Сценарий развлечения "Волшебный обруч"
материал
Цель: Расширение представлений детей об использовании физкультурного оборудования – обруча, создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи: В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки; развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_s_obruchem.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Волшебный обруч».
Цель: Расширение представлений детей об использовании физкультурного оборудования – обруча, создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи: В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки; развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Ход развлечения:
Воспитатель: Он по форме, как кружочек,
Как серединка у цветочка.
Крутим мы его везде,
И на руке, и на ноге.
Любит он катиться вдаль, прокати и догоняй. (обруч)
Воспитатель: В Спортландии - сказочной стране,
Где можно быть тебе и мне,
Есть обручи спортивные.
На вид они обычные,
Но ты на них внимательней взгляни,
Волшебство творят они…
Им во что – то превратиться
Можно прямо на твоих глазах.
Станут «кочкой», «птицей» …
Все чудеса на свете
Зависят лишь от нас.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем играть с волшебными обручами.
Воспитатель: А сейчас пора размяться,
Прежде чем соревноваться.
В круг скорее все вставайте,
Упражненья выполняйте,
За мною дружно повторяйте.
ОРУ с обручами.
1. Раз, два, три, четыре, пять
Будем с обручем играть.
Мы его вперед и вверх
И присели лучше всех.
Обруч взяли за края,
Встали, ножки разводя,
Будем делать повороты, спинку нам размять охота. (повороты туловища 5-6 раз).
Поднимают обруч вперед, вверх; приседают, одевая обруч на себя; встают, обруч в руках, хватом сверху; повороты туловища влево и вправо.
2. Обруч взяли в руку – раз,
И присели мы сейчас.
Мы его вперед- назад,
Покачаем, правда, класс!
Обруч в правой руке, ноги вместе. Выполняют пружинящие движения ногами, обруч вперёд-назад (1-4), затем обруч перекладывается в другую руку. Затем обруч перекладывается из руки в руку на каждый счёт.
3. Обруч вверх подняли мы,
На него ты посмотри.
Вправо - влево наклоняться
Не устанем заниматься.
Стойка ноги врозь, обруч вверх (хватом снизу). Наклоны вправо и влево, попеременно сгибая ноги.(5 раз)
4. Следующее упражнение - обруч в сторону берем,
Из одной руки в другую переложим мы его.
Стойка ноги вместе, обруч в сторону вертикально, в правой руке.
Перекладывание обруча из одной руки в другую, с пружинящими движениями ногами.
5. На пол сели- раз, два, три,
Ну-ка в обруч посмотри.
Ножки мы согнули- раз
И продели в обруч- два,
Три опять сгибаем ножки и животик напряжём,
Положили аккуратно,
Пяточки не отобьём.
Сидя на полу, ноги вместе, обруч вперед, хватом с боков. Подтягивая колени к себе «продеть» ноги в обруч и обратно. (5 раз)
Воспитатель: Будем дальше мы играть,
Самых быстрых выявлять.
Прыжки из обруча в обруч.
У стартовой линии выстраиваются две команды. На пути каждой команды укладывают по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно.
Воспитатель: Будем дальше мы играть,
Самых ловких выявлять.
Пролезь через обруч.
У стартовой линии выстраиваются две команды. По сигналу игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего ребенка и становятся в конец колонны. Каждый последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят, быстрее выполнившая задание.
Воспитатель: Вместе в обруче бегите, свою ловкость покажите.
Бег парами в обруче «Ловкие пары».
Дети в командах делятся на пары. Первые пары, стоя в обруче, придерживают его руками на уровне пояса. По сигналу дети в обруче бегут к финишу, обегают финишную кеглю и бегут обратно, где передают обруч следующей паре.
Воспитатель: Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли поиграть
Эстафету передать?
«Переправа».
Первые в команде берут два обруча и кладут их на пол перед собой. По сигналу они перешагивают через обручи, затем перекладывают обруч, оставшийся сзади, вперед и далее перемещается к финишу, шагая из обруча в обруч и не наступая на пол. Обогнув финишную кеглю, игроки берут обручи в руки и обычным бегом возвращаются назад, где передают эстафету (обручи) следующим в колоннах.
Воспитатель: Раз – два – три!
Обручи, вращайтесь,
В домики для ребят
Скорее превращаетесь.
Подвижная игра «Быстро в домик»
Дети становятся внутрь обруча – «домик» - и принимают положение правильной осанки. По первому сигналу они разбегаются по всей площадке, по второму – должны быстро занять домик. Пока дети бегают, инструктор незаметно убирает один обруч.
Воспитатель: Раз – два – три!
Обручи, вращайтесь,
В домики для игрушек
Скорее превращайтесь.
«Отнеси игрушку в домик»
Один относит игрушку в обруч, второй бежит - забирает.
Воспитатель: Раз – два – три!
Обруч, повернись!
И в сачок для ловли бабочек
Скорее превратись!
Подвижная игра «Ловля бабочек»
Назначается водящий – «ловец бабочек» с «сачком» (обручем в руках).
Остальные дети – «бабочки». «Бабочки» свободно перемещаются по всей площадке – бегают, кружатся, а водящий старается поймать – накинуть обруч сверху. Когда поймано 3-4 ребенка, назначается новый водящий, и игра повторяется.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня вы были ловкими и быстрыми. И я хочу вам пожелать слова волшебные почаще повторять и с обручем весело играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа
Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых форм,; Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...
План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа
Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых форм,; Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлый обруч» с использованием ИКТ (просмотр слайдов из презентации «Весёлый обруч»)
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и презентация на тему "Весёлый обруч" поможет совершенствовать умения манипулировать обручем при выполнении разных двигательных ...
Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Физкультура, обруч, я – лучшие друзья!»
Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Также материал б...
Сценарий физкультурного досуга "Обруч - наш веселый друг" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий содержит эстафеты с обручем...
спортивное развлечение "обруч всем нужен, с обручем мы дружим". подготовительная группа
спортивные эстафеты с использованием обруча....
"Обруч. обруч, мой дружок"
Физкультурный досуг для детей старшей группы...