Развлечение "Цветы"
план-конспект занятия (младшая группа)

Марченко Полина Дмитриевна

Развлечение во второй младшей группе: "Цветы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_tsvety.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе: "Цветы"

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи:

  • Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру.
  • Пополнять активный словарь детей.
  • Развивать артикуляционный аппарат детей.
  • Развитие коммуникативных навыков.

Предварительная работа:

Беседа о цветах «Полевые цветы», «Цветы в газонах», «Самые первые цветы», заучивание стихов о цветах, разучивание динамической паузы, рассматривание иллюстраций «Полевые цветы». Словарь: названия цветов, первоцветы, цветок, листик, стебель, корни, почва.

Оборудование: Оформление на тему: «Цветы»; музыкальное сопровождение; иллюстрации «Цветы», мольберт с плоскостными, разноцветными цветами. Разрезные картинки. Маски цветов.

Под музыку дети проходят за ведущей на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на бал цветов, сегодня нас ждет много интересного и удивительная гостья!

(под музыку входит, вальсируя Фея цветов). Чайковский.

Фея: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

Для радости и красоты цветут весной цветы

Но рвать не будем их, друзья, со мной согласны вы?

Дети: да…

Детям раздаются цветы.

Ведущий: Фея, ты ведь волшебница перенеси нас на бал цветов.

Звучит музыка. Дети, Фея и ведущая исполняют «Вальс цветов».

Фея: ребята, хотите я вам покажу как растет цветок… просмотр презентации.

Так что же нужно, чтобы цветочки росли? Ответы детей.

Ведущий: ребята, а вспомните ли вы. В какой сказке, из цветочка, появляется прекрасная девочка?

Ответы детей.

Ведущий: Ребята, Фея нам приготовила мультфильм о цветах.

Вы хотели бы, его увидеть?

Дети: да…

На экране появляется мультфильм. https://www.youtube.com/watch?v=Qn6uAOBF5-w

Ведущий: поиграем?

«Желтая игра»

Желтое солнце на землю глядит, (Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх.)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (Качание руками влево-вправо.)

Желтые груши на ветках висят. (Встряхивание руками вниз.)

Желтые листья с деревьев летят. (Махи руками в стороны-вверх-вниз.)

Желтая бабочка, желтая букашка.

Желтые лютики, желтая ромашка. (Приседания.)

Желтое солнышко, желтенький песочек,

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек. (Прыжки на месте.)


Дети проходят на стульчики.

Фея: ребята, я вам цветочки хотела подарить. Но начался такой сильный ветер, и все лепесточки рассыпались. Вот только три цветочка уцелели…

Ведущий: Ай – ай – ай. ребята, чем же вы можем помочь Фее? Ответы детей.

Правильно, а давай соберем сами цветочки.

Дети, проходят к столам, на которых разложены плоскостные разноцветные лепесточки и кружочки желтого цвета.

Дети выкладывают цветочки, разных цветов.

Фея: какие молодцы ребята, справились с заданием и мне помогли.

Ведущий: ребята, расскажем стихотворение для Феи?

Дети: да…

Тюльпан

Май, тепло и скоро лето.
В зелень всё и вся одето.
Словно огненный фонтан -
Раскрывается тюльпан.

Фея: вот и подошел к концу наш бал цветов! Вам понравился наш праздник?

И мне понравилось у вас в гостях. Я обязательно приду к вам в гости снова. До скорой встречи! (Фея уходит)

Дети: до свиданья.

Ведущий: ребята, а давайте получившиеся цветочки, приклеим на цветные листочки. Получившейся аппликацией, можно порадовать своих родителей.