Развлечение "Весна-красна"
план-конспект занятия (младшая группа)

Весеннее развлечение для группы раннего возраста

«Весна-красна!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_vesna-krasna.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Радуга»

Весеннее развлечение для группы раннего возраста

«Весна-красна!»

Авторы:

Щербакова И.В.,

педагог-психолог,

Махначева Т.Л.,

учитель-логопед

пгт Пряжа

2024

Цель: закрепление понятия «весна» и признаков весны.

Задачи:

- создать у детей праздничное настроение.

- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

- вовлекать в пляски, игры.

- развивать умение понимать обращенную речь, слуховое восприятие;

- развивать умение действовать по показу;

- активизировать и обогащать словарь по теме;

- развивать общую и мелкую моторику;

- побуждать проговаривать слова за педагогом;

- знакомить с сенсорными эталонами.

Оборудование:

- аудиоаппаратура, видеокамера, мольберты, корзина синего цвета, шарики синего цвета; зонт, погремушки (по кол-ву детей); стенгазета «Малыши весной», коллективная работа «Весна-красна»

Участники: воспитанники второй ранней группы, воспитатель группы, учитель-логопед (в роли Солнышка), педагог-психолог (в роли Тучки), музыкальный руководитель.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»

Ход развлечения:

(Под веселую музыку дети входят в зал)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна! Ой, я что слышу (включается аудиозапись «Капли дождя»)

Входит Тучка: Здравствуйте , ребята! Я Тучка дождевая. В гости к Вам пришла. Поиграть с вами хочу.

Есть у меня веселые игрушки,

Чудесные погремушки (раздает детям)

Игра-танец с погремушками.

Тучка: Ребята, а у меня есть веселые капельки-подружки. Посмотрите, вот они (разбрасывает синие мячики)

Ой, разбежались от меня. Помогите мне собрать капельки-мячики, пусть возвращаются ко мне.

(Игра «Собери капельки»)

Воспитатель: А где же солнышко? Ау, Солнышко, где ты?

Дети повторяют за педагогом «Ау, Ау»

Входит Солнышко под веселую музыку, здоровается.

Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Вы меня звали? Вы меня ждали?

Вот и я выглянуло из-за тучки.

Хотите поиграть со мной?

Тогда повторяйте за мной…

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Солнышко-солнышко, погуляй у речки!

(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)

Солнышко-солнышко, разбросай колечки!

(Сжимают и разжимают кулачки)

Мы колечки соберем, золоченые возьмем!

(Делают хватательные движения)

Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)

И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)

Вот такое ласковое солнышко светит с неба.

Тучка: Я тоже поиграть хочу. Скучно мне без ребяток.

Ребята, выходите поиграть с Солнышком и Тучкой.

Тучка и Солнышко играют с детьми в игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо играли. Во дворе весна, на небе солнышко, тучки иногда гуляют по небу. На земле травка зеленеет. И цветочки распустились. Мы радуемся весне!

Ребятки, выходите, «Весеннюю плясочку» заведем.

Танец «Весенняя плясочка».

Солнышко и Тучка: Ребятки, как же с вами было весело! Но нам пора прощаться, и на небо возвращаться.

Ну а вы растите умными и послушными. Вот вам от нас весенние подарочки! (Отдает воспитателю угощение). До свидания, ребята!

Воспитатель: А теперь ребята нам пора пробовать угощения, которые подарила нам Весна.