"В гостях у бабушки"
методическая разработка (младшая группа)

Головлева Татьяна

сценарий осеннего развлечения для детей млашего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pchelka._ml.gr_._v_gosti_k_babushke.docx54.57 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР

п.г.т. Стройкерамика   муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста

«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»

Подготовил

Музыкальный руководитель

Головлева Татьяна Николаевна

2024-2025 уч год

пгт Стройкерамика

На бабушкином дворе

Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста

ЦЕЛЬ:

Доставление детям радости и эстетических переживаний

Действующие лица:

Ведущий,

Бабушка

Солнышко

Корова

Собачка

Музыкальный материал: 1. «Осень». Музыка Ю.Михайленко, слова В.Петренко. 2. Упражнения с превращениями «На бабушкином дворе» 3. Упражнение «Мы гуляем». 4. Танец с листьями 5. Песня «Дождик». 6. Игра с яблоками 7. Танец ножек и ладошек

Ход праздника:

В группе перед праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки: «Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой. Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».

Ведущий: Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (дети соглашаются) Тогда садитесь все в поезд и поехали.

Дети строятся «паровозиком» и «въезжают» в зал под песню «Паровоз». Останавливаются в центре зала. Ведущий просит детей полюбоваться осенней красотой деревни.

Ведущий: Осень — красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

 Под ногами шелестят

 И летят, летят, летят.

Полюбуйтесь — маскарад!

Лес меняет свой наряд.

Стал зеленый сарафан

 В красной, в желтой краске,

А цветной ковер полян

 Радует нам глазки.

Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споем песенку?

«Осень».  Музыка Ю.Михайленко, слова В.Петренко

Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.

Бабушка: Не лай без толку. Ведь никого нет на дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется) Ах, вот отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада!

Ведущий: Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.

Бабушка: Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.

Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями

«На бабушкином дворе».

Ведущий: Лады, лады, ладушки,

Приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке-Забавушке,

Бабушка: Приехали ребятушки,

Милые внучатушки

Дети идут по кругу стайкой

У меня есть петушок,

 Ярко-красный гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.

Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки.

Есть козленок озорной,

Вот затряс он бородой.

Деток он пугает,

Рожками бодает.

Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки.

Есть и кошка Мурка,

 Славная кошурка.

Дети идут мягким «пружинным» шагом.

Ходит вслед за бабкой,

Моет морду лапкой.

Дети показывают жестами, как умывается кошка.

Цок, цок, цок, цок,

Есть лошадка — серый бок.

Вихрем скачет по двору,

 Приглашает всех в игру!

Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то, прижимая их к груди, то, вытягивая перед собой.

Лады, лады, ладушки,

Вот сколько всех у бабушки!

Ведущий: Вот, ребятки, сколько у бабушки животных. Бабушка, мы приехали спросить, может помощь тебе нужна? Мы с ребятками можем помочь тебе!

Бабушка: Ой, ребятки, мои хорошие, осенью одна у меня беда – листьев каждый день столько осыпается с деревьев, что не успеваю их и убирать!

Ведущий: - А давай, мы тебе поможем!

Дети выполняют

упражнение «Погуляем!»

Бабушка: - Большое спасибо, вам, мои маленькие помощники! У меня настроение прямо улучшилось, предлагаю станцевать с листочками!

Танец с листочками

Выходит Солнышко

Бабушка (обращается к Солнышку): вот как  у нас стало хорошо, даже солнышко выглянуло!

Солнышко: Я недаром к вам пришло,

Я подарки принесло!

А подарки не простые,

Яблочки все наливные! (появляется корзинка с яблочками)

Раздается лай собаки, бабушка роняет корзинку, яблоки рассыпаются.

Бабушка: - Ой, беда, напугала меня Жучка. Вот неугомонная! Помогите мне, ребятки, собрать яблочки.

Ведущая:  - Выходите, дети

В садик погулять.

Яблочки осенние

Будем собирать.

Игра с яблоками 

Бабушка: Вот так молодцы, ребятки! Порадовали вы меня и Солнышко. Давайте споем песенку.

Песня «За окошком кто шалит». Музыка и слова Т. Бокач

Ведущий: - Дождик? Тогда нам надо от дождя спрятаться!

Игра «Солнышко и дождик»

Солнышко: Хорошо мне было с вами,

Но дела не могут ждать:

Землю теплыми лучами

Надо греть и освещать. До свидания!

Солнышко уходит.

Бабушка: Какое теплое и ласковое было Солнышко. Но делать нечего, ведь у Солнышка много забот. Вот если бы не солнце, то и вы такими не выросли!

На крыльце появляется собака, — раздается лай.

Бабушка: Что еще, Жучка! не смей пугать деток! Аль стряслось чего?

Собака лает

Звучит фонограмма — мычание коровы.

Бабушка: Ой, да что же это я? Забыла про корову.

Отворяет дверь зала. Под музыку появляется корова. Все хлопают.

Бабушка: Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать (обращается к детям). А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю «Барыню» сплясать…

Танец ножек и ладошек

1.Как у наших у ребят.

Ножки весело стучат,

(дети стоят кучкой и выполняют «топотушки»)

Барыня, барыня,

Сударыня-барыня.

2. Вот устали ножки,

Захлопаем в ладошки. (дети хлопают)

Барыня, барыня,

Сударыня-барыня.

3. Вот как по порядочку

Все пойдем вприсядочку. (дети выполняют полуприседания)

Барыня, барыня,

Сударыня-барыня.

4. А как пустимся бежать,

Никому нас не догнать. (дети бегут по залу стайкой)

Мы народ удаленький,

Хоть и очень маленький!

Слышится гудок паровоза

Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в садик. Я хочу угостить вас вкусными яблочками (раздает детям по яблоку). А мы с Буренкой и Жучкой с вами прощаемся! Будьте здоровыми и веселыми.  Приезжайте к нам почаще, мы вас будем ждать.

Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» «уезжают» из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»

Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка  беседует с детьми о зиме....

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»

Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...

"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"

Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...