Интегрированный сценарий "Новый год в сказочном королевстве"
материал (подготовительная группа)
Новогодний сценарий для подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_integrirovannyy_stsenariy_novyy_god_v_skazochnoy_strane.docx | 31.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Новый год в сказочной стране
Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Злая Колдунья.
Дети: Снежинки, Разбойники, Мальвина, Буратино, Волк, Красная Шапочка, Снеговик и Снеговята. )
В зале в полумраке, елка не горит, звучит завывание вьюги. В зал вбегают 4 снежинки и разлетаются по разным углам перед елкой.
Танец Снежинок
После танца снежинки перекликаются: Ау! Ау! Ау! Ау!
Подлетают друг к другу, оглядываются по сторонам
1 снежинка: Ах, куда же мы попали?
2 снежинка: Мы в большом просторном зале.
3 снежинка: Помнишь, мы с тобой летели - мимо сосен, мимо елей.
4 снежинка: Это Дедушка Мороз нас с тобой сюда принес.
1 снежинка: Значит это детский сад? Только нет же здесь ребят!
2 снежинка: Все готово, что ж мы ждем? Мы сюда их позовем!
Скажем им, что Дед Мороз елку в детский сад принес!
Все снежинки: Громче музыка играй, елочка, гостей встречай!
Снежинки убегают под вьюгу, зажигается свет. Звучит громкая музыка.
Выход детей под «Карнавал, карнавал!» (идут змейкой перед елкой и 2 круга вокруг елки, и встают парами врассыпную перед елкой)
1. Начинаем, начинаем, новогодний карнавал.
Приглашаем, приглашаем, всех гостей сегодня в зал!
2. Будут игры, будут пляски, чудеса вас нынче ждут,
И герои доброй сказки непременно к вам придут.
3. На пушистых мягких лапах к нам приходит елка в дом,
Чуть смолистый, терпкий запах с детства каждому знаком.
4. Горит огнями елочка, под нею тени синие,
Колючие иголочки , как будто в белом инее.
5. Игрушки разноцветные для нас на ней развесили,
И мы глядим на елочку, и нам сегодня весело.
6. Огни на елке яркие повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются!
Песня «Мечты-снежинки» (Садятся)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости: дети и родители, бабушки и дедушки! Мы рады видеть вас в этом красивом зале, и приглашаем вас поучаствовать в нашей Новогодней сказочной истории... (Музыка)
Из-за елочки выбегает Злая Колдунья и суетится, пытаясь спрятать мешок, потом колдует, размахивается и забрасывает мешок за елку... Потирает руки…
Ведущая: Уважаемая, Вы кто? И что Вы делаете?
Злая Колдунья: Я Злая Колдунья! Самая злая во всей Сказочной стране!
Мне в год надо обязательно сделать 10 злых дел, чтоб силу свою не растерять! 9 злобных дел я придумала и уже исполнила. (Обращается к родителям): Помните, у вас на трассе колесо пробило? - моя работа!!!! А помните, Вы деньги потеряли? Я постаралась!
А 10-е злобное дело все никак не придумывалось... И вот вижу я сегодня: Дед Мороз со Снегурочкой на праздник в детский сад спешат, мешок с подарками несут... Решила я этот мешок у них забрать, и спрятать! По-моему, хорошее злобное дело получилось!
Ведущая: Хороших злобных дел не бывает! Все злобные дела — плохие! Ты ребят без подарков оставила! Признавайся: куда мешок забросила?
Злая Колдунья: Так я вам и сказала! Я для верности мешок еще и заколдовала! Теперь это не один мешок, а целых пять! Один с подарками, и остальные - ненастоящие! И все по разным сказкам разлетелись.. . Вот какая я молодец!!!
Ведущая: И совсем не молодец! Мы сейчас с ребятами Деда Мороза со Снегурочкой позовем, они быстро с тобой разберутся!
Злая Колдунья: Ну-ну, зовите, зовите! Посмотрим, что они со мной сделают! Посмотрим, как они мешки будут искать! Ха-ха-ха! (убегает)
Ведущая: Ребята, предлагаю вам Деда Мороза со Снегурочкой позвать! (Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку)
Входит Дед Мороз со Снегурочкой.
Д.М.: Здравствуйте, ребята и взрослые!
Снегурочка: Здравствуйте! Как приятно вас всех видеть!
Д.М. Вижу, тут у вас веселье намечается. И мы бы хотели с Вами повеселиться. Только вот мешок волшебный с подарками у нас украли... Ребята, не видели этого преступника?
Дети: Видели! Это Злая Колдунья!
Ведущая: Она мешок заколдовала, размножила его и в разные сказки бросила...
Снегурочка: Ох, разбойница! Всем настроение испортила!!!
Ведущая: Не расстраивайся, Снегурочка! Дедушка Мороз сейчас нам на елке огоньки зажжет, и мы подумаем, как нам волшебный мешок вернуть...
(Дед Мороз с детьми зажигает елку)
Д.М.: Ребята, надо сказать волшебные слова: «Раз, два, три! Елочка, гори!»
Дети произносят слова. Елка не загорается.
Д.М.: Хм! Может, родители пусть покричат? Ну-ка, дружно!
Родители: Раз, два, три, - елочка, гори!
Д.М.: Думаю, надо всем вместе! Ребята! Мамы и папы! Еще раз!
Все: Раз, два, три! Елочка, гори!
Елка загорается!
Снегурочка: Дедушка Мороз! В нашем мешке не только подарки были, но еще и новогодние чудеса, и песни, и танцы, и игры... Как мы без всего этого Новый год будем встречать?
Ведущая: О, насчет песен и танцев не волнуйтесь, мы сейчас чудесную песню споем, правда, ребята? Вставай, Дедушка, в круг!
Песня-хоровод « Как красива наша елка»
Игры «Заморожу» и «Не выпустим» Танец- игра с Д.М. «Кто же это? Дед Мороз!» (садятся)
Ведущая: Дед Мороз, Снегурочка, ребята, вон я вижу какие-то люди вдалеке... По-моему, это разбойники из сказки про Бременских музыкантов... У них много мешков с сокровищами, надо у них узнать, может, и наш мешок к ним в сказку попал? Музыка , выходят разбойники.
1 разбойник: Что за шутки? Что за смех?
Мы веселья не выносим,
Что хотим – берем, не просим.
2 разбойник: Спорить с нами мало толку,
Взгляд наш страшен и суров,
Наши нервы как канаты
Из капроновых шнуров.
Все: Йо-хо-хо!!!
Танец Разбойников.
В конце Снегурочка спрашивает разбойника (в центре с мешком) :
- Не этот ли мешок Деда Мороза у вас в руках?
Разбойник: Вот , подкинули какой-то, посмотрите!
Снегурочка и Дед Мороз берут мешок, заглядывают внутрь: Эх, это не тот мешок! (садятся на трон и сундук)
Разбойники: Ищите в другой сказке! (садятся)
Звучит песня Буратино.
Ведущая: О! Вон , я вижу каких-то сказочных героев!
Под музыку выбегает подскоками Буратино и начинает разбрасывать, ронять стулья, подразнил сначала вправо, влево, гостям показывает «нос»
Буратино:
Просто наказание — это воспитание
А что, если я не хочу подчиняться?
А что, если я не хочу убираться?
Зато я веселый, находчивый, смелый (прислушивается
Ой, Мальвина идет…надоела (бежит, прячется за стул).
Выходит Мальвина.
Мальвина: Все брошено, разбросано
И стулья вверх ногами
Как будто 100 слонов недавно пробегали
(Идет, поднимает стулья, направляется в сторону Буратино)
А знакомая, знакомая картина.
Наверно побывал здесь несносный Буратино!
Выходи, негодный мальчишка!
Прячешься, как глупый трусишка!
(берет за шиворот и ведет к столу)
Придется знаться вашим воспитанием.
Садитесь, пожалуйста. (Буратино садится на пол)
Вы сели на пол, а надо на стул! (Буратино садится на стол)
Вы сели на стол, а не на стул!
Буратино: Какая разница на стол или на стул…
(садится на стул спиной к столу)
Мальвина: Вы сели задом наперед
Буратино: Ну какая разница (переворачивается)
Мальвина: Положите руки перед собой
(Буратино вытягивает руки перед собой, ложась на стол)
Мальвина: (кладет правильно руки Буратино) Займемся арифметикой. Представьте, что у вас в кармане два яблока.
Буратино: (трогает карманы) Врёте, ни одного.
Мальвина: Представьте, некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось?
Буратино: Два
Мальвина: Подумайте хорошенько.
Буратино: Два
Мальвина: Ну почему?
Буратино: Потому что никто не возьмет у меня яблоко, хоть дерись.
Мальвина: Да, к арифметике у вас способностей совсем нет.
Сейчас займемся другим заданием.
Выходит Снегурочка и Дед Мороз.
Снегурочка: Здравствуйте! Вы в своей сказке не видели мешок? Большой, с подарками?
Мальвина: Да, тут Лиса Алиса с Котом Базилио какой-то мешок несли...
Мы можем вам помочь поискать, но мы пока заняты, у нас задание: необходимо перенести конфеты из одной кастрюли в другую и спрятать их, а то Буратино, несносный мальчишка, грозился скушать все конфеты! У него же живот может заболеть!
Ведущая: Мы с ребятами вам поможем!
Снегурочка: Ребята, нужно разделиться на 2 команды, команду Снегурочки и команду Деда Мороза.
Это эстафета. Вон две кастрюли, и две ложки. А вот конфеты. Переносить нужно по одной конфете в ложке. У кого больше конфет окажется в кастрюльке, та команда и победила!
После игры- на стульчики.
Ведущая у Мальвины спрашивает: поможете нам мешок отыскать?
Буратино: Поможем, а что же не помочь. (Ищут с Мальвиной и под елкой находит мешок, отдают Деду Морозу, Дед Мороз открывает, а там … воздушные шары).
Дед Мороз: Опять не тот мешок! (вздыхает)
Ведущая: Не расстраивайтесь, Дедушка Мороз и Снегурочка! Наши ребята- оркестранты величайшие таланты ! Они сейчас вас развеселят!
Оркестр «Вальс-шутка»
Снегурочка:
Хорошо оркестр играет, а Дед Мороз все равно скучает.
Звучит песня Красной Шапочки
Дед Мороз: Кто там в гости к нам идет? Громко песенку поет? Красная Шапочка:
Я будто бы сошла с картинки,
Несу я бабушке гостинцы:
Маслица горшок, да сладкий пирожок.
Как хорошо в лесу гулять,
А можно мне потанцевать? (Танцует.)
Выбегает Волк.
Волк: Я зубастый серый волк, я клыками щелк да щелк,
Зимой голодный я совсем , и девчонку эту съем!
Дед Мороз: Волк, постой, остановись! За девчонкой не гонись!
Волк: Что ж, игру тогда я предлагаю - давайте в жмурки поиграем!
А на этот случай враз я платок тебе припас.
Завяжу тебе глаза , чур, подглядывать нельзя.( Д.М. зав.глаза)
Дети: Раз, два, три! Дед Мороз, ты нас лови!
Игра в жмурки (все дети)
В это время Волк находит за елкой мешок и несет его Д.М..
Снегурочка: Ах, это, наверное, Злая Колдунья его туда спрятала! (открывают мешок, а там... ) Снова не наш мешок! Волк и Красная Шапочка: Тогда ищите мешок в другой сказке...
(садятся)
Ведущая: Что же нам делать? Может, нам Злую Колдунью найти? Может, мы ее уговорим сказать, где настоящий мешок искать?
Снегурочка: Придется позвать!
Все вместе: Колдунья!
Выходит Злая Колдунья.
Злая Колдунья: Ну и зачем вы меня звали?
Ведущая: Не будь такой злой, пожалуйста, скажи , где мешок с подарками, а мы тебе с ребятами песенку споем и поиграем...
Злая Колдунья: Мне еще никто песен не пел и на праздники не приглашал... Я согласная!
Песня «Здравствуй, новый год!»
Злая Колдунья: Какая чудесная песня! Спасибо большое, ребята, я так расчувствовалась! Мне даже злые дела не хочется теперь делать... Мне...Мне...Мне... поиграть с вами захотелось, вот что!
Моя игра называется «Ведро снега».
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Играют в снежки, ловят снежки в ведерки. Затем за домиком пересыпают снежки в мешок. (мешок берет Снеговик-ребенок)
Входит Снеговик (из-за домика)
Снеговик: Здравствуйте! Я мешок в лесу нашел. Написано: «Подарки на Новый год». Должно быть, для детей в детском саду. ( пытается заглянуть в него …) Снеговик: Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! Только что это со мной? Сам не знаю, таю, таю… И совсем сейчас растаю! (оседает на стул ) Ведущая: Снеговик, а пусть твои друзья Снеговята тебе помогут! Выходите погулять, поплясать и поиграть!
Танец Снеговика и Снеговят
Общий танец-игра со Снеговиком (охладился)
После игры Снеговик заглядывает в мешок, видит снежки, но там нет подарков!
Снегурочка: Ох, это же четвертый мешок!
Дед Мороз: И он снова без подарков!
Злая Колдунья: Постойте! Я же теперь не Злая Колдунья, а Добрая Фея, я сейчас сама ваш мешок отыщу, подождите меня здесь! (убегает, захватив мешок Снеговика) Ведущая: А вы, дети, пока стихи Деду Морозу почитайте.
Стихи
Песня-хоровод «Новый год у ворот» (садятся)
Входит Колдунья (сюрпризный момент), несет мешок, отдает Деду Морозу и Снегурочке, раздают подарки.
Ведущая: Спасибо, дорогие гости за прекрасный праздник! Желаем вам в новом году свершения самых заветных желаний! Дед Мороз: Ну а в будущем году я проведать вас приду!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бал-маскарад в сказочном королевстве. Сценарий новогоднего утренника.
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Взрослые: ведущая - Зима, Царь, Воевода, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга.Дети: феи и мушкетёры....
Сценарий конкурса карнавальных костюмов «В сказочном королевстве состоится бал - маскарад!»
Сценарий конкурса карнавальных костюмов «В сказочном королевстве состоится бал - маскарад!»...
Новый год в сказочном королевстве. Сценарий утренника.
Предварительно в группе и с родителями разучиваются стихи. Готовятся костюмы. Музыкальный руководитель учит песни и танцевальные номера к утреннику. Изготавливаются декорации....
Итоговое открытое интегрированное образовательная деятельность с использованием технологии ТРИЗ в средней группе. «В сказочном королевстве».
Итоговое открытое интегрированное образовательная деятельность с использованием технологии ТРИЗ в средней группе....
Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в Сказочное королевство"
Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в Сказочное королевство"...
Итоговое интегрированное образовательная деятельность с использованием технологии ТРИЗ в средней группе. Тема: «В сказочном королевстве».
Способствовать развитию наглядно-образного, причинного, эвристического мышления; памяти, воображения у детей. Учить детей самостоятельно придумывать загадки, находить и разрешать противоречия в предме...
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе на тему: «Сказочное королевство Знание»
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе на тему: «Сказочное королевство Знание»...