сценарий к сказке "Чьи в лесу шишки?"
материал (старшая группа)
театрализованная деятельность в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chi_v_lesu_shishki.docx | 26.55 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕКТАКЛЬ «Чьи в лесу шишки?
Действующие лица:
• волк – Сергей Я • лисёнок – Богдан Г
• заяц – Степан С • бельчонок – Полина К
• ёжик – Витя К • лягушонок – Тася С
• ворона – Ника Ш • крот – Егор Е
Волк: Чьи в лесу шишки… А чьи в лесу шишки? Чьи же в лесу шишки?! Кто здесь сильнее всех? Я!! Значит всё здесь моё. Так?
Лисёнок: Нет, не так!
Волк: Что?!
Волк: А…Придётся порядок навести, а то ишь чего – чьи в лесу шишки! Здесь все моё! /ставит таблички с надписями «Моё», «Мои»/.
Ух, всё устал! Ну, я отдыхать пошёл, а ты за порядком следи.
Лисёнок: Ага, будет сделано, шеф!
Волк: Вот держи чупа-чупс, чтобы не уснуть!
Лисенок: Ой-ой-ой! Как же все-таки хочется спать!
Появляются ёжик, белка, заяц, ворона. Они поют песенку.
Вместе по лесу идем,
звонко песенку поём.
Это он, это ты, это я.
Даже солнышко светлей,
даже небо голубей,
если рядом с тобою друзья.
(Лягушонок накрывается своей большой шляпой. Животные принимают его за гриб)
Все: Ой, какой!
Ворона: Какой большой! (все прыгают за лягушонком, он отпрыгивает)
Лягушонок: Эх, вы грибники. Настоящие грибы вон, где прячутся
Все (поворачиваются и читают): Моё, мои.
Бельчонок: Вот так новости. Чьи же это грибы, шишки, деревья, цветы? Ворона, ты везде летаешь, обо всём знаешь? Может слышала, кто в лесу раскомандовался?
Ворона: Карр-карр…Даже не знаю: кто так безобразничает. Это непрррилично, меня ещё старая бабушка ворррона учила: нельзя жадничать, в лесу на всех грибов и ягод хватит.
Бельчонок: Что же делать будем, как узнаем, кто в лесу похозяйничал?
Лисенок: Эй, мелюзга, а ну брысь отсюда. Живо!
Лягушонок: Ты чего это раскомандовался? Ребята, да это его лап дело.
Лисёнок: Ну погодите, сейчас вы у меня попляшите.
Заяц: А давайте у крота спросим, он самый лучший сыщик в этом лесу, может поможет нам.
Ворона: Извините, уважаемый крот. Не могли бы вы нам подсказать, чьих это лап дело?
(Крот выходит из своей норы) танец «гениальный сыщик»
Крот: Так, так, так, посмотрю сейчас своей лупой. Ага, нашёл! Но нужна энциклопедия, чтобы окончательно убедиться. (скрывается в норе)
Ворона: Надо же какой умный. Энциклопедия - красивое слово. А что это?
Бельчонок: Это такая очень умная книга. В ней обо всем можно узнать.
Крот: Итак, насекомые. Нет, не то. Рыбы. Нет, не то. Птицы. Нет, не то. А вот, вот, вот.
Все: Волк…..
Крот: Точно, он самый. Хищное животное. Волчий аппетит. Волчий закон. Нигде не указано, что грибы могут быть волчьи. Всё, собирайте спокойно.
Заяц: А, может, не будем?
Ежик: Ерунда, в лесу всё общее.
(Звук: весёлая песенка друзей. Все собирают грибы, появляется волк и лисёнок)
Лисёнок: Вот, посмотрите шеф, я говорил, ваши грибы и ягоды собирают.
Волк: Кто позволил без спроса? Что читать разучились? написано: «Моё» «Мои»
Лисёнок: Ага, испугались, попались, голубчики!
Волк (лягушонку): Ты чего мою клюкву взял? А ну положи на место.
Лягушонок: А разве вы кушаете клюкву?
Волк: Тебе какое дело? А-а-апчхи (чихает)
Лисёнок: Будьте здоровы, шеф!
( волк переворачивает корзинки)
Волк: Что получили. Ха-ха-ха-ха. Теперь будете знать: чьи в лесу грибы…
Лисёнок: И ягоды!
Ёжик: Ничего не горюйте, у меня тут на всех хватит.
Крот: Давайте засушим грибы на зиму.
Бельчонок: Правильно, я всегда в дупло грибы на зиму прячу. Делаю по 5 или 6 кладовок.
Заяц: Тогда веселее, друзья, за работу.
(Все исполняют песенку)
Вместе по лесу идем,
звонко песенку поём.
Это он, это ты, это я.
Даже солнышко светлей,
даже небо голубей,
если рядом с тобою друзья.
Лисёнок: А они ваши грибы сушить вздумали, глядите!
Волк: Так, так. Всё-таки взяли мои грибы.
Заяц: Они об-об-общие. Они общие!
Волк: Что?
Лисёнок: А они и шишки ваши забрали, какая наглость.
Волк: Тьфу. А ну-ка отдавайте мои шишки немедленно.
Бельчонок: Ах, это ваши шишки?! Забирайте, нам не жалко.
Лягушонок: И никто их у вас не заберёт.
Волк: Ух, еле лапы унёс. За что мне это всё?
Крот: Я лично считаю, что вы, слишком нагло себя ведёте.
Волк: Что это такое «нагло»?
Крот: Одну минуточку (достаёт словарь, читает). Наглое поведение. Наглый взгляд. Наглый – бесстыдный. В общем, ни стыда у вас, ни совести.
Волк: Ой, как голова болит. Всё шишки мои, мои грибы, мои ягоды. А зачем они мне, если поделиться не с кем.
Лисёнок: А там они.
Волк: Опять ты, ябеда. Отстань.
Лисёнок: Но, шеф, это же ваши шишки, ваши грибы.
Волк: Мои, говоришь. Нет уж, пусть будут общие.
Лисёнок: Ничего не понимаю. Может мне кто-нибудь объяснить, что здесь происходит?
(исполнение финальной песни о Дружбе)
[НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА] | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "В весеннем лесу"
Вовлекать родителей в совместную досуговую деятельность с малышами. Показать родителям разнообразные игровые способы взаимодействия, способствующие развитию познавательных интересов детей, укреплению ...
Сценарий осеннего праздника в лесу
"В лес пойдёшь – в сказку попадёшь". Осенний праздник в лесу с использованием фольклорного материала....
сценарий новогоднего утренника "В лесу родилась елочка!"
Сценарий новогоднего утренника...
Сценарий экологической Викторины «Знатоки леса» для детей подготовительной группы
Цель: обобщить и уточнить знания детей о природе.Задачи: - Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях .- Конкретизировать представления о понятии лес и о многообразии обитателей леса.-...
Сценарий праздника "Осень в лесу"
праздник Осени...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СЛУЧАЙ В ЛЕСУ» с применением здоровьесберегающих технологий (По мотивам книги Петра Синявского «Зелёная аптека»
Расширение знаний детей о лекарственных травах, растущих в нашей области. Формирование у детей мотивации здоровья, норм и правил питания.Воспитание бережного отношения к природе её богатств...
Сценарий театрализованного представления "Богатство лесов и полей Урала".
Знакомство детей с наиболее распространёнными лекарственными растениями Урала, воспитание уважения и любови к природе родного края....