СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА-2024 «АЛЬБОМ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
методическая разработка (подготовительная группа)
Насыщенный и интересный сценарий выпуска детей в школу. В нем песни про детский садик и школу, стихи и сценки, занимательные танцевальные миниатюры и композиции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_albom_moy_lyubimyy_detskiy_sad.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА-2024
«АЛЬБОМ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
Под музыку в зал входят ведущие
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки!
Вот и наступил этот день – день прощания наших детей с детским садом!
И сегодня мы все немножечко грустим, потому что наступило время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Ведущий 2: Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, и открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и самого себя в нем. Впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни!
Ведущий 1: Ну, что ж, ваши дети стоят у дверей! Встречайте своих сыновей, дочерей!
Ведущий 2: В зал приглашаются выпускники 2024 года.
ВЫХОД ДЕТЕЙ
Под фанфары выходят дети, встают колонну.
- обаятельная и нежная Александра - непосредственный и дружелюбный Александр;
- любознательный и активный Арсентий - подвижный и жизнерадостный Глеб;
- спортивный и уверенный Егор - энергичный и сообразительный Михаил;
- очаровательная и таинственная Анна - веселый и дружелюбный Стас;
- ответственный и старательный Константин - активный и настойчивый Марк;
- сильный и находчивый Кирилл
Дети: И наши любимые воспитатели:
- Людмила Владимировна
- и Татьяна Вячеславовна
Сквозь колонну проходят воспитатели. Дети остаются в 2-х колоннах
Ведущий 1: В нашем детском саду вот уже пять лет живут, растут, поют, танцуют ваши любимые дети.
Ведущий 2: А именно: ДЕВЯТЬ симпатичных и интересных мальчиков (поклон) и ДВЕ не менее интересных, но еще более красивых девочек (реверанс)
Ведущий 1: А знаете, какие они, ваши дети?
Все: МЫ:
- Самые задорные;
- Самые проворные;
- Самые внимательные;
- Самые любознательные;
- Самые веселые;
- Самые спортивные;
- Самые трудолюбивые;
- Самые красивые.
- А еще мы ссоримся и тут же миримся…
- Обожаем поболтать за обедом…
- Головная боль воспитателей, да и не только…
- И самая активная группа в детском саду.
ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»
перестраиваются в полукруг
Ведущий 2: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для вас.
Промчится лето незаметно,
Вас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
1 ребенок: Да, я готов!
2 и 3 ребенок вместе: И мы!
4 ребенок: И я!
5 ребенок: Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
6 ребенок: Букварь возьмем, карандаши.
7 ребенок: (девочка): А кукол можно брать? .
8 ребенок: Нет, в школу кукол брать нельзя!
Простимся с садиком, друзья!
9 ребенок: Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!
10 ребенок: Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню.
11 ребенок: И девочки, и мальчики споют ее все вместе.
ПЕСНЯ «ПРОВОЖАЕТ САДИК НАС»
После песни дети садятся на места.
Ведущий 1. Вчера в детском саду «Сеспель» в подготовительной группе «Звездочки» было закончено оформление альбома «Мой любимый детский сад» и сегодня состоится его презентация.
Ведущий 2: Сегодня мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.
Итак, СТРАНИЦА 1-ая: «Ты помнишь, как все начиналось?»
Ведущий 1. Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Сегодня, в этот прекрасный день, мы хотим вспомнить все, что происходило с вами за эти годы.
Когда вы в первый раз пришли в детский сад, вы были совсем маленькими.
Вы пришли вот в такой обуви (показываем)
Вот в таких маленьких платьишках (показываем)
Вот в таких маленьких костюмчиках (показываем)
Ведущий 2: Давайте вспомним то прекрасное время, которое прошло здесь, в нашем замечательном детском саду.
Под музыку выходят дети ясельной группы
Воспитатель: Просим, гости, тишины –
Поздравляют малыши.
Ведь такими же, ребята,
В сад вы все пришли когда-то
ТАНЕЦ «ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ КРОШКИ»
Под музыку ясельная группа уходит, в зал входит младшая группа
Ребенок: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Ребенок: Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «МЫ – ВЕСЕЛЫЕ МАЛЫШКИ»
Младшая группа уходит, на смену выходит средняя группа
Девочка: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Мальчик: Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы свой танец вам показать
ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ»
под музыку уходят
Ведущий 1: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
Ведущий 2: Вот так быстро и незаметно летит время - вы уже в подготовительной группе. И, как не печально, снова закончился год.
Звучит музыка. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
Ведущая 1: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, и все, кто находится в этом зале. Вы не знаете, кто это сказал, что год подошёл к концу? Ой, а что же мне делать? Где же мне ёлку брать? Пора Новый год встречать. Сейчас я достану волшебную палочку и ёлка будет на месте!
(Раскрывает мешок и пытается достать волшебную палочку, но Ведущая 1 останавливает его. Ведущая 2 вносит елку)
Ведущая 2: Дедушка Мороз, а теперь у нас для тебя сюрприз, отвернись. (Дед Мороз отворачивается, дети под музыку украшают елку пятерками).
Дед Мороз: Вот это чудо! Столько лет живу на свете, а такого еще не видал, елочка – отличница. Что же происходит!
Ведущая 1: Дедушка Мороз, ты, кажется, что-то перепутал! Давай разберёмся. У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз: Ах, я же всё перепутал! До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришёл к вам Новый год встречать (огорчённо). Выходит, что я зря спешил к вам в детский сад? Надо обратно в зимнее царство уходить…
Ведущая 2: Да не огорчайся ты так, Дедушка Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.
Дед Мороз: А какой у вас праздник? Ведь Новый год ещё не наступил?
Ведущая 1: У нас сегодня торжественный праздник, но немного грустный.
Дед Мороз: А почему же он грустный? Ведь не бывает грустных праздников.
Ведущая 2: Грустный потому, что мы расстаёмся со своими воспитанниками, с которыми так долго жили одной большой семьёй.
Дед Мороз: Интересно, ни разу про такой праздник не слышал! Постой! Постой! Значит, эти дети уже никогда не будут ходить в детский сад?
Ведущая 1: Да, наши дети выросли, и теперь их ждёт школа. И встретить ты их сможешь только в школе. Ну вот, во всём разобрались и наш праздник продолжается.
Ведущая 2: И мы открываем 2-ую СТРАНИЦУ нашего альбома «Занятия в детском саду»
Ведущая 1: Ребята, теперь проверим, чему вы научились в детском саду и готовы ли вы идти в 1-ый класс. Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Нужно построить цифры по порядку.
ИГРА С ЦИФРАМИ
(Детям раздаются цифры. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончании музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 12)
Ведущая 2: Молодцы! Справились. А сейчас проверим, как вы знаете буквы.
ИГРА С БУКВАМИ
Раздаёт детям набор букв МЫ ШКОЛЬНИКИ! Дети под музыку перемещаются по залу, по окончании музыки должны выложить словосочетание
Ведущая 1: И снова справились. С уверенностью можно сказать, что наши дети готовы к школе!
Дед Мороз: Школа… Готовы к школе… Идут в школу… Ответьте мне, а что такое школа?
Ребенок 1: Что такое школа?
Ребенок 2: Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Ребенок 3: Что за странный за вопрос, если ты уже подрос?
Ребенок 4: Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Ребенок 5: Что такое школа?
Ребенок 6: Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
Ребенок 7: О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребенок 8: Что такое школа?
Ребенок 9: Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
Ребенок 10: И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Ведущая 2: Дед Мороз, а хочешь, мы тебя по - школьному позабавим? Мы с ребятами поиграем в игру «Назови последнее слово», а ты присоединяйся к нам.
ИГРА «НАЗОВИ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО»
(Дед Мороз в процессе игры отвечает раньше всех и всё время неправильно.)
Ведущая 1: Всё, друзья, у вас в порядке?
Отгадайте-ка загадки.
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?
Дед Мороз: Снеговик (УЧЕНИК)
Ведущая 2: Буквы все от «А» до «Я»
На страницах
Дед Мороз: Января! (БУКВАРЯ)
Ведущая 1: В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс…
Дед Мороз: Конёк! (ЗВОНОК)
Ведущая 2: То, какой ты ученик,
Всем покажет твой…
Дед Мороз: Воротник! (ДНЕВНИК)
Ведущая 1: Долгожданный дан звонок,
То закончился…
Дед Мороз: Снежок! (УРОК)
Дед Мороз: Молодцы, ребята! Я вижу, вы не подведёте и своими знаниями будете блистать в школе и получать только пятёрки. Ведь плохие оценки никому не нужны?
Звучит танго, в зал входят две Двойки
1 двойка: Ой, а чё это вы тут делаете?
Ведущая 2: Занимаемся.
2 двойка: Да вы что! Кто в такую жару занимается? Знаете что, если вы будете всё время заниматься и заниматься, то вы не успеете ни мультики посмотреть, ни на улице побегать, ни собакам хвосты покрутить, ни ворон посчитать, и вообще так устанете, так устанете!
1 двойка: То ли дело мы - берите с нас пример. (садятся и обмахиваются веерами). Смотрите, как хорошо ничего не делать, это же прелестно…
2 двойка: Прелестно… ну нельзя же заниматься в такую жару
Ведущая 1: Двойки, вы что делаете?
1 двойка: То-то и оно, что ничего не делаем. Я прелестна, всем на диво. (кокетничает, использует веер).
2 двойка: А я изящна и красива.
Двойки (вместе): Украшаем мы дневник, коль плохой ты ученик.
1 двойка: Никому не верьте, детки. Лучше двойки нет отметки. (раздает детям «двойки»)
2 двойка: Вам без нас никак нельзя. Все лентяи нам друзья (раздает детям «двойки»)
1 двойка: Лежебок, нерях люблю я. А усердных не терплю, я. (продолжает раздавать детям «двойки»)
2 двойка: С нами весело дружить, «Двойку» просто получить. . (продолжает раздавать детям «двойки»)
1 двойка: А, кстати, какой у вас праздник-то? (Выпускной!)
2 двойка: Так выпускной надо праздновать так, чтобы вокруг все знали, что у группы «Звездочки» сегодня выпускной. Например, вот так:
Громко захлопали в ладоши и крикнули «Ура!» А теперь еще раз «Ура!» И затопали ногами. Молодцы!
1 двойка: Теперь расскажите нам, в какую школу вы пойдете? (Дети отвечают)
2 двойка: Что? В обыкновенную школу? А мы зачислим вас в супер–пуперскую школу. В нашей школе все необычное, даже звонки.
Как только я скажу «ЗВОНОК» - все дети в нашей школе громко кричат «ДИНЬ-ДИНЬ!» Давайте попробуем!
1 двойка: А все мамы и папы радуются, что у детей начались уроки и поэтому после звонка все они радостно кричат «УРА!» Итак, пробуем! Молодцы!
2 двойка: Вот, видите, как весело с нами!
ВМЕСТЕ: Мы двойки - супер! Мы – звезда!
Ведущая 2: Наши ребята будут учиться на одни пятерки и четверки
1 двойка: А сейчас мы это и проверим.
2 двойка: Дружно, хором отвечайте и отметки поднимайте! Сколько рук у вас?
1 двойка: А ног?
2 двойка: Сколько глаз у вас?
1 двойка: А ушей?
2 двойка: Сколько воспитателей учили вас считать, рисовать, лепить, вырезать?
1 двойка: Сколько девочек-выпускниц среди вас?
2 двойка: А сколько прелестных и изящных «Двоек» пришли к вам в гости?
Ведущая 2: Стоп, Стоп! Ну, теперь нам всё ясно, ну дела! Дети, эти прелестные двойки-лентяйки решили нас обхитрить. Они нам нужны?
Дети: Нет!
Ведущая 1: Понятно вам? Счастливого пути! И дорогу в детский сад к нам забудьте!
1 Двойка: Хм! Не хотите вы дружить?
2 Двойка: Значит, так тому и быть. Прощайте ….
Дед Мороз: Ну, а я прослежу, чтоб такие незваные гостьи не смогли испортить праздники в других детских садах. Удачи вам, ребята! Хороших отметок! (вместе уходят)
Ведущая 2: А мы перелистываем альбом дальше и следующая страница «Моя дружная семья»
1 ребенок. Мы на праздник выпускной
Собрались здесь всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы.
Или начинаются?
2 ребенок. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок,
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучек!
3 ребенок. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
Ведущая 1: А сейчас я предлагаю проверить, готовы ли к этому наши родители? Давайте представим, что сейчас утро 1-го сентября и семья собирается в школу
ИГРА «К ШКОЛЕ ГОТОВЫ!»
Играют две команды, состоящие из мамы, папы и ребенка. В центре 2 стола, где разложены 2 портфеля, 2 набора школьных принадлежностей вперемежку с игрушками, 2 воздушных шарика, 2 вазы с цветами, 2 комплекта завтрака для школьника (например: яблоко, маленькая шоколадка) и пакетик, в который складывается завтрак. По звонку будильника (в записи) дети собирают портфель, мамы складывают завтрак в пакет и убирают в портфель, папы надувают шарики, дети надевают ранцы, берут букет цветов, шарики и всей семьей говорят: "К школе готовы!". Игра проводится 2 раза.
Ведущий 2: Да, просто молодцы! Видно, что все семьи уже не один раз тренировались! А мы продолжаем листать наш альбом!
Ведущий 1: Открываем следующую страницу нашего альбома под названием «Прощайте, игрушки!»
Ведущий 2: Каждое утро начиналось одинаково: вы приходили в детский сад, махали маме ручкой, мыли руки и…
Ведущий 1: И скорее бежали к игрушкам: мишкам, зайчикам, куклам, машинкам…
Но пришла пора сними проститься, ведь игрушки не могут пойти с вами в школу, они остаются в детском саду.
Прощайте, игрушки:
Матрешки, зайчонок.
Юла и машинки,
И ты, медвежонок.
Прощайте все куклы,
Мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем,
Но помнить вас будем!
ТАНЕЦ «НЕ ГРУСТИ, ИГРУШКА»
после танца дети складывают игрушки в корзинки, которые стоят около родителей
Ведущий 2: Ну вот, мы и подошли к последней странице нашего семейного детсадовского альбома «Прощальная». Пока эта страничка пустая, но это не беда — сейчас мы её будем заполнять! И я хочу пригласить сюда ваших друзей, вместе с которыми вы провели этот учебный год. Выходите, пожалуйста!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
1 ребенок: Вот и стали вы большие,
Школа ждет вас впереди,
Мы желаю легких будней
И удачи на пути.
2 ребенок: Хорошо себя ведите
И учитесь все на «пять»,
И, конечно, приходите
В садик, детство вспоминать!
ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНЬЕ»
Ведущий 1: Наш альбом – это дети!
Наш альбом – это счастье!
Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!
Ведущий 2: Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора...
Ведущий 1: Дорогие сотрудники детского сада. От шумной и любящей вас детворы примите, пожалуйста, слова благодарности.
Чтоб нам вырасти такими,
А мы – ребята высший класс!
Много сил пришлось потратить
Всем сотрудникам на нас!
Педагоги нас учили,
Вкусно повара кормили,
Для нас стирали, полы мыли,
Чтобы в чистоте мы были.
Много с нами занимались,
Умными растить старались,
Здоровье наше укрепляли,
Таланты наши развивали!
В общем, каждый нас растил,
Не жалея своих сил!
И от всех выпускников
Мы вам «спасибо» говорим!
ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-ПРОЩАЛОЧКА»
Ведущий 2: Ребята, сегодня ваш первый выпускной.
5 лет мы ждали этот день, 5 лет мы шаг за шагом, приближались к этому моменту, пройдя большой путь от неумелых малышей до будущих первоклассников!
Ведущий 1: Мы много трудились, поэтому многому научились: вы стали взрослыми, ловкими, сильными, умеете читать и считать, писать и рисовать, петь и танцевать.
И сегодня, в этот праздничный день, за ваши успехи вам вручается диплом об окончании детского сада.
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада «Сеспель» Ларисе Григорьевне Яковлевой
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕГО
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ, БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ
Ведущий 1: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Ведущий 2: Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущий 1: Никто не изменит течения лет,
Конца и начала у времени нет.
Пришли малышами сюда вы когда-то,
А нынче, смотрите – большие ребята!
Ведущий 2: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
Ведущий 1: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить,
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
Ведущий 2: И вот он настал - расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
Ведущий 1: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»,
И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.
ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЯ
Ребенок: Мы выросли большие
Уходим в первый класс.
Танцуем мы сегодня
Прощальный танец наш
ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «ВЕТЕР ВЕСЕННИЙ»
Ведущий 2: Окончен наш бал,..
Ведущий 1: Завершается праздник…
Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Ведущий 2: В нашем саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты… (под музыку дети выходят на улицу для запуска шаров)
НА УЛИЦЕ
Ведущий 1: Загадайте все желание - пусть оно будет заветным!
Ведущий 2: Пусть все сбудется, мечтайте! И стремитесь к совершенству!
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ
СЛАДКИЙ СТОЛ
АНИМАТОРЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о проведении выпускного вечера "До свидания, мой любимый детский сад!"
Справка о проведении выпускного вечера "До свидания, мой любимый детский сад!" Праздник прошел в позитивном настроении, все были очень довольны. Провели не просто выпускной вечер, а загадочный со сказ...
Сценарий выпускного праздника "До свидания, наш любимый садик!"
Сценки, стихотворения и разные номера для выпускного вечера в детском саду...
Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада
Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...
Сценарий выпускного праздника "Дошкольный альбом"
Цель: создать положительную эмоциональную обстановку во время прощания с детским садом.Задачи:-закреплять умение детей выразительно читать стихи, петь песни, участвовать в сценках, исполнять разные ст...
Сценарий Новогоднего утренника 2024 младшей-средней группы "Как ребята Снегурочку выручали"
Сценарий новогоднего утренника 2024. Младшая - средняя группа. «Как ребята Снегурочку выручали»...
Сценарий выпускного утренника 2024
Сценарий выпускного утренника в детском саду. Цель:...
Методическая разработка Сценарий выпускного утренника 2024 г
Методическая разработка Сценарий выпускного утренника 2024 г...