День ГИБДД
план-конспект занятия
3 июля в России празднуется праздник- День ГИБДД (День государственной инспекции безопасности дорожного движения России).
Кто дежурит на дороге
Целый день и в дождь и в снег?
Кто имеет голос строгий,
Хоть и добрый человек?
Кто мигалку вмиг включит
И в погоню храбро мчит?
Нарушителя – накажет,
Первокласснику – подскажет?
Кто же он, друзья мои?
Наш инспектор из ГАИ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gai.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «3 июля- День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ)»
Цель: расширять представления детей о профессии инспектора ГИБДД.
Задачи: Знакомство с профессией инспектора ГИБДД, закрепление знаний детей о дорожных знаках, развитие устойчивых навыков безопасного поведения, воспитание чувства ответственности и привычки соблюдать правила дорожного движения, закрепление знаний правил дорожного движения.
Гости: «Незнайка».
Ведущий:-Кто дежурит на дороге
Целый день и в дождь и в снег?
Кто имеет голос строгий,
Хоть и добрый человек?
Кто мигалку вмиг включит
И в погоню храбро мчит?
Нарушителя – накажет,
Первокласснику – подскажет?
Кто же он, друзья мои?
Наш инспектор из ГАИ!
Ведущий:-Сегодня 3 июля мы отмечаем праздник «День государственной инспекции безопасности дорожного движения России»
Ведущий:-Ребята, а кто такой инспектор ГИБДД, что он делает?
Ведущий:-Правильно ребята.
Ведущий:-Сегодня, я проверю ваши знания и предлагаю вам вместе поиграть, показать все свои знания о правилах дорожного движения, в игре.
1. Дорожный знаки
Ведущий:-Для начала я загадаю вам загадки, а вы должны их угадать.
1) Подошли мы к мостовой.
Знак висит над головой:
Человек шагает смело
По полоскам черно-белым.
(Пешеходный переход)
2) Шли из сада мы домой,
Видим знак на мостовой:
Круг, внутри велосипед.
Ничего другого нет.
(Велосипедная дорожка)
3) В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
(Движение пешеходов запрещено)
4) В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждёт.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиров стать.
(Место остановки транспорта)
5) Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!
(Подземный переход)
Незнайка: - Здравствуйте ребятки, меня зовут Незнайка. А что вы тут делаете?
Ведущий:-Здравствуй Незнайка, мы правила дорожного движения учим.
Незнайка: -О, так я все правила дорожного движения знаю!
Ведущий:-Правда, вот сейчас мы это и проверим. Расскажи нашим детям как же правильно переходить дорогу.
2. «Путаница»
Ведущий:-Ребята, если вы согласны с Незнайкой, то - хлопайте в ладошки, если не согласны и Незнайка говорит неправильно –топайте ногами.
Незнайка: - Автобусы ездят по рельсам.
Пешеход переходит дорогу по пешеходному переходу.
Машины летают по небу.
Желтый свет- иди вперёд.
Пожарный регулирует перекрёсток.
Зелёный свет- можно переходить дорогу.
Трамваи ездят по рельсам.
У светофора 6 глаз.
Красный свет- прохода нет.
Прежде, чем дорогу перейти, только прямо посмотри.
Велосипедная дорожка для велосипедистов.
Тротуар предназначен для машин.
Проезжая часть, это место для игр.
Надо обходить автобус спереди, а лучше пролезть между колёсами.
Ведущий:-Посмотри Незнайка, как же много раз ты ошибся.
Незнайка:- Спасибо ребята, что вы рассказали как же правильно переходить дорогу. Теперь я не буду нарушать правила дорожного движения.
3. «Воробушки и автомобиль»
Ведущий:- Молодцы ребятки и теперь давайте поиграем.
Ход игры: На одном конце площадки- девочки - «воробышки». На другом в гараже - мальчики-«автомобили». «Воробышки» вылетают из гнезда- бегают в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, прыгают на двух ногах. Раздается гудок, появляется «автомобили». «Воробышки» пугаются и улетают в гнезда. «Автомобиль» возвращается в гараж. Девочки и мальчики меняются местами.
4. Фрешмоб «Светофор помощник мой»
Дети повторяют движения за ведущим и Незнайкой под музыку.
5. «Это я, это я, это все мои друзья»
Ведущий:-Сейчас мы с вами поиграем ещё в одну игру
Ведущий задает вопросы, дети отвечают: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» или молчат.
- Кто из вас идет вперед только там, где переход? (отвечают).
- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (молчат).
- Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет? (отвечают).
- кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчат).
- Различает кто так ясно цвет зеленый, желтый, красный? (отвечают).
- Но кто при красном свете шагает напрямик, мешает он движенью, шалун и озорник? (молчат).
- Кто же слушает без спора указанья светофора? (отвечают).
- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? (отвечают)
Ведущий: -Все ребята молодца, на этом наш праздник закончен. Мы с Незнайкой пойдём дальше, а вы помните, что правила дорожного движения нужно соблюдать.
Незнайка:- Будьте осторожны и внимательны на улице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "День ГИБДД"
Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуацияхЗадачи: Воспитывать умение правильно вести себя на дорогеРазвивать быстроту и ловкостьЗакрепить зн...
День ГИБДД
Сегодня у нас в садике "День ГИБДД". Все дети вышли на площадку садика, взяв с собой самокаты и машинки. Площадка возле детского сада оснащена дорожными разметками: перекресток,пешеходный пе...
День ГИБДД
В детском сад прошел праздник ,посвященный Дню ГИБДД,на котором ребята в игровой и соревновательной форме закрепляли знания безопасного поведения в дорожной среде и значении дорожных знаков. Праздник ...
«Незнайка на улице или день ГИБДД».
Цель: закрепление в игровой форме представления детей о правилах дорожного движенияЗадачи:закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах пере...
Развлечение "День ГИБДД"
Там где транспорт и дорога,Знать порядок все должныНа проезжей части строгоИгры все запрещены....
День ГИБДД
А знаете ли вы, что 3 июля 1936года в нашей стране появилась первая государственная автоинспекция (ГАИ)?А впоследствии в этот день стали отмечать День ГАИ.А в наше время ДеньГИБДД.Праздник был...
День ГИБДД
Палочка в полоску,Шляпа с козырьком —Страж порядка строгийС детства нам знаком.Требует, чтоб правилаМы не нарушали,Знаки все дорожныеТоже уважали.Хоть он будет вежливым,Всё же будет строг,Чтобы ...