Методическая разработка сценария к 8 Марта «Весёлые клоуны Клёпа и Капризка поздравляют мам» для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)
Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу; Развивать коммуникативные навыки и умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_k_8_marta_dlya_mladshey_gruppy.docx | 29.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Ладушки»
Методическая разработка к 8 Марта
«Весёлые клоуны Клёпа и Капризка поздравляют мам»
для детей младшего дошкольного возраста.
Подготовила: музыкальный руководитель
Ильиных Ирина Владимировна
г.Камень-на-Оби
2024
Сценарий праздника к 8 Марта для младшей группы
«Весёлые клоуны Клёпа и Капризка поздравляют мам»
Дети под музыку входят в зал, встают в полукруг.
Ведущая:
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света!
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
С праздником добрым, весенним и нежным
Спешат вас поздравить дети!
И пусть надолго останутся в сердце
Минуты счастливые эти!
Дети:
1.Я свою мамочку люблю,
Поцелуи ей дарю.
Хорошо себя веду,
В садик с радостью иду.
2.С 8 марта мамочка,
Ты же наша лапочка,
3. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая.
Будь всегда счастливая!
Песня о маме.
4. Мама! Будь всегда красивая,
Самая счастливая!
Танец.
Дети садятся на стульчики.
Звучит веселая музыка, в зал сбегает клоун Клепа.
Клепа.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — Клепа, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»
Клепа. А вот и она!
Капризка.
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать,
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
А-а-а!
Клепа. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Клепа. Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка. А я хочу плохую. Пусть дождь идет. А-а-а!
Клепа (удивленно). Но ты же промокнешь!
Капризка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а.
Клепа. Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!
Клепа. А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Клепа. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка.
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у!
Клепа. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка. Б-э-э!
Клепа. Дыши. Не дыши. (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)
Капризка. Сам дыши и не дыши!
Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее.) Ага. Ого.
(Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.)
Капризка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Клепа. Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущий. Только ты никому не говори!
Капризка. Ни-ко-му не скажу!
Клепа. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот
когда ты плакала и топала ногами!
Капризка (испуганно). Противус? А какой он?
Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они
превратятся в противных капризников.
Капризка. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)
Клепа. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка. Противус, уходи! (Топает ногой.)
Клепа. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!
Капризка. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!
Клепа. Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Капризка. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй, меня зовут Капризка! А тебя как?
Очень приятно! (И т. д.)
Клепа. Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей.)
Капризка. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!
Клепа. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Капризка. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей!
Чуть не упала!
Клепа. Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам:
«Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!
Капризка. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается,
затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуй, Капризка!
Капризка. Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось!
Громко! Весело!
Клепа. Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
Капризка.
Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать!
Танец (садятся)
Капризка :Ребята, а вы стихи о мамочках и бабушках выучили?
1. С 8 марта поздравляю
Я мамулечку свою!
Счастья много пожелаю
И конфетку подарю
2. Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
Клепа.
Мы рады празднику всегда!
Сейчас играть мы будем?
Дети (дружно). Да!
Ведущий:
Посмотрите, синий цветочек,
Он мелькает из-за тучи.
А у нас в садочке расцвели цветочки
Разлетелись лепестки
Ты попробуй, собери!
Игра «Собери цветок»
(На ковре лежат разноцветные лепестки, дети собирают цветок по цвету.)
Капризка :
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печёт оладушки?
Дети:
Это наши бабушки!
Ребё нок:
Для вас, родные бабушки,
Только лишь для вас
Песенку весёлую
Мы споём сейчас!
Песенка о бабушке.
Песня о бабушке
Клёпа : Капризка, а давай-ка поиграем с нашими ребятками.
Капризка : Давайте, а во что будем играть? (думают)
Ведущий: Ребята, а скажите, кто для вас готовит? (мама, бабушка). А вы не хотите помочь своим мамам приготовить обед? Давайте сварим борщ! Для этого нам нужны две команды. В корзине лежат овощи, вам надо будет взять один овощ и положить его в кастрюлю и прибежать обратно, затем бежит следующий..
Проводится игра «Поможем маме сварить борщ»
Капризка. Клепа! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!
Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?
Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?
Клепа. Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!
Звучит музыка. Оба клоуна «думают».
Капризка. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе.)
Клепа. Ой, а где же мы их возьмем?
Капризка. А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза крепко-крепко, все закрыли? И мамочки тоже глаза закрывайте, иначе ничего не получится! Приготовились? И выполняем движения, которые я вам скажу. Похлопайте, потопайте, улыбнитесь и подарки к нам явитесь.
(В это время Клепа приносит корзинку с подарками.)
Клепа. Глазки можно открывать!
Капризка. Посмотрите, какие чудеса!
Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение.
Капризка.
Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас!
До свиданья!
Клепа. До свиданья!
Вместе. Мы придем еще не раз!
Под музыку клоуны убегают из зала.
Ведущий:
Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!
Под музыку дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка содержит тематическое и перспективное планирование для работы по нравственно - патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в образовательной области "Социализация". (подготовительная группа) « С чего начинается
Тематическое планирование работы по нравственно-патриотическому, социально - личностному развитию в подготовительной группе ДОУ....
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста, тема: «Малыши в стране Игралочка!»
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста.Автор воспитатель МАДО...
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию: Цикл комплексной НОД по слушанию музыки для детей старшего дошкольного возраста "П.И.Чайковский и его музыка"
Предлагаю методическую разработку, включающую в себя конспекты комплексных занятий по слушанию музыки по теме "Чайковский и его музыка". Знакомство с музыкальными произведениями из "Детского альбома",...
Методическая разработка «Физкультурно-экологический праздник «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ, СПОРТ, ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методическая разработка «ФИЗКУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ, СПОРТ, ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!» Летний оздоровительный период...
Методическая разработка: «Цикл дидактических игр и упражнений, направленных на развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством многофункционального пособия «Бизиборд»
Методическая разработка представляет из себя цикл дидактических игр и упражнений, направленных на развитие сенсорных способностей у детей посредством многофункционального пособия «Бизиборд»...
Методическая разработка "Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области Художественно-эстетическое развитие для детей старшего дошкольного возраста"
Лепка. Пластилинография "Новогодняя ёлочка." В сценарии использованы технологии личностного-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; технологии деятельности подхода; игровые технол...
Рецензия на методическую разработку от Главного редактора Международного образовательного портала «Солнечный свет» «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологий»
Разработка предназначена для воспитанников 3-4 года. Анализируемая разработка соответствует стандарту последнего поколения. Также она соответствует методико-дидактическим принципам организации методич...