лучше б в магазин сходила…
Все: Зачем?
5реб: За шоколадными конфетами.
2 реб: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
5 реб: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
3 реб: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
а если в садик попадешь, то со смеху упадешь!
5 реб: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили, Остаюся я в саду.
4 реб: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.
5 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Теть Наташа, вытирай! (пауза)
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.
(садятся на стульчики)
1 вед: А ведь и правда, детский сад за это время всем вам дарил новые знания, делал вместе с вами открытия, пускал вас в сказку, совершал чудеса.
2 вед: И сегодня у нас есть еще одна возможность совершить для вас последнее чудо, отправить всех в путешествие по - прошлому и увидеть какими были школьники в те далекие 60-е годы прошлого века. Согласны попутешествовать?
1 вед: В прошлое на самолете не полетишь, нужен тот, кто откроет нам космический портал, через который мы попадем в прекрасное, яркое время стиляг!
Гаснет свет, включается световой проектор, звучит музыка, заходит робот из кинофильма «Гостья из будущего».
Робот: Я слышал, что здесь кто-то хочет отправиться в увлекательное путешествие по прошлому?
2 вед: Да – это мы выпускники д/с «Радуга» хотели посмотреть, как жили дети и взрослые в 20-м веке.
Робот: Если вы этого хотите, то я вам помогу. Как раз для такого случая у меня есть космическая рамка времени, которая перенесет вас в другое, неизвестное прошлое.
1 вед: Что нам надо для этого сделать?
Робот: Ничего. Просто всем вместе пройти через рамку.
2 вед: А как же родители? Разве мы их с собой не возьмем?
Робот: Родители попадут в прошлое с помощью специальных сигналов.
1 вед: А как же мы его услышим?
Робот: Чтобы он прозвучал. Им надо пройти тестирование. В случае правильного ответа услышите вот такой сигнал (звучит сигнал). В случае неправильного ответа будет звучать вот такой сигнал (звучит).
Готовы отвечать на вопросы?
- Со скольки часов начинает работу ваша группа?
- Как называется должность самого главного человека в д/с?
- Сколько детей выпускается сегодня?
- Куда пойдут ваши дети в сентябре?
- Как будет называться их новый статус?
Вы ответили на все вопросы теста. Для вас открыта дорога в прошлое.
(Звучит еще раз сигнал правильного ответа)
2 вед: Время не стоит на месте. Давайте скорее повернем его в обратную сторону.
(Дети проходят через «рамку времени» и
встают по обе стороны ковра.)
Под музыку выходит Промокашка
Промокашка: Здрасьте! Это что за явление такое?
1 вед: Мы не явление, мы гости из будущего! Пришли посмотреть на время стиляг!
Промокашка: Из какого будущего? Что за гости? Вот я, Промокашка – самая главная бумажка в школьной тетрадке. Слежу за чистотой, борюсь с кляксами. А вы кто? Сделайте, так сказать развернутое объяснение моему вопросу.
2 вед: Так мы и говорим: мы гости из будущего - выпускники д/с «Радуга». Перед школой решили пополнить свои знания о прошлом столетии, особенно о ярком времени стиляг.
Промокашка: А, так бы и сказали. Я за время школьной жизни столько всего повидала. На мне и будущее рисовали тоже, но что же мне с вами делать? Просто так я вас впустить не могу.
1 вед: Почему? Ведь мы уже прошли космический портал времени.
Промок: А посвящение не прошли!
2 вед: Какое еще посвящение?
Промок: Но вы ведь в стиляжное время пришли, значит, и должны стать стилягами – пройти посвящение в стиляги. Готовы?
1 р-к: (Катя Б.)
Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
2 р-к: (Егор К.)
Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
3 р-к:(Лиза П.)
Мы –самые смелые,
Активные! Умелые!
Спортивные! Любознательные!
В общем- привлекательные!
Промок: И это все?
4 р-к☹Варя З.)
Нет! А еще:
Задорные, веселые,
Милые, прекрасные.
ВСЕ: Стиляги первоклассные!
Промокашка. делает посвящение в стиляги: дети поворачиваются вокруг себя и т.п. говорят: «1,2,3. – стиляги мы!»
Промок: Какие вы стильные и сообразительные. Так и быть, я буду вашим гидом и покажу игры, школу, дворы, танцплощадки моего времени. Вот как танцевали тогда, смотрите!
(ТАНЕЦ «ТОП КАК ХЛОП» или с пластинками?) – танцуют все
1 вед: Промокашка, а что ты еще знаешь про стиляг?
Промок:
Ох! Да есть одна история…
Как-то раз стиляга наш
Собрался в школу, в первый класс.
Рубаху яркую надел,
Причесался, поглядел…
Сценка «СТИЛЯГА С МАЛЕНЬКИМ МИКРОФОНОМ» - 2 ребенка
выходит ребенок
(Егор К.) Реб.: Все готово, можно в школу
Мне сейчас уже идти.
Нужно мне надеть мой галстук
Где бы мне его найти?
Ищет везде и под стульями, находит…
Реб.: Все, готов я. Выхожу
В школу двери открывайте
Я в школу радостно иду
Стилягу классного встречайте!
Идет по залу, воображает, то кружится, то «буги-вуги» танцует, то твист…
Промок:
В школу он скорей спешит,
Танцует, пляшет, веселится…
И ничего, казалось, не боится
Ну вот зашел стиляга в класс…
(Промокашка прячется) Входит Учитель(реб)
(Лиза П.) Учитель: И где ты был? Который час?
Ты порядком в школу опоздал…
И портфель с собою ты не взял.
Как же будешь ты учиться,
Читать, писать, считать, трудиться?
Реб.: А зачем портфель мне нужен?
Вот еще- его таскать.
Научился без портфеля
Все уметь и что где знать.
Учитель: А без книг, тетрадей, ручек
Можно в школу вам идти?
Дети: Нет.
Учитель: Значит нужно постараться
И скорей его найти.
Реб.: Домовой, домовой,
Не играй сейчас со мной.
Лучше, мне ты, помоги
И портфельчик мой найди.
Выходит Промокашка
Промок: Такой большой, а в домовых веришь! Ладно уж помогу! Вот смотри какой портфельчик вдруг нашла я тут в шкафу. Как в наше время, стиляги носили такие. А ну, попробуй собрать его в школу.
Игра «Собери портфели» (Промокашка помогает)
Промок:
Собраны портфели,
Их поднимают еле-еле
Будущие ученики.
В школе – знанья нелегки! (Прячется)
(Василиса К.) Реб.: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
( Артем Л.) Реб.: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь
Обо всем на свете.
(Катя Б.) Реб.: Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если 7, то в самый раз
Собираться в 1 класс.
(Дима С.) Реб.: Есть отметки в дневнике,
А заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймёшь,
Если в школу ты пойдёшь.
ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ - ансамбль
Промок: Продолжаем путешествие! После школы вся молодежь, когда сделает уроки, идут во дворы, поют песни под гитару, танцуют, весело отдыхают, есть среди вас, артисты просто высший класс!
Вед.: Есть у нас свои артисты
Мастера – саксафонисты!
Пластинку только заведём,
И в веселый пляс пойдём.
ТАНЕЦ С САКСАФОНАМИ – м.(Рома С., Юра Р., Дима С., Егор К.)
ТАНЕЦ-ИНСЦЕНИРОВКА «А У НАС ВО ДВОРЕ» – 1 м+3-5 д.
1 вед: Столько интересного ты нам, Промокашка, показала в своем времени.
2 вед: Но нам уже пора возвращаться в свое настоящее время. Спасибо тебе, Промокашка. За такую увлекательную экскурсию по прошлому.
Промок: Да не за что! Только как вы попадете обратно в будущее? У нас еще только первый человек в космос полетел, космические порталы еще не открывают.
1 вед: Что же нам делать? Ведь нам надо обязательно вернуться. Мы ведь должны в сентябре пойти в школу в первый раз в первый класс!
Промок: Ой, а что это такое? (указывает на стоящий чемоданчик у задника) А тут что-то написано…
«Чемоданчик не простой, и внутри я не пустой.
Ты открой скорей меня, здесь загадки для тебя.
Все загадки отгадаешь, слова волшебные узнаешь.
Их скорей произнеси, в будущее попади».
Промок: Понравились вы мне и стилягами вы были настоящими. Будете и первоклассниками первоклассными. А мне пора, у вас еще задание друзья. До свидания, детвора!
2 вед: Ну что ребята, пора отгадать загадки и найти волшебные слова?
1. Загадка «С»
Всех врагов победила-
Богатырская… (Сила)
2. Загадка «Т»
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка
Можешь и нарисовать
Что такое я…(Тетрадь)
3. Загадка «И»
Ранним утром во дворе
Лед улегся на траве.
И весь луг ста светло-синий
Серебром сверкает…(Иней)
4. Загадка «Л»
В альбоме толстом
Бел и чист
Лежит большой красивый…(Лист)
5. Загадка «Я»
Старая баба, злая карга
С детства известная баба…(Яга)
6. Загадка «Г»
На жарком солнышке подсох
И рвется из стручка …(Горох)
7. Загадка «А»
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нем полезный витамин-
Это спелый…(Апельсин) ИЛИ
7. Загадка «И»
В узкий глазок вдета тонкая нитка,
И поплыла за корабликом прытко.
Шьёт, зашивает и колется колко,
А называют кораблик …(Иголка)
Выкладывается слово СТИЛЯГИ(А) (или на презентации)
С другой стороны пластинок получается фраза «Волшебные слова…» Ведущие вместе с детьми и родителями читают их и оказываются в ДОУ
2 вед:
Вот и кончилось наше путешествие по прошлому. Пора продолжать наш выпускной.
1 вед:
Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный.
Для всех, кто в школу собирается
Чудесный праздник продолжается.
2 вед:
Старались мы главному вас научить-
Как нужно трудиться, как нужно дружить!
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать…
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ» - все
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...