сценарий осеннего праздника средняя группа
методическая разработка (средняя группа)

Цель:  Закрепить знания детей об осени.

Задачи:

1.Доставить радостное настроение.

2.Закрепить, полученные на музыкальных занятиях, знания, умения и навыки.

3.Развивать социально - коммуникативные навыки детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_u_oseni_v_korzinke_sred.gr_._2010g.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

«ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ?».

Осенний праздник в средней группе.

Муз. Руководитель: Гомина Е.Н.

Цель: Закрепить знания детей об осени.

Задачи:

#1044;оставить радостное настроение.

#1047;акрепить, полученные на музыкальных занятиях, знания, умения и навыки.

#1056;азвивать социально - коммуникативные навыки детей.

Под музыку дети с листочками в руках входят в зал парами.

1реб: осень – славная пора,

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград-

Всё поспело для ребят.

2реб: Осинку окрасила осень.

Осинка мне нравиться очень.

Она позолотой блистает,

Одно только жаль – облетает!

  • песня «Осень, милая, шурши».
  • Танец с осенними листочками.

( после танца дети собирают листья в букет. Отдают воспитателю, сели).

Вед: А в огороде –урожай! Всё что хочешь собирай.

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат.

Осенью созревает урожай , и люди и звери делают запасы на зиму. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, где какой урожай вырос. Поедем? Садитесь на лошадку!

  • дети «Скачут» на лошадке.

Вед: На лошадке ехали, да леса доехали.

Гоп-гоп, стоп! Приехали! В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят.

Вот красная рябина,

Вот жёлтые опята.

Осенью корзина полным-полна, ребята!

( мальчикам одеваются шапочки грибов).

Вед: Посмотрите, сколько грибов выросло! Выбирайте, девочки, себе гриб.

  • танец-игра «Девочки и грибы».

Вед: Ой, ребята! Я слышу какое-то шуршание. Кто-то идёт к нам сюда на полянку.

  • входит Шуршик.

Шурш: Гости ко мне пожаловали! Здравствуйте!

Вед: А ты кто такой?

Шурш: Я по листве осенней мчался,

И каждый листик мне шуршал.

И старый дуб со мной смеялся,

Меня он Шуршиком назвал!

Вед: Это Шуршик, ребята!

Шурш: Я так рад, что вы ко мне приехали. Птицы улетели, листья облетели-скучно мне одному стало.

Вед: Не огорчайся, Шуршик, мы тебя развеселим! Музыку тебе сыграем, да не простую, а шуршащую.

  • Шур. Оркестр ( бумага, пакеты, шумелки). « Во поле берёза стояла».

Шурш: Спасибо, ребята! Мне очень понравилось! Но просто так вы из моего леса не уйдёте. Хочу с вами поиграть в мои любимые игры.

  • игры: 1. собери грибы.( 2 команды по 6 человек. У каждой команды корзинка. Задача 1команды из общего обруча собрать только грибы, а 2 команды только мухоморы. Бегут по одному).

2. бег вокруг листочков.

Шурш. Молодцы! Вот вам от меня подарок осенний-корзинка с грибами.

( вручает корзинку, уходит).

Вед: Спасибо Шуршик тебе за подарок. А нам пора дальше в путь дорогу. На машине едем, садитесь, ребята.

  • дети шагают топающим шагом.

Вед: На машине ехали в огород заехали.

Трр, стоп. Разворот. Выходи, честной народ. Приехали в огород к бабушке Наталье. Позовём её.

( зовут, не выходит).

Вед: А давайте про бабушку Наталью песенку споём.

  • песня-хоровод «Как у бабушки Натальи».

( из домика выходит бабушка).

Баб: Здравствуйте, гости дорогие. Огород мой посмотреть пришли? Проходите! Но сначала отгадайте, что у меня на огороде растёт.

  • загадки: - как на моей грядке

выросли загадки.

Крепкие, зелёные,

Хороши – солёные. ( огурцы).

- а на этой грядке-горькие загадки.

Тридцать три одёжки, все без застёжки.

Кто его раздевает, тот слёзы проливает. ( лук).

- на крайней грядке- длинные загадки.

Над землёй-трава, под землёй-оранжевая голова.

На ощупь очень гладкая, на вкус как сахар сладкая. ( морковь).

  • отгадки достаёт из корзины и показывает.

Баб: молодцы, все загадки отгадали. А теперь прошу вас в мой огород.

Выходи, честной народ-становись –ка в хоровод!

  • хоровод «Огородная-хороводная».

Баб: Какой богатый урожай вырос на моём огороде, помогите его собрать.

  • игра «Собери урожай». Ход игры: 2 команды у каждой грузовик.
  • По одному человеку подъезжают к огороду-обручу, кладут в грузовик 1 овощ и возвращаются назад, выкладывая овощ в общую корзину.

Баб: Спасибо, ребята, помогли мне. Вот вам от меня осенний подарок-корзинка овощей. ( уходит).

Вед: А мы поехали дальше. На поезде поедем.

( дети встали паровозиком).

Вед: Паровозом ехали, к Танюше в сад приехали.

Паровоз не везёт-выходи, честной народ. Ребята, мы приехали в сад к девочке Тане. У неё в саду яблочки созрели.

  • ИНСЦЕНИРОВКА.

Вед: Таня яблоньку сажала, и водичкой поливала.

( выходит Таня, поливает яблоньку).

Таня: Вот и осень наступила, яблочки позолотила.

Буду яблочки срывать, чтобы деток угощать.

( к детям): ребята, я пойду за корзинкой, а вы присмотрите за моей яблонькой, чтобы не обижали, чтобы яблочки не рвали. ( уходит).

Появляется медведь.

Мед: Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас, мишеньке понравиться.

Вед: (детям): Ребята, Таня просила нас присмотреть за яблонькой. Надо прогнать мишку. Давайте залаем как собачки, мишка испугается и убежит.

( дети лают)

Мед(испуганно): убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю.

( входит лисица)

Лиса: Что за чудо вижу я ? яблонька-красавица.

Съем-ка яблочко сейчас, лисоньке понравиться.

Вед: Ребята, испугаем лисичку. Будем в ладоши громко хлопать, она и убежит.

( дети хлопают)

Лиса: убегаю, убегаю,яблочки вам оставляю.

( убегает, заходит зайчик)

Заяц: Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица.

Съем-ка яблочко сейчас, зайчику понравиться.

Вед: Ребята, завоем как волки, зайчик испугается и убежит.

Заяц: убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю.

( убегает, выходит Таня, останавливает его).

Таня: Стой-ка, заинька-дружок, проходи-ка на лужок.

Всех сегодня приглашаю-яблочками угощаю. (даёт зайцу маленькую корзинку) Эту корзинку отнеси лесным зверюшкам. А эта корзинка для вас, ребята – осенний подарок из моего сада. ( даёт корзинку с яблоками).

Вед: Спасибо, Танечка! Мы , ребята, с вами везде побывали: и в лесу, и на огороде и в саду. Всюду подарки осенние получили. Что же у осени в корзине? Чем она богата?

( ответы детей).

Вед: Правильно. Пора нам в группу возвращаться, угощение пробовать. Садитесь в машину-поехали.

( дети идут в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника (Средняя группа)

Сценарий осеннего праздника в средней группе детского сада...

Сценарий осеннего праздника средняя группа

Осенний праздник средняя группаВыход –танец «Осень в золотой косынке..»ВедущийРебята, мы с вами попали на настоящий осенний бал!А где же хозяйка бала- наша Осень? Давайте стихи почит...

Сценарий осеннего праздника средней группы «Алан-Тос» «Домовёнок Кузя на осеннем празднике»

Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда....

Сценарий "Осенний праздник"средняя группа

для музыкальных руководителей, воспитателей...

Сценарий осеннего праздника средняя группа

Музыкальные праздники с детьми...