Развлечение "Весна-красна"
план-конспект занятия (младшая группа)
Весеннее развлечение для группы раннего возраста
«Весна-красна!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Радуга»
Весеннее развлечение для группы раннего возраста
«Весна-красна!»
Авторы:
Щербакова И.В.,
педагог-психолог,
Махначева Т.Л.,
учитель-логопед
пгт Пряжа
2024
Цель: закрепление понятия «весна» и признаков весны.
Задачи:
- создать у детей праздничное настроение.
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
- вовлекать в пляски, игры.
- развивать умение понимать обращенную речь, слуховое восприятие;
- развивать умение действовать по показу;
- активизировать и обогащать словарь по теме;
- развивать общую и мелкую моторику;
- побуждать проговаривать слова за педагогом;
- знакомить с сенсорными эталонами.
Оборудование:
- аудиоаппаратура, видеокамера, мольберты, корзина синего цвета, шарики синего цвета; зонт, погремушки (по кол-ву детей); стенгазета «Малыши весной», коллективная работа «Весна-красна»
Участники: воспитанники второй ранней группы, воспитатель группы, учитель-логопед (в роли Солнышка), педагог-психолог (в роли Тучки), музыкальный руководитель.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»
Ход развлечения:
(Под веселую музыку дети входят в зал)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна! Ой, я что слышу (включается аудиозапись «Капли дождя»)
Входит Тучка: Здравствуйте , ребята! Я Тучка дождевая. В гости к Вам пришла. Поиграть с вами хочу.
Есть у меня веселые игрушки,
Чудесные погремушки (раздает детям)
Игра-танец с погремушками.
Тучка: Ребята, а у меня есть веселые капельки-подружки. Посмотрите, вот они (разбрасывает синие мячики)
Ой, разбежались от меня. Помогите мне собрать капельки-мячики, пусть возвращаются ко мне.
(Игра «Собери капельки»)
Воспитатель: А где же солнышко? Ау, Солнышко, где ты?
Дети повторяют за педагогом «Ау, Ау»
Входит Солнышко под веселую музыку, здоровается.
Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Вы меня звали? Вы меня ждали?
Вот и я выглянуло из-за тучки.
Хотите поиграть со мной?
Тогда повторяйте за мной…
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко-солнышко, погуляй у речки!
(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)
Солнышко-солнышко, разбросай колечки!
(Сжимают и разжимают кулачки)
Мы колечки соберем, золоченые возьмем!
(Делают хватательные движения)
Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)
И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)
Вот такое ласковое солнышко светит с неба.
Тучка: Я тоже поиграть хочу. Скучно мне без ребяток.
Ребята, выходите поиграть с Солнышком и Тучкой.
Тучка и Солнышко играют с детьми в игру «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо играли. Во дворе весна, на небе солнышко, тучки иногда гуляют по небу. На земле травка зеленеет. И цветочки распустились. Мы радуемся весне!
Ребятки, выходите, «Весеннюю плясочку» заведем.
Танец «Весенняя плясочка».
Солнышко и Тучка: Ребятки, как же с вами было весело! Но нам пора прощаться, и на небо возвращаться.
Ну а вы растите умными и послушными. Вот вам от нас весенние подарочки! (Отдает воспитателю угощение). До свидания, ребята!
Воспитатель: А теперь ребята нам пора пробовать угощения, которые подарила нам Весна.