"В гостях у бабушки"
методическая разработка (младшая группа)
сценарий осеннего развлечения для детей млашего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pchelka._ml.gr_._v_gosti_k_babushke.docx | 54.57 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР
п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста
«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
Подготовил
Музыкальный руководитель
Головлева Татьяна Николаевна
2024-2025 уч год
пгт Стройкерамика
На бабушкином дворе
Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста
ЦЕЛЬ:
Доставление детям радости и эстетических переживаний
Действующие лица:
Ведущий,
Бабушка
Солнышко
Корова
Собачка
Музыкальный материал: 1. «Осень». Музыка Ю.Михайленко, слова В.Петренко. 2. Упражнения с превращениями «На бабушкином дворе» 3. Упражнение «Мы гуляем». 4. Танец с листьями 5. Песня «Дождик». 6. Игра с яблоками 7. Танец ножек и ладошек
Ход праздника:
В группе перед праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки: «Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой. Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».
Ведущий: Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (дети соглашаются) Тогда садитесь все в поезд и поехали.
Дети строятся «паровозиком» и «въезжают» в зал под песню «Паровоз». Останавливаются в центре зала. Ведущий просит детей полюбоваться осенней красотой деревни.
Ведущий: Осень — красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Полюбуйтесь — маскарад!
Лес меняет свой наряд.
Стал зеленый сарафан
В красной, в желтой краске,
А цветной ковер полян
Радует нам глазки.
Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споем песенку?
«Осень». Музыка Ю.Михайленко, слова В.Петренко
Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.
Бабушка: Не лай без толку. Ведь никого нет на дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется) Ах, вот отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада!
Ведущий: Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.
Бабушка: Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.
Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями
«На бабушкином дворе».
Ведущий: Лады, лады, ладушки,
Приехали мы к бабушке.
К нашей милой бабушке,
Бабушке-Забавушке,
Бабушка: Приехали ребятушки,
Милые внучатушки
Дети идут по кругу стайкой
У меня есть петушок,
Ярко-красный гребешок.
Красная бородка,
Важная походка.
Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки.
Есть козленок озорной,
Вот затряс он бородой.
Деток он пугает,
Рожками бодает.
Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки.
Есть и кошка Мурка,
Славная кошурка.
Дети идут мягким «пружинным» шагом.
Ходит вслед за бабкой,
Моет морду лапкой.
Дети показывают жестами, как умывается кошка.
Цок, цок, цок, цок,
Есть лошадка — серый бок.
Вихрем скачет по двору,
Приглашает всех в игру!
Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то, прижимая их к груди, то, вытягивая перед собой.
Лады, лады, ладушки,
Вот сколько всех у бабушки!
Ведущий: Вот, ребятки, сколько у бабушки животных. Бабушка, мы приехали спросить, может помощь тебе нужна? Мы с ребятками можем помочь тебе!
Бабушка: Ой, ребятки, мои хорошие, осенью одна у меня беда – листьев каждый день столько осыпается с деревьев, что не успеваю их и убирать!
Ведущий: - А давай, мы тебе поможем!
Дети выполняют
упражнение «Погуляем!»
Бабушка: - Большое спасибо, вам, мои маленькие помощники! У меня настроение прямо улучшилось, предлагаю станцевать с листочками!
Танец с листочками
Выходит Солнышко
Бабушка (обращается к Солнышку): вот как у нас стало хорошо, даже солнышко выглянуло!
Солнышко: Я недаром к вам пришло,
Я подарки принесло!
А подарки не простые,
Яблочки все наливные! (появляется корзинка с яблочками)
Раздается лай собаки, бабушка роняет корзинку, яблоки рассыпаются.
Бабушка: - Ой, беда, напугала меня Жучка. Вот неугомонная! Помогите мне, ребятки, собрать яблочки.
Ведущая: - Выходите, дети
В садик погулять.
Яблочки осенние
Будем собирать.
Игра с яблоками
Бабушка: Вот так молодцы, ребятки! Порадовали вы меня и Солнышко. Давайте споем песенку.
Песня «За окошком кто шалит». Музыка и слова Т. Бокач
Ведущий: - Дождик? Тогда нам надо от дождя спрятаться!
Игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Хорошо мне было с вами,
Но дела не могут ждать:
Землю теплыми лучами
Надо греть и освещать. До свидания!
Солнышко уходит.
Бабушка: Какое теплое и ласковое было Солнышко. Но делать нечего, ведь у Солнышка много забот. Вот если бы не солнце, то и вы такими не выросли!
На крыльце появляется собака, — раздается лай.
Бабушка: Что еще, Жучка! не смей пугать деток! Аль стряслось чего?
Собака лает
Звучит фонограмма — мычание коровы.
Бабушка: Ой, да что же это я? Забыла про корову.
Отворяет дверь зала. Под музыку появляется корова. Все хлопают.
Бабушка: Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать (обращается к детям). А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю «Барыню» сплясать…
Танец ножек и ладошек
1.Как у наших у ребят.
Ножки весело стучат,
(дети стоят кучкой и выполняют «топотушки»)
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
2. Вот устали ножки,
Захлопаем в ладошки. (дети хлопают)
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
3. Вот как по порядочку
Все пойдем вприсядочку. (дети выполняют полуприседания)
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
4. А как пустимся бежать,
Никому нас не догнать. (дети бегут по залу стайкой)
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
Слышится гудок паровоза
Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в садик. Я хочу угостить вас вкусными яблочками (раздает детям по яблоку). А мы с Буренкой и Жучкой с вами прощаемся! Будьте здоровыми и веселыми. Приезжайте к нам почаще, мы вас будем ждать.
Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» «уезжают» из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»
Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка беседует с детьми о зиме....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...