Развлечение "Цветы"
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение во второй младшей группе: "Цветы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_tsvety.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе: "Цветы"
Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.
Задачи:
- Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру.
- Пополнять активный словарь детей.
- Развивать артикуляционный аппарат детей.
- Развитие коммуникативных навыков.
Предварительная работа:
Беседа о цветах «Полевые цветы», «Цветы в газонах», «Самые первые цветы», заучивание стихов о цветах, разучивание динамической паузы, рассматривание иллюстраций «Полевые цветы». Словарь: названия цветов, первоцветы, цветок, листик, стебель, корни, почва.
Оборудование: Оформление на тему: «Цветы»; музыкальное сопровождение; иллюстрации «Цветы», мольберт с плоскостными, разноцветными цветами. Разрезные картинки. Маски цветов.
Под музыку дети проходят за ведущей на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на бал цветов, сегодня нас ждет много интересного и удивительная гостья!
(под музыку входит, вальсируя Фея цветов). Чайковский.
Фея: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,
Для радости и красоты цветут весной цветы
Но рвать не будем их, друзья, со мной согласны вы?
Дети: да…
Детям раздаются цветы.
Ведущий: Фея, ты ведь волшебница перенеси нас на бал цветов.
Звучит музыка. Дети, Фея и ведущая исполняют «Вальс цветов».
Фея: ребята, хотите я вам покажу как растет цветок… просмотр презентации.
Так что же нужно, чтобы цветочки росли? Ответы детей.
Ведущий: ребята, а вспомните ли вы. В какой сказке, из цветочка, появляется прекрасная девочка?
Ответы детей.
Ведущий: Ребята, Фея нам приготовила мультфильм о цветах.
Вы хотели бы, его увидеть?
Дети: да…
На экране появляется мультфильм. https://www.youtube.com/watch?v=Qn6uAOBF5-w
Ведущий: поиграем?
«Желтая игра»
Желтое солнце на землю глядит, (Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх.)
Желтый подсолнух за солнцем следит. (Качание руками влево-вправо.)
Желтые груши на ветках висят. (Встряхивание руками вниз.)
Желтые листья с деревьев летят. (Махи руками в стороны-вверх-вниз.)
Желтая бабочка, желтая букашка.
Желтые лютики, желтая ромашка. (Приседания.)
Желтое солнышко, желтенький песочек,
Желтый цвет радости, радуйся, дружочек. (Прыжки на месте.)
Дети проходят на стульчики.
Фея: ребята, я вам цветочки хотела подарить. Но начался такой сильный ветер, и все лепесточки рассыпались. Вот только три цветочка уцелели…
Ведущий: Ай – ай – ай. ребята, чем же вы можем помочь Фее? Ответы детей.
Правильно, а давай соберем сами цветочки.
Дети, проходят к столам, на которых разложены плоскостные разноцветные лепесточки и кружочки желтого цвета.
Дети выкладывают цветочки, разных цветов.
Фея: какие молодцы ребята, справились с заданием и мне помогли.
Ведущий: ребята, расскажем стихотворение для Феи?
Дети: да…
Тюльпан
Май, тепло и скоро лето.
В зелень всё и вся одето.
Словно огненный фонтан -
Раскрывается тюльпан.
Фея: вот и подошел к концу наш бал цветов! Вам понравился наш праздник?
И мне понравилось у вас в гостях. Я обязательно приду к вам в гости снова. До скорой встречи! (Фея уходит)
Дети: до свиданья.
Ведущий: ребята, а давайте получившиеся цветочки, приклеим на цветные листочки. Получившейся аппликацией, можно порадовать своих родителей.