Сценарий "День дошкольного работника"
материал

Поздравление от ребят детского сада сотрудников с Днем дошкольног работника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_doshkolnogo_rabotnika_2024_-_kopiya.docx27.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Дня дошкольного работника 2024

Ведущая:

Воспитатель – не работа,

Не размеренная жизнь.

Это служба без расчёта,

В ней призвание – любить.

Плаксу лаской успокоить,

Хулиганов усмирить,

Драчунов поставить в угол,

А послушных – похвалить.

Всех одеть, обуть, построить,

Погулять и накормить,

И свою большую душу

Без остатка разделить.

- Дорогие, друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольного образования. И сегодня мы с детьми от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днём.

Воспитатель! Красивое слово!

Очень звонко и гордо звучит.

С днём дошкольного работника сегодня,

Детвора Вас поздравить спешит!

ВХОД ДЕТЕЙ (ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»)

Встают на полукруг

Ребенок 1

Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

Ребенок 2

И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей —

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

Ребенок 3

Все они с большой любовью

Здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют,

Отправляют в 1 класс!

Ребенок 4

Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

Эти добрые сердца.

Ребенок 5

Никогда вас не забудем,

Мы любить вас вечно будем,

Обещаем – подрастем,

Работать в детский сад придем!

Песня «Воспитатель»

Кто займется с малышами
В детском садике делами?
Завтрак и обед предложит,
В тихий час поспать уложит?
Кто прочтёт про Сивку-Бурку,
Кто проводит на прогулку?
Кто научит рисованью,
Уделяет всем вниманье?
Припев:
Воспитатель – это тот,
Кто всё объясняет детям.
У него полно забот,

Он за нас, детей, в ответе.
Кто всем скажет: на зарядку!
Упражненья по порядку,
Подготовит к выступленью
Всех детей без исключенья.
Игры разные он знает,
И с детишками играет.
Малышам в саду приятель
Кто, скажите? Воспитатель!
Припев.

Ведущая: Вот какие воспитанники в нашем детском саду подрастают.

Ведущая: Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Давайте мы сегодня будем смеяться и веселиться! У вас хорошее настроение? (да) Отлично! А теперь друзья, у меня для вас задание, много ли вы знаете сказок? Дополните имя сказочного героя.

Винни (Пух)

Доктор (Айболит)

Змей… (Горыныч)

Красная (Шапочка)

Кощей… (Бессмертный)

Муха… (Цокотуха)

Крокодил (Гена)

Сестрица… (Алёнушка)

Баба (Яга)

Звучит музыка, появляется Баба Яга.

Вед: Смотрите, кто это? (ответ детей) И вправду Баба Яга!

Баба Яга: я слышала, вы меня звали?

Вед: Нет, Баба Яга, не звали, мы просто в игру играли.

Баба Яга: Безобразие! Они в игры играют, да еще и без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! (показывает большой палец вверх). Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное.

Вед: Бабуся, ты хоть поздоровайся с публикой.

Баба Яга: Я не вижу никаких бубликов!

Вед: Да не с бубликами, а с публикой!

Баба Яга: Ах, с публикой! Здравствуйте, дорогие зрители, а вы посоревноваться со мной не хотите ли? Ну, например. Кто шире откроет рот? Или кто громче заорёт?

Вед: Знаешь? Нам такие соревнования не нужны!

Баба Яга: Ну, хорошо, хорошо! Лучше расскажите, по какому поводу вы тут веселитесь?

Вед: Мы собрались, чтобы поздравить наших воспитателей.

Баба Яга: прекрасно…., замечательно…., здорово….!

Баба Яга: а я хочу пригласить сюда всех воспитателей!

Накрываются тканью, переодеваются в детей (наряженные по-детски: бантики, хвостики, косички, соски, слюнявчики, шорты, гольфы, пижамки.

Баба Яга (зло смеется, трет ладошки). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Вед: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Ааа! Я придумала! Молодец ты, Ягуся! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими детьми и заколдованными воспитателями. Ребята, вы согласны?

А вы? (Ответ воспитателей.)

В таком случае, команда воспитателей у нас уже есть, а команд детей у нас будет несколько, потому что вон вас сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились?

Вед: Ну, посмотрим! Команды, стройся!

1 игра называется «Сквозь обруч».

Все начинаем делать по моему сигналу.

Команды выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце зала. Напротив каждой из команд лежат обручи.

По сигналу первые игроки из команд бегут, продевают обручи через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.

Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз): Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики?

Тогда с мячами наша следующая игра.

2 Игра «Кто больше?»

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие мячи. По сигналу команды начинают их собирать, каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время (например: дети-зрители хором считают до 10, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд.

Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

3 Игра «Кто самый меткий?»

Командам выдаются маленькие мячи, они должны попасть в корзины.

Вед: Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей).

Баба Яга: А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же маленькие и веселые, как и вы? (Ответ детей)

Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми и веселыми. А дружба между вами будет крепкой-крепкой! Но чтобы их расколдовать, им мне нужно доказать, что они любят свою профессию и вновь хотят стать воспитателями!

Воспитатели выходят на середину зала.

1й воспитатель:

Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,

Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

2й воспитатель:

Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

3й воспитатель:

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Баба Яга: Ну что же, вы убедили меня, и колдовство скоро исчезнет, и вы станете такими же как и прежде! А я вам желаю весь год веселья и солнечного настроенья! До свидания!

Баба Яга прощается со всеми, уходит.

Вед: Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, нам захотелось сделать что-нибудь особенное… Сегодня конечно же надо отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях.

Итак, первая номинация!

Который уж год в стенах детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Заведует ………………………..садом…

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична, трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться, и даже ночами ей толком не спится…

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

И в Управленье её очень ценят!

Никто здесь в саду нам её не заменит!

Итак, титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующей ……………………..

Никогда не отдыхает, за компьютером страдает…

И придумает любой праздник, конкурс ли какой…

Знает всё в своих бумажках, кому отправить, что написать,

О протоколах, диаграммах, об аттестации, программах,

О контроле, педсоветах, и о наших с вами «средах»,

О метод. литературе, также о номенклатуре…

Список можно продолжать… Может стоит ее назвать?

Итак, титул победителя в номинации «Мастер-Инновация» присваивается старшему воспитателю …………………………………….!

Вед: В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти,

Чтобы знали всё на свете, и на свете всё смогли.

Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть?

Кто покормит и уложит на кроватке тихо спать?

С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод?

Кто заменит детям маму, пока мама не придёт?

В номинации «Мэтр-мама» награждаем всех воспитателей нашего детского сада. ………………………………………………………………………………..!

Вед:

С утра и до вечера в детском саду они, словно пчёлки, привыкли к труду.

В группах своих чистоту соблюдают: там потому всё блестит и сверкает.

Без них воспитателю – просто беда! Нужен помощник рядом всегда!

В номинации «Мастер – Забота» поздравляем всех наших

младших воспитателей: ……………………………………………………….!

Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…

Дел в хозяйстве целый воз, но справляется завхоз.

И шустра, и хороша, развесёлая душа.

Она всё время на ногах, проходит день её в бегах:

Выдать порошок и соду, мыло дать и дать посуду…

Учёт имущества вести, то унести, то принести…

Знает, где и что достать, где дешевле можно взять.

И храненья знает срок…

Победитель – «Мастер – Впрок»!

В номинации «Мастер – Впрок» представляем завхоза ……………………………….!

Вед. Хорошо, что наш коллектив богат такими людьми, с которыми всегда интересно; общение с которыми всегда обогащает наш творческий потенциал…

Она – мастер фонограмм, концертных праздничных программ!

Все дети у нее – таланты: певцы, танцоры, музыканты;

И даже роли исполняют, и очень много выступают.

Это не громкие слова! Она – «Леди Ля-ля-фа!»

Как вы догадались, эта номинация присваивается нашему

Музыкальному руководителю – ………………………………………….!

Вед: Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

Есть учитель физкультуры

Мастер «Прыг» и мастер «скок»!

Поздравляем нашего физинструктора ………………. с номинацией «Мастер прыг-скок»!

Вед: Следующая номинация!

Психология ребенка —
Очень хрупкий материал.
Здесь работать нужно тонко,
Чтобы разум лишь крепчал.

Все методики, сеансы
Провели вы на ура.
Вы психолог просто классный,
Мы желаем вам добра!

Поздравляем нашего педагога-психолога ……………….. с номинацией «Хранительница детских тайн»!

Вед: Следующая номинация у нас:

Её служба и опасна, и трудна…

Но на первый взгляд как будто не видна.

На второй как будто тоже не видна,

И на третий тоже…

Только кто же нам «отксерит» документ

И напечатает в один момент?

Наших личных дел всех повелитель –

Это она - наш делопроизводитель!

«Укротительница принтера и степлера» признана …………………………..

У них всегда «кипит» работа!

У них всегда одна забота:

Всё по рецепту рассчитать,

Знать, что и с чем соединять;

Придумать «новенький» салат,

Чтоб витамином был богат;

Успеть всё во время сварить –

Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского

Проку не будет никакого.

В номинации «Пальчики оближешь» награждаются на повара ………………..

Все знают, что «Чистота – залог здоровья». Каждом приятно спать на чистой постели, вытираться чистым полотенцем…

Пахнут руки чистотой,

Порошками, белизной.

Они в работе целый день –

Им бельё стирать не лень.

Полотенца и простынки,

Халаты, фартуки, косынки,

Портьеры, занавес и тюль

Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

В этой номинации мы награждаем машиниста по стирке белья

………………………………….

Какая песня без баяна? Какой же садик без охраны?

Проверят дверные замки и засовы, окна, решётки, а после всё снова…

Проверят участки и огражденье, водопровод и ещё отопленье.

Разве заснёшь на хозяйстве таком?

Нашим сторожам страх не знаком!

В номинации «Недремлющее око» награждаются сторожа

………………………………………………………..!.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко дню дошкольного работника для детей подготовительной группы «День дошкольного работника»

Сценарий праздничного концерта для сотрудников и педагогов ДОУ. Веселая клоунесса Ириска танцует и играет с детьми на празднике.Предварительная подготовка занимает 1 месяц....

Сценарий праздника , посвященного дню дошкольного работника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста

Сценарий праздника , посвященного дню дошкольного работника: «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста...

Папка - развёртка "Работники детского сада" к дню дошкольного работника

Я создала папку -развёртку с целью, познакомить родителей и детей с работниками детского сада....

Консультация для педагогов дошкольного образования: "Вклад дошкольных работников и ученых в Победу и развитие дошкольной педагогики в годы Великой Отечественной войны"

  Исторические эпохи сменяют одна другую, а с ними меняется государственное устройство,  мировоззрение людей и их место в обществе. Развитие системы дошкольного образования непосредст...