сценарий выпускного праздника "СТИЛЯГИ - ШОУ!!"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия, а также условия для развития творческого потенциала у детей.

Задачи:

  • Показать родителям, чему научились дети в детском саду.
  • Позволить детям оригинальным способом попрощаться с детским садом.
  • Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно, чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
  • Побуждать детей и родителей к активному участию.
  • Настроить детей на переход в школу.
  • Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_utrennik_grupp.docx114.22 КБ

Предварительный просмотр:

         ВЫПУСКНОЙ  УТРЕННИК

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ   ГРУПП:

                                      СТИЛЯГИ – ШОУ!!!

https://i.mycdn.me/videoPreview?id=301207127430&type=47&idx=30&tkn=4b56qDRHueEbZqUoCbPUcS93mE0&i=1&fn=external_8

Музыкальный руководитель:  ГОМИНА Е,Н,

МАДОУ «ДЕТСКИЙ  САД  №26»

                            2022 год.

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия, а также условия для развития творческого потенциала у детей.

Задачи:

  • Показать родителям, чему научились дети в детском саду.
  • Позволить детям оригинальным способом попрощаться с детским садом.
  • Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно, чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
  • Побуждать детей и родителей к активному участию.
  • Настроить детей на переход в школу.
  • Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки),зал украшен  в стиле РЕТРО

Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты -------, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, ------, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, -----, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…

Уходят.

Звучит музыка, в зал входят 2 воспитателя – ведущие, под музыку танцуют твист.

1Ведущий: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника!

Мы рады приветствовать вас в нашем зале!

Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым!

Ещё с времён прабабушек, давно,

в Союзе было классное «теченье».

Хоть многим и не нравилось оно,

Но это было время изменений.

2 вед:

С тех пор прошло немало лет,

Стиляги снова в моде,

От них струится яркий свет

В любое время, при любой погоде!

1 вед:

 И мне сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить

Встречайте, поскорее к нам спешат

- Веселые

- Задорные

- Прекрасные

- И классные

Стиляги первоклассные!

2 вед:

Встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам! 

*Представление пар.

Дети парами выходят на середину, ведущие представляю детей. Затем дети становятся на отведённые для каждой пары места.

1 ребё нок:

 Вы не пройдёте мимо нас,

Одеждой яркой удивим!

Да! Мы стиляги - высший класс,

И быть, как все, мы не хотим!

2.

 Хоть ненадолго из детей послушных

В «стиляг» нас превращает детский сад.

И не оставит взглядов равнодушных

Наш макияж и праздничный наряд.

3.

Надели парни брюки покороче,

Себе поярче выбрали носки,

Ботинки с каучуковой подошвой,

Широкие с карманом пиджаки.

4

. А у девчонок платьица в горошек,

Такой невероятной красоты!

Вам ненароком показаться может,

Что в нашем садике цветут цветы!

5. 

Наш стиль сегодня очень необычен,

Хотим, чтоб он о прошлом рассказал.

И в «рок-н-ролле» быстром, энергичном,

Мы, словно радуга, раскрасим зал!

6.

 Что означает в наши дни стилягой слыть?

Быть позитивным, динамичным человеком

И очень – очень жизнь любить!

7.

 Сегодня вам в просторном зале

Грустить захочется едва ли!

Все с нетерпеньем нынче ждут

Вместе:

 Стиляги в первый класс идут!

  Стиляги!

 Весело живут!

Все: 

Стиляги!

Вед. 

Танцуют и поют!

Все:

 Стиляги!

Вед. 

С нами веселей,

Все вместе: 

Мы зажжем энергией своей!

 8.Ребёнок
Теперь нет времени  для скуки,
Танцуют все буги-вуги,
В движенье тело, ноги, руки,
Это танец… 
Все: 
Буги- Вуги!

Дев. Неужели, неужели мы здесь танцуем в последний раз?

Мал. Спокойно,  дыши глубже! 

Мы покажем высший класс!

  • Все: Да !!!!!

Танец «Буги Вуги»

9 ребёнок

Выступать пришли стиляги,
Посмотрите - симпатяги!
И не только внешне классны:
Внутри тоже все прекрасно.

10.

Стильно мы себя ведем
Песни модные поем.
В школе мы не заскучаем.
Мы уверенны! Мы знаем!

11

.Хорошо учиться - стильно,
Чтоб примерно, чтоб стабильно
Детский сад не подведем

В школу стильными пойдем.

*ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ».

(Дети сели)

1 БЛОК:МАЛЫШИ

1 ВЕД. – 

Ой кто к нам стучится , Я пойду погляжу .

И вам стиляги расскажу

*СЦЕНКА ………

.( в сценке роль родителей играют выпускники в роли детей  - малыши )

Под фонограмму мелодии

«Топ-топ...» входит группа детей – «мама» с ребенком (с соской), «папа» с ребенком (всего 4 пары). У «пап» на головах - шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Группа обходит зал, «родители» садят «детей» на стулья (в центре зала), прощаются и уходят на свои места.

Реб 1. Нас везли, несли куда-то,

Реб 2. Оказалось, в  детский сад.

Реб 3. Все здесь было очень странно…

Реб 4. Отвезите нас назад!

«Дети» начинают «плакать». Под музыку выходит девочка - «Воспитатель».

«Воспитатель». 

Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы — и точка!

(Дети достают платочки, утираются.)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау! 

Дети (нехотя). Уа!

«Воспитатель». Уа!

Дети. Ау!

«Воспитатель». 

Ладно, ладно, не ревите, вот, вам игрушки посмотрите( выпускники подходят к малышам с игрушками)

Ответ выпускников :

1. Без нас, детишки,не скучайте

И поскорее подрастайте!

2. А мы Вас в школе подождем,

И даже парты Вам займем!

3. Капризы вы не наводите,

Съедайте все, послушно спите!

4. Танцуйте, пойте, выступайте,

Любимый сад наш прославляйте!

*танец    ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ

(танцуют те, кто участвовал в сценке).

После танца все выпускники машут малышам, те уходят с игрушками.

12. ребёнок:

Ой, забавные, смешные!

Были ведь и мы такие.

Когда мамы на показ,

Привели нас в первый раз

13. 

Да-а-а. Вот такими малышами

Поступили в детский сад,

Обуваться не хотели,

Держали ложку кое-как!

14:

 А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

15. 

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами,

И не умели мы читать,

Считать, писать и рисовать….

В общем, мы здесь не скучали –

Мал-по-малу привыкали!

*Песня «Мал по малу»(поют мальчики).

1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

5. Здесь смогли менять занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е… .

6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.

2Ведущий:

Что означает в наши дни стилягой слыть?

Мало иметь яркую одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще быть позитивным, динамичным человеком, конечно же быть самым умным и очень – очень любить жизнь, свободу. А вот о свободе поподробнее…

 (участвуют девочка и мальчик)

Сценка «Свобода»

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад,

                 Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём!

                 Сам в холодильник, сам обед,

                 Сам за уроки!...

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

                   Мы с ним съедим всё, что найдём.

                   Потом мы с ним гулять пойдём,

                   Возьмём его Марусю кошку

                   И поиграем с ней немножко.

                   Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Вместе: обнявшись Да, брат, такие вот дела,

                                 Как видно молодость прошла!

*. В зале под музыку появляется Мадам Подсказка.

Подсказка:

Вы наверно знать хотите из какой я сказки

Не старайтесь, не спешите, я – мадам Подсказка

И живу не в сказке я, а на всех уроках,

Ну куда же без меня? Без меня так плохо!

Если неуч ученик, двойки получать привык,

То скажу вам не тая, что всему причина – я:

Тот неверное подсказал - этот двоечку в журнал!

Вот тогда я веселюсь и от радости смеюсь! –

Так, так, так, значит, вы в школу собрались? (Ответы детей) 

А вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Ну, да ладно, если загадки мои отгадаете, то я помогу туда попасть,. может быть. Ну что, согласны (Ответы детей) Тогда слушайте!

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно.

Дети: Рева!

- Утром возле горки я встретила Егорку -

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне.

Дети: Неряха!

Подсказка: Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

- Я у Нади попросила:

- Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила:

- Кукла очень хочет спать! -

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина.

Кукла тут не виновата, просто Надя.

Дети: Жадина!

Подсказка: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

2Ведущая: Ошибаешься, Подсказка! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин!

Подсказка:

 Не может быть! И . может быть . вы еще и умненькие – разумненькие?

А хотите, на примере мы сейчас это проверим?

Представьте: начинается урок, пред вами ученик и педагог.

*СЦЕНКА «УРОК»

(выходит педагог в очках, с указкой и журналом)играют дети.

Педагог:

К доске сейчас пойдет Малеев.

Простой вопрос, иди смелее.

(выходит ученик, дает педагогу дневник)

Конечно, каждый это знает,

Скажи, куда Ока впадает?

Ученик:

Я думаю Ока- река….

Подсказка (шепчет)

Впадает прямо в облака!

Ученик:

Я думаю Ока-река впадает прямо в облака…

Потом оттуда дождик вроде…

Круговорот воды в природе!

Педагог:

Ну что ж, Малеев, снова двойка

Куда ж тогда впадает Волга?

Ученик:

А двойка, Мария Сергевна….

Подсказка:

Отсюда утекла в деревню!

Ученик:

А двойка, Мария Сергевна, отсюда утекла в деревню!

Педагог:

Позор! Несносный ученик!

Возьми ужасный свой дневник!

Пора отличника позвать,

Давно не ставила я 5!

Тимошенька ты нам ответь,

Может ли летать медведь?

Отличник:

(хохочет)

Подсказка:

Ну а что, пожалуй может!

Отличник:

Ну а что, пожалуй может, если лапы в крылья сложит.

Педагог:

Неужели ты всерьез? 

Ну тогда еще вопрос:

Прошу немедленно сказать – дважды два…

Подсказка:

Конечно пять!

Отличник:

Пять?

Педагог:

Вот теперь мне ясно стало:

Тут подсказка побывала! (педагог и отличник садятся)

Подсказка:

Да, это я!

Ведущая:

Ну-ка, слушай наш ответ:

Дети, Вам нужна подсказка?

Дети: НЕТ!

Ведущая 1:

Вот противное создание!

До свидания! До свидания!

*Подсказка обиженно уходит.

2Вед:

Школа, лицей, а потом институт

Вас впереди обязательно ждут

Быстро пролетят года

Кем вы станете тогда?

Ведущий 1:

Интересно, о чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете…

*Сценка «Мечты»(выходят дети на сценку)

1. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

2. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

3. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

4. А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5. Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Ведущий 1:

Мечтателей и фантазеров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Ведущая 2:

Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают

И незаметно вот беда, все дети вырастают.

      Стиляги нам покажут недюжие уменья –

      И мы с вами все признаем:

Дети: Мы дети нового поколения!!!

*ТАНЕЦ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ».

*Звучит музыка. Забегает Баба Яга.

Б. Я. Уууух! Опять про меня забыли. Куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Б. Я. Да что вы заладили школа, да школа, а вы читать, писать считать умеете?

Дети: Да!

Ведущая1: Наши дети многому научились в детском саду. А вот ты сама-то считать умеешь?

Б. Я. Конечно, умею.

Ведущая2: А давайте, ребята, мы проверим, как Баба Яга умеет задачи решать.

Б. Я. Да я запросто.

Ведущая1: У вас в кармане 2 яблока.

Б. Я. (шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Ведущая2: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко, сколько осталось?

Б. Я. Два.

Ведущая1: А почему?

Б. Я. А я никому яблоки не отдам, хоть он дерись и кричи.

Ведущая2: Подумайте, а если некто взял у вас 1 яблоко. Сколько осталось?

Б. Я Ни одного.

Ведущая1: Почему?

Б. Я. А я успела их скушать.

Ведущая2: Нет, Баба Яга, не умеешь ты решать задачи А вот сейчас посмотри как наши дети их решают.

Ведущая1: (загадывает задачи детям)

1. -Мурка кошка-мышеловка

Съела трех мышей в кладовке,

И сейчас к норе подкралась.

Цап! Еще одна попалась,

Вот так Мурка! Сколько ей

Удалось поймать мышей. (4)

2. -Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

3. –Раз по лесу ёжик шёл

На обед грибы нашёл:

Два – под берёзкой,

Два – под осиной

Сколько их будет

В плетёной корзинке?

(Б. я удивляется)

Б. Я. Ну хорошо, убедили меня, считать вы умеете, а может вы ещё и буквы знаете? Сейчас я проверю.

(Проводит игру «Гласные буквы»)

Вы свои имена все хорошо знаете? Будьте внимательны. (с картинками)

У кого в имени есть букваА, громко крикните УРА!

У кого есть букваО, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя!

У кого есть букваИ, вместе мы споём МИ МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ БЕБЕ!

А теперь мальчишки и девчонки тоже

Звонко хлопаем в ладоши!

Б. Я. А я вот знаю, что в школе ставят оценки, назовите их. (ответы детей) И какие будете получать? (ответы детей)

*ИГРА «Школьные отметки» (сначала играют дети, потом родители)

Б. Я. : Ребята, оценки знаете, а портфель собрать сумеете в школу?Давайте проверим .

*ИГРА  «Собери портфель»

. Кто первый собрал, тот молодец, а кто второй тоже молодец!

Б. Я.

Ну молодцы, удивили вы меня. А хотите побывать в будущем, лет так через 35?. (ответы детей) Тогда придётся поколдовать.

Говорят, что колдовство, ерунда и баловство.

Хоть не верю в ерунду я, потихонечку колдую.

Самба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок

Кроли, тролли, профитроли, без горчицы и без соли

Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу!

Сделай, всё что захочу.

Все поколдавала, через лет 35 исполнится.

1 вед:

И что же ты наколдовала?

                                Баба Яга :

                                А вот сами смотрите! (убегает)

*Инсценировка «Вот так встреча!» 

Выходят мальчик и девочка

м. : Из кухни доносится вкусный привет!

д. : Сегодня же рыба у нас на обед!

м. : Опять эта рыба! Терпеть не могу!

д. : Шучу я! Котлета!

м. : Котлету люблю!

д. : А я вот с завтрака себе пирожок запрятала.

м. : Пирожки я тоже люблю, отдай.

д. : Не отдам (дразнит)

м. : Отдай! (дети, ссорясь, убегают)

Ведущий: Прошло 35 лет

Сценка «Вот так встреча» /участвуют родители/

Мальчик: ….., здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я, так часто вспоминаю

Наш любимый детский сад!

Девочка: Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили

В младшей группе пирожок?

Мальчик: Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши,

До сих пор я вспоминаю,

Мы их ели от души!

Девочка: Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Мальчик: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят)

Вед: А вот ещё одна встреча.

*Сценка

Звучит песня «Бабушки старушки», выходят переодетые девочки и садятся на скамейку. (халаты сверху, и платки)

Ведущий: На скамейке во дворе бабушки сидят

            Целый день до вечера, о внуках говорят…

1девочка: Молодежь-то какова, а поступки, а слова

            Поглядите на их моды, разоделись обормоты.

2 девочка: Раньше мы вот так ходили, юбки длинные носили.

          А сейчас уже не то….

          Брюки во (показывает по колено),

        И юбки во (показывает по бедра) тьфу…

3 девочка: Ну, а танцы…, ну а танцы…

        Стали все как иностранцы  (махнула рукой)

Взрослые не по годам!?  Это просто стыд и срам.

4девочка: Хватит бабушки ворчать, молодежь все обсуждать.

          Были тоже мы такими, молодыми, озорными

        Сбросим лет так двадцать пять

          Потанцуем все опять. (Девочки снимают халаты и платки)

5 девочка: Посмотрите – как прекрасна жизнь!
        Просим наших девочек станцевать на бис.
       Веселей ногами, прокричим: «Ура!»,
        Танцевать желаем прямо до утра.

* Исполняется танец «мама- мария»

   Звучит цыганская музыка, входит цыганка.

Цыганка:

 Ой, ромалэ, в чем причина?

Карты щас раскину в ряд

Не волнуйтесь вы, ромалэ

Карты правду говорят.

1Ведущий:

 Уважаемая цыганка, не могли бы вы нам погадать, да рассказать, что нас ожидает в ближайшее время?

Цыганка: (с картой, на которой изображена школа)

Карты вмиг я разложу

Все, что будет, расскажу.

Ожидает вас дальняя дорога в казенный дом.

(с картой, на которой – учитель)

На пути у вас строгая дама, но умная и приятная

Она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты.

(с двойкой на карте)

Ждут вас испытания, от родителей наказания.

(с пятеркой на карте)

Но все закончится чудесно

Жить вам будет интересно.

Дети, а вы боитесь идти в школу? ( ответы детей)

Да, я знаю это родители бояться за своих детей

Школьная жизнь для вас настаёт

Всю вашу жизнь перестроить заставит

И мы при всех сейчас погадаем

Что будет в семьях, сегодня узнаем..

                                     

 * Игра «Школьная лотерея» с родителями.

(вызываются родители , им раздаются карточки:  (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, учитель)

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
    2. А кто за формой первоклашки следить?
    3. Кто в 6:00 утра будет вставать?
    4. Кто будет завтрак первым съедать?
    5. Кому же придется портфель собирать?
    6. Кто будет азбуку чаще читать?
    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
    8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
    9. Кто на собрания будет ходить?
    10. Кому первоклассника в школу водить?

Цыганка: А хотите знать, кем будут ваши дети, когда вырастут? Начинаю я гадать!!!!

*ИГРА «БУДУЩЕЕ»

Сначала играют девочки, затем мальчики.( на карточках названия профессий).

1 Вед: Обязанности мы распределили, портфель собрали, осталось самое главное дать клятву родителям будущего первоклассника. Я читаю клятву, Вы говорите - клянусь:
   *    Игра «Клянусь» (родители встают, рука на сердце).
-  Будь я мать или будь отец,
Ребенку всегда говорить – МОЛОДЕЦ!!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки

Родители: Клянусь!
- Клянусь я в работе ребенка не строить,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить
Родители: Клянусь
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать
Родители: Клянусь
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь, клянусь, клянусь!

2Вед:

Сейчас увидим , что они такие талантливые – наши  родители.

Родители:

Мы стесняемся, робеем,

Но решили выступать.

Дивный танец разучили,

И хотим вам показать.

Будет весел он и ярок,

В ритме ноток озорных.

Вам понравится подарок,

От родителей своих.

*Танец с папами «Рокн – рол»

1 Вед: Наши дети тоже очень талантливы и даже не сомневаюсь, что есть в кого. Не подскажете? Конечно же в родителей…..

*ПЕСНЯ – ПЕРЕДЕЛКА  «ЗА 4 МОРЯ» поют девочки.

*ОРКЕСТР.»Санта Лючия»

*ФИНАЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ.

1 Вед:  Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают

             И незаметно вот беда, все дети вырастают.

2 вед: Теперь я вижу, вы готовы к школе!

Вед 1: Вы уходите учиться..

Дети: Обещаем не лениться,

Вед 1: Детский сад не забывайте! 

Дети: Вы нас тоже вспоминайте!

Вед 1: Поскорей вам подрастать!

 Дети: Ну, а вам тут не скучать!

Вед 1: Приходите в гости к нам! 

Дети: От души спасибо вам!

Вед 2: Как сегодня настроенье? 

Дети: Настроенье - хоть куда!

Вед 2: Фотографию на память вы хотите сделать?

 Дети: Да!

Дети в разных позах встают возле воспитателей. Фото.

Вед: (берёт в руки фотоальбом)

Звучит музыка.

1Вед: Ребята, а давайте,  все вместе перевернём странички этого альбома.

Дети выстраиваются на финал.

 На экране фото тех , о ком говориться.

Вступление

Реб:

И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Реб:

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

1 кадр: (заведущей)

Реб:

Ой, смотрите, а вот во всём сведующая,

Наша любимая заведующая.

В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

То, что садик наш живет -

Это Вам, Галина Ивановна, спасибо!

2 кадр: (методисту)

Реб:

Вот занятий целый лист

Пишет детям методист!

Чем ребятам заниматься,

Как учиться и когда,

Как гулять и развлекаться,

Контролирует всегда.

Мы с теплом сердечным

Вам спасибо говорим,

От родителей и деток Вас, Динара Шакировна, благодарим!

3 кадр: (психолог)

Реб:

А вот мы фантазируем, играем,

И что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лиз, Денисов, Саш и Маш –

Любит всех психолог наш.

Уважаемая Анна Владимировна,

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

 4 кадр : Музыкальный руководитель

Реб:

А здесь мы - звезды караоке,

И станцевать для нас - проблемы нет.

А как все любим выступать,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам, Елена Николаевна, за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

5 кадр: инструктор по физкультуре

Реб

:А здесь, ребята, мы на физкультуре,

Ведь сильным, ловким спорт поможет стать.

Через пару-тройку лет все узнают из газет…

Кто из нас спортсменом станет,

На весь мир наш Сад прославит,

Мария Станиславовна, спасибо Вам,

От ребят, их пап и мам!

6 кадр Медперсонал:

Реб:

А вот фото - непоседы

Доставляют Вам хлопот:

То разодрана коленка,

То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидели:

Нос закапать, глаз промыть.

Добротою вы умели

Наши ссадины лечить.

Не забудут это дети,

И от нас вам благодарность.

Любовь Михайловна и Ирина Сергеевна,

Самые лучшие медсёстры на свете

Те, что дарят детям радость!

7 кадр: повара

Реб:.

Посмотрите здесь мы выросли, окрепли,

Без сомнения, в том заслуга – ваша.

Были вкусными супы, котлеты

И, конечно же, рассыпчатая каша.

Вы вставали очень-очень рано

И спешили к кухонной плите.

Получалось все у Вас на славу,

Не готовят больше так нигде!

Поварам Татьяне Геннадьевне , Александре Геннадьевне,

 мы скажем все «спасибо».

Ценим ваш такой тяжелый труд.

Не забудем, сколько мыть посуды

Вам пришлось, кормя детишек тут!

8 кадр: Завхоз

Реб:

 Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Лариса Викторовна

Замечательный завхоз!

9 кадр:Прачка

Реб:

Стирает, гладит

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежной.

      Спасибо скажем ----------------------

       За ваш нелёгкий,  тяжкий труд!

10  кадр: Помощник воспитателя

Реб:

С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,

На столы мы накрывали

И учились не крошить

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у ----------------- нашей,

И не две, а десять рук?

11 кадр: Воспитатели

Реб:.

 Воспитатели наши родные,

Вы нам были как мамы вторые.

Научили вы многому нас —

Мы готовы идти в первый класс.

Вы нам мир показали большой,

Повели нас туда за собой.

И пускай пролетают года,

Не забудем мы вас никогда!

2. Нелёгкий труд достался Вам -

Он много требует внимания,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитание.

Пока тянулся день рабочий -

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За все спасибо Вам сказать!

Дорогие наши ------------------------------------

3. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

*Дети бегут обнимать воспитателей.

реб:

 Настает прощальная минута, Просим вас не забывайте нас!

Вместе с нами детский сад грустит как будто

чувствует,что наступает расставанья час.

реб.:

Вот пришла пора сказать вам «До свидания»,

Но все равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощаньем,

Лишь доброе «Спасибо» говорить!

реб:

Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад,

К нам детство никогда не возвратиться,

И не придём уже мы в детский сад.

реб.:

 Немного жаль, что мы у вас

Теперь лишь будем здесь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем прощаемся с вами!

И дарим вам песню от души

*ПЕСНЯ

1ведущий.

 Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

2ведущий.:

 А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома «Об окончании детского сада».

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже чем клад.

Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада, Галину Ивановну.

  • Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы.
  • Слова родителей.

Ведущий дарит подарки и шары детям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...