Королевский выпускной бал
методическая разработка (подготовительная группа)
Королевский выпускной бал по мотивам сказки ""Золушка, "Вовка в тридевятом царстве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_korolevskiy_bal_s_vovkoy.docx | 28.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Королевский бал» в подготовительной группе
(Звучит волшебная музыка. На сцене появляются две феи, они переговариваются в ожидании.)
**1 Фея:** Жили-были в нашем королевстве принцессы и принцы, которые ни о чем не знали, кроме радости. А вот и время пришло: им скоро в Школу Волшебных Наук!
**2 Фея:** Мы бережно охраняли их на протяжении всех лет, заботились и оберегали. Теперь настало время прощавшихся, пора отправляться в новые приключения.
**1 Фея:** И сегодня мы отмечаем прощальный бал!
**2 Фея:** На этом балу наши дорогие принцы и принцессы покажут себя во всей своей красе!
**1 Фея:** Все они — красивые, умные, талантливые и добрые!
**2 Фея:** Отпускать их не хочется, ведь они стали для нас такой большой частью жизни.
**1 Фея:** Но наступило время, когда они должны подняться на новые жизненные ступени.
*(Внезапно выбегает королевский шут.)*
**Шут:**
Слушай, народ честной, указ!
Вот такой приказ мы получили (разворачивает свиток):
«Объявляю бал сегодня!
Бал выпускной и очень веселый!
Фея и принцы, вы все сюда должны прийти
На этот чудесный праздник!
Гостей из страны детских садов
Мы с нетерпением ждем, хороводы кружим!
Вместе мы celebrat-им всё в радости,
Вот и открываю я наш бал!»
*(Звучат аплодисменты.)*
**Ведущий:**
Посмотрите, вот они — наши замечательные выпускники! Принцы и принцессы этого волшебного вечера!
*(Дети выходят парами.)*
**Ведущий:**
Встречайте!
Непревзойденная __________________ и незаменимый ________________;
Чарующая _________________ и элегантный _________________________;
Нежная ____________________ и скромный __________________________;
Грациозная _________________ и яркий ______________________________;
Милая _____________________ и красавчик ___________________________;
Ослепительная ______________ и идеальный ____________________________;
Лучезарная __________________ и спортивный _________________________;
Надежная ____________________ и волевой ____________________________;
Обаятельная __________________ и заводной _________________________;
Уверенная ____________________ и эпатажный _________________________.
Заботливая ____________________ и дипломатичный ______________________;
Веселая _____________________ и загадочная _________________________.
Добрая ______________________ и галантный ____________________________;
Очаровательная _________________ и неподражаемый ____________________.
*(Танец-вход.)*
*(Дети занимают места.)*
**1 Мальчик:**
Ну что ж, прощай, наш любимый зал,
Ты всегда нас в праздники звала!
Ура, ура, свобода!
**2 Мальчик:**
Ура, ура!
**1 Мальчик:**
Почему же ты так рад, что покидаешь детский сад?
**2 Мальчик:**
И не буду я больше днем спать!
**1 Мальчик:**
Но теперь тебе придется все читать, писать.
**2 Мальчик:**
Но не придется мне кашу есть!
**1 Мальчик:**
Как же так? А утром все скажут: «Садись!»
**2 Мальчик:**
Время домой мы придем раньше.
**1 Мальчик:**
И дома маму не найдем.
В холодильник сам загляну,
На обед сам себе приготовлю,
Сам за уроки отвечу.
**2 Мальчик:**
А сосед? В гости к Волку пойду,
Мы с ним все, что найдем, скушаем.
А потом гулять пойдем,
Возьмем его кошку и поиграем.
Устроим серьезный бой!
**1 Мальчик:**
Постой! Подожди!
Тебе ведь нужно сперва читать, переписывать,
потом задания решать,
не позорься, двойку получишь и маму огорчишь.
**2 Мальчик:**
Не спорь, брат, такие дела...
**Вместе:**
Как быстро пролетела молодость!
*(Исполняется песня «Прощайте, игрушки» или другой веселый танец.)*
**Ведущий:**
Смотрите, ребята! Похоже, к нам кто-то пришел!
*(Праздник продолжается.)*
(На сцене появляется Вовка с портфелем в руке. Он оглядывается и бросает портфель в угол.)
Вовка:
А может, вовсе не ходить в школу?
Куда ноги бить зря?
Я уже читать умею,
Зачем же снова все начинать?
Гляньте-ка на Ивана,
Он в учебе не старался,
На печи лежал всюду,
А теперь царем стал без труда!
Вот и мне бы так — ну как?
Почему голову себе забивать?
Лучше я на улицу пойду гулять!
(Вовка замечает карету и останавливается рядом, внимательно осматривая ее.)
Голос (запись):
Не стой тут рядом, не зря,
Эффект кареты, знай, не простой.
Если вокруг трижды обойдешь,
Очень много узнал бы ты заодно!
Вовка:
Ну, обошел, где все? Никого нет!
Эй! Ау! Вы что, оглохли?
(В это время под музыку появляется Царь: он в закатаных штанах, шлепанцах, рубахе, с пилоткой на голове, в одной руке держит ведерко, в другой — кисть, размашисто красит "забор" и поет.)
Царь:
У меня пирожных горы,
Есть, что пить, и есть, что есть,
Но крашу заборы я норовисто,
Чтобы не стать тунеядцем от скуки есть!
(Вовка садится в кресло, надевает корону на голову.)
Вовка:
Царь! Какой ты царь, а!
Царь:
О, Боже мой! (начинает метаться, хватается за кафтан, обращается к зрителям) Да не пугайте вы меня! Я в таком виде к вам пришел?
Вовка:
А зачем вы стены красите? Вы же царь!
Царь:
Занимаюсь делом! Царь тоже должен работать – без труда нельзя!
Вовка:
Не царское это дело – заборы красить! У вас же есть слуги!
Царь:
Я и сам знаю! У мне такая судьба! Чего только не делаешь, чтобы от скуки убежать. Вот и крашу забор – хоть немного и польза!
Вовка:
Нет-нет!!! Вы не понимаете, как живут настоящие цари. Указал – и лежи себе, ешь пирожные! Хочешь – мороженое! Хочешь – в карете катайся или на бал собирайся. И не забор крась!
Царь:
Так, так… Значит, ты говоришь о пирожных и мороженом...
Вовка (радостно):
Ага!
Царь (подходит к трону):
Ну-ка, уступи место старшему, давай-ка посмотрим, обучен ли ты?
Вовка (удрученно):
Да-а, пожалуйста!
Царь надевает корону на Вовку.
Царь:
Постой! Мы, похоже, попали на чей-то бал. А тебе, Вовка, чтобы царем стать, нужно научиться примудростям.
Ведущая:
Ребята, давайте научим Вовку всем примудростям!
Музыкальная игра «Веселый счет»
(Под музыку дети танцуют. Василиса Премудрая показывает цифру, и дети становятся в кружок с таким количеством участников.)
Музыкальная игра «Ну-ка, цифры, встаньте в ряд!»
(Дети берут цифры разных цветов, танцуют. Когда музыка замолкает, строятся в два ряда от 1 до 10. Чья команда быстрее?)
Музыкальная игра «Назови слово»
(Дети идут по кругу, а ребенок в центре говорит: «Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал». Остальные берут буквы, и ведущий просит назвать слова.)
Ведущая:
И родители тоже научат всяким примудростям — у них опыт, ведь!
Игра «Составь слово» (с родителями)
(На плечи родителей одевают накидки с буквами Н-Л, А-О, Е-И, Ш-П.)
Ведущая:
Вот вам буквы — одна на груди, другая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы составьте ответ из этих букв.
Царь:
Давайте-ка проверим, хватит ли тебе ума, чтобы стать королем...
Слушай внимательно! Что должен каждый ученик в школу брать с собой?
Вовка:
Парик!
Дети:
Дневник!
Царь:
Чтобы ручками писать, что мы готовим?
Вовка:
Кровать!
Дети:
Тетрадь!
Царь:
Карандаш, чтоб не потерять – куда его нужно убрать?
Вовка:
В подвал!
Дети:
В пенал!
Царь:
Кто с сумкой книг шагает утром в школу – кто это?
Вовка:
Проводник!
Дети:
Ученик!
Царь:
В коридоре гремят топы, кто зовет всех в класс?
Вовка:
Пирог!
Дети:
Звонок!
Вовка:
Я стал умным принцем, всех вас жду, друзья! (все прощаются и уходят с царем)
Вовка (обращаясь к царю):
Царь, ты че, оглох, что ли? Пойдем, говорю!
(Свет гаснет, заканчивается постановка.)
Часть 1: Воспоминания о детском саде
1 ребенок:
Остановись мгновенье,
Ты прекрасно!
Верни нам детство хоть на миг сейчас.
Проститься с тем, что полюбили страстно,
Прощай, наш детский сад.
И помни долго нас!
2 ребенок:
Подождите вы немножко,
Ну, хотя бы еще час…
Может в прошлое вернемся?
На маленьких посмотрим нас.
Помните пять лет назад,
Как пришли мы в детский сад?
3 ребенок:
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
4 ребенок:
На ручках часто мы сидели.
5 ребенок:
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
6 ребенок:
А Санька с чупиком ходил.
А кто-то памперсы носил.
7 ребенок:
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
8 ребенок:
А Аня ведь такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
9 ребенок:
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
10 ребенок:
Да все мы били хороши.
Ну что с нас взять, ведь малыши.
Ведущая:
Молодцы, ребята! К нам на бал заглянули малыши! Давайте встретим их аплодисментами!!!
Часть 2: Поздравление от малышей
(Входят малыши и исполняют танец или песню.)
1 ребенок:
Сегодня бал последний
Для вас, выпускники,
Вас ждут уроки в школе
И школьные звонки.
2 ребенок:
Нам будет очень грустно
Без вас в родном саду.
К нам в гости приходите
Хотя бы раз в году!
3 ребенок:
Мы в школе вам желаем
Пятёрки получать.
Друзей найти хороших
И нас не забывать.
4 ребенок:
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Счастливого пути!
Часть 3: Ответ выпускников
Выпускник:
Без нас, малышки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем,
Чтоб вы пришли и сразу сели,
Ведь мы же старше, в самом деле!
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
(Выпускники дарят подарки малышам.)
Часть 4:
Игра "Собери портфель"
Ведущая:
А теперь вы покажите, как готовы в школу вы! Всех гостей удивите и портфель соберите!
(Игровая часть. Ребёнок собирает портфель: мама складывает завтрак (яблоко, печенье, сок), папа надувает шарик.)
Часть 5:
Вход Золушки
Ведущая:
На бал прибыла таинственная незнакомка.
(Под музыку в зале появляется Золушка и поет песню «Хоть поверьте, хоть проверьте…».)
(Золушка танцует, девочки танцуют с ней. В конце танца девочкам необходимо незаметно снять по одной туфельке и пройти на стульчики.)
Золушка:
Спешила к вам на бал прощальный,
Все переделала дела:
Всю перечистила посуду,
Полы я в доме подмела.
Мне фея добрая сказала,
Что здесь меня ребята ждут.
Пришла я к вам, как обещала,
Но только лишь на 5 минут!
(Оглядывая наряд девочек, замечает, что по одной туфельки у них нет.)
Нет туфельки у девочек прекрасных,
Теперь не знаю, как им быть.
А ведь без туфелек на бале
Им неудобно же ходить!
2-я Ведущая:
Поможем девочкам, ребята,
Им туфельки вернём обратно!
Вам нужно туфельки найти
Для девочек своих, счастливого пути!
Часть 6:
Танец мальчиков-принцев
(Мальчики находят и примеряют туфельки девочкам. Танцевальная часть, перепробуя туфельки на девочках, весело пройдя по сцене.)
(После завершения танца, все дети собираются на сцене для финального аплодисмента и прощания.)
Ведущая:
На этом наш прощальный бал завершается!
(В завершение все аплодируют друг другу, смеются и обнимаются.)
(Свет медленно гаснет, музыка затихает. Все дети уходят со сцены, а ведущая благодарит и зрителей.)
Часть 1: Сончас в детском саду
Воспитательница:
Перестаньте! Всё! У нас Вы забыли? Тихий час!
Сережа:
Ой, смотри, Вовка, мушка у Веры на подушке.
Вова:
Что ещё за мушка?
Вера:
Щас как дам подушкой!
Сережа:
А у Нади – стрекоза.
Воспитательница:
Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
(Качая головой.)
Вовка:
Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.
Сережа:
Ябеда! Получишь! (Грозит кулаком и хмурит брови.)
Вера:
А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.
Надя:
Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитательница:
Дети, спите – тихий час!
Точно знаю я – для вас сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем...
Часть 2:
Прощание
Ведущая:
Вот и пришел расставания час,
Кружит по замку детский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
2 Ведущий:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Они на пороге жизни иной.
Пусть Синею птицей останется в памяти
Первый их бал выпускной!
Часть 3:
Вальс Выпускников
Дети:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Дети:
Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Дети:
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
(Звучит вальс, все дети танцуют.)
(После танца звучит звонок.)
Часть 4: Напутственные слова
Ведущая:
Ребята, звонок подали, и мы ещё взрослее стали!
Предоставим слово вам, принцы и принцессы этого бала.
Стихи от детей
1-й ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад, навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим сказать.
2-й ребенок:
Говорим тебе «спасибо»,
Дорогой наш детский сад,
Чтоб без устали растил ты,
И воспитывал ребят!
3-й ребенок:
И сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать,
Детский сад наш будем долго
Добрым словом вспоминать!
4-й ребенок:
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
СПАСИБО! (Воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли!
Часть 5: Песня о 1 классе
(Исполняется песня «Мы скоро пойдем в 1 класс в 1 раз».)
(Дети садятся на свои места — сначала девочки, потом мальчики.)
Часть 6: Напутственные слова от заведующей
Ведущая 1:
Дорогие выпускники!
С добрыми, напутственными словами к вам обращается королева замка детства… (заведующая)
(Вручаются дипломы и подарки детям.)
Часть 7: Благодарности и аплодисменты
Ведущая:
Время пришло — выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Часть 8: Слова родителям
Ведущая:
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Часть 9: Воздушные Шары
(Воспитатели и дети выходят на улицу, где запускаются воздушные шары в небо.)
(Дети и родители вместе осматривают, как шары улетают, символизируя начало новой жизни.)
(Праздник завершается веселыми играми и общением на свежем воздухе.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Королевский бал с самой волшебницей Зимой" утренник для двух подготовительных групп
На новогодний бал Золушке помогает попасть Фея.Великолепие праздника с клоунами и факирами прерывается в 12 часов. Без нарядного платья, совсем продрогшая Золушка в зимнем лесу встречается с самой кра...
Прощальный королевский бал в саду
Выпускной праздник-бал для детей подготовительной группы проходит как бы в древнем замке....
Сценарий к 8 марта "Королевский бал для Золушек" для детей подготовительной группы
Программные задачи:Способствовать созданию праздничного настроения, доставить детям радость.Продолжать формировать эмоциональную сферу...
Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности "Именины по-королевски"
Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности "Именины по-королевски"...
Новогодний праздник в королевском дворце. Новогодний правздник для детей подготовительной к школе группы.
Новогодний праздник в королевском дворце.Новогодний утренник в подготовительной группе.Дети под весёлую музыку вбегают в зал и останавливаются по кругу. Муз. руководитель. За окном ложится снег,С...
Новогодний праздник в королевском дворце
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада...
Выпускной 2021 "Королевский бал"
Действующие лица:Царь ЕлисейСоветник ФомаОдноклассница МарфаПосолСтражаСоставной сценарий. Некоторые реплики и действия взяты из мультфильмов, фильмов....