Развлечение в первой младшей группе (2-3года) по циклу стихотворений «Игрушки» А. Барто. «В гостях у Петрушки»
материал (младшая группа)

Калачева Надежда Сергеевна

Развлечение в первой младшей группе (2-3года)

 по циклу стихотворений «Игрушки» А. Барто.

«В гостях у Петрушки»

Цель: знакомство с творчеством А. Барто.

Задачи:

Обучающие: формировать умение слушать и повторять стихотворения за педагогом. Понимать смысл стихотворений.

Развивающие: развивать связную речь, активизировать и обогащать словарь детей.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_a.barto_.docx477.43 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе (2-3года)

 по циклу стихотворений «Игрушки» А. Барто.

«В гостях у Петрушки»

Цель: знакомство с творчеством А. Барто.

Задачи:

Обучающие: формировать умение слушать и повторять стихотворения за педагогом. Понимать смысл стихотворений.

Развивающие: развивать связную речь, активизировать и обогащать словарь детей.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки», рассматривание иллюстраций к стихотворению, обследование игрушек. Проигрывание сценок по стихотворению с помощью настольного театра. Разучивание песенки «Здравствуйте ладошки, пальчиковой гимнастики «На полянке дом стоит».

 Используемое оборудование: игрушки: зайка, грузовик, кукла Таня, кот, бычок, мишка, бескозырка, кораблик. Дом-ширма. Лавочка. Костюмы для взрослых- петрушка, зайка. Маленькие мячики-синего и красного цвета. Ведерки для мячиков- синего и красного цвета. Ноутбук.  Музыкальное сопровождение – «Здравствуйте ладошки», «Паровоз Букашка», музыкальная игра «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит».

Ход мероприятия:

 Дети друг за другом «едут на паровозики» под песенку «Паровоз Букашка». Садятся на стульчики. В группе их встречает Зайчик.

Зайчик: Ребята вы меня узнали? Правильно я зайка. Давайте с вами поздороваемся.

Песенка «Здравствуйте ладошки».

Зайка: какие вы молодцы!

Ой! Посмотрите домик стоит. Интересно кто в нем живет. Постучимся в домик. Приготовьте кулачки.

На полянке дом стоит

На дверях замок висит

Тук да тук, тук да тук.

Раздается громкий звук!

Зайка стучится в домик. Из домика появляется Петрушка.

Петрушка:

Это я Петрушка

Веселая игрушка

Кто со мной играет

Горя не знает

Весело живет

Песенки поет

Кашу кушает

И маму с папой слушает.

Зайка: Здравствуй Петрушка!

Петрушка: здравствуй зайка, здравствуйте ребята. А вы любите играть в игрушки?

У вас много игрушек? (да)

А я тоже люблю играть. вот моя игрушка.

Достает Мишку с перебинтованной лапой.

Зайка: Ребята посмотрите какой хороший мишка, только у него лапка забинтована, что же с ним случилось? Расскажите ребята.

Дети совместно с педагогом читают стихотворение «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишки лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Зайка: давайте пожалеем Мишку. (Дети гладят Мишку)

Петрушка: спасибо, какое хорошее стихотворение вы прочитали, у мишки и лапка перестала болеть (снимает бинт). Мишка с вами хочет поиграть и вас будет догонять.

Музыкальная игра «У медведя во бору»

Зайка: как мы весело Петрушка поиграли, а какие у тебя еще есть игрушки?

Петрушка достает куклу Таню.

Петрушка : у меня есть кукла ,а зовут ее Таня.

Зайчик: А как вы думаете почему кукла Таня плачет. (уронила мячик)

Давайте расскажем стихотворение про Таню.

Читают стихотворение с музыкальным сопровождением

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плач

Не утонет в речке мяч.

Петрушка: Тане очень понравилось ваше стихотворение, и посмотрите плакать она перестала и хочет с вами поиграть. Таня принесла вам разноцветные мячики и ведерки.

Игра «Собери мячики в ведерки»

Петрушка: Какие вы молодцы, как весело играли. За это Таня вам подарит мячики и ведерки, что бы вы играли в группе.

Зайка: спасибо Петрушка, спасибо Таня.

Дети садятся на стульчики

Петрушка подходит к зайчику и трогает его ушки.

Петрушка: ой, Зайка, а почему у тебя ушки мокрые?

Зайка садится на стульчик и начинает плакать.

Меня бросила хозяйка, я остался под дождем, у меня промокли ушки.

Петрушка: Ребята, давайте пожалеем зайку и расскажем стихотворение

Дети совместно с педагогом читают стихотворения «Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Зайка: ой, а ушки у меня высохли. Давайте вместе играть.

Музыкальная игра «Зайка беленький сидит»

Петрушка: как с вами весело играть. Я хочу вам подарить игрушки. (Достает сундук с игрушками, показывает детям)

 Играйте дружно, вместе, делитесь друг с другом, не соритесь и не ломайте игрушки. (раздает игрушки).

Зайчик: ребята, нам с вами было очень весело, но пришла пора прощаться в путь дорогу собираться. Садимся в паровозик.

Дети строятся друг за другом и едут на паровозике под песенку «Паровоз Букашка». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Вид занятия:    тематическое развлечение.   Тема:   «В гости к игрушкам».   Задачи: 1) Учить детей  прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...

Непосредственно образовательная деятельность «Познание» в первой младшей группе (2-3года) Тема: "Клоун Клепа в гостях у ребят"

Представленный конспект  включает в себя игры для сенсорного развития, способствующие развитию слухового, зрительного восприятия и тактильных ощущений....

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».

Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....

Вечер-развлечение для детей первой младшей группы (2-3года) "В гостях у театральной игрушки"

Программное содержаниеПоддерживать интерес к театрализованной деятельности.Побуждать участвовать в театрально–игровой деятельностиВоспитывать бережное отношение к игрушкам, театральным куклам.Ра...

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе Дидактическое упражнение «Ветерок» Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе Дидактическое упражнение «Ветерок» Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Программные задачи:С помощью султанч...

Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей".

Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей"....