Сценарий развлечения ко дню Матери а первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Бадретдинова Олеся Александровна

Развлечение ко Дню матери в первой младшей группе

«Рядом с мамой хорошо»

Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ko_dnyu_materi.docx24.35 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение ко Дню матери в первой младшей группе

«Рядом с мамой хорошо»

Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: развивать эмоциональную сферу детей;
формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком и воспитателем; продолжать социальную адаптацию ребёнка к ДОУ;
развивать зрительное внимание детей; способствовать созданию хорошего настроения.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы будем говорить о празднике, который имеет отношение к нашим милым, ласковым любящим и мамам.

Кто вас дети крепко любит. Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз Кто заботится о вас? Дети: мама

Колыбельку кто качает, Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Дети: мама.

Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

Конкурс 1. Разминка – «Гимнастика ума»

Родная земля — матушка, чужая — мачеха

С матерью жить — ни горя, ни скуки не знать.

Сердце матери лучше солнца греет.

Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.

При солнышке тепло (при матери добро).

Материнская забота в огне не горит (и в воде не тонет)

Птица рада весне (а ребёнок – матери).

Материнская ласка (конца не знает).

Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).

Ведущий: Семья - это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья очень нужна каждому человеку. Ребятки, наши самые мамочки красивые самые добрые, ласковые и умелые. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс 2. «Модница»

Ведущий: Приглашаем мам.

Мамы должны из жилетки, фуражки, галстука, юбки, шляпы и банта сделать наряд ребёнку.

Ведущий: Ребята, давайте теперь расскажем нашим мамам, что мы умеем делать сами. Танцевать умеем? Одеваться умеем?

А игрушки убирать умеем? Посмотрите, Мишка игрушки разбросал!

Игра «Собери игрушки». Фон песня .Делимся на 2 команды, на скорость собираем игрушки.

Ведущий: А вы, мамочки, знаете сказку про Теремок? Кто рассказывал эту сказку своему ребёнку? Предлагаю сейчас показать сказку нашим деткам!

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Конкурс 4. Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Ведущий: А теперь я предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, и детей в области стихов и сказок. Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Конкурс 4. «Найди ошибку и ответь правильно»

Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу, Потому что, он хороший.

Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

Я рубашку сшила Гришке, Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить И конфеты положить.

Конкурс «Угадай сказку!»

Всех важней она в загадке. Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабой помогла. (Мышка.)

Ждали маму с молоком А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие детки? (Козлята.)

Уплетая калачи Ехал парень на печи Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля.)

Убежали от, грязнули, Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их, она зовет, И в дороге слезы льет. (Федора.) 

4.Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (Скатерть – самобранка.)

5.Как у Бабы у Яги  Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (Ступа.)

6.И зайчонок, и волчица –  Все бегут к нему лечиться. (Айболит.) 

7. В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка.) 

10.У Золушки с ножки  Свалилась случайно.

Была не простою она, А хрустальной. (Туфелька.)

Ведущий: А сейчас, а сейчас, Наступает танца час, Детки мамочек зовите, Их на танец "Будем маме помогать»

Конкурс для мам «Узнай своего ребёнка»

(Мамам по очереди завязать глаза, и они должны найти своего ребенка наощуп )

Воспитатель: Предлагаю родителям вспомнить, что детство - это прекрасно, вспомнить детство и самому раскрасить вазу, но при этом сохранить самообладание, не переворачивать открытку и не смотреть, что же с той стороны!

Ведущий: На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Конкурс для мам «Узнай ладошку своего ребёнка»
(На столе разложены листочки с отпечатанными детскими ладошками.
Мама должна найти ладошку своего ребёнка.)

Ведущий: Дорогие наши мамы! От всего сердца поздравляем вас с днем Матери! Мама - самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые. Для вас самых любимых, ребята приготовили подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение к дню матери в первой младшей группе

привлечение детей к игровой ситуации...

Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе : «Мама, мамочка моя!».

Приобщать родителей и детей к совместным праздникам, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания....

Сценарий совместного с родителями развлечения ко Дню матери в первой младшей группе «Лучше мамы друга нет».

Данное развлечение проводится с целью объединения  усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период....

Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе: «Мама - первое слово!»

Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников....

Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе на тему: "Мама, я тебя люблю"

Развлечение ко Дню Материв первой младшей группена тему: "Мама, я тебя люблю"Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку ...