Методическая разработка сценария к 8 Марта «Весёлые клоуны Клёпа и Капризка поздравляют мам» для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)

Ильиных Ирина Владимировна

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу; Развивать коммуникативные навыки и умения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_k_8_marta_dlya_mladshey_gruppy.docx29.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Ладушки»

Методическая разработка к 8 Марта

«Весёлые клоуны Клёпа и Капризка поздравляют мам»

для детей младшего дошкольного возраста.

Подготовила: музыкальный руководитель

Ильиных Ирина Владимировна

г.Камень-на-Оби

2024

Сценарий праздника к 8 Марта для младшей группы

«Весёлые клоуны Клёпа и Капризка поздравляют мам»

Дети под музыку входят в зал, встают в полукруг.

Ведущая:

 Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света!

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат вас поздравить дети!

И пусть надолго останутся в сердце

Минуты счастливые эти!

Дети:

1.Я свою мамочку люблю,

Поцелуи ей дарю.

Хорошо себя веду,

В садик с радостью иду.

2.С 8 марта мамочка,

Ты же наша лапочка,

3. Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая!

Будь всегда здоровая.

Будь всегда счастливая! 

Песня о маме.

4. Мама! Будь всегда красивая,

Самая счастливая!

Танец.

Дети садятся на стульчики.

Звучит веселая музыка, в зал сбегает клоун Клепа.

Клепа.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — Клепа, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее«Капризка

Клепа. А вот и она!

Капризка.

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

Клепа. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Клепа. Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Капризка. А я хочу плохую. Пусть дождь идет. А-а-а!

Клепа (удивленно). Но ты же промокнешь!

Капризка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а.

Клепа. Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!

Клепа. А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Клепа. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка.

Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у!

Клепа. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка. Б-э-э!

Клепа. Дыши. Не дыши. (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

Капризка. Сам дыши и не дыши!

Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее.) Ага. Ого.

(Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.)

Капризка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Клепа. Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущий. Только ты никому не говори!

Капризка. Ни-ко-му не скажу!

Клепа. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот

когда ты плакала и топала ногами!

Капризка (испуганно). Противус? А какой он?

Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они

превратятся в противных капризников.

Капризка. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

Клепа. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Капризка. Противус, уходи! (Топает ногой.)

Клепа. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!

Капризка. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Клепа. Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Капризка. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй, меня зовут Капризка! А тебя как?

Очень приятно! (И т. д.)

Клепа. Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей.)

Капризка. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Клепа. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Капризка. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей!

Чуть не упала!

Клепа. Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам:

«Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Капризка. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается,

затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Капризка!

Капризка. Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось!

Громко! Весело!

Клепа. Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Капризка.

Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю поплясать!

Танец (садятся)

Капризка :Ребята, а вы стихи о мамочках и бабушках выучили?

1. С 8 марта поздравляю

Я мамулечку свою!

Счастья много пожелаю

      И конфетку подарю

2.  Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Клепа.

Мы рады празднику всегда!

Сейчас играть мы будем?

Дети (дружно). Да!

Ведущий:
Посмотрите, синий цветочек,
Он мелькает из-за тучи.
А у нас в садочке расцвели цветочки
Разлетелись лепестки
Ты попробуй, собери!
                                 Игра «Собери цветок» 
(На ковре лежат разноцветные лепестки, дети собирают цветок по цвету.)

Капризка :

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печёт оладушки?

Дети:

Это наши бабушки!

Ребё нок:

Для вас, родные бабушки,

Только лишь для вас

Песенку весёлую

Мы споём сейчас!

Песенка о бабушке.

Песня о бабушке

Клёпа : Капризка, а давай-ка поиграем с нашими ребятками.

Капризка : Давайте, а во что будем играть? (думают)

Ведущий:   Ребята, а скажите, кто для вас готовит? (мама, бабушка). А вы не хотите помочь своим мамам приготовить обед? Давайте сварим борщ! Для этого нам нужны две команды. В корзине лежат овощи, вам надо будет взять один овощ и  положить его в кастрюлю и прибежать обратно, затем бежит следующий..

Проводится игра «Поможем маме сварить борщ»

 

Капризка. Клепа! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

Клепа. Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Звучит музыка. Оба клоуна «думают».

Капризка. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе.)

Клепа. Ой, а где же мы их возьмем?

Капризка. А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза крепко-крепко, все закрыли? И мамочки тоже глаза закрывайте, иначе ничего не получится!  Приготовились? И выполняем движения, которые я вам скажу. Похлопайте, потопайте, улыбнитесь и подарки к нам явитесь.

(В это время Клепа приносит корзинку с подарками.)

Клепа. Глазки можно открывать!

 Капризка. Посмотрите, какие чудеса!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение.

Капризка.

Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья!

Клепа. До свиданья!

Вместе. Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала.

Ведущий:

Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем

Мира, счастья и добра!

Под музыку дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста, тема: «Малыши в стране Игралочка!»

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста.Автор  воспитатель МАДО...

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию: Цикл комплексной НОД по слушанию музыки для детей старшего дошкольного возраста "П.И.Чайковский и его музыка"

Предлагаю методическую разработку, включающую в себя конспекты комплексных занятий по слушанию музыки по теме "Чайковский и его музыка". Знакомство с музыкальными произведениями из "Детского альбома",...

Методическая разработка «Физкультурно-экологический праздник «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ, СПОРТ, ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Методическая разработка «ФИЗКУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ, СПОРТ, ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!» Летний оздоровительный  период...

Методическая разработка: «Цикл дидактических игр и упражнений, направленных на развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством многофункционального пособия «Бизиборд»

Методическая разработка представляет из себя цикл дидактических игр и упражнений, направленных на развитие сенсорных способностей у детей посредством многофункционального пособия «Бизиборд»...

Методическая разработка "Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области Художественно-эстетическое развитие для детей старшего дошкольного возраста"

Лепка. Пластилинография "Новогодняя ёлочка." В сценарии использованы технологии личностного-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; технологии деятельности подхода; игровые технол...

Рецензия на методическую разработку от Главного редактора Международного образовательного портала «Солнечный свет» «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологий»

Разработка предназначена для воспитанников 3-4 года. Анализируемая разработка соответствует стандарту последнего поколения. Также она соответствует методико-дидактическим принципам организации методич...