Сценарий "Чудеса на полянке"
материал (младшая группа)

Платова Светлана Валентиновна

Сценарий осеннего развлечения для 2-ой младшей группы "Чудеса на полянке" с использованием кукол би-ба-бо

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                Сценарий осеннего развлечения для  младшей группы                  2024г.

«ЧУДЕСА НА ПОЛЯНКЕ»

Зал украшен осенними декорациями. Напротив стульчиков стоит ширма. Рядом  большой бутафорский гриб с подарками внутри.
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущ:  Посмотрите, ребятишки, как красиво в нашем зале!

               Словно в сказку мы попали: все листочки золотые, яркие и расписные.

               Нынче праздник на дворе, наступила Осень

               Мы для Осени, детей всех сплясать попросим.

                 Дети выходят и встают на красные квадратики, лицом к ширме

                           

                        Исполняется  «Осенняя пляска»  Ю. Селивёрстовой

                                      После пляски дети садятся на стульчики

Ведущ: Осенью везде красиво: и в лесу, и в саду, и во дворе. Давайте послушаем стихи

             про осень, которые приготовили для нас ребята.

1реб: Праздник осени в лесу,                  2реб: Каждый листик золотой

          И светло, и весело!                                   Маленькое солнышко.

          Вот какие украшенья                               Соберу в корзинку я,

          Осень здесь развесила!                            Положу на донышко!

Ведущ: Ай да, молодцы, ребятки! Давайте им похлопаем.

              Осень, вот красавица! Детям с тобой весело!

              Всем нам очень нравится  петь  для тебя  песенки…

              А песенка наша называется «Это значит осень»

                                           Дети встают около своих стульчиков

             

                      Исполняется песня «Это значит осень»  сл. и муз.  Л. Мочаловой

Ведущ: Молодцы, ребятки! С вами мы сейчас присядем,

              Что же дальше будет, глянем.

                                        Под музыку в зал входит Маша.

Маша: Здравствуйте, мои друзья,

             Машенькой зовут меня.

             Погулять пришла в лесок…              

             Ой, какой большой грибок!

Маша: Никогда я не видала (Обходит его со всех сторон, рассматривает)

              И такого не встречала.

              Вы, ребятки, посидите,

              Да грибок постерегите…

              Принесу сейчас лукошко,

              Подождите вы немножко.             Маша убегает под музыку за ширму.

Ведущ: Ребята, Маша убежала, сказала тихо нам сидеть и внимательно смотреть.

          Под музыку на  ширме  появляется  Зайчик, он прыгает и прячется за кустик.

                                                                                                                                                         1.

Ведущ: Ой! Караул! Беда, беда!

              Кто пробрался к нам сюда?

              Вы ребята не молчите,

              Громче Машеньку зовите!    (Дети зовут Машу)

                                                     

                                     Маша выходит из-за ширмы

Маша: Что случилось? Где беда? Кто так громко звал меня?

Ведущ: Это звали тебя детки, кто-то прячется за веткой

                                       (указывает на дрожащие и торчащие из-за куста заячьи ушки)

Маша: заглядывает под кустик, там видны дрожащие заячьи ушки

              Ааа... Я тебя, ушастый, вижу, выходи к нам, не обижу.                                              

ОЗВУЧКА. 1 Заяц: (выходит несмело, говорит заикаясь)

                                  Я, я, я.. маленький Зайчонок, я совсем ещё ребёнок.

                                  Очень страшно мне в лесу, боюсь я Волка и Лису.

                                  По поляночке бежал и грибочек увидал.

                                  Откушу его немного, очень кушать мне охота.                                                                            

Маша: Что ты, Зайчик говоришь,

              Успокойся, весь дрожжишь! (Гладит по голове Зайчика)

              Ты спроси у ребятишек,

              Они читают мноооого книжек.

              Все ребята говорят:

Дети и ведущ:  Грибы Зайчата не едят! (Грозят указ.пальчиком)

Маша: Лучше с нами посиди и ребят повесели!

              Мы тебя отблагодарим и морковкой угостим.

ОЗВУЧКА. 2 Зайка: Я согласен, да, да, да!

                                    Начинаем, детвора!

                                    Вы листочки разбирайте

                                    С ними танец начинайте!

            Звучит музыка, Маша, Ведущая и воспитатель раздают детям листики.

       Исполняется  танец «Осенние листочки»  сл. и муз. Н. Вересокиной»

                                  В конце дети сели, спрятались за листочек.

Маша: Где вы спрятались, ребятки, поиграть решили в прятки?

              Ах, вот вы где, за листиками!

              Я подую ветерком, а вы на стульчики бегом. (Дует на детей)

                    Дети убегают на стульчики. Воспитатель собирает  у них листики.

Маша: Вот, держи, тебе морковка! (отдаёт  Зайке в лапы морковку)

              А теперь беги ты ловко

              По лесочку прыг, да скок,

              Да скорей к себе в домок.

              Ну, а я пойду в лесок,     (обращается к детям)
              Стерегите мой грибок!  (грозит указ.пальцем)           

                     Зайчик с морковкой  убегает под музыку.    Маша уходит за ширму.

                     Под музыку на ширме появляется Лисичка  и прячется за кустик.             2.

Ведущ: Ой! Караул! Беда, беда!

              Кто – то вновь бежит сюда!

              Вы ребята не молчите,

              Громче Машеньку зовите!    (Дети зовут Машу)                                                        

                                                   Маша выходит т из-за ширмы

Маша: Что случилось? Где беда?

              Кто так громко звал меня?

Ведущ: Это звали тебя детки,

               Кто-то прячется за веткой

                      (Указывает на дрожащий и торчащий из-за куста лисий хвостик)

Маша: (заглядывает под кустик)

               Ааа…тут Лисичка, вижу, вижу

               Выходи к нам, не обижу.

ОЗВУЧКА. 1 Лиса: (выходит, говорит хитро, немного опасаясь) 

                                   Я Лисичка рыжий хвостик,

                                   Я пришла к ребятам в гости.

                                   Очень вкусно пахнет здесь.

                                   Я хочу грибочек съесть.

                                   Потому что да, да, да

                                   Я голодная с утра!

Маша: Подожди, Лиса, постой, праздник здесь у нас большой.

             Ты спроси у ребятишек, они читают мноооого книжек.

             Все ребята говорят:

Дети и Ведущ: Грибы лисички не едят! (Грозят указ.пальчиком)

Маша: Лучше с нами посиди

              И ребят повесели.

              Мы тебя отблагодарим,

              Рыбкой вкусной угостим!

ОЗВУЧКА. 2 Лиса:  Я согласна, да, да, да!

                                    Начинаем, детвора!

                                    Приглашаю танцевать

                                    И в оркестре  поиграть!

 Ведущ:  А оркестр наш, Лисичка, состоит из музыкальных орешков. Приготовьте, ребятки

              свои ладошки, сейчас мы с Машей раздадим вам эти звонкие музыкальные орешки.                                  

                          Под музыку раздают детям по 2 ореха

                                     

                       Исполняется  танец «Музыкальные орешки»  муз. О. Лыкова

Маша: Вот, Лисичка, не стесняйся,

              Вкусной рыбкой угощайся! (подаёт ей рыбку)

              А теперь беги домой

              По дороженьке прямой. (указывает путь рукой)

              Ну, а я пойду в лесок,   (обращается к детям)
              Стерегите мой грибок!  (грозит указ.пальцем)

                       Лисичка с рыбкой  под музыку  убегает. Маша уходит за ширму.

                                                                                                                                                        3.

                Под музыку на ширме появляется Медведь и прячется за кустик.

                                                                                                                                                         

Ведущ: Ой! Караул! Беда, беда!

               Кто опять идёт сюда?

               Вы ребята не молчите,

               Громче Машеньку зовите!          (Дети зовут Машу)                                                

                                                   Маша выходит из-за ширмы                           

Маша: Что случилось? Где беда?

              Кто так громко звал меня?

Ведущ: Это звали тебя детки,

               Кто-то прячется за веткой. (Указывает на торчащий из- за куста медвежий бок)

Маша:  Чей-то хвост торчит, я вижу,

                Выходи к нам, не обижу.

ОЗВУЧКА. 1 Мишка:  (выходит)

                                         Это я Мохнатый Мишка, на носу большая шишка.

                                         Я голодный целый день, этот гриб сейчас я съем!

                                         Он красивый и большой, нужен мне как раз такой.

Маша: Ты смешной, ленивый Мишка,

              Ты спроси у ребятишек,

              Они читают мноооого книжек.

              Все ребята говорят:

Дети и Ведущ: Грибы медведи не едят!   (грозят указ.пальчиком)

Маша: Лучше с нами посиди и ребят повесели.

             Мы тебя отблагодарим, и малинкой угостим!

ОЗВУЧКА. 2 Мишка: С вами, детки, поиграю,

                                        Но во что играть, не знаю.

                                        Вы мне сами подскажите

                                        И скорее научите!

Ведущ: Мы тебя играть научим и плясать и песни петь!

              Мишенька, ты самый лучший, замечательный Медведь!

              Посмотри-ка, в небе тучка появилась

              И на нас дождём пролилась.

              Будем с тучкой мы плясать,

              Веселиться и скакать!

            - Выходим, ребятки, на нашу полянку и встаём на красные квадратики.

                                   

              Исполняется  танец  «Виноватая тучка»   муз. Д. Тухманова      

Маша: (протягивает Мишке корзину с  ягодами)

              Вот, Мишутка, угощайся

              И в берлогу возвращайся.

              Будешь спать ты до весны

              И смотреть цветные сны.

                                                                                                                                                         4.

ОЗВУЧКА. 3 Мишка: Вам спасибо, малыши, говорю я от души!

                                          Мишка с корзинкой  уходит под музыку.

                                                                                                                                                         

Маша: И я вам говорю; детки, спасибо!

             Вы мне очень помогли,

             Мой грибочек  сберегли!
            А за вашу доброту, Чудо-гриб вам подарю.                                                                
Ведущ: Спасибо, Машенька! Но мы его не возьмём…
              Этот гриб красив на вид,
              Но для нас он ядовит!

Маша: Говорите вы неверно,
              Потому что гриб волшебный.
              Этот гриб, ребятки, сладкий,
              Потому что в нём подарки!!!

 

               Под волшебную музыку достаёт из гриба угощение и раздаёт детям

                                                                                                               (или отдаёт Ведущему)

Ведущ: Ребята, давайте Машеньке скажем спасибо. Дети: Спасибо!
Маша: Угощайтесь на здоровье!

              А мне домой пора!

             До свидания, детвора.

                              Под музыку Маша прощается и убегает из зала.

Ведущ: Встанем детки друг за другом

              И пойдём к себе мы в группу. Спасибо всем за внимание.

                                      Под музыку дети выходят из зала.

Репертуар:

1.«Осенняя пляска»       Ю. Селивёрстовой

2. Песня «Это значит осень»   Л. Мочаловой

3. Танец «Осенние листочки»    Н. Вересокиной

4. Танец «Музыкальные орешки»  муз. О. Лыкова

5. Флеш-моб  «Виноватая тучка»  муз. Д. Тухманова

Атрибуты:

Ширма для кукольного представления

Кустик на ширме

Зайка- кукла би-ба-бо

Бутафорский гриб с подарками

Лиса - кукла би-ба-бо

Корзинка с ягодами,

Рыбка для лисы

Морковка для зайки

Мишка - кукла би-ба-бо

Листики осенние по кол-ву детей

Орхи грецкие  по 2 шт. на каждого ребёнка

                                                                                                                                                         5.

                                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний экологический праздник "На полянке у Гнома"

Летний экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста.На празднике дети в игровой форме закрепляют знания о правилах поведения в природе,о лекарственных травах и их пользе для человека...

конспект занятия " Лесная полянка"

Учить детей любить и беречь природу...

Конспект интегрированного занятия "На солнечной полянке"

Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла по лексической теме "Насекомые" в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...

Конспект итогового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Весенняя звуковая полянка"

В своей работе использую элементы здоровьесберегающих образовательных технологий, которые наиболее значимы  по степени влияния на здоровье и развитие детей. Их применение способствует личностному...

На солнечной полянке (конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе)

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе в форме путешествия...

Комплексное занятие «На полянке теремок»

Комплексное занятие «На полянке теремок» (музыкальное, аппликация)...

Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»

Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...