сценарий выпускного праздника " Путешествие на воздушном шаре!"
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель:
- Создать атмосферу праздника
- Сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
- Создать условия для проявления творческих способностей детей
- Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
- С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
- Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
- Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_vozdushnom_share2021.docx | 92.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие на воздушном шаре»
ВЫПУСК 2021!
Музыкальный руководитель: Гомина Е.Н.
МАДОУ «Детский сад №26»
Г. Челябинск.
Цель:
- Создать атмосферу праздника
- Сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
- Создать условия для проявления творческих способностей детей
- Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
- С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
- Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
- Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.
Звучат фанфары. Выходят воспитатели – ведущие.
1Ведущая:
Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал.
Где будут музыка и смех.
И установка на успех.
Улыбки,игры,песни,встречи.
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов
И щебет детских голосов!
2 ведущая:
Где в вальсе память закружит:
А помните, не может быть?
Как повзрослели… повзрослели,
Мы оглянуться не успели.
И мокрые от слез глаза.
Всему свой срок, своя пора.
Но все мы будем восхищаться-
Наш выпуск замечательный- 2020!
*представление пар. ( на экране идут слайды фото детей).
Дети парами выстраиваются в 4 колонки.
1 реб.: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 реб: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3 реб.: «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
Встану, завтра рано-рано –
и с утра «школёнком» стану!
4 реб.: Непростые мы детишки, мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки быстро подросли.
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
5 реб:Сегодня мы — выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
6 реб:Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
7 реб:Мы с удовольствием сейчас
Споём вам песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
*Песня
8 Ребёнок: Среди детей идёт молва,
Что есть на планете страна одна.
Страна эта знаниями зовётся,
Там всем детям уютно живётся.
в ней все желанья, мечты и волненья,
Тихонечко ждут своего воплощенья.
9Ребёнок: Там учат детей и читать и писать,
А вы бы хотели бы в ней побывать?
Дети: Да!
10Ребёнок: Но путь к той стране не близок,
И ждут нас сегодня сюрпризы!)
11Ребёнок: Страна знаний вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы
Нам пешком ведь не добраться!
12Ребёнок: Посмотри, здесь шар воздушный,
Верю, будет он послушный.
На нем давайте все
Полетим к своей мечте!
ВСЕ ДЕТИ: Ну что ж друзья, вперед!
Воздушный шар нас ждёт!
*Исполняется танец «Полёт на воздушном шаре».
После танца дети заходят в корзину воздушного шара.
1Ведущая:
Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем
Внимание, держитесь, мы взлетаем!
*Звучит музыкальная отбивка. (Дети «летят»)
2Ведущая:. Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!
Дети: А что это значит?
2Ведущая:А это значит,что мы приземляемся на остров Детства. Нас шар вернул на 4 года назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.
*Фотопрезентация. Слайды детей - малышей.
*В зал заходят дети 2 мл.группы
.1 малыш: Посмотрите-ка на нас –
Мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки,
И, учились понемножку
Кушать кашу, одеваться,
Здесь без мамы оставаться.
2 малыш: Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.
3 малыш: Я тут стоял, и слушал вас,
Мне захотелось в первый класс!
Хоть я и маленький такой,
Возьмите и меня с собой!
Зачем который год подряд,
Хожу я в этот детский сад?
4 малыш: Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!
(из шара выходят только те, кто танцует танец)
Ребенок-выпускник: Без нас, малышки, не скучайте,
И поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем,
Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
Ребёнок – выпускник: Игрушки наши в дар примите!
Не ломайте, берегите!
Мы любили их, поверьте!
Только в школу им нельзя!
И сегодня в этот праздник
Их вручаем вам, друзья!
Девочка – выпускница:
.:Прощайте игрушки- мартышка, слоненок
Юла и хлопушки и ты медвежонок.
Мальчик: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Все: До свидания, до свидания!
Вам станцуем на прощанье.
*Танец с игрушками. Танцует 4 пары выпускник+ малыш.
(Все остальные дети выходят из шара и садяться на стулья.
После танца все выпускники машут до свиданья малышам, те с игрушками уходят.)
1Ведущая: Грустно с игрушками детям прощаться,
Только, ребята, нам в путь отправляться,
Шар воздушный всех нас ждет
Отправляемся в полет!
* (Звучит мелодия полета, Дети «летят»).
2Ведущая: Вижу остров «Талантов»: музыкальный, танцевальный, театральный!
Стоп, ребята, остановка!
Вместе все выходим ловко!
(под музыкальный фон дети берут инструменты)
13 ребёнок:
Музыканты есть у нас, дирижёр наш – высший класс.
И хоть оркестр у нас не симфонический,
но репертуар у нас – классический!
Вашему вниманию предлагаем «СантуЛючию» в исполнении оркестра группы……………….
*Шумовой оркестр. Играет группа детей.
14 ребёнок:
Будем праздник продолжать,
Предлагаю танцевать!
*Танец (танцует группа детей)
15ребёнок:
В нашем садике таланты -
певцы, танцоры, музыканты,
и артисты театральные -
мы - ребята уникальные!
*«УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ» СЦЕНКА
1 СЦЕНА «На площадке»
Звучит музыка, дети отдыхают на площадке и оживленно беседуют, далее-
Ребёнок -ведущий.
: Как-то летним вечером дети на площадке
Спорили о школе, книжках и тетрадках.
ребёнок:
Все хотят учиться, скоро в первый класс.
Только у Саши (Пети, Васи) вот такой рассказ.
*Дети расступаются в стороны, Саша стоит в середине:
Саша:
«Зачем мне эта школа? Я не понимаю,
Я уж лучше дома в компьютер поиграю.
Если б стал я королем, я бы в тот же час
На радость всем ребятам издал такой указ:
Повелеваю школы все-все позакрывать,
Чтоб могли ребята целый день играть!»
Рассказчик - ребёнок: На закате во дворе листья шелестели.
Тихо пряталась в траве маленькая фея.
Сцена пустеет, звучит музыка. Фея – девочка выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой
рассказчик: Вечером Саша уснул…И надо ж так случиться,
В тишине ночной ему чудесный сон приснился.
(дети переодеваются в жителей королевства, Саша(мальчик)-король дремлет на троне)
2 СЦЕНА «В королевском дворце»
Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне КОРОЛЬ - Саша, по сторонам стоят жители королевства, около трона карта королевства и сундук с золотым запасом
КОРОЛЬ (удивленно и радостно):
Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.
И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!
К трону приближается взволнованный Советник, кланяется
СОВЕТНИК: Ваше величество, война!
КОРОЛЬ: Это как же так?
СОВЕТНИК: На наше королевство наступает враг!
КОРОЛЬ: Где министры?
СОВЕТНИК: Разбежались…Я остался с Вами.
Вы король, и значит, вам командовать войсками.
ПРИДВОРНЫЕ: Проходите к карте и в одно мгновенье
Начертить извольте путь для наступленья.
Король смотрит на карту, но ничего начертить не может. (здесь уместна тревожная динамичная музыка-фон)
ПРИДВОРНЫЕ (индивидуальные или подгрупповые реплики):
- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?
- Как построить конницу, клином или ромбом?
Король пожимает плечами- он не знает
ФРЕЙЛИНА: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас
Посчитать весь до монеты золотой запас.
*Приносят сундук, (музыка) Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит
КОРОЛЬ: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,
А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!
ФРЕЙЛИНЫ (индивидуальные или подгрупповые реплики):
- Что такое пулеметы?
-Вот чудное слово!
- Вы от страха бредите,
ВМЕСТЕ ВСЕ: Нет у нас такого!
К трону подбегает запыхавшийся Гонец
ГОНЕЦ: Неприятель во дворце и министры с ним.
Всё кругом уже горит!
СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим! (паника, крики, все разбегаются)
Король плачет в одиночестве
КОРОЛЬ: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)
Надо было в школу мне пойти учиться….
*Под музыку появляется Фея
ФЕЯ: Да, учеба- это труд. И нужны старания.
Но за это к вам придут открытия и знания.
(Появляются дети уже без костюмов придворных)
КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям):
Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,
Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!
Ведущая: Шар воздушный всех нас ждет
Отправляемся в полет! (звуковой эффект падения)
Но,кажется, с нашим воздушным шаром что-то случилось, он стремительно теряет набранную высоту. Мы падаем на какой-то необычный остров.
(раздается электронная музыка.Появляется Вирус в серебристой одежде, садится на трон.)
Вирус: Кто посмел нарушить мое виртуальное пространство?Кто вы такие?
Дети и Вед.:Мы – выпускники детсада «Жемчужина».
Вирус: Сейчас собаку – Ру на вас напущу, будете знать! - Я- Вирус- Компирус, Троян - III.
Ребёнок.:Любишь все портить и удалять… Слышали мы про тебя. Заражаешь программы компьютерные. А нам в школу идти, и компьютер нам очень нужен!
Вирус: В школу, школу…Чего вы там не видели?. А знаете, что вас в школе ждет? А что с собой в школу надо взять? Я и проверю сейчас….
Игра-кричалка
Коль согласны, крикните «Да!»,
А коль есть другой ответ,
Дружно, хором скажите «Нет!»
В портфель кладем тетрадки?
А новые рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды?
Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем?
Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтобы полечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
Очень сложно собираться!
Вирус: Ну вы молодцы! А хотите я вас удивлю? (ответы) Я могу угадать ваши мысли…. У меня есть шляпа, да не простая, а…. Волшебная!
*Игра с шляпой.
Во время игры Вирус на любого человека надевает шляпу и шляпа «читает» мысли. Которые озвучивает музыка и песни.
ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?
КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ
МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо (МАННАЯ КАША)
Мальчику: О чём мечтает это мальчик (КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ)
Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро? (ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА)
Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (ЧЁРНЫЙ БУМЕР)
Девочке: Что эта девочка думает про школу? (УЖАСНО ИНТЕРЕСНО)
Мальчику: А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается? (КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ0
Девочке: О чём она думает? (ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ)
Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? (НИ МИНУТЫ ПОКОЯ)
Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (ТРИ МАГНИТОФОНА…
Папе: Давайте познакомимся с эти папой? (Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ)
Воспитатель: Какие пожелания будут у (___) для выпускников? (ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)
Воспитатель: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям? (ЖЕЛАЮ (Ваенга)
Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель (Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛ ВЕСЬ ЗАЛ)
Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей
КАК ЗДОРОВО
Ведущая: Да, Вирус-Компирус Третий! Уж удивил так удивил.
Вирус: Да это и нетрудно! А вообще мне на острове всё надоело. Скукотища! Хочется узнать чего-то необычное. .
Ведущая: Ребята? Может, мы споём ?
Дети: Да.
15реб:. Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем,
Мы без всякой фонограммы
Лучше Долиной споем.
Ведь весёлый хор у нас,
Выступает просто класс.
*«Песня
.
Вирус: Да, растрогали вы меня. Это ещё никому не удавалось. Так и быть, не буду портить вам программы! Пользуйтесь своими компьютерами спокойно, но знайте меру! (под музыку уходит)
2Вед. - Шар воздушный всех нас ждёт
Отправляемся в полёт!
Все уселись? Все успели? Полетели?
Дети: Полетели!
(Звучит отбивка.Дети «летят»)
16 реб:Пролетаем над горами,
Что-то там за облаками.
Остров видится чудесный,
И какой-то интересный.
Ведущая: По-моему,это Остров Отдыха и Развлечений.
(дети выходят под музыку из шара, расслабленно гуляют, тянуться руками – потягуши, и рассаживаются на стулья. Неожиданно меняется музыка выбегают родители.)
*Номер от родителей.
Ведущий:
1. А сейчас игра для родителей «Ромашка»
ИГРА: «Ромашка»
РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?)
*Игра «Кто больше соберет хороших оценок», а чтобы игра была еще интересней мы пригласим и родителей.
В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки
Вед.: Давайте посмотрим, кто что поймал? У детей одни пятерки, молодцы!
На какие же оценки учились ваши родители, смотрим, что поймали они.
Мы как-нибудь обойдемся без двоек и троек, правда, ребята?
2Ведущая: - Шар воздушный всех нас ждёт
Отправляемся в полёт
(Звучит отбивка.Дети «летят»)
2 ведущая: На горизонте появился Остров будущего
Здесь узнаем все секреты,
Я хочу, ребята, знать,
Кем хотели бы вы стать.
( все дети садятся на стулья.Выбегают дети, участвующие в сценке)
*Сценка «Кем стать»
1 реб:Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!
2 реб:Кто подскажет, кто научит,
Кем же нам работать лучше,
Как найти нам в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде нам не споткнуться
И с него нам не свернуть?
3 реб:Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
От коронавируса всех я излечу!
И , надеюсь, премию, за это получу!!
4 реб;Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов,
И в жизнь мечту я воплощаю -
Рисую город из кругов.
5 реб:Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю,
Папе джип покруче.
6 реб:Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше,
На показах быть хочу –
Пусть меня научат,
Что б корону получить,
Красотой весь мир затмить.
7 реб:Ну модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты!
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
8 реб:Президентом хорошо.
А шоуменом лучше
Да я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
9 реб: Шоуменом хорошо,
А певицей лучше.
К Пугачёвой бы пошла,
Пусть меня научат!
10 реб:А я хочу, как Галкин петь
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
11 реб:Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!
Все дети: (обращаются к ребенку)
Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать
Кем же ты мечтаешь стать?
12 реб:Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается!
Малышом в детсад приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Все дети:
На сто процентов ты права,
Детский сад – всему глава!
Ведущая:
Только помните, что
в грохоте, в ритме века
Самая главная в жизни профессия-
Быть человеком!
Ну а мы опять в полет,
Шар воздушный нас всех ждет.
* (Звучит отбивка Дети «летят»)
1Ведущая:
Острова я вижу многие,
Остров Химии, Биологии,
Географии,Алгебры, Физики,
И живут на них только отличники.
Это в будущем вас ожидает…
Ой, а кто это нас здесь встречает.
Выходит царица Школия
Школия:
Здравствуйте, выпускники!.
Как умны и хороши,
Знаю, вы меня искали,
Со мною встречи очень ждали,
Я — царица Школия, пришла и говорю,
В страну Знаний, в школу вас к себе беру!
Пусть расставанье с садом и печально,
Но к знаниям зовет дорога,
Я знаю, интересного в ней будет много.
Вед: А сейчас,ребята,давайте скажем волшебные слова и вместе с Царицей Школией возратимся обратно в наш детский сад.
* (закрывают глаза,под музыку и говорят волшебные слова,выходят дети и встают как в начале)
Школия:
Но путешествие завершать пора,
Скажите всем прощальные слова!
17реб:Замер зал в торжественном молчании
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье
То, что не сказать никак нельзя!
18 реб: «Спасибо!» нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
19 реб:. Ну, а Ваши глаза и улыбки
Просто будем мы помнить всегда.
Расстаёмся мы с нежною грустью
Очень будет нам Вас не хватать
Разрешите Вас, добрые, милые
На прощанье ещё раз обнять!
*Дети бегут к своим воспитателям, обнимают и возвращаются на место.
20 реб:В час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно,
Простите нас, не слушались, шалили,
Но, верьте нам, мы очень вас любили!
21 реб:Дорогие сотрудники детского сада!
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, слова наши тёплые эти!
ВСЕ ДЕТИ: И песню, что дарят сегодня вам дети!
*ПЕСНЯ
Школия:
Какой красивый праздник получился.
И каждый выпускник в нем отличился.
1Ведущая:
- Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2 ведущая:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Мы провожаем в школу: В добрый час!
*ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС .
Дети: Запомните нас такими!!
*Дети машут «до свиданья!» отходят к воздушному шару.
*Вручение подарков.
*Слово заведующей.
*Фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре".
На утреннике ребятам предлагается совершить путешествия на воздушном шаре....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре"
Выпускной в подготовительной к школе группе....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре"
Сценарий праздника разработан для подготовительной к школе группы....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре - 2018"
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре - 2018"...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре"
Праздник выпуска дошкольников в школу - яркое и незабываемое событие в их жизни, первый выпускной бал. очень важно, чтобы он прошел интересно и весело, надолго остался в памяти и детей, и взрослых. На...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре"
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Звучит вступительная музыка со словами для родителей. (№ 01)Вбегают дети с шарами Танец «Детство» (С шарами) (№ 02)Выстраиваемся в полукруг....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре"
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Путешествие на воздушном шаре"...