Сценарий выпускного на тему: «Прощай, наш детский сад»
материал
Предварительный просмотр:
1 Ведущий: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом.
2 Ведущий: Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в первый класс наши советы возьмите.
1 Ведущий: В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто – учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда пригодится.
2 Ведущий: Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!
Песня «Мы спасибо тебе говорим» муз. Е. Гольцовой
Дети:
- Спасибо, милый детский сад,
За ласку, за заботу,
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу.
- Мы научились здесь дружить,
Играть, читать, писать,
Тетрадкой, книжкой дорожить,
Не мять их и не рвать.
- Мы стали все опрятными
И очень аккуратными,
Послушными ребятами.
Чего ещё сказать?
И в школе непременно мы,
Ну, самыми примерными,
Друзьями очень верными
Вам обещаем стать!
- Много дней прекрасных провели мы тут.
С нами были рядом игры, смех и труд.
- Порой нам будет не хватать
Заботливых людей,
Что помогли нам лучше стать,
Взрослее и умней!
Песня «Прощай, наш детский сад» С. Насауленко
Под музыку дети садятся на стульчики.
1 Ведущий: Дети, вы слышите, кто-то плачет?
Выходит девочка.
1 Ведущий:Девочка, ты откуда? И почему ты плачешь?
Девочка: Я была грубой, непослушной, злой и драчливой. И от меня убежало моё
имя.Все буквы из моего имени попрятались кто куда, а в школу без имени
меня не записывают. Теперь я всё поняла. Как же мне отыскать свои
буквы?
1 Ведущий: Да, у тебя большая беда. Без имени жить нельзя.
Дети, а почему без имени нельзя жить? (Дети отвечают)
Девочка, беги по той дорожке. Может быть, она приведёт тебя к твоим
буквам.
Девочка: Спасибо вам, дети, я побежала.
Навстречу девочке выходят малыши с Воспитателем и встают полукругом.
Воспитатель малышей:
Ты встретить нас не ожидала?В страну малышек ты попала.
Когда ты маленькой была, и ты, в стране такой жила.
Теперь вы выросли, и скоро, для вас откроют двери школы.
Ну, а малышки на прощанье сейчас вам скажут: «До свиданья!»
Малыши:
- Мы, ребята – малыши, 2. Мы – забавные, смешные.
Всех поздравить вас пришли. Были, ведь, и вы такими.
В первый класс вы поступайте, Мы немножко подрастём,
Детский сад не забывайте. Тоже в школу к вам придём.
3. Ваши воспитатели 4. Научили вас стараться,
Много сил потратили. За любое дело браться,
Каждый день и каждый час Малышей не обижать,
Всё заботились о вас. А всех старших уважать.
5. Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Девочка: В школу, ведь, хочу и я, только горе у меня:
Имя от меня сбежало, помогите мне, друзья!
Воспитатель малышей:
Ты не плачь и не грусти, лучше с нами попляши.
Малышей скорей берите, с ними пляску заводите.
1 Ведущий: Дети, пригласите малышей и потанцуйте с ними весёлую полечку.
«Полька» рус. нар. мел.
1 Ведущий:Дети, проводите малышей к их воспитателю.
Воспитатель малышей: (отдаёт девочке букву М)
Свою букву забирай, малышей не забывай.
Девочка: Вот спасибо, как я рада!
Все вы добрые ребята!
Малыши уходят.
2 Ведущий:Девочка попрощалась с малышами, побежала дальше и увидела
Аиста, которыйлежал на дорожке.
Девочка: Бедный Аист длинноногий,
Что лежишь ты на дороге?
Аист: Я с лягушками в пруду
Заигрался в чехарду,
Да нечаянно упал,
Ножку правую сломал.
Девочка: Я тебе помогу: ножку вылечу твою.
Будешь ты в пруду опять с лягушатами играть! (лечит)
Не болит твоя нога?
Аист:Я совсем здоров, друзья!
И сейчас готов опять
Я с лягушками сыграть.
2 Ведущий проводит игру «Лягушки и Аист» муз. М.Картушиной
Аист:(обращается к девочке): Ну, а ты спешишь куда?
Девочка: Аист, у меня беда!
Буквы от меня сбежали, имя у меня отняли!
И теперь не знаю я, называют как меня.
Может быть, в твоём пруду букву я свою найду?
Аист:Вот она. На дне пруда притаилась буква А.(Отдаёт букву)
Девочка: Вот спасибо. Как я рада, но бежать мне дальше надо!
Аист машет рукой, уходит. Помощники выносят «речку» - полотно.
За полотном спрятался человек, который будет нанизывать на крючок различные предметы.
Девочка: Ой, здесь речка на пути, кто поможет перейти?
Никого меж тем не видно.Так обидно! Так обидно!
Девочка плачет. Звучит музыка песни Кота Леопольда.
Кот выходит с ведром и удочкой.
Кот Леопольд: Вы меня, друзья, узнали?Леопольда вы встречали?
От мышей ушёл на речку, здесь хорошее местечко.
Сяду здесь на бережку, может, рыбки наловлю?(замечает девочку)
Девочка, что плачешь ты? Леопольду расскажи.
Девочка: Буквы от меня сбежали, имя у меня отняли!
И теперь не знаю я, называли как меня.
Кот Леопольд: Не печалься, утри слёзы. Слезами горю не поможешь.Смотри, сколько у меня друзей! Мы тебя одну в беде не оставим.
1 Ведущий: Выходите музыканты, показать свои таланты.
Пусть услышат наш оркестр далеко от этих мест.
2 Ведущий готовит атрибуты к оркестру.
«К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова
Кот Леопольд: Как у речки, у реки хоровод мы завели.
За руки вы все беритесь, девочку с собой возьмите.
1 Ведущий проводит игру «Зоркие глаза»
Кот Леопольд: Я у речки посижу и рыбёшек наловлю.
Девочка: Речка – реченька,прошу, букву мне верни мою.
Леопольд ловит и вытаскивает ботинок.
Кот Леопольд:Вот она, твоя буква, получай!
Девочка: Разве это буква?
Эх, ты, горе – рыболов, что же это за улов?
Кот Леопольд(чешет голову): А мне сейчас вот этот мальчик поможет!
Леопольд вызывает ребёнка, ловит вместе с ним рыбу.
Вытаскивает консервную банку и другой ботинок.
Кот Леопольд: Вот какие мы молодцы. Сразу две буквы поймали. Бери любую!
Девочка: Опять не буквы. Леопольд, миленький, постарайся ещё разочек!
Кот Леопольд: Хорошо. Возьму теперь в помощники вот эту девочку.
Леопольд и девочка ловят и вытаскивают буквы Р и А.
Кот Леопольд:Вот так речка удружила, буквыР (эр) и А нам подарила!
Девочка: Они, они, это мои буквы! Спасибо тебе, речка, спасибо, Леопольд!
Спасибо,дети. А я дальше побегу!
Девочка машет всем рукой и убегает.
Кот Леопольд:Изо всех я сил старался, но без рыбки я остался!
1 Ведущий: Леопольд, а ты посмотри на свою удочку, а вот и твоя рыбка!
Леопольд поворачивается, а у него на крючке висит рыбка.
Леопольд говорит спасибо и уходит.
2 Ведущий: Девочка побежала дальше, а навстречу ей вышли – Кукла, Мячик,
Медвежонок, Автомобиль.(4 ребенка старшей группы в костюмах
игрушек.)
Девочка: Что за милые зверюшки?
Игрушки: Мы весёлые игрушки.
Мы бежим на праздник в сад,
В школу провожать ребят.
Девочка: В школу, ведь, хочу и я, только горе у меня:
Буквы от меня сбежали, имя у меня отняли!
И теперь не знаю я, называли как меня.
Игрушки: Мы – игрушки, мы не прочь горю твоему помочь.
Не реви и не скучай!Лучше с нами поиграй!
2 Ведущий проводит игру «Найди свою игрушку» муз. Н. Караваевой
2 Ведущий: Как вы думаете, дети, найдут ли Игрушки девочке букву? А какую?
(Дети отвечают)
Игрушки: Вот беглянку мы нашли, эта буква – буква И.
До свиданья, в добрый час!
Девочка: Я люблю, игрушки, вас!
(Игрушки уходят).
1 Ведущий:Девочка бежит дальше, а на встречу ей – Король.
(На голове – корона, башмаки с пряжками, на груди огромный ноль, в руках указка.)
Девочка: Ой, куда попала я? Что за дивная страна?
Король:Ма-те-ма-ти-ка!
1 Ведущий:А вы, простите, кто такой?
Король:Я в математике – король!Я очень важный, круглый ноль!И математика, друзья, необойдётся без меня!
Ты подойди-ка, единица, мала ты без меня, сестрица.
А рядом стану я с тобой, тыбольше в десять раз со мной.
1 Ведущий: Какое число получилось? Что больше: единица или десять?
На сколько десять больше единицы? (Дети отвечают)
Девочка: Помоги мне, король математики, отыскать мою букву.
Король: Помогу, если решишь мои задачи.
Девочка: Ой, боюсь, не справлюсь!
Король: А друзья у тебя есть? Попроси друзей помочь тебе.
Девочка: Дети, помогите мне, пожалуйста, решить задачи.
- Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл:
Два – под берёзой, два – под осиной.
Сколько их будет в плетённой корзине? (4)
- Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать? (4)
- Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
После первой задачи Ведущий просит детей встать у стульчиков и попрыгать 4 раза,
после второй – похлопать 4 раза, после третьей – присесть 5 раз.
Король:И ещё для вас, ребятки, есть в математике загадки.
Будем весело играть, будем числа составлять.
Игра «Ищи» Т. Ломовой
Каждому ребенку надевают нагрудник с какой-нибудь цифрой. В середине круга стоит Король. Каждый раз, когда кто-нибудь из детей остаётся, Король присоединяется к нему и спрашивает, какое число получилось. Если дети затрудняются с ответом, сам его называет.
Король: Дети, какую же букву мне надо дать Девочке? (Дети отвечают)
Вот тебе моя буква Н (эн) – Ноль.
Девочка: Спасибо! Спасибо! Теперь я могу составить слово и прочитать своё имя.
Девочка расставляет на фланелеграфе буквы.
Девочка: Очень славная картина! Как зовут меня?
Дети(читают): Марина!
Девочка: Мариною зовут меня вы помогли мне все, друзья.
Вас от души благодарю, и вас на танец приглашу.
Полька «Ну и до свидания» И. Каплунова
Король и девочка уходят.
Звучит запись шума ветра, в зал вбегает Баба-яга.
Баба – Яга: Это что тут за веселье?!
(Обращается к одному из детей.)У тебя, что ль, день рождения?!
2 Ведущий: Наши дети подросли и прощаются с детским садом, так как теперь онипойдут в школу. И сегодня у нас праздник, выпускной, прощальный бал.
Баба – Яга:А, теперь я поняла. В школу вам идти пора,
Не пущу, не пущу, мухомором угощу!
2 Ведущая: Что ты, Бабушка Яга! Почему ты так груба?
Баба – Яга:Я ж совсем одна – одна! Не радует весенний день, хотела б я помолодеть
и песни звонко с вами петь. В подарок ранец получить и буквы с вами
поучить. И если только вы меня с собою не возьмёте, я позову сюда
гусей, и вместе с ними – лебедей. Они вас схватят и тотчас в мой дом
лесной доставят вас! А там я печку истоплю и всех на противень
посажу, сверху маслицем помажу и жаркое запеку. Вот!
2 Ведущая: Дети, что же делать, как нам быть? Может нам стоит Бабу Ягу
повеселить, песню спеть, поиграть с нею, порадовать танцем?!
И она станет доброй. Как вы думаете? (Ответы детей).
Бабушка Яга, ты посмотри, чему дети научились в детском саду!
Сейчас дети исполнят для тебя танец «Танго», а ты смотри и запоминай!
Танец «Танго»
Баба – Яга: Ой, как красиво танцевали, я даже таять начала, добреть.
2 Ведущая: Бабушка Яга, а теперь послушай, как дети жили в детском саду.
Дети: 1.Одной семьёй в саду мы жили
И праздники здесь проводили
Своих друзей мы не забудем.
Теперь их в школе ждать мы будем!
2.Без нас дет.садик опустеет,
Но пусть других детей согреет
Своей улыбкой и теплом …
А мы теперь для вас споём!
Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве
Баба – Яга:Ну, всё, добрая я стала, весёлая и теперь так поиграть с вами хочется!
А вам со мной? Ну, готовьтесь!
Игра с Бабой Ягой.
Баба – Яга:А может ко мне теперь, в гости?! А?
Не хотите – как хотите, мне теперь не до вас.
В гости звал меня Кощей похлебать весенних щей.
Но хочу я на прощанье вам, ребятки, пожелать,
Чтобы в школе все учились исключительно на «пять»!
Под музыку Баба Яга уходит из зала.
1 Ведущий:Девочки и мальчики, еще недавно вы были такими маленькими,
когда пришли к нам в детский сад, а выросли уже вон какими большими.
А теперь, друзья нам надо попрощаться с детским садом.
Дети:
- Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо!
За их трудную работу,
За любовь к нам и заботу.
- Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс.
- Нашей нянечке, спасибо, вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
- Спасибо музыкантам за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех.
- Всем поварам спасибо нашим, за вкусные супы и каши!
- А завхоз всегда в заботах: нужно это, нужно то-то.
Обеспечит всем, что нужно. Скажем мы «Спасибо» дружно.
- Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого ни посмотри, все, как один, богатыри.
- Спасибо методисту, заведующей нашей.
Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.
- За то, о чём мечтали здесь мы сколько лет подряд,
За то, что было, будет, есть
Дети (хором): Спасибо, детский сад!
Песня «Прощальный вальс» Н.Б. Караваевой
1 Ведущий: Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас!
Ведущая звонит в колокольчик, другая говорит слова.
2 Ведущий: Звенит звонок, а это значит – наш бал мы завершаем.
И всех ребят на первый Вальс сейчас мы приглашаем!
Танец «Вальс»
1 Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника – вручение самых первых в жизни дипломов об окончании детского сада.
Слово предоставляется заведующей детского садаГареевой Ольге Анатольевне.
Поздравление заведующей
2 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям.
Благодарственное слово родителей.
1 Ведущий: Дети, а у вас есть заветное желание? Возьмите каждый свой шарик.
Мы сейчас выйдем на улицу, загадаем желание и запустим шарик
в небо!
2 Ведущий: На этом наш бал подходит к концу! Но мы не прощаемся с вами, а лишь
говорим вам до свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"
Весёлый, увлекательный праздник - выпуск в школу. В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...
Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"
Весёлый, увлекательный праздник - выпуск в школу. В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...
Сценарий выпускного бала "Царевна Лягушка" в детском саду.
Сказка "Царевна Лягушка"...
Методическая разработка - сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада "Дошкольный бал"
Этот сценарий поможет интересно, ярко, с юмором подготовить и провести последний праздник детей в детском саду. В сценарий включены стихи, песни, танцы, частушки, загадки, игры с детьми и родите...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"
"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...
«До свидания, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада.
laquo;До свидания, любимый детский сад!»Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада. Ведущий: В красивом и нарядном залеМы в школу провожаем тех,Кто нам роднее все...