Методическая разработка, сценарий к празднику 8 марта: " Волшебный цветик-семи цветик" для детей среднего возраста.
методическая разработка
Методическая разработка, сценарий к празднику 8 марта: " Волшебный цветик - семи цветик" для детей среднего возраста. Данный сценарий был разработан в 2024 году к празднику 8 марта. Был поставлен в средней группе для детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_stsenariy_k_8_marta.docx | 27.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий к празднику 8 марта: «Волшебный цветик – семи цветик» для детей среднего возраста.
Музыкальный репертуар:
1.Песня: «У каждого есть мамочка своя»
2.Песня: «Мы для мамочки поём».
3. Танец: «Мышка-хохошка».
4.Танец-хоровод: «Веснянка».
5.Танец парный: «Муси-пуси».
6.Танец для мальчиков: «Яблочко».
7.Танец парный: «Мы с тобой идем по кругу».
8.Общий танец с мамами: «Полечка для мамы».
9. Оркестр для мам.
10. Вход-танец с цветами: «Поздравляем».
Дети заходят в зал под музыкальную композицию с цветами.
Ведущий: Вот и кончилась зима,
К нам, друзья, пришла весна!
Женский день 8 марта
Отмечает вся страна!
1. С днём 8 марта,
С праздником весенним,
Мамы дорогие, бабушки родные,
Няни, воспитатели
Поздравляем Вас!
- Маму милую свою крепко поцелую.
Я не буду огорчать мамочку родную!
Маму очень я люблю,
Я ей цветочек подарю!
- Я дам куклу поиграть,
Мне совсем не жалко!
Будет мама пеленать,
Куклу в одеялко!
- Я красивую машинку
Милой маме подарю,
Буду слушать свою маму
Я вам честно говорю!
- Я принес для мамы книжку
Подарю ей в праздник мишку.
И еще свой барабан,
Пусть играет: трам-там-там!
- Мы улыбкою встречаем
Дорогих своих гостей,
Праздник наш мы продолжаем
Звонкой песенкой своей.
Исполняется песня: «Мы для мамочки поем».
Мальчик:
До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок! (машет)
1.Девочка:
Тут и я, твоя дочурка (машет)
Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
2. Девочка:
Здесь я, бабушка родная (машет).
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
3. Девочка:
Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли, поцелуй «Воздушный»
Вам всем сейчас отправить! (дети отправляют в зал «воздушные» поцелуйчики). Собираем цветы.
Ведущий:
Молодцы, ребята, а сейчас мальчики приглашайте девочек на танец.
Исполняется парный танец: «Муси-пуси».
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка в зал входит Весна.
Весна:
Меня зовут Весною, я – добрая Весна.
Иду тропой лесною без отдыха и сна.
Хочу я, чтоб согрели всех солнышка лучи,
Чтоб с юга прилетели весёлые грачи.
Ведущий:
Здравствуй, милая Весна!
Весела ты и ясна!
Дружно мы тебя встречаем,
В хоровод наш приглашаем.
Исполняется хоровод: «Веснянка».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Весна, мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник.
Скажи, а что это у тебя за цветик - семи цветик в руках?
Весна:
Я долго думали – гадала
Какой подарок подарить?
И сама себе сказала
Он самым лучшим должен быть.
Подарим дети мы сейчас всем мамам
Непростой волшебный цветок.
Разноцветным будет каждый его лепесток.
Пусть мама по лепестку отрывает.
Цветок этот желанья все - все исполняет.
(Весна подходит к любой маме и предлагает оторвать лепесток и прочитать желание.)
1 лепесток-желание: (читает мама на обороте лепестка)
Хочу, чтоб в этом зале
Песня зазвучала.
Исполняется песня: «У каждого есть мамочка своя».
Дети садятся на стульчики.
Весна снова подходит к любой маме и предлагает оторвать следующий лепесток и прочитать желание.
2.Лепесток-желание (мама читает)
Хочу, чтоб в этом зале
Все дружно танцевали.
Исполняется парный танец: «Мы с тобой идем по кругу».
Девочки уходят на свои места. Мальчики встают в две шеренги.
Ведущий:
А сейчас, спешите видеть,
В тесноте, да не в обиде.
К нам явились моряки
Балтийского флота.
1 мальчик:
Я за мамочку горою!
Буду верно охранять!
Может стану я героем?
Надо срочно подрастать!
2 мальчик:
Спляшем «яблочко» сейчас
Друг за другом встанем в ряд!
Вот какой у нас отряд!
Левой, правой, левой, правой!
Моряки шагают браво!
Исполняется танец: «Яблочко».
3 лепесток-желание: (мама читает)
А я хочу, чтоб в этом зале
Стихи для бабушек читали.
Дети выходят и встают на свои места.
- Бабушек любимых
Поздравим с женским днем!
Для милых наших бабушек
Стихи сейчас прочтем!
- Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной.
Шлю и бабушке родной!
- Здесь я, бабушка, родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
- Мама с папой на работе
Я весь день у бабушки,
Окружает нас заботой
И печет оладушки.
- Наша бабушка недавно
Села на диету:
Занимается зарядкой
И не ест котлеты.
- Бабушка мне говорит:
«Ничего и не болит»!
Стала бегать по утрам,
Сбросила 5 килограмм.
- Наши бабушки родные
Посмотрите все на нас,
Оставайтесь молодыми
Ведь танцуем мы для вас!
Исполняется танец: «Мышка-Хохошка».
4 лепесток-желание: (мама читает)
А я хочу, чтоб в этом зале
Дети сказку показали.
Сценка: «Звери потеряли маму».
Ведущий:
Иногда мы так упрямы, и не слушаемся мам.
Больше всех нас любят мамы. И без них так трудно нам!
И зверюшкам, мышкам, хрюшкам, тоже мамочка нужна.
Зайкам, мишкам и лисичкам, очень мамочка важна.
Как-то звери потерялись и без мамочки остались.
Они весело играли и от мамочки отстали.
Выбегают: Зайчонок. Лисенок, Медвежонок. Под музыку играют или пляшут. С концом музыки оглядываются, расходятся в разные стороны (ищут маму).
Зайчонок: Я, наверно, потерялся, и без мамочки остался.
Сбился я совсем с пути! Не могу её найти.
Лисичка: (подходит к Зайчонку).
И я тоже потерялась, и без мамочки осталась…
Как я мамочку найду? Я без мамы не могу!
К ним подходит медвежонок.
Медвежонок:
Вот и я тут потерялся и без мамочки остался.
Как найти дорогу к ней? Милой мамочке своей!
Под музыку выбегает Волк.
Волк: Что вы, звери, здесь стоите? Отчего вы так грустите?
Зверята: Мы сегодня потерялись. И без мамочки остались!
Волк: Так и быть, я помогу:
Как завою: у-у-у!
Мамы, все сюда бегите и зверятам помогите!
Волк убегает. Под музыку выходят мамы (взрослые): Зайчиха, Лиса и Медведица. Берут за руку своего ребёнка.
Лиса: Как же я переживала, я в лесу тебя искала!
Маму больше не пугай, от меня не убегай!
Зайчиха: В лес один ты не ходи. Можешь сбиться ты в пути.
Мамочку свою ты слушай. На, морковочку покушай!
Медведица: Как люблю тебя сынок, съешь скорее пирожок!
Хватит бегать по дороге! Лучше посиди в берлоге!
Зайчонок: Мы будем послушными,
Лисичка: Будем стараться,
Медвежонок: Чтобы с нашими мамулями
Больше нам не расставаться!
Ведущий приглашает родителей. Выходят все дети и родители.
Исполняется парный танец: «Полечка для мам».
(Весна подходит к любой маме и предлагает дальше оторвать лепесток и прочитать желание.)
5 лепесток:
Я хочу, чтоб в этом зале
Нас мужчины поздравляли.
Весна: Встречайте! Папы выступят для вас! И поздравят всех сейчас!
Выходят двое пап и поочередно читают поздравительные стихи:
- Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех!
- С праздником светлым!
С праздником ясным!
С праздником нежным!
Чудесным! Прекрасным!
Весна: Чтобы мам развеселить и улыбку подарить,
Папы портрет ваш нарисуют и для вас сейчас станцуют.
Папы рисуют портрет мам на воздушных шариках маркерами, а затем исполняют вальс с этими шариками или танец с тапочком: Папы надевают один большой бутафорский тапочек из картона и танцуют под рок-н-ролл.
Ведущий: Молодцы наши папы.
(Весна подходит к любой маме и предлагает дальше оторвать лепесток и прочитать желание.)
6 Лепесток – желание (мама читает):
Я хочу, чтоб в этом зале
Инструменты заиграли.
Ведущий:
Дорогие гости, сейчас ребята вам сыграют веселую песенку.
Исполняется: «Оркестр для мам».
(Весна подходит к любой маме и предлагает оторвать лепесток и прочитать желание.)
7 Лепесток - желание.
(мама читает)
Мы сегодня не играли
И сейчас это исправим.
Игра: «Волшебный платок». Четыре мамы, они расправляют большой платок и танцуют вместе с детьми.
Игра: «Кто быстрей завяжет бантик». Играют два папы. Выносят веревочку с отмеченной серединкой. На ней 10 ленточек привязанных (5 – для одного папы и 5 для другого). Нужно из ленточек завязать бантики, кто быстрее и аккуратнее завяжет.
Игра «Узнай своего ребенка по ладошкам»:
Маме завязываются глаза. Выходят 3 ребенка, мама по ладошкам определяет своего малыша (игра проводится 2-3 раза)
Весна:
Цветок отдал последний лепесток,
Что скажем на прощанье?
Ведущий:
Женский праздник очень яркий
Это всем известно нам!
Приготовили подарки дети все
Для милых мам!
(дети дарят подарки)
Ведущий:
Дорогие гости!
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых, новых встреч!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком» для детей среднего возраста
Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком»для детей среднего возраста...
Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком» для детей среднего возраста
Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком» для детей среднего возраста...
Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей среднего возраста
Данный конспект разработан с целью создания условий для формирования у детей представлений о здоровом образе жизни; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира в процессе совместной деяте...
Методическая разработка. Сценарий к празднику "8 марта" для средней группы ДОУ "Веснушки" 2020 г.
Методическая разработкаСценарий к празднику "8 марта" для средней группы ДОУ."Веснушки"...
методическая разработка сценария музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста "23 февраля vs 8 марта"
Сценарий музыкального праздника, где в игровой шуточной форме идет противостояние между праздниками 23 февраля и 8 марта, целью которого является воспитание любви и уважения к старшим ( членам своей с...
Сценарий утренника 8 МАРТА «Волшебный цветок желаний» для детей средней группы
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ЖЕЛАНИЙ»для детей средней группы...
Методическая разработка Сценарий весеннего праздника, посвященного Международному дню 8 Марта, «Художница – весна» для детей подготовительной группы
Цель: приобщение к праздничной культуре.Задачи:Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности – пение, танцевальные движения.Закреплять певческие навыки, уч...