СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА-2024 «АЛЬБОМ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
методическая разработка (подготовительная группа)

Борисова Галина Владимировна

Насыщенный и интересный сценарий выпуска детей в школу. В нем песни про детский садик и школу, стихи и сценки, занимательные танцевальные миниатюры и композиции

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_albom_moy_lyubimyy_detskiy_sad.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА-2024

«АЛЬБОМ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Под музыку в зал входят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые  мамы  и  папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки! 

Вот  и  наступил этот день – день  прощания  наших  детей  с  детским  садом!

И  сегодня  мы  все  немножечко  грустим, потому что  наступило  время  расставания. Очень  скоро для  наших  выпускников  прозвенит  первый  школьный  звонок.

Ведущий 2: Позади  остались  дни, наполненные увлекательными  путешествиями  в  мир  непознанного, неразгаданного,  и   открытия, помогавшие  нашим  детям каждый  день, шаг за шагом, познавать окружающий  мир и самого  себя  в  нем. Впереди – непростая  дорога  в  мир  взрослой  школьной  жизни!

Ведущий 1:  Ну, что ж, ваши дети стоят у дверей! Встречайте своих сыновей, дочерей!

Ведущий 2: В зал приглашаются выпускники 2024 года.

ВЫХОД ДЕТЕЙ

Под фанфары выходят дети, встают  колонну.

- обаятельная и нежная Александра  -   непосредственный и дружелюбный Александр;

- любознательный и активный Арсентий   -  подвижный и жизнерадостный Глеб; 

- спортивный и уверенный Егор   -    энергичный и сообразительный Михаил;

- очаровательная и таинственная Анна    -    веселый и дружелюбный Стас; 

- ответственный и старательный Константин   -   активный и настойчивый Марк;

- сильный и находчивый Кирилл

 Дети: И наши любимые воспитатели:

- Людмила Владимировна

- и Татьяна Вячеславовна

Сквозь колонну проходят воспитатели. Дети остаются в 2-х колоннах

Ведущий 1:    В  нашем детском саду вот уже пять лет живут, растут, поют, танцуют  ваши любимые дети.                                                                                                                                                        

Ведущий 2:  А именно: ДЕВЯТЬ симпатичных и интересных мальчиков  (поклон)  и ДВЕ не менее интересных, но еще более красивых девочек   (реверанс)

Ведущий 1:  А знаете, какие они, ваши дети?

Все:  МЫ:

 - Самые задорные;

- Самые  проворные;

- Самые внимательные;                                                                                                                            

- Самые любознательные;

- Самые веселые;

- Самые спортивные;

- Самые трудолюбивые;

- Самые красивые.

- А еще мы ссоримся и тут же миримся…

- Обожаем поболтать за обедом…

- Головная боль воспитателей, да и не только…

- И самая активная  группа в детском саду.

ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»

перестраиваются в полукруг

Ведущий 2: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для вас.

Промчится лето незаметно,

Вас встретит школа, первый класс!

Готовы к школе вы, друзья?

1 ребенок: Да, я готов!                    

2 и 3 ребенок вместе: И мы!                    

4 ребенок: И я!                          

5 ребенок: Берем портфель с собою мы

И ручку, и тетрадь.                                        

6 ребенок: Букварь возьмем, карандаши.

 7 ребенок: (девочка): А кукол можно брать?                  .

8 ребенок: Нет, в школу кукол брать нельзя!

Простимся с садиком, друзья!

9 ребенок: Всем, кто нас доброму учил,                                  

Кто нас кормил, кто нас лечил

И тем, кто просто нас любил мы говорим:

Вместе: СПАСИБО!

10 ребенок: Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню.                

11 ребенок: И девочки, и мальчики споют ее все вместе.

ПЕСНЯ «ПРОВОЖАЕТ САДИК НАС»

После песни дети садятся на места.

Ведущий 1. Вчера в детском саду «Сеспель» в подготовительной группе «Звездочки» было закончено оформление альбома «Мой любимый детский сад» и сегодня состоится его презентация.
Ведущий 2: Сегодня мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.

Итак, СТРАНИЦА 1-ая: «Ты помнишь, как все начиналось?»

Ведущий 1. Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Сегодня, в этот прекрасный день, мы хотим вспомнить все, что происходило с вами за эти годы.

Когда вы в первый раз пришли в детский сад, вы были совсем маленькими.

Вы пришли вот в такой обуви     (показываем)

Вот в таких маленьких платьишках       (показываем)

Вот в таких маленьких костюмчиках     (показываем)  

Ведущий 2: Давайте вспомним то прекрасное время, которое прошло здесь, в нашем замечательном детском саду.

Под  музыку выходят дети ясельной группы

Воспитатель: Просим, гости, тишины –

Поздравляют малыши.

Ведь такими же, ребята,

В сад вы все пришли когда-то

ТАНЕЦ «ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ КРОШКИ»

Под музыку ясельная группа уходит, в зал входит младшая группа

Ребенок: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Ребенок: Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «МЫ – ВЕСЕЛЫЕ МАЛЫШКИ»

Младшая группа уходит, на смену выходит средняя группа

Девочка: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Мальчик: Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец вам показать

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ»

под музыку уходят

              Ведущий 1: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

Ведущий 2: Вот так быстро и незаметно летит время - вы уже в подготовительной группе. И, как не печально, снова закончился год.

Звучит музыка. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?

Ведущая 1: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, и все, кто находится в этом зале. Вы не знаете, кто это сказал, что год подошёл к концу? Ой, а что же мне делать? Где же мне ёлку брать? Пора Новый год встречать. Сейчас я достану волшебную палочку и ёлка будет на месте!

(Раскрывает мешок и пытается достать волшебную палочку, но Ведущая 1 останавливает его. Ведущая 2 вносит елку)

Ведущая 2: Дедушка Мороз, а теперь у нас для тебя сюрприз, отвернись. (Дед Мороз отворачивается, дети под музыку  украшают елку пятерками).

Дед Мороз: Вот это чудо! Столько лет живу на свете, а такого еще не видал, елочка – отличница. Что же происходит!

Ведущая 1: Дедушка Мороз, ты, кажется, что-то перепутал! Давай разберёмся. У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз: Ах, я же всё перепутал! До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришёл к вам Новый год встречать (огорчённо). Выходит, что я зря спешил к вам в детский сад? Надо обратно в зимнее царство уходить…

Ведущая 2: Да не огорчайся ты так, Дедушка Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз: А какой у вас праздник? Ведь Новый год ещё не наступил?

Ведущая 1: У нас сегодня торжественный праздник, но немного грустный.

Дед Мороз: А почему же он грустный? Ведь не бывает грустных праздников.

Ведущая 2: Грустный потому, что мы расстаёмся со своими воспитанниками, с которыми так долго жили одной большой семьёй.

Дед Мороз: Интересно, ни разу про такой праздник не слышал! Постой! Постой! Значит, эти дети уже никогда не будут ходить в детский сад?

Ведущая 1: Да, наши дети выросли, и теперь их ждёт школа. И встретить ты их сможешь только в школе. Ну вот, во всём разобрались и наш праздник продолжается.

Ведущая 2:  И мы открываем 2-ую СТРАНИЦУ нашего альбома «Занятия в детском саду»

Ведущая 1:  Ребята, теперь проверим, чему вы научились в детском саду и готовы ли вы идти в 1-ый класс. Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Нужно построить цифры по порядку.

ИГРА  С ЦИФРАМИ

(Детям раздаются цифры. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончании музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 12)

Ведущая 2: Молодцы! Справились. А сейчас проверим, как вы знаете буквы.

ИГРА С БУКВАМИ

Раздаёт детям набор букв  МЫ  ШКОЛЬНИКИ! Дети под музыку перемещаются по залу, по окончании музыки должны выложить словосочетание

Ведущая 1: И снова справились. С уверенностью можно сказать, что наши дети готовы к школе!

Дед Мороз: Школа… Готовы к школе… Идут в школу… Ответьте мне, а что такое школа?

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 2: Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Ребенок 3: Что за странный за вопрос, если ты уже подрос?

Ребенок 4: Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 5: Что такое школа?

Ребенок 6: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

Ребенок 7: О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 8: Что такое школа?

Ребенок 9: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

Ребенок 10: И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Ведущая 2: Дед Мороз, а хочешь, мы тебя по - школьному позабавим? Мы с ребятами поиграем в игру «Назови последнее слово», а ты присоединяйся к нам.

ИГРА «НАЗОВИ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО»

(Дед Мороз в процессе игры отвечает раньше всех и всё время неправильно.)

Ведущая 1: Всё, друзья, у вас в порядке?

Отгадайте-ка загадки.

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?

Дед Мороз: Снеговик    (УЧЕНИК)

Ведущая 2: Буквы все от «А» до «Я»

На страницах

Дед Мороз: Января!     (БУКВАРЯ)

Ведущая 1: В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс…

Дед Мороз: Конёк!     (ЗВОНОК)

Ведущая 2: То, какой ты ученик,

Всем покажет твой…

Дед Мороз: Воротник!     (ДНЕВНИК)

Ведущая 1: Долгожданный дан звонок,

То закончился…

Дед Мороз: Снежок!      (УРОК)

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Я вижу, вы не подведёте и своими знаниями будете блистать в школе и получать только пятёрки. Ведь плохие оценки никому не нужны?   

                                                                                                                   

Звучит танго, в зал входят  две  Двойки

1 двойка: Ой, а чё это вы тут делаете?

Ведущая 2: Занимаемся.

2 двойка: Да вы что! Кто в такую жару занимается?  Знаете что, если вы будете всё время заниматься и заниматься, то вы не успеете ни мультики посмотреть, ни на улице побегать, ни собакам хвосты покрутить, ни ворон посчитать, и вообще так устанете, так устанете!

1 двойка: То ли дело мы - берите с нас пример.  (садятся и обмахиваются веерами).    Смотрите, как хорошо ничего не делать, это же прелестно…

2 двойка: Прелестно… ну  нельзя же заниматься в такую жару

Ведущая 1: Двойки, вы что делаете?

 1 двойка: То-то и оно, что ничего не делаем. Я прелестна, всем на диво.  (кокетничает, использует   веер).

2 двойка: А я  изящна и красива.

Двойки (вместе):  Украшаем  мы  дневник, коль плохой ты ученик.

1 двойка:  Никому не верьте, детки. Лучше двойки нет отметки. (раздает детям «двойки»)

2 двойка: Вам  без нас  никак нельзя. Все лентяи нам друзья (раздает детям «двойки»)

1 двойка: Лежебок, нерях люблю я. А усердных не терплю, я. (продолжает раздавать детям «двойки»)

2 двойка: С  нами  весело дружить, «Двойку» просто получить. . (продолжает раздавать детям «двойки»)

1 двойка: А, кстати, какой у вас праздник-то?    (Выпускной!)

2 двойка: Так выпускной надо праздновать так, чтобы вокруг все знали, что у группы «Звездочки» сегодня выпускной. Например, вот так:

Громко захлопали в ладоши и крикнули «Ура!» А теперь еще раз «Ура!»  И затопали ногами. Молодцы!

1 двойка: Теперь расскажите нам, в какую школу вы пойдете? (Дети отвечают)

2 двойка: Что? В обыкновенную школу? А мы зачислим вас в супер–пуперскую школу. В нашей школе все необычное, даже звонки.

Как только я скажу «ЗВОНОК» -  все дети в нашей школе громко кричат «ДИНЬ-ДИНЬ!»  Давайте попробуем!

1 двойка: А все мамы и папы радуются, что у детей начались уроки и поэтому после звонка все они радостно кричат «УРА!»  Итак,  пробуем! Молодцы!

2 двойка: Вот, видите, как весело с нами!

ВМЕСТЕ:     Мы двойки  - супер! Мы – звезда!

Ведущая 2: Наши ребята будут учиться на одни пятерки и четверки

1 двойка: А сейчас мы это и проверим. 

2 двойка: Дружно, хором отвечайте и отметки поднимайте! Сколько рук у вас?

1 двойка:  А ног?

2 двойка:   Сколько глаз у вас?

1 двойка:  А ушей?

2 двойка:  Сколько воспитателей учили вас считать, рисовать, лепить, вырезать?

1 двойка:  Сколько девочек-выпускниц среди вас?

2 двойка:  А сколько прелестных и изящных «Двоек» пришли к вам в гости?

Ведущая 2: Стоп, Стоп! Ну, теперь нам всё ясно, ну дела! Дети,  эти прелестные двойки-лентяйки  решили нас обхитрить. Они нам нужны?

Дети: Нет!

Ведущая 1: Понятно вам?  Счастливого  пути!  И дорогу в детский сад к нам забудьте!

1 Двойка: Хм! Не хотите вы дружить?

2 Двойка:  Значит, так тому и быть. Прощайте ….

Дед Мороз: Ну, а я прослежу, чтоб такие незваные гостьи   не смогли испортить праздники в других детских садах. Удачи вам, ребята! Хороших отметок! (вместе уходят)

Ведущая 2: А мы перелистываем альбом дальше и следующая страница «Моя дружная семья»

1 ребенок. Мы на праздник выпускной

Собрались здесь всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы.

 Или начинаются?

2 ребенок. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучек!

3 ребенок. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь - ученики!

Ведущая 1: А сейчас я предлагаю проверить, готовы ли к этому наши родители? Давайте представим, что сейчас утро 1-го сентября и  семья собирается в школу

ИГРА «К ШКОЛЕ ГОТОВЫ!»

Играют две команды, состоящие из мамы, папы и ребенка. В центре 2 стола, где разложены 2 портфеля, 2 набора школьных принадлежностей вперемежку с игрушками,  2 воздушных шарика, 2 вазы с цветами, 2 комплекта завтрака  для школьника (например: яблоко, маленькая шоколадка) и пакетик, в который складывается завтрак. По звонку будильника (в записи) дети собирают портфель, мамы складывают завтрак в пакет и убирают в портфель,  папы надувают шарики, дети надевают ранцы, берут букет цветов, шарики и всей семьей говорят: "К школе готовы!". Игра проводится 2 раза.

Ведущий 2: Да, просто молодцы! Видно, что все семьи уже не один раз тренировались! А мы продолжаем листать наш альбом!

Ведущий 1: Открываем следующую страницу нашего альбома под названием «Прощайте, игрушки!»

Ведущий 2: Каждое утро начиналось одинаково: вы приходили в детский сад, махали маме ручкой, мыли руки и…

Ведущий 1: И скорее бежали к игрушкам: мишкам, зайчикам, куклам, машинкам…

Но пришла пора сними проститься, ведь игрушки не могут пойти с вами в школу, они остаются в детском саду.

Прощайте, игрушки:

Матрешки, зайчонок.

Юла и машинки,

И ты, медвежонок.

Прощайте все куклы,

Мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем,

Но помнить вас будем!

ТАНЕЦ «НЕ ГРУСТИ, ИГРУШКА»

после танца дети складывают игрушки в корзинки, которые стоят около родителей

Ведущий 2: Ну вот, мы и подошли к последней странице нашего семейного детсадовского альбома «Прощальная». Пока эта страничка пустая, но это не беда — сейчас мы её будем заполнять! И я хочу пригласить сюда ваших друзей, вместе с которыми вы провели этот учебный год. Выходите, пожалуйста!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

1 ребенок: Вот и стали вы большие,
Школа ждет вас впереди,
Мы желаю легких будней
И удачи на пути.
2 ребенок: Хорошо себя ведите
И учитесь все на «пять»,
И, конечно, приходите
В садик, детство вспоминать!

ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНЬЕ»

Ведущий 1: Наш альбом – это дети!

Наш альбом – это счастье!

Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!

Ведущий 2: Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора...

Ведущий 1: Дорогие сотрудники детского сада. От шумной и любящей вас детворы примите, пожалуйста, слова благодарности.

Чтоб нам вырасти такими,

А мы – ребята высший класс!

Много сил пришлось потратить

Всем сотрудникам на нас!

Педагоги нас учили,

Вкусно повара кормили,

Для нас стирали, полы мыли,

 Чтобы в чистоте мы были.

Много с нами занимались,

 Умными растить старались,

Здоровье наше укрепляли,

Таланты наши развивали!

В общем, каждый нас растил,

Не жалея своих сил!

И от всех выпускников 

Мы вам «спасибо» говорим!

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-ПРОЩАЛОЧКА»

Ведущий 2: Ребята, сегодня ваш первый выпускной.

5 лет мы ждали этот день, 5 лет мы шаг за шагом, приближались к этому моменту, пройдя большой путь от неумелых малышей до будущих первоклассников!

Ведущий 1: Мы много трудились, поэтому многому научились: вы стали взрослыми, ловкими, сильными, умеете читать и считать,  писать и  рисовать, петь и танцевать.

И сегодня, в этот праздничный день, за ваши успехи вам вручается диплом об окончании детского сада.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада «Сеспель» Ларисе Григорьевне Яковлевой

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕГО

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ, БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ

Ведущий 1: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…

Ведущий 2: Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущий 1: Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

Ведущий 2: Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

Ведущий 1: Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить,

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

Ведущий 2: И вот он настал - расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

Ведущий 1: Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЯ

Ребенок: Мы выросли большие
     Уходим в первый класс.
     Танцуем мы сегодня
     Прощальный танец наш

ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «ВЕТЕР ВЕСЕННИЙ»

Ведущий 2: Окончен наш бал,.. 

Ведущий 1: Завершается праздник…

Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Ведущий 2: В  нашем  саду есть традиция – отпускать в  небо  шарики  мечты… (под музыку дети  выходят  на  улицу  для  запуска  шаров)

НА УЛИЦЕ

Ведущий 1: Загадайте  все  желание - пусть  оно  будет  заветным!

Ведущий 2: Пусть все сбудется, мечтайте! И  стремитесь  к совершенству!

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ

СЛАДКИЙ СТОЛ

АНИМАТОРЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о проведении выпускного вечера "До свидания, мой любимый детский сад!"

Справка о проведении выпускного вечера "До свидания, мой любимый детский сад!" Праздник прошел в позитивном настроении, все были очень довольны. Провели не просто выпускной вечер, а загадочный со сказ...

Сценарий выпускного праздника "До свидания, наш любимый садик!"

Сценки, стихотворения и разные номера для выпускного вечера в детском саду...

Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...

Сценарий выпускного праздника "Дошкольный альбом"

Цель: создать положительную эмоциональную обстановку во время прощания с детским садом.Задачи:-закреплять умение детей выразительно читать стихи, петь песни, участвовать в сценках, исполнять разные ст...

Сценарий Новогоднего утренника 2024 младшей-средней группы "Как ребята Снегурочку выручали"

Сценарий новогоднего утренника 2024. Младшая - средняя группа. «Как ребята Снегурочку выручали»...

Сценарий выпускного утренника 2024

Сценарий выпускного утренника в детском саду.                         Цель:...

Методическая разработка Сценарий выпускного утренника 2024 г

Методическая разработка Сценарий выпускного утренника 2024 г...