Новогодний утренник для детей средней, старшей подгруппы «Два Мороза»
консультация
Цель: Формирование у детей радостного настроения, праздничной атмосферы.
Задачи:
Образовательная: - учить детей двигаться в такт музыки, повторять движения за воспитателем, исполнять песни и танцы;
Развивающая: - развивать творческие способности, коммуникабельность;
Воспитательная: - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik_dlya_detey_sredney_starshey_podgruppy_dva_moroza.doc | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник для детей средней, старшей подгруппы
«Два Мороза»
Цель: Формирование у детей радостного настроения, праздничной атмосферы.
Задачи:
Образовательная: - учить детей двигаться в такт музыки, повторять движения за воспитателем, исполнять песни и танцы;
Развивающая: - развивать творческие способности, коммуникабельность;
Воспитательная: - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Действующие лица.
Взрослые: Ведущая, Царица-Ночь, Дед Мороз, Золотая рыбка, Месяц, Снегурочка.
Дети: Гномики, Звёздочки.
Атрибуты: звёздочки для девочек, костюмы для гномиков, «Прорубь» удочка, ботинка.
Ход:
- Организационный момент (Под музыку в группу заходит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте дети, вы узнали меня?
Дети: Да
Снегурочка: Сегодня праздник Новый год!
Я приглашаю всех вас в лес Он полный сказок и чудес
В лес пешком мы не дойдём!
Как же в лес мы попадём?
:Это, право, ерунда! Санки нас домчат туда! Песня-танец «Саночки»
Снегурочка:
Посмотрите, какая ёлочка нарядная.
И маски разные мелькают там и тут,
Но только настоящего Мороза дети ждут.
Давайте мы волшебные слова произнесем
И Дедушку Мороза сюда мы позовём.
Все вместе:
Раз, два, три, Дед Мороз, приходи.
- Основная часть
Под музыку выход Деда Мороз:
А вот и я. Вас видеть рад:
Любимых внучек и внучат.
Не видел вас я целый год.
Вы подросли так, дети
Давайте встанем в хоровод
И вместе праздник встретим
Снегурочка:
Вот чудеса под Новый год: к нам снова Дед Мороз идет!
Снова играет музыка и входит в зал ещё один Дед Мороз:
Привет, девчонки и мальчишки! Меня вы знаете по книжкам.
Я с длинной, длинной бородой,
Похлопайте в ладоши, ведь я такой хороший! Уговаривает детей похлопать ему
Снегурочка: Ой, ребята, что такое? Дед Морозов стало двое?
Каждый с посохом и в шубе, в шапочке блестящей.
Как же нам теперь узнать, кто же настоящий?
Ф. Дед Мороз: Настоящий – это я!
Дед Мороз:
Не верьте вы ему, друзья!
Снегурочка: Так как же нам узнать, кто прав? Придумала. Внимание!
Мы дедушкам Морозам устроим испытание.
Пускай огни на ёлочке зажгутся поскорей.
И будет нам на празднике светлей и веселей!
Ф. Дед Мороз: Мне не страшно испытание. Справлюсь я легко с заданием
И раз! И раз! Ёлочка, зажгись для нас!
Ф. Д.М. ударяет посохом. Голос ёлки (запись): Не буду! Замучили! Каждый год одно и тоже!
Да сколько можно! Хочу по-другому!
Ф.Д.М. ещё раз просит детей помочь ему.
1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,
Потянули ушки вниз – ну-ка елочка зажгись!
1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,
Потянули носик вниз – ну-ка елочка зажгись!»
Голос ёлки (запись, смеётся): Ой, насмешили! (смеётся)…
Снегурочка обращается к Деду Морозу: Дедушка Мороз, посмотри на ёлочку, на ней нет огоньков.
Дед Мороз: Да, вот это чудеса! Лесная красавица просит нас, чтобы мы по-другому огоньки зажгли! Что ж, ребята, выполним просьбу ёлочки-красы.
Огоньки на ёлочке помогут мне зажечь ребятишки. Становитесь, ребята вокруг ёлочки, расскажите мне и ёлочки стихи и зажгутся на ней тогда огоньки.
Дети: рассказывают стихи и на ёлки загораются огоньки.
Ф.Д.М.: Назначьте нам другое испытание.
Что справлюсь с ним, уверен я заранее.
Снегурочка: Давно ребята наши знают, что любит Дедушка Мороз,
Когда ему песни поют.
Песенка «Топ-топ-топ - топают ножки»
Дед Мороз радуется, улыбается, подбадривает детей.
Ф.Д.М. поёживается, делает вид, что мерзнет, недоволен.
Снегурочка: Как странно ведет себя тот Дед Мороз. (Показывает на Ф.Д.М.)
От этой песни он как будто замерз.
(Показывает на Ф. Деда Мороза)
А этот вовсю улыбается и даже запомнить старается.
И все же решить, кто прав, мы не можем, поэтому мы испытания продолжим
Давайте посоревнуемся. «Кто быстрей ёлочку в одном валенке по кругу оббежит, тот и настоящий Д.М
Игра «Кто быстрее» (Дети состязаются с Д.М. и побеждают детей Д.М)
Снегурочка: Ребята как нам узнать кто же быстрей, как нам проверить?
Дети: Дети предлагают провести состязания между дедами морозами.
Д.М. Прибегают в раз.
Снегурочка: Дедушка ты, уходя из дому варежку, забыл, покажи дедушка, где твоя вторая варежка.
Ф.Д.М. Это моя варежка я варежки потерял.
Д.М. А у меня вторая на месте.
Снегурочка: Ребята как нам узнать, чья варежка на самом деле.
Дети: предлагают способы проверить.
Снегурочка: Молодцы детки читаете сказки, варежка всегда под песенку деда мороза возвращается к нему. Сейчас мы это проверим.
Игра «Варежка» Дети становятся вокруг ёлки и под музыку по кругу начинают передавать варежку. Варежка попадает в руки варежку и музыка останавливается.
Снегурочка: Дедушка Мороз посмотри? Ты под ёлочкой посох оставил.
Ребята осторожней, кто посоха коснётся вы из казак должны знать, что с вами произойдёт.
Ф.Д.М. Быстренько подбегает и касается посоха и замирает.
Д.М. Ох глупый Дедушка. Не знает видимо, что только настоящий Дед Мороз может посох брать в руки. Берёт посох и обращается к детям. Скажите детки как нам быть, дедушку вернуть к нам или оставить его фигурой лесной.
Дети: Предлагают Деду Морозу расколдовать Дедушку и простить его, он просто как маленький хотел пошалить.
Д.М. Молодцы ребятишки. Дедушка Мороз ударяет посохом и говорит заветные слова и дедушка отмирает.
Ф.Д.М. Прости меня Дедушка Мороз, прости Снегурочка, ребятишки я хотел просто с вами поиграть и пошалить я больше так не буду.
Снегурочка: Ребята давайте поиграем с дедушкой в снежки.
Игра «Снежки» Дети догоняют дедушку и кидаются в него снежками.
- Заключительная часть.
Снегурочка: Дедушка тебе понравилась играть с ребятами. Ф. Дед Мороз: Ребятки порадовали вы меня, помогли снегурочки узнать меня. Теперь пришла пора проститься. Внученька, где же мешок мой с подарочками.
Ф.Д.М. перебивает Снегурочку, простите меня, это я украл подарки, сейчас я вам верну их. (Удаляется и приносит мешок с подарками.).
Дед Мороз:
Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора
Много радости сегодня пожелаем, детвора!
Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот
Ну а я вам обещаю, что вернусь я через год. Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Как дети вернули голос Деду Морозу" ( средняя группа)
Сценарий нового года для днтей средней группы....
Сценарий новогоднего утренника для детей средне - старшей группы" Как ребята Деду Морозу голос вернули".
Сценарий для проведения новогоднего утренника....
"В поисках Деда Мороза" (новогодний утренник для детей средней группы)
Цель: Погружать детей в атмосферу праздника и сказки, обобщать знания детей о новогоднем празднике; развивать элементы театрализации, учить выполнять танцевальные движения в соответствии с музыкой, ра...
«Волшебный сундучок Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы.
laquo;Волшебный сундучок Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы.Под музыку дети заходят в зал, встают вокруг ёлки в хоровод.♫ ВЫХОД ДЕТЕЙВедущая: К нам в гости ёлоч...
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы "Льдинка-Врединка и Дед Мороз"
Автором представлен сценарий новогоднего праздника для детей средней группы...
В гостях у Дедушки Мороза Новогодний утренник для детей средней группы .
Новый год – самый долгожданный праздник. Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Она пр...
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Подарок Деду Морозу»
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Подарок Деду Морозу»...