«С МАМОЙ ВМЕСТЕ − В СКАЗОЧНОЕ КОРОЛЕВСТВО» Сценарий к празднику День Матери.
материал (подготовительная группа)
Интересный сценарий для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_mamoy_vmeste_v_skazochnoe_korolevstvo.docx | 30.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвященного Дню Матери
в подготовительной к школе группы
«С МАМОЙ ВМЕСТЕ − В СКАЗОЧНОЕ КОРОЛЕВСТВО»
Персонажи: Девочка Женя, Мальвина, Буратино, Кр.шапочка ,Водяной, Золушка,Дюймовочка и лягушки.
Под музыку дети заходят и встают полукругом.
Ход мероприятия:
Ведущий 1:
Здравствуйте, милые Мамы и бабушки! Мы собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале не просто так. Сегодня самый замечательный, самый светлый и радостный праздник – День Матери!
Этот осенний день, мы посвящаем Вам!
Ведущий 2:
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое: МАМА.
1 ребёнок. На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
2 ребёнок. Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог не перечесть.
Большой поклон вам всем, родные мамы,
За то, что вы на свете есть.
3 ребёнок. За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.
4 ребенок. Мама! Какое хорошее слово!
Мама всё время быть рядом готова
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Разделит надежды, утешит, поймёт.
По жизни уверенно рядом пойдёт
Песня «Наступает праздник наших мам» муз Горцуевой
Дети садятся на стульчики.
Под музыку входит девочка Женя с зеленым стеблем в руках, на котором лепесток, она плачет.
Ведущий.1 Здравствуй девочка, кто ты? Что случилось, почему ты плачешь?
Женя. Здравствуйте, меня зовут Женя. Я очень хотела подарить своей мамочке на праздник цветик-семицветик, но вдруг поднялся сильный ветер, закружил меня и…… посмотрите, что осталось от моего чудесного цветка.
Ведущий 2. Женя, не огорчайся, нам кажется мы сможем тебе помочь. Ветер унес лепестки твоего цветка в сказочное королевство, и они разлетелись по разным сказкам.
Женя. Что же мне делать, как их собрать, как попасть в эти сказки?
Ведущий 2. Женечка мы готовы вместе с тобой отправится в путешествие по сказкам, и найти волшебные лепестки. Ребята, поможем Жене?
Женя. Скажите, а как вы попадете в страну сказок?
Ведущий 1. В этом нам помогут волшебные слова. Сейчас ребята вам нужно будет всем встать, немного отойти от стульчиков. И сказать волшебные слова: «Сказка в гости к нам явись, Волшебный лепесток найдись»
На месте покружись. В сказке очутись, и мы окажемся в сказке. Вы готовы к путешествию, друзья? Тогда дружно говорим волшебные слова.
Все произносят слова: «Сказка в гости к нам явись, Волшебный лепесток найдись»
На месте покружись. В сказке очутись. (слова ведущего)
Кружатся на месте, затем садятся на свои места.
Раздается сказочная музыка.
Декорация (трон, на нем сидит царь, в руках у него книга. Он очень увлечен чтением, никого не замечает.)
Ведущий 2. Здравствуй, царь-батюшка!
Царь быстро убирает под трон книгу, берет в руки скипетр и державу, принимает чинную позу.
Царь. Кто такие в моей горнице? Почему без доклада пожаловали? Стража!
Ведущий 2. Царь-батюшка, не вели казнить, вели слово молвить.
Царь. Ладно, говорите, зачем пожаловали?
Ведущий 2 . Мы ищем лепесток от цветика-семицветика, его унес ветер. Мы обещали одной девочке найти и вернуть эти лепестки.
Царь. Слыхал, слыхал об этом. Есть у меня такой лепесток, только я вам его просто так не отдам. (грозит пальцем) Слышал я, что сейчас мамы -сказок детям не читают, включают им чудные ящики – те-ле-ви-зор и ком-пу-тер и сидят перед ними бедные детишки целыми днями. Вот когда ваши мамы сказки детям начнут читать, тогда пусть и приходят. Я вот страсть как сказки люблю.
Достает из-под трона книгу, и начинает листать.
Ведущий 2. Царь-батюшка, наши мамы сказки детям читают.
Царь. Верно ли то, что ты говоришь? Сейчас я их проверю. Пусть ваши мамы скажут, из какой это сказки.
Царь открывает книгу и так , так , так….(почесывает затылок) что-то тут не понятно Помоги мне…(обращается к воспитателю)
Ведущий загадывает загадки.
1. Назовите имя героя английской сказки: он построил дом, придерживаясь передовых методов строительства. А его братья работали по старинке. Качество работы оценивал беспристрастный прораб. («Три поросёнка» Наф-Наф)
2. Из танцзала короля, девочка домой бежала, туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла. Тыквой стала вновь карета Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
3. Кто из сказочных героев очень любил поговорку: «Одна голова хороша, а три лучше». (Змей Горыныч)
4. В какой русской народной сказке, мальчик нарушил санитарно- гигиенические правила и жестоко поплатился за это? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
5. К семейству каких птиц принадлежала героиня русской народной сказки, которая добывала изделия из драгоценного метала. («Курочка ряба»)
6. Назовите героя сказки, можно и автора, который в конце получает травму головы, теряет дар речи и сходит с ума? (Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде»)
С первого щелчка, прыгнул поп до потолка. Со второго щелчка, лишился языка. А с третьего щелчка вышибло ум у старика.
Царь. Молодцы мамы. Теперь я знаю, что мамы сказки детям читают. Угодили вы батюшке царю, заслужили вы свой лепесток.
Царь отдает лепесток ведущей, она прикрепляет его к стебельку.
Ведущий 2: Ну вот один лепесток у нас есть, отправляемся дальше искать лепестки. Ребята нужна ваша помощь, встаем и дружно говорим волш слова.
Все произносят слова: «Сказка в гости к нам явись,
Волшебный лепесток найдись» На месте покружись. В сказке очутись.(слова воспитателя)
Раздается сказочная музыка, дети садятся на свои места.
Звучит музыка из к/ф «Золушка». За столом сидит Золушка и перебирает крупу.
Ведущий 1. Здравствуй милая, Золушка.
Золушка. А вы – то кто? И как сюда попали?
Ведущий1.Мы ищем красивый лепесток от волшебного цветика-семицветика. Одна девочка хотела подарить этот цветок маме на праздник, а ветер унес лепестки по всем сказкам, вот мы теперь их ищем и помогаем собрать цветок.
Не встречала ли ты такой лепесток?
Золушка. Да, он у меня (показывает лепесток) он прилетел мне прямо в руки, когда я подметала дорожки в саду. Я с радостью вам верну его.
Отдает лепесток ведущей.
Ведущий 1. Благодарим тебя, милая Золушка, ты очень добра. Мы хотим тебе помочь, ты всегда очень занята. Чем тебе помочь?
Золушка. Мне нужно отделить горох от фасоли.
Золушка выносит мешочки с крупой.
Ведущий 1. Чтобы это было весело и интересно, проведем соревнование позовем на помощь мам с ребенком
«Кто быстрее переберет крупу (ГОРОХ и ФАСОЛЬ НУЖНО ОТДЕЛИТЬ)».
Команды становятся каждый у своей стороны стола. На столе крупа + две чашки: для уже перебранной. Задание: высыпать содержимое мешочка в большую чашку, отделить горох в маленькую чашку, фасоль насыпать в мешочек и завязать его.
Золушка. Молодцы, какие вы хорошие, вы так мне помогли.
Ведущий 1: Милая Золушка все старались.
Золушка: Большое спасибо, ну а теперь можно и на бал. Ну- ка дети встаньте в круг.
Танец «Ну- ка дети встаньте в круг»
Ведущий 1. Какой у нас задорный танец получился. Золушка, желаем тебе поскорее встретить своего принца, а нам пора отправляться в путь. Спасибо Золушка тебе за лепесток. Золушка машет рукой и уходит.
Ведущий 2. Ну вот один лепесток у нас есть, отправляемся дальше на поиски. Ребята встают с места.
Все произносят слова: «Сказка в гости к нам явись,
Волшебный лепесток найдись» На месте покружись. В сказке очутись.(слова воспитателя)
дети садятся на свои места.
Звучит песня Водяного из м/ф «Летучий корабль»
Водяной лежит в «болоте»
Ведущий 2. Здравствуй, Водяной!
Водяной. Здравствуйте, здравствуйте! Давненько у меня гостей не было. Одни пиявки, да лягушки вокруг меня. Зачем пожаловали ко мне в сказку?
Ведущий 2. Мы ищем лепесток от цветика-семицветика. Не находил ли ты его у себя?
Водяной. (Показывает лепесток) Этот что ли?
Ведущий 2. Да, это он. Верни нам его, пожалуйста, потому что он очень нужен одной девочке.
Водяной. Ох, какие вы быстрые, да шустрые. Вы сначала меня повеселите. А то у меня на озере одни лягушки и пиявки меня развлекают.
Ведущий 2. Веселить и веселится мы очень любим.
Танец: «По барабану»
Водяной. Какие у вас талантливые дети. Как вы мне все понравились, может у меня на болоте жить поселитесь? Останетесь со мной, научите моих лягушек и пиявок танцевать?
Ведущий 2. Извини, Водяной, но мы торопимся. Нам нужно собрать листочки от цветика –семи цветика.
Водяной. Жаль, очень вы веселые ребята. Заслужили вы его, забирайте свой лепесток. И в добрый путь вам.
Отдаёт ведущему, тот закрепляет на цветке.
Ведущий 2. Ну, что ребята двигаемся дальше? Давайте произнесем волшебные слова.
Все произносят слова: «Сказка в гости к нам явись,
Волшебный лепесток найдись» На месте покружись. В сказке очутись. (слова воспитателя)
дети садятся на свои места. Звучит мелодия из «Буратино»
(Сценка учебы Буратино и Мальвины. Ходит взад- вперед, учит Буратино как правильно сидеть, писать)
Мальвина. Буратино, ну почему ты не можешь запомнить? Писать нужно грамотно, чисто и красиво. И вообще, сядь ровно!
(Буратино в это время балуется, болтает ногами и крутится)
Буратино. Надоело, не хочу я учится. В футбол играть хочу, бегать, и я вообще-то есть хочу.
(буратино ложится на парту, имитируя плачь)
Ведущий 1. Здравствуйте. Мы вам не помешаем?
Мальвина. Ой (пугаясь) вы кто такие, от куда вы здесь? Почему прерываете педагогический процесс?
Ведущий 1. Мы не хотели вам мешать. Мы ищем лепесток от цветика-семицветика, его унес ветер. Мы обещали одной девочке найти и вернуть эти лепестки.
Мальвина. Да-да, ветер принес лепестки, только я вам его просто так не отдадим. Его нужно заработать.
Ведущий 1. Хорошо, а как мы можем это сделать?
Мальвина. Мой друг Буратино сказал, что проголодался. Пусть ваши мамы приготовят ему еду.
Игра: «Приготовь вкусненькое»
Приглашаются 3-4 мамы. На столе тесто для лепки, картинки с изображением здания. На скорость и качество, нужно вылепить, что изображено на картинке.
Мальвина: Какие вы молодцы, получайте свой лепесток.
Отдает ведущему, тот крепит его на цветке.
Ведущий 1: Спасибо вам большое. А нам нужно отправляется дальше, искать следующий лепесток. Давайте ребята скажем волшебные слова.
Дети встали со стульчиков
Все произносят слова: «Сказка в гости к нам явись,
Волшебный лепесток найдись»
На месте покружись. В сказке очутись. (слова воспитателя)
Раздается сказочная музыка «Дюймовока»
Девочка сидит на цветке. Жаба мама по залу с сочком имитируя ловлю мошки. Дает сыну поесть.
Сын Жабы: Как мне скучно. Устал я есть, надоело. Квак….Отталкивает руку мамы.
Мама Жаба: Ну тогда, вот водицы попей.
Сын: Надоело.
Мама: Квак, а что тебе хочется (разводит руками)
Сын: Скучно тут болоте квак, я играть хочу, а не с кем.
Мама: Ква-ква-ква не переживай, я видела на болоте у нас такую миленькую девочку. Идет за Дюймовочкой.
Ква -девчуля не робей, руку дай мне поскорей. Тянет руку к девочке. Ведет ее к сыну.
Дюймовочка: Куда вы меня ведете?
Мама: Моему сыночку скучно. Ква-ква. Давайте вы поиграйте вместе.
Дюймовочка: А можно я друзей своих позову?
Мама: Конечно можно, играть всегда весело.
Дюймовочка: Ребята играть идем? Машет рукой.
Игра
Ведущий 2: Дюймовочка не видела ли ты лепесток от цветка.
Дюймовочка: конечно видела. Этот? Держите. Показывает лепесток. Дюймовочка отдает лепесток ведущему, он закрепляет на цветке.
Ведущий 2: Да, этот. Спасибо тебе Дюймовочка. Ребята нам не хватает еще одного лепестка. Отправляемся его искать.
Все произносят слова: «Сказка в гости к нам явись,
Волшебный лепесток найдись»
На месте покружись. В сказке очутись. (слова воспитателя)
Мелодия из сказки: «Красная шапочка.» Девочка в припрыжку скачет по залу. Увидела ребят:
Шапочка: Ой, здравствуйте. А вы, что тут делаете?
Ведущий 1. Красная шапочка здравствуй, мы ищем пропавшие листочки от цветика- семицветика, ветерок проказник их удул. Тебе нигде не встречался?
Шапочка: Видела я один на тропке в лесу. Я хочу подарить его своей бабушке Достает из корзинки и показывает.
Ведущий 1: Милая девочка, отдай нам его. Он нужен девочке Жени.
Шапочка: Ну, хорошо.
Ведущий1: А мы за это для твоей бабушки споем песенку.
Текст песни «Наша бабуля»
Куплет:
На кастрюле пляшет крышка, и клубами пар валит,
Только бабушка не слышит - у компьютера сидит:
То по скайпу поболтает, то ответит на письмо.
Всё у нас бабуля знает, у нее друзей полно.
Припев:
Двадцать первый век, нужно понимать,
Не хочет наша бабушка отставать.
Двадцать первый век, нужно понимать,
Не хочет наша бабушка отставать.
Куплет:
Пироги, блины, пельмени стали вредными сейчас,
Лучше с пользой тратить время, проставляя в селфи класс!
Мультиварка - вот кастрюля! С нею мы теперь живём,
Но зато свою бабулю мы продвинутой зовём.
Припев:
Двадцать первый век, нужно понимать,
Не хочет наша бабушка отставать.
Двадцать первый век, нужно понимать,
Не хочет наша бабушка отставать.
Припев:
Двадцать первый век, нужно понимать,
Не хочет наша бабушка отставать.
Двадцать первый век, нужно понимать,
Не хочет наша бабушка отставать,
Не хочет наша бабушка отставать.
После песни дети остаются стоять.
Ведущий 1: Ребята, мы смогли найти все лепестки.
Девочка Женя. Спасибо вам большое теперь я смогу поздравить свою маму и подарить ей этот цветок. А у вас есть цветы чтобы поздравить своих мам?
Дети. Нет
Девочка Женя. Тогда я вам помогу.
Отрывает лепесток и говорит слова:
Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся сделав круг. Сделай так, чтобы у нас появились цветы для мам.
Ведущий 1: (Достает цветы из коробочки) Дети подарите цветы своей маме.
Объявляется танец с мамами.
Ведущий 2: Наше путешествие, как и праздник подошел к концу. Спасибо мамам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.
Дорогие ребята, нежно любите, уважайте, берегите своих мам, не расстраивайте их словами и поступками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к празднику "День матери"
Замечательный праздник ко "Дню матери"...
Сценарий к празднику «День Матери» (2011 год)
Сценарий, посвящённый Дню Матери, поможет воспитателям провести этот праздник весело и увлекательно....
Сценарий к празднику "День матери"
Методическая разработка сценария "День матери". Для проведения в разновозрастной группе....
Сценарий к празднику День матери «Мама – солнышко мое»
Сценарий к празднику День матери «Мама – солнышко мое»Цель: показать значимую роль матери в семье и обществе.Задачи:1. Развивать навыки коллективной работы.2....
Сценарий спортивного праздника "день матери"."Мама,я и спорт!"
Сценарий спортивного праздника «Мама, я и спорт»Подготовительная группа. Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском саду. Задач...
Сценарий сказки «Как цыпленок маму искал» для второй младшей группы к празднику «День матери»
Сценарий к театрализованному поздравлению к праздникам "День матери ", "8 Марта" по сказке «Как цыпленок маму искал». Поможет решить множество педагогически...
Сценарий проведения праздника "День матери" по мотивам сказки "В поисках лучшей матери"
Сценарий праздника, посвященный ко Дню матери по мотивам сказки "В поисках лучшей матери"...