Сценарий выпускного на тему: «Прощай, наш детский сад»
материал

Мухамадеева Лилия Николаевна

"Прощай наш детский сад"!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_-_2018.docx38.22 КБ

Предварительный просмотр:

 1 Ведущий: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!

                      Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом.

2 Ведущий: Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель.

                      Слушайте, дети, с собой в первый класс наши советы возьмите.

1 Ведущий: В школе порой будет вам нелегко,

                 Это не просто – учиться.

 Вежливость ваша, старанье, добро

                      Вам, как всегда пригодится.

2 Ведущий: Дружба поможет вам на пути,

                      Выручит труд кропотливый.

                      Будьте хорошими просто людьми,

                      Всем вам дороги счастливой!

Песня «Мы спасибо тебе говорим» муз. Е. Гольцовой

Дети:

  1. Спасибо, милый детский сад,

За ласку, за заботу,

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

  1. Мы научились здесь дружить,

Играть, читать, писать,

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Не мять их и не рвать.

  1. Мы стали все опрятными

И очень аккуратными,

Послушными ребятами.

Чего ещё сказать?

И в школе непременно мы,

Ну, самыми примерными,

Друзьями очень верными

Вам обещаем стать!

  1. Много дней прекрасных провели мы тут.

С нами были рядом игры, смех и труд.

  1. Порой нам будет не хватать

Заботливых людей,

Что помогли нам лучше стать,

Взрослее и умней!

Песня «Прощай, наш детский сад» С. Насауленко

Под музыку дети садятся на стульчики.

1 Ведущий: Дети, вы слышите, кто-то плачет?

Выходит девочка.

1 Ведущий:Девочка, ты откуда? И почему ты плачешь?

Девочка: Я была грубой, непослушной, злой и драчливой. И от меня убежало моё

имя.Все буквы из моего имени попрятались кто куда, а в школу без имени

 меня не записывают. Теперь я всё поняла. Как же мне отыскать свои

буквы?

1 Ведущий: Да, у тебя большая беда. Без имени жить нельзя.

                     Дети, а почему без имени нельзя жить?  (Дети отвечают)

                     Девочка, беги по той дорожке. Может быть, она приведёт тебя к твоим

                    буквам.

Девочка: Спасибо вам, дети, я побежала.

Навстречу девочке выходят малыши с Воспитателем и встают полукругом.

Воспитатель малышей:

Ты встретить нас не ожидала?В страну малышек ты попала.

Когда ты маленькой была, и ты, в стране такой жила.

Теперь вы выросли, и скоро, для вас откроют двери школы.

Ну, а малышки на прощанье сейчас вам скажут: «До свиданья!»

Малыши:

  1. Мы, ребята – малыши,   2. Мы – забавные, смешные.

Всех поздравить вас пришли.                             Были, ведь, и вы такими.

В первый класс вы поступайте,                          Мы немножко подрастём,

Детский сад не забывайте.                                  Тоже в школу к вам придём.

      3. Ваши воспитатели                                             4. Научили вас стараться,

Много сил потратили.                                          За любое дело браться,

Каждый день и каждый час                                 Малышей не обижать,

Всё заботились о вас.                                           А всех старших уважать.

   5. Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Девочка: В школу, ведь, хочу и я, только горе у меня:

                 Имя от меня сбежало, помогите мне, друзья!

Воспитатель малышей:

Ты не плачь и не грусти, лучше с нами попляши.

Малышей скорей берите, с ними пляску заводите.

1 Ведущий: Дети, пригласите малышей и потанцуйте с ними весёлую полечку.

«Полька» рус. нар. мел.

1 Ведущий:Дети, проводите малышей к их воспитателю.

Воспитатель малышей: (отдаёт девочке букву М)

Свою букву забирай, малышей не забывай.

Девочка: Вот спасибо, как я рада!

Все вы добрые ребята!

Малыши уходят.

2 Ведущий:Девочка попрощалась с малышами, побежала дальше и увидела

Аиста, которыйлежал на дорожке.

Девочка: Бедный Аист длинноногий,

                 Что лежишь ты на дороге?

Аист: Я с лягушками в пруду

           Заигрался в чехарду,

           Да нечаянно упал,

           Ножку правую сломал.

Девочка: Я тебе помогу: ножку вылечу твою.

           Будешь ты в пруду опять с лягушатами играть! (лечит)

                 Не болит твоя нога?

Аист:Я совсем здоров, друзья!

И сейчас готов опять

Я с лягушками сыграть.

2 Ведущий проводит игру «Лягушки и Аист» муз. М.Картушиной

Аист:(обращается к девочке): Ну, а ты спешишь куда?

Девочка: Аист, у меня беда!

                  Буквы от меня сбежали, имя у меня отняли!

                  И теперь не знаю я, называют как меня.

                  Может быть, в твоём пруду букву я свою найду?

Аист:Вот она. На дне пруда притаилась буква А.(Отдаёт букву)

Девочка: Вот спасибо. Как я рада, но бежать мне дальше надо!

Аист машет рукой, уходит. Помощники выносят «речку» - полотно.

За полотном  спрятался человек, который будет нанизывать на крючок различные предметы.

Девочка: Ой, здесь речка на пути, кто поможет перейти?

                  Никого меж тем не видно.Так обидно! Так обидно!

Девочка плачет. Звучит музыка песни Кота Леопольда.

Кот выходит с ведром и удочкой.

Кот Леопольд: Вы меня, друзья, узнали?Леопольда вы встречали?

                  От мышей ушёл на речку, здесь хорошее местечко.

Сяду здесь на бережку, может, рыбки наловлю?(замечает девочку)

                  Девочка, что плачешь ты? Леопольду расскажи.

Девочка: Буквы от меня сбежали, имя у меня отняли!

                 И теперь не знаю я, называли как меня.

Кот Леопольд: Не печалься, утри слёзы. Слезами горю не поможешь.Смотри, сколько у меня друзей! Мы тебя одну в беде не оставим.

1 Ведущий: Выходите музыканты, показать свои таланты.
         Пусть услышат наш оркестр далеко от этих мест.

2 Ведущий готовит атрибуты к оркестру.

«К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова  

Кот Леопольд: Как у речки, у реки хоровод мы завели.

За руки вы все беритесь, девочку с собой возьмите.

1 Ведущий проводит игру «Зоркие глаза»

Кот Леопольд: Я у речки посижу и рыбёшек наловлю.

Девочка: Речка – реченька,прошу, букву мне верни мою.

Леопольд ловит и вытаскивает ботинок.

Кот Леопольд:Вот она, твоя буква, получай!

Девочка: Разве это буква?

Эх, ты, горе – рыболов, что же это за улов?

Кот Леопольд(чешет голову): А мне сейчас вот этот мальчик поможет!

Леопольд вызывает ребёнка, ловит вместе с ним рыбу.

Вытаскивает консервную банку и другой ботинок.

Кот Леопольд: Вот какие мы молодцы. Сразу две буквы поймали. Бери любую!

Девочка: Опять не буквы. Леопольд, миленький, постарайся ещё разочек!

Кот Леопольд: Хорошо. Возьму теперь в помощники вот эту девочку.

Леопольд и девочка ловят и вытаскивают буквы Р и А.

Кот Леопольд:Вот так речка удружила, буквыР (эр) и А нам подарила!

Девочка: Они, они, это мои буквы! Спасибо тебе, речка, спасибо, Леопольд!

Спасибо,дети. А я дальше побегу!

Девочка машет всем рукой и убегает.

Кот Леопольд:Изо всех я сил старался, но без рыбки я остался!

1 Ведущий: Леопольд, а ты посмотри на свою удочку, а вот и твоя рыбка!

Леопольд поворачивается, а у него на крючке висит рыбка.

Леопольд говорит спасибо и уходит.

2 Ведущий: Девочка побежала дальше, а навстречу ей вышли – Кукла, Мячик,

Медвежонок, Автомобиль.(4 ребенка старшей группы в костюмах

игрушек.)

Девочка: Что за милые зверюшки?

Игрушки: Мы весёлые игрушки.

Мы бежим на праздник в сад,

В школу провожать ребят.

Девочка: В школу, ведь, хочу и я, только горе у меня:

                  Буквы от меня сбежали, имя у меня отняли!

                  И теперь не знаю я, называли как меня.

Игрушки: Мы – игрушки, мы не прочь горю твоему помочь.

Не реви и не скучай!Лучше с нами поиграй!

2 Ведущий проводит игру «Найди свою игрушку» муз. Н. Караваевой

2 Ведущий: Как вы думаете, дети, найдут ли Игрушки девочке букву? А какую?

(Дети отвечают)

Игрушки: Вот беглянку мы нашли, эта буква – буква И.

                   До свиданья, в добрый час!

Девочка: Я люблю, игрушки, вас!

(Игрушки уходят).

1 Ведущий:Девочка бежит дальше, а на встречу ей –  Король.

(На голове – корона, башмаки с пряжками, на груди огромный ноль, в руках указка.)

Девочка: Ой, куда попала я? Что за дивная страна?

Король:Ма-те-ма-ти-ка!

1 Ведущий:А вы, простите, кто такой?

Король:Я в математике – король!Я очень важный, круглый ноль!И математика, друзья, необойдётся без меня!

Ты подойди-ка, единица, мала ты без меня, сестрица.

       А рядом стану я с тобой, тыбольше в десять раз со мной.

1 Ведущий: Какое число получилось? Что больше: единица или десять?

 На сколько десять больше единицы? (Дети отвечают)

Девочка: Помоги мне, король математики, отыскать мою букву.

Король: Помогу, если решишь мои задачи.

Девочка: Ой, боюсь, не справлюсь!

Король: А друзья у тебя есть? Попроси друзей помочь тебе.

Девочка: Дети, помогите мне, пожалуйста, решить задачи.

  1. Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл:

Два – под берёзой, два – под осиной.

Сколько их будет в плетённой корзине?   (4)

  1. Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать? (4)

  1. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)

После первой задачи Ведущий просит детей встать у стульчиков и попрыгать 4 раза,

после второй – похлопать 4 раза, после третьей – присесть 5 раз.

Король:И ещё для вас, ребятки, есть в математике загадки.

Будем весело играть, будем числа составлять.

Игра «Ищи» Т. Ломовой

Каждому ребенку надевают нагрудник с какой-нибудь цифрой. В середине круга стоит Король. Каждый раз, когда кто-нибудь из детей остаётся, Король присоединяется к нему и спрашивает, какое число получилось. Если дети затрудняются с ответом, сам его называет.

Король: Дети, какую же букву мне надо дать Девочке?     (Дети отвечают)

Вот тебе моя буква Н (эн) – Ноль.

Девочка: Спасибо! Спасибо! Теперь я могу составить слово и прочитать своё имя.

Девочка расставляет на фланелеграфе буквы.

Девочка: Очень славная картина! Как зовут меня?

Дети(читают): Марина!

Девочка: Мариною зовут меня вы помогли мне все, друзья.

                  Вас от души благодарю, и вас на танец приглашу.

Полька «Ну и до свидания» И. Каплунова

Король и девочка уходят.

Звучит запись шума ветра, в зал вбегает Баба-яга.

Баба – Яга: Это что тут за веселье?!

(Обращается к одному из детей.)У тебя, что ль, день рождения?!

2 Ведущий: Наши дети подросли и прощаются с детским садом, так как теперь онипойдут в школу. И сегодня у нас праздник, выпускной, прощальный бал.

Баба – Яга:А, теперь я поняла. В школу вам идти пора,

Не пущу, не пущу, мухомором угощу!

2 Ведущая: Что ты, Бабушка Яга! Почему ты так груба?

Баба – Яга:Я ж совсем одна – одна! Не радует весенний день, хотела б я помолодеть

                      и песни звонко с вами петь. В подарок ранец получить и буквы с вами

                      поучить. И если только вы меня с собою не возьмёте, я позову сюда

гусей, и вместе с ними – лебедей. Они вас схватят и тотчас в мой дом

лесной доставят вас! А там я печку истоплю и всех на противень

посажу, сверху маслицем помажу и жаркое запеку. Вот!

2 Ведущая: Дети, что же делать, как нам быть? Может нам стоит Бабу Ягу

                     повеселить, песню спеть, поиграть с нею, порадовать танцем?!

                     И она станет доброй. Как вы думаете?        (Ответы детей).
                     Бабушка Яга, ты посмотри, чему дети научились в детском саду!

                     Сейчас дети исполнят для тебя танец «Танго», а ты смотри и запоминай!

Танец «Танго»

Баба – Яга: Ой, как красиво танцевали, я даже таять начала, добреть.

2 Ведущая: Бабушка Яга, а теперь послушай, как дети жили в детском саду.

Дети:  1.Одной семьёй в саду мы жили

И праздники здесь проводили

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

2.Без нас дет.садик опустеет,

Но пусть других детей согреет

Своей улыбкой и теплом …

А мы теперь для вас споём!

Песня  «Мы теперь ученики» Г. Струве

Баба – Яга:Ну, всё, добрая я стала, весёлая и теперь так  поиграть с вами хочется!

                     А вам со мной? Ну, готовьтесь!

Игра с Бабой Ягой.

Баба – Яга:А может ко мне теперь, в гости?! А?

                      Не хотите – как хотите, мне теперь не до вас.

                     В гости звал меня Кощей похлебать весенних щей.

                      Но хочу я на прощанье вам, ребятки, пожелать,

 Чтобы в школе все учились исключительно на «пять»!

Под музыку Баба Яга уходит из зала.

1 Ведущий:Девочки и мальчики, еще недавно вы были такими маленькими,

когда пришли к нам в детский сад, а выросли уже вон какими большими.

А теперь, друзья нам надо попрощаться с детским садом.

Дети:

  1. Всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо!

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

  1. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс.

  1. Нашей нянечке, спасибо, вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

  1. Спасибо музыкантам за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех.

  1. Всем поварам спасибо нашим, за вкусные супы и каши!
  2. А завхоз всегда в заботах: нужно это, нужно то-то.

Обеспечит всем, что нужно. Скажем мы «Спасибо» дружно.

  1. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого ни посмотри, все, как один, богатыри.

  1. Спасибо методисту, заведующей нашей.

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.

  1. За то, о чём мечтали здесь мы сколько лет подряд,

За то, что было, будет, есть

Дети  (хором): Спасибо, детский сад!

Песня «Прощальный вальс» Н.Б. Караваевой

1 Ведущий: Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»

                      Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас!

Ведущая звонит в колокольчик, другая говорит слова.

2 Ведущий: Звенит звонок, а это значит – наш бал мы завершаем.

 И всех ребят на первый Вальс сейчас мы приглашаем!

Танец «Вальс»

1 Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника – вручение  самых первых в жизни дипломов об окончании детского сада.

 Слово предоставляется заведующей детского садаГареевой   Ольге Анатольевне.

Поздравление заведующей

2 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям.

Благодарственное слово родителей.

1 Ведущий: Дети, а у вас есть заветное желание? Возьмите каждый свой шарик.

                      Мы сейчас выйдем на улицу, загадаем желание и запустим шарик

в небо!

2 Ведущий: На этом наш бал подходит к концу! Но мы не прощаемся с вами, а лишь

                      говорим вам до свидания, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"

Весёлый, увлекательный праздник  - выпуск в школу.  В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают  Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...

Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"

Весёлый, увлекательный праздник  - выпуск в школу.  В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают  Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...

Методическая разработка - сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада "Дошкольный бал"

Этот сценарий поможет интересно, ярко, с юмором подготовить и провести последний праздник детей в детском саду. В сценарий включены стихи, песни, танцы, частушки, загадки, игры с детьми и родите...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

«До свидания, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада.

laquo;До свидания, любимый детский сад!»Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада. Ведущий: В красивом и нарядном залеМы в школу провожаем тех,Кто нам роднее все...