«День семьи»
материал (старшая группа)

Туктамышева, Лейсан Камилевна

Отличный сценарий, совместно две группы участвуют, мне понравилось, может и для кого-то он пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для старших групп «День семьи»

Ход праздника:

Ведущий:

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Ведущий:

Очень много слов на свете –  

Как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти:

Слово «я» и слово «мы».

«Я» на свете одиноко,

В «я» не очень много прока.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Слово «мы» сильней, чем «я».

Мы – семья, и мы друзья.

Вместе мы и мы едины!

Вместе мы непобедимы!

Ведущий:

А вы считали, ребята, сколько человек в вашей семье? Даян, сколько человек в вашей семье, скажи громко, чтобы все слышали! Дима, а в вашей? Вот как много!

А сейчас послушайте стихотворения о семье, которые выучили ребята.

Выходят дети и рассказывают стихотворения.

Ребёнок:

Семья – это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье еще братья и сестры бывают.

Семья – это Я. И меня называют:

Котенок и лапочка, заинька, птичка…

Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.

Семья – где все любят меня и ласкают,

И лучше семьи ничего не бывает!

Ребёнок:

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители - во всем мудрей,

Любимый папа - друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле?

Ребёнок:

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» – мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки,

Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили?

Получается семь человек,

Семь «Я»!

– А если есть собака?

Выходит восемь «Я»?

– Нет, если есть собака,

Выходит, Во! – семья.

Ребёнок:

Воскресенье – вот везенье!

Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенье

Мама делает блины.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоем,

А потом мы всей семьею

Чай с блинами долго пьем.

А в окошко льется песня,

Я и сам запеть готов,

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов.

Ведущий:

Предлагаю всем отгадать загадки:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная …(семья)

Он научит гвоздик вбить,

Даст машину поводить.

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, –

Это наш любимый …(папа)

Кто любить не устает,

Для всей семьи пирог печет.

И вкусные оладушки?

Это наша …(бабушка)

Он – мужчина, и он сед,

Папе – папа, мне он …(дед)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? –

Очень модная девчонка –

Моя любимая …(сестренка)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он – старший …(брат)

Мамы старшая сестра –

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? …(тетя)

Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй! » – говорит мне …(дядя)

 

Нас воспитывать любители

Называются…(родители)

Ведущий:

А сейчас дети 12 группы сыграют в игру «Нам о каждом расскажи».

Игра с мячом

«Мы сегодня вам расскажем

О родной любимой маме.

Мяч по ручкам прокатись,

А теперь остановись.

1, 2, 3 – нам о маме расскажи»

Ведущий:

Продолжим чтение стихотворений о семье, которые выучили ребята.

Выходят дети и рассказывают стихотворения.

Ребёнок:

Әни утыртты гөлләр,

Алар үсә зур булып,

Утыралар ямь биреп,

Бөтен өебез тулып.

Мин аларга су сибәм

Яки иртән, я кичен,

Әниемә булышам

Эше азайсын өчен.

Хуш исле нәфис гөлләр

Үсәрләр биек булып,

Утырырлар ямь биреп,

Бөтен өебез тулып.

Ребёнок:

Айша на английском

Ребёнок:

Я горжусь своей семьей

Вместе мы всегда во всем!

Дар волшебный – дружба

В семье моей не служба.

И в радости, и в горе,

На празднике и в поле

Мы всегда все вместе

Взрослые и дети.

Так вот дружно мы живём

В гости вас к себе зовём!

Ребёнок:

Я теперь все цифры знаю,

Дома всех пересчитаю.

Рыжий кот живет у нас,

Кот ленивый – это раз.

Я считаю без ошибки,

Два – в аквариуме рыбка,

Три – любимая бабуля

Вяжет варежки на стуле.

Папа ходит по квартире,

Будет он у нас – четыре.

Ну а мама – это пять,

Как ее не посчитать?

Кто поет нам песни звонко?

Шесть – считаю я сестренку.

Дед с газетой – это семь,

В кресле он уснул совсем.

Мы с сестрой собаку просим.

Если купят – будет восемь.

Ну а девять – это я,

Вот и вся моя семья.

Ведущий:

Сейчас дети 11 группы исполнят танец «Плетень».

Танец «Плетень»

Ведущий:

Максим исполнит песню «…»

Песня в исполнении Максима

Ведущий:

Поиграем в игру «Назови ласково»

Бабушка – бабулечка – бабуленька – бабуля

Папа – папочка – папуля – папуленька

Сын – сыночек – сынок

Мама – мамочка – мамулечка – матушка

Дочь – дочурка – доченька

Дедушка – дедуля – дедуся – дедулечка

Ведущий:

Сыграем в игру «Репка»

Участвуют две команды по 7 детей. Это – дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее  вытянула репку.

Ведущий:

Продолжим чтение стихотворений о семье, которые выучили ребята.

Выходят дети и рассказывают стихотворения.

Ребёнок:

Кто вас, детки, крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз,

Всё заботится о вас?

– Мама дорогая!

Колыбель кто вам качает,

Кто вас песней забавляет

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

– Мама золотая!

Если, детки, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Как бывает иногда,

Кто же слёзы льет тогда?

– Всё она – родная!

Ребёнок:

Мама вкусно приготовит,

Уберется, постирает.

Ну, а если я балуюсь,

Иногда и поругает.

Папа все починит в доме,

Все исправит, все наладит,

Ну, а если он свободен,

На машине покатает.

Бабушка мне все прощает,

Водит в цирк, в кино, в театры.

Мне игрушки и конфеты

Очень часто покупает.

Хорошо, что у меня

Очень дружная семья!

Ребёнок:

Дөньяларда яшәү рәхәт,

Туганнар бергә булса;

Гаилә учагы һәрвакыт

Безне җылытып торса.

Тормыш җиңел бергәләшеп,

Тату торганда.

Янәшәдә әти белән

Әни булганда!

Ведущий:

Все вместе исполним песню “Мама, я и папа”.

Песня “Мама, я и папа”

Ведущий:

Всё сказано прочно и  прямо:

Когда есть у каждого мама,

И папа, и ласковый дом –

Мы в мире прекрасном живём!

Ведущий:

Спасибо нашим чтецам! Сегодня они убедили нас, что каждая семья счастлива по своему, и тот, у которого есть большая, а может быть, маленькая семья – счастливый человек.

Чтецам вручают дипломы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)

8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с  Днем с емьи, любви и верности.    Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...

Конспект спортивного праздника в день семьи « Мама, папа, я – дружная семья» для детей 1 младшей группы детского сада.

Принято считать. что с детьми 2-3 лет бесполезно проводить спортивные праздники, - плохо разговаривают, не очень хорошо слушают. Я попытаюсь доказать обратное, если работать совместно с родителями, то...

День Семьи "Мама, папа, я - спортивная семья

Ежегодно в нашем детском саду мы проводим развлечения ко "Дню семьи" В этом году мы совместно со специалистами провели замечателый праздник с родителями и их детьми....

Конспект НОД в старшей группе « 8 июня - День семьи, любви и верности» Цель - воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

Цель -  воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Используемые технологии : информацонно - коммуникативные,  ИКТ.Образовательные области : речевое ра...

15 МАЯ - Международный день семьи. Сборник стихов для координации с движениями "СЕМЬЯ"

Семья – самая главная ячейка общества. Без нее невозможно существование и государства. Поэтому те страны, которые волнует собственное развитие, не обходят стороной 15 мая – День семьи. Вед...