Сценарий весеннего праздника:" 8 марта "в подготовительной группе
материал

Мухамадеева Лилия Николаевна

Мама-солнышко мое!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkaya_krasa_8_marta_pod_gr.odt18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника

Под музыку дети входят в зал, встают в шахматном порядке.

Действующие лица: Ведущая, Царь, Кикимора – взрослые.

                                     Две девицы – дети.

Ведущий:  Сегодня день особенный, как много в нем улыбок,

          Подарков, и букетиков, и ласковых «Спасибо»!

          Чей это день? Ответьте, дети, мне,

           Весенний день в календаре, чей он?

Все: Конечно, Мамин!

Ведущий: О чем поет нам ручеек?

Дети: О шорохе лесном!

Ведущий: О чем поет нам ветерок?

Дети: О небе голубом!

Ведущий: О чем поет всегда земля?

Дети: О солнце в вышине!

Ведущий: О чем поем и ты, и я?

Дети: О маме, о весне!

Песня «Весенний праздник» муз. Т. Соковой

Дети:

  • Сколько в доме света! Сколько красоты!

На столе для мамы светятся цветы.

Так люблю я маму – слов не нахожу!

Нежно поцелую, в кресло усажу.

  • Пусть не знает мама горя и забот!

Пусть 8 Марта длится целый год!

  • Вот подснежник! На поляне я его нашел.

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно мама обняла,

Чтоб раскрылся мой подснежник от её тепла!

Песня «Звездочка моя» муз. Л.А. Старченко

Под музыку дети дарят мамам подарки,  мальчики садятся на стульчики.

Девочки незаметно уходят из зала. Герои готовятся к сказке.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве, жил – был Царь!

Под музыку в зал входит Царь, садится на трон возле центральной стены,

рядом – две девицы.

Девицы вяжут, Царь читает «Сказки Пушкина»

Ведущий: И было у царя три сына!

Царь: Думал я, думал, и решил, что пора мне своего старшенького сына женить.

            Да вот где невесту взять?

1 девица: А в чем проблема? Да хоть я! Чем не невеста?

                  Кабы я была царица, то на весь крещёный мир

                  Я затеяла бы пир!

2 девица: А я ещё лучше! Кабы я была царица,

                  То на весь бы мир одна наткала бы полотна!

Царь: Нет! Нет! Хочу девицу вот такую (читает):

           «А сама-то величава. Выступает, будто пава.

            Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.

            Ну, а речь-то говорит, будто реченька журчит»     (А.С. Пушкин)

            Только где найти такую?         (Сидит, задумавшись)

1 девица: Придумала!

2 девица: И я знаю!

Девицы: Царь-батюшка, знаем мы, как твоему горю помочь! Есть много девиц хороших,

                 пригожих, на ту, что в твоей книжке, похожих.

Царь: Вот радость-то. Пусть объявятся. Перед царскими очами красотою похвалятся.

Конкурс  1. ДЕФИЛЕ

Под музыку девочки одна за другой проходят перед Царем и зрителями.

Последней идёт Кикимора.

Царь: Все девицы хороши. Не знаю, какую выбрать. Но вот эта, последняя вроде как

            крупновата, толстовата и, мне кажется, старовата! Мадам, сколько вам лет?

Кикимора: Не мадам, а мадмуазель!

Царь: Ой, простите, мадмуазель. Так сколько?

Кикимора: Это неприлично. Женщин об этом не спрашивают.

Царь: Ах, извините, извините!

Кикимора усаживается вместе со всеми девочками.

Постоянно прихорашивается, смотрится в зеркало.

Царь: А тут еще в книжке говорится, что пойдет одна девица танцевать да как ручкой

            поведет – озёра разливаются, другой поведет – лебеди белые плывут.

            Так хочется, чтоб и наши девицы так умели.

Кикимора: Я умею!

Ведущий: Ну, что ж, танцевальный конкурс открывает девица…

                   Мадмуазель, как Ваше имя?

Кикимора: Кики я…! Ой! Барби!

Конкурс  2. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ

Ведущий: Танго! Исполняют Царь и Барби!            (Танцуют Царь и Кикимора)

Ведущий: А теперь мальчики пригласят девочек на  танго!

«Танго»

Царь: До чего же хороши девочки! Прямо слов нет!

Кикимора: Как это слов нет? До седых волос дожил, а комплиментов делать не научился!

                     Вот помню, лет 100 тому назад это было. Идём мы с Кощеюшкой моим

                     по лесу…  Так шли бы и шли… А вокруг красота: поганочек вокруг

                     видимо-невидимо! А мы ничего не замечаем. Идём рядышком, прижавшись.  

                     А он, касатик-то мой, говорит: «Кочерыжечка ты моя зелёненькая!

                     Вороночка моя голосистая!»

Ведущий: Ничего себе комплиментики! Послушай, какие комплименты мальчики

                  нашим девочкам скажут!

Конкурс  3. КОМПЛИМЕНТЫ

Мальчики соревнуются, кто скажет лучшие комплименты девочкам.

Царь: А ещё в книжке написано, что царевна говорит, будто реченька журчит…

Кикимора: Я тоже так могу, особенно, когда пою.

Царь: Нет, уж лучше пусть наши девочки споют.

Конкурс  4. ПЕСЕННЫЙ

Девочки исполняют частушки

Ведущий: А теперь последняя участница конкурса: Барби.

Частушки исполняет Кикимора.

Царь: Мне кажется, что у этой участницы нет ни слуха, ни голоса.

            И её участие в конкурсе бессмысленно!

Кикимора: Подумаешь! Поют они, танцуют! Кому нужны такие жёны?

                    А ковёр из паутины умеют ткать?

                    А сплетни собирать да интриги плести они умеют? Есть у меня для ваших

                    девиц одно заданьице: завалялись у меня два клубочка спутанные.

                    Погляжу я на вашу сноровку. И ты, Царь-батюшка, гляди.

Конкурс  5. СМОТАЙ КЛУБОЧЕК

Кикимора: Молодцы, девицы! А вот песню о бабушке спеть сможете?

Ведущий: Конечно!

Дети встают в шахматном порядке.

Дети:

  • Бабушка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя!

По твоим морщинкам проведу рукой.

В целом свете нет бабушки такой.

Никогда не буду огорчать тебя.

Только будь здоровой, бабушка моя!

  • Если бабушка сказала: «То не трогай, то не смей!», -

Надо слушать, потому что дом наш держится на ней!

  • Мы без бабушки однажды приготовили обед.

Сами вымыли посуду – и посуды больше нет!

  • Кто расскажет сказку, песенку споет?

Нет роднее бабушки, всех она поймет.

Вместе с нами солнышко для тебя поет.

Ты – мой Цветик Аленький, ты – мой огонек!

Песня «Оставайся, бабушка такой» муз. М. Сидоровой

Кикимора: Это ещё так, только разминочка. А вот другое задание. Трудное, страшное!

                     Лежали у меня в чулане вот эти маленькие мешочки. Что в них лежит,

                     не помню, самой глядеть неохота да и боязно. Вдруг оно, то, что там лежит,

                     кусается?

Ведущий: А наши девицы туда и заглядывать не будут. Станут они свои ручки марать!

Кикимора: Я так и знала, что они белоручки!

Ведущий: Нет, они скажут, что там лежит и не заглядывая в твои подозрительные

                  мешочки. Дай-ка мне один сюда.

Ведущая берёт мешочек, ощупывает его, наклоняется к Кикиморе и шепчет на ухо.

Кикимора: Угадала! Но им нипочём не отгадать!

Конкурс  6. УГАДАЙ, ЧТО В МЕШОЧКЕ

Кикимора: Вижу, что заскучали добры молодцы. Хочу я на ваших мальчиков посмотреть,

                     чего-то они умеют делать? Девицы-то  ваши хороши, а молодцы-то под стать

                     им? Эй, добры молодцы! Выходите, да себя покажите!                  

Ведущий:   Мальчики группы «Малинка» споют для мам песню «Хорошо рядом

                     с мамой»

Песня «Хорошо рядом с мамой» муз. А. Филиппенко

Кикимора: Вижу: и молодцы, и девицы хороши. А пироги из поганок они умеют печь?

Ведущий: Наши девочки умеют печь вкусные блины!

Конкурс  8. НАПЕКИ БЛИНОВ

Царь: Добры молодцы! Нам нужно теперь отыскать для девиц награды, которые

            я спрятал в заветном месте.

Мальчики идут за Царём «змейкой» с различными заданиями:

  • На носочках, чтоб не испугать зверей лесных.
  • Прыжками «через кочки» и так далее.

Находят сундучок с подарками и дарят подарки девочкам.

Все дети встают в шахматном порядке и исполняют песню.

Песня «Мамино сердечко» муз. Н. Каравайвой

«Частушки»

  • Начинаем петь частушки, просим не смеяться,

Тут народа очень много, можем растеряться!

  • Мы частушек много знаем, знаем целый миллион –

Вот какой у нас веселый Туймазинский наш район!

  • Если б не было воды, не было б и кружки,

Если б не было девчат, - кто бы пел частушки?

  • Говорят, я боевая, боевая, ну и что ж,

Моя мама боевая, ну, а я тогда в кого ж?

  • Эх, топни нога, топни правенькая,

Я плясать пойду, хоть и маленькая!

  • Эх, топну я ногой, да притопну я другой,

Устоять я не могу, мой характер не такой!

  • Не хотела я плясать, стояла и стеснялася,

А гармошка заиграла, я не удержалася!

  • Ну, спасибо тебе, мама, что такую родила:

Озорную, боевую и … назвала!

  • Уж я так устроена, петь, плясать настроена,

Один день не попляшу – на другой с ума схожу!

  • Выйду, выйду я плясать в новеньких ботинках,

все ребята говорят, что я как картинка!

  • Мы пропели вам частушки, все частушки хороши,

Вы нам хлопайте смелее и посмейтесь от души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы

Веселые клоуны и озорная современная Баба Яга пришли ,чтобы украсить праздник. Сценарий насыщен интересными играми для детей и родителей. И конечно,праздничное угощение! ...

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе

Попрошу прощения.Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы.  Дети входят в зал, встают полукругом, исполняют песню.   Дети.    1. Мы долго думали...

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе "Как дети искали Синюю птицу"

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе "Как дети искали Синюю птицу"...

Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние месяцы»

Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние месяцы»...

Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы "День мамин настает"

Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы "День мамин настает"....

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе «Концерт для мам»

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе...