Сценарий "Чудеса на полянке"
материал (младшая группа)
Сценарий осеннего развлечения для 2-ой младшей группы "Чудеса на полянке" с использованием кукол би-ба-бо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий осеннего развлечения для 2-ой младшей группы | 30.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего развлечения для младшей группы 2024г.
«ЧУДЕСА НА ПОЛЯНКЕ»
Зал украшен осенними декорациями. Напротив стульчиков стоит ширма. Рядом большой бутафорский гриб с подарками внутри.
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущ: Посмотрите, ребятишки, как красиво в нашем зале!
Словно в сказку мы попали: все листочки золотые, яркие и расписные.
Нынче праздник на дворе, наступила Осень
Мы для Осени, детей всех сплясать попросим.
Дети выходят и встают на красные квадратики, лицом к ширме
Исполняется «Осенняя пляска» Ю. Селивёрстовой
После пляски дети садятся на стульчики
Ведущ: Осенью везде красиво: и в лесу, и в саду, и во дворе. Давайте послушаем стихи
про осень, которые приготовили для нас ребята.
1реб: Праздник осени в лесу, 2реб: Каждый листик золотой
И светло, и весело! Маленькое солнышко.
Вот какие украшенья Соберу в корзинку я,
Осень здесь развесила! Положу на донышко!
Ведущ: Ай да, молодцы, ребятки! Давайте им похлопаем.
Осень, вот красавица! Детям с тобой весело!
Всем нам очень нравится петь для тебя песенки…
А песенка наша называется «Это значит осень»
Дети встают около своих стульчиков
Исполняется песня «Это значит осень» сл. и муз. Л. Мочаловой
Ведущ: Молодцы, ребятки! С вами мы сейчас присядем,
Что же дальше будет, глянем.
Под музыку в зал входит Маша.
Маша: Здравствуйте, мои друзья,
Машенькой зовут меня.
Погулять пришла в лесок…
Ой, какой большой грибок!
Маша: Никогда я не видала (Обходит его со всех сторон, рассматривает)
И такого не встречала.
Вы, ребятки, посидите,
Да грибок постерегите…
Принесу сейчас лукошко,
Подождите вы немножко. Маша убегает под музыку за ширму.
Ведущ: Ребята, Маша убежала, сказала тихо нам сидеть и внимательно смотреть.
Под музыку на ширме появляется Зайчик, он прыгает и прячется за кустик.
1.
Ведущ: Ой! Караул! Беда, беда!
Кто пробрался к нам сюда?
Вы ребята не молчите,
Громче Машеньку зовите! (Дети зовут Машу)
Маша выходит из-за ширмы
Маша: Что случилось? Где беда? Кто так громко звал меня?
Ведущ: Это звали тебя детки, кто-то прячется за веткой
(указывает на дрожащие и торчащие из-за куста заячьи ушки)
Маша: заглядывает под кустик, там видны дрожащие заячьи ушки
Ааа... Я тебя, ушастый, вижу, выходи к нам, не обижу.
ОЗВУЧКА. 1 Заяц: (выходит несмело, говорит заикаясь)
Я, я, я.. маленький Зайчонок, я совсем ещё ребёнок.
Очень страшно мне в лесу, боюсь я Волка и Лису.
По поляночке бежал и грибочек увидал.
Откушу его немного, очень кушать мне охота.
Маша: Что ты, Зайчик говоришь,
Успокойся, весь дрожжишь! (Гладит по голове Зайчика)
Ты спроси у ребятишек,
Они читают мноооого книжек.
Все ребята говорят:
Дети и ведущ: Грибы Зайчата не едят! (Грозят указ.пальчиком)
Маша: Лучше с нами посиди и ребят повесели!
Мы тебя отблагодарим и морковкой угостим.
ОЗВУЧКА. 2 Зайка: Я согласен, да, да, да!
Начинаем, детвора!
Вы листочки разбирайте
С ними танец начинайте!
Звучит музыка, Маша, Ведущая и воспитатель раздают детям листики.
Исполняется танец «Осенние листочки» сл. и муз. Н. Вересокиной»
В конце дети сели, спрятались за листочек.
Маша: Где вы спрятались, ребятки, поиграть решили в прятки?
Ах, вот вы где, за листиками!
Я подую ветерком, а вы на стульчики бегом. (Дует на детей)
Дети убегают на стульчики. Воспитатель собирает у них листики.
Маша: Вот, держи, тебе морковка! (отдаёт Зайке в лапы морковку)
А теперь беги ты ловко
По лесочку прыг, да скок,
Да скорей к себе в домок.
Ну, а я пойду в лесок, (обращается к детям)
Стерегите мой грибок! (грозит указ.пальцем)
Зайчик с морковкой убегает под музыку. Маша уходит за ширму.
Под музыку на ширме появляется Лисичка и прячется за кустик. 2.
Ведущ: Ой! Караул! Беда, беда!
Кто – то вновь бежит сюда!
Вы ребята не молчите,
Громче Машеньку зовите! (Дети зовут Машу)
Маша выходит т из-за ширмы
Маша: Что случилось? Где беда?
Кто так громко звал меня?
Ведущ: Это звали тебя детки,
Кто-то прячется за веткой
(Указывает на дрожащий и торчащий из-за куста лисий хвостик)
Маша: (заглядывает под кустик)
Ааа…тут Лисичка, вижу, вижу
Выходи к нам, не обижу.
ОЗВУЧКА. 1 Лиса: (выходит, говорит хитро, немного опасаясь)
Я Лисичка рыжий хвостик,
Я пришла к ребятам в гости.
Очень вкусно пахнет здесь.
Я хочу грибочек съесть.
Потому что да, да, да
Я голодная с утра!
Маша: Подожди, Лиса, постой, праздник здесь у нас большой.
Ты спроси у ребятишек, они читают мноооого книжек.
Все ребята говорят:
Дети и Ведущ: Грибы лисички не едят! (Грозят указ.пальчиком)
Маша: Лучше с нами посиди
И ребят повесели.
Мы тебя отблагодарим,
Рыбкой вкусной угостим!
ОЗВУЧКА. 2 Лиса: Я согласна, да, да, да!
Начинаем, детвора!
Приглашаю танцевать
И в оркестре поиграть!
Ведущ: А оркестр наш, Лисичка, состоит из музыкальных орешков. Приготовьте, ребятки
свои ладошки, сейчас мы с Машей раздадим вам эти звонкие музыкальные орешки.
Под музыку раздают детям по 2 ореха
Исполняется танец «Музыкальные орешки» муз. О. Лыкова
Маша: Вот, Лисичка, не стесняйся,
Вкусной рыбкой угощайся! (подаёт ей рыбку)
А теперь беги домой
По дороженьке прямой. (указывает путь рукой)
Ну, а я пойду в лесок, (обращается к детям)
Стерегите мой грибок! (грозит указ.пальцем)
Лисичка с рыбкой под музыку убегает. Маша уходит за ширму.
3.
Под музыку на ширме появляется Медведь и прячется за кустик.
Ведущ: Ой! Караул! Беда, беда!
Кто опять идёт сюда?
Вы ребята не молчите,
Громче Машеньку зовите! (Дети зовут Машу)
Маша выходит из-за ширмы
Маша: Что случилось? Где беда?
Кто так громко звал меня?
Ведущ: Это звали тебя детки,
Кто-то прячется за веткой. (Указывает на торчащий из- за куста медвежий бок)
Маша: Чей-то хвост торчит, я вижу,
Выходи к нам, не обижу.
ОЗВУЧКА. 1 Мишка: (выходит)
Это я Мохнатый Мишка, на носу большая шишка.
Я голодный целый день, этот гриб сейчас я съем!
Он красивый и большой, нужен мне как раз такой.
Маша: Ты смешной, ленивый Мишка,
Ты спроси у ребятишек,
Они читают мноооого книжек.
Все ребята говорят:
Дети и Ведущ: Грибы медведи не едят! (грозят указ.пальчиком)
Маша: Лучше с нами посиди и ребят повесели.
Мы тебя отблагодарим, и малинкой угостим!
ОЗВУЧКА. 2 Мишка: С вами, детки, поиграю,
Но во что играть, не знаю.
Вы мне сами подскажите
И скорее научите!
Ведущ: Мы тебя играть научим и плясать и песни петь!
Мишенька, ты самый лучший, замечательный Медведь!
Посмотри-ка, в небе тучка появилась
И на нас дождём пролилась.
Будем с тучкой мы плясать,
Веселиться и скакать!
- Выходим, ребятки, на нашу полянку и встаём на красные квадратики.
Исполняется танец «Виноватая тучка» муз. Д. Тухманова
Маша: (протягивает Мишке корзину с ягодами)
Вот, Мишутка, угощайся
И в берлогу возвращайся.
Будешь спать ты до весны
И смотреть цветные сны.
4.
ОЗВУЧКА. 3 Мишка: Вам спасибо, малыши, говорю я от души!
Мишка с корзинкой уходит под музыку.
Маша: И я вам говорю; детки, спасибо!
Вы мне очень помогли,
Мой грибочек сберегли!
А за вашу доброту, Чудо-гриб вам подарю.
Ведущ: Спасибо, Машенька! Но мы его не возьмём…
Этот гриб красив на вид,
Но для нас он ядовит!
Маша: Говорите вы неверно,
Потому что гриб волшебный.
Этот гриб, ребятки, сладкий,
Потому что в нём подарки!!!
Под волшебную музыку достаёт из гриба угощение и раздаёт детям
(или отдаёт Ведущему)
Ведущ: Ребята, давайте Машеньке скажем спасибо. Дети: Спасибо!
Маша: Угощайтесь на здоровье!
А мне домой пора!
До свидания, детвора.
Под музыку Маша прощается и убегает из зала.
Ведущ: Встанем детки друг за другом
И пойдём к себе мы в группу. Спасибо всем за внимание.
Под музыку дети выходят из зала.
Репертуар:
1.«Осенняя пляска» Ю. Селивёрстовой
2. Песня «Это значит осень» Л. Мочаловой
3. Танец «Осенние листочки» Н. Вересокиной
4. Танец «Музыкальные орешки» муз. О. Лыкова
5. Флеш-моб «Виноватая тучка» муз. Д. Тухманова
Атрибуты:
Ширма для кукольного представления
Кустик на ширме
Зайка- кукла би-ба-бо
Бутафорский гриб с подарками
Лиса - кукла би-ба-бо
Корзинка с ягодами,
Рыбка для лисы
Морковка для зайки
Мишка - кукла би-ба-бо
Листики осенние по кол-ву детей
Орхи грецкие по 2 шт. на каждого ребёнка
5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний экологический праздник "На полянке у Гнома"
Летний экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста.На празднике дети в игровой форме закрепляют знания о правилах поведения в природе,о лекарственных травах и их пользе для человека...
конспект занятия " Лесная полянка"
Учить детей любить и беречь природу...
Конспект интегрированного занятия "На солнечной полянке"
Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла по лексической теме "Насекомые" в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...
Конспект итогового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Весенняя звуковая полянка"
В своей работе использую элементы здоровьесберегающих образовательных технологий, которые наиболее значимы по степени влияния на здоровье и развитие детей. Их применение способствует личностному...
На солнечной полянке (конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе)
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе в форме путешествия...
Комплексное занятие «На полянке теремок»
Комплексное занятие «На полянке теремок» (музыкальное, аппликация)...
Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»
Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...