Сценарий праздника. «День знаний первое число - начало года»
методическая разработка (подготовительная группа)
Участниками данного праздника могут быть дети старшей и подготовительной групп, а также дети средней группы могут быть зрителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_posvyashchennogo_dnyu_znaniy.docx | 25.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника.
«День знаний первое число - начало года»
Цель: Расширение представления детей о государственных праздниках.
Задачи:
• Развивать эмоциональную сферу;
• Формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника;
• Стимулировать детей к началу образовательной деятельности;
• Развивать дружеские взаимоотношения между детьми;
• Воспитывать эмоциональную отзывчивость
Участниками данного праздника могут быть дети старшей и подготовительной групп, а также дети средней группы могут быть зрителями.
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души.
Мы рады вас видеть на празднике
И взрослые и малыши!
Потянулась детвора
В садик с самого утра.
Ромы, Коли, Нади, Оли
Вот это класс-
День знаний у нас!
1-й -ребёнок:
Есть чудесная планета
Здесь на всё свои ответы
Здесь игра, веселье, сказка
Танец, песня даже пляска.
Очутиться каждый рад
На планете «Детский сад!»
2-й-ребёнок:
А пока в саду с друзьями
Займёмся разными делами.
Ждут нас новые игрушки:
Куклы, мячики, мишутки.
3- й- ребёнок:
Ждут альбомы, кисти, краски
Путешествия и сказки.
Игры, встречи, викторины.
Зал музыкальный и спортивный.
4-й- ребёнок:
Детский сад. Детский сад
Новой встрече с нами рад.
Будет дел невпроворот.
Точно хватит на весь год!
Нас ждут тетрадки, ручки, краски.
И знаний много. Вот так сказка!
Ведущая: Ребята, мы поздравляем вас всех с праздником – Днём Знаний и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Ведущая: День Знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Танец "Если весело живется"
Ведущий: День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
игра: «Это я, это я, это все мои друзья!»
-Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
-Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
-Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
-Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
-Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
-Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся!
(звучит музыка,, вбегает Буратино, в руках у него папка с тетрадками и книжкой)
Буратино: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Я вот в школу собрался, ведь сегодня 1 сентября, праздник для всех ребят. Слышу, у вас так весело, думаю, дайка я к ребятам загляну , побуду немного у вас.
Всех Вас поздравляю!!! Пусть учебный год будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
А давайте с вами познакомимся! Когда я подниму вверх правую руку – громко крикнут свои имена мальчики, когда левую – девочки.
(проводится игру на внимание несколько раз)
Молодцы!!! Громко все кричали, всех запомнил… Вот и познакомились!
Буратино: Раз - два - три -четыре - пять, приглашаю я всех встать.
Будем дружно повторять, и зарядку выполнять.
Веселая зарядка «Солнышко лучистое…»
Буратино: А сейчас немного поиграем, поучимся правильно собирать портфель. А вы ребята, мне в этом поможете.
ИГРА «Собери портфель»
Буратино: Ну вот со школьными принадлежностями мы разобрались, а
сейчас мы проведем веселые уроки, и проверю наших деток, готовы они к школе или еще нет.
«Забавная математика»
Сколько хвостов у шести котов? (6.)
Сколько носиков у восьми пёсиков? (8.)
Сколько ушек у двух старушек? (4.)
А сколько ушей у трёх мышей? (6.)
Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10.)
Второй урок – рисования.
Вот беру, к примеру, круг, рисую палочки вокруг.
(рисует на магнитной доске)
Последний штрих! Все получается
И круг мой в солнце превращается!
А сейчас прошу внимания! Будет вам такое задание:
Преврати круг в какой - нибудь предмет!
(закрепляет на магнитной доске лист с нарисованными кругами)
Игра «Волшебный кружочек»
Буратино: Вот и закончились наши веселые уроки. А мне нужно бежать в школу, чтобы узнать много интересного и нового! До свидания друзья, увидимся в школе!
Буратино уходит под музыку.
Под музыку вбегает Шапокляк с сумкой, в ней крыска, в другой руке у нее ёлка, которую она пытается поставить то в одном, то в другом месте.
Шапокляк:. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим, Лариска ? Ага, вот сюда! (ставит в центр между ступеньками) Хорошо смотрится!
Вед:. Ребята, кто к нам пожаловал в гости?!
(обращаясь к Шапокляк) Здравствуй! Зачем ты принесла ёлку?
Шапокляк. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»
Вед: Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!
Шапокляк:. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет мне и Лариске, и моих любимых конфет?
Вед: Шапокляк, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!
Шапокляк: Делать вам нечего! Зачем пришли, раз Нового года нет! Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду? И вообще как ваш д/с называется? (ответ детей) И что вы делаете д/саду?
Вед: А вот послушай и посмотри , тебе ребята споют песню про д/с
Песня «Что такое д/сад?» (дети стоят на месте)
Вед: Дети в детском саду не только играют игрушками,
Они учатся петь, танцевать, рисовать,
Изучают буквы и цифры,
Знают много стихотворений и сказок.
Наши ребята хотят всему научиться и всё знать!
Посмотрите, как наши дети дружно умеют все танцевать, целыми днями они чем-то заняты
Танец «Целыми днями» (садятся)
Шапокляк: Ха-ха, танцевать и я умею! А вот я сейчас проверю, как вы, допустим знаете ли героев из сказок!
Я буду называть половину имени сказочного героя,
А вы говорить конец имени, итак:
Винни – (Пух,
Доктор – (Айболит,
Баба – (Яга)
Дед – (Мороз,
Змей – (Горыныч,
Почтальон – (Печкин,
Муха – (Цокотуха,
Красная – (Шапочка,
Крокодил – (Гена,
Мальчик – (с Пальчик,
Курочка – (Ряба,
Кот – (Матроскин, в Сапогах,
Карабас – (Барабас) .
Собачья семья-(Барбоскины)
Вед: Шапокляк, а мы любим песню из мультфильма про Барбоскина, спой и станцуй вместе со всеми ребятами
Разминка «Ты и я».
Шапокляк: Ну , ладно сказки вы знаете, нет все таки лучше лежать на диване, дома ,чем у вас
Ведущий.
Зря ты так, Шипокляк, говоришь.
Здесь приучают, в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду,
Учат всех старательно.
Конечно, знания запас
Покуда не велик у нас,
Но будет обязательно!
Шапокляк: Какие такие «знания»?
Вед: А , вот, к примеру, ребята уже знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)
Шапокляк. Это какие такие буквы?
Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай. А запас знаний мы тебе покажем, ты можешь его закрепить на своей елочке
Вот два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь, а?
Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, Карлсон вешает на ёлку листочек с буквой и т. д.
К единице три приставим,
Что за букву мы составим… (В)
И подобно кочерге
Горбит спину буква… (Г)
Эта буква широка
И похожа на жука… (Ж)
Чтобы буквы написать,
Приготовим мы… (Тетрадь) – Карлсон вешает тетрадь на ёлку
Шапокляк. А для чего нужны буквы? (ответы детей)
Ведущий. Да, для того, чтобы составлять слова.
Шапокляк. Ой, как интересно!
Ведущий. Ну, что, Шапокляк , понравился тебе праздник
Шапокляк. Ещё бы! Я узнала столько нового и интересного.
Вед. А узнать всё это помогли тебе ребята! А еще дружба-послушай мы знаем песню друзей
« Песня друзей»
Вед: А еще наши дети в детском саду познают как уважать взрослых, помогать им, любить свою Родину, маму, быть вежливыми, трудолюбивыми, добрыми, как в нашем танце, посмотри
Танец «Что такое доброта?» (парами)
Шапокляк :. Спасибо вам, ребята! Молодцы! А кто с вами занимается обучением (ответ детей)
Вед: В школе- учителя, а д\с саду – воспитатели!
Шапокляк : А как зовут ваших воспитателей!(ответ детей)
А кто вас будет обучать рисованию, спорту, чтению(ответ детей)
Вед: Давайте поприветствуем наших воспитателей
Шапокляк : прощается, говорит что увидятся в мультиках ,будет почаще в гости заходить, чтобы стать такой же умной, как вы! А можно я и елку с собой заберу-буду учиться (прощается) Играет музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет « День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой».
Сценарий веселого праздника, посвященного Дню знаний....
Сценарий праздника «День Матери» в первой младшей группе
Сценарий праздника «День Матери» в первой младшей группе...
Сценарий праздника «День матери» в первой младшей группе.
Праздник «День матери» в первой младшей группе. Сценарий Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста в адаптационный п...
Сценарий праздника «День Матери» в первой младшей группе
Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Воспитывать чувство любви. Привязанности к близкому человеку....
Сценарий праздника посвящённое Дню знаний "День знаний - первое число"
старшая, подготовительная группы...
Сценарий праздника «День Матери» в первой младшей группе
Цель: приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний! «День знаний первое число - начало года»
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний! «День знаний первое число - начало года»...