Выпускной
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Выпускной
На фоне музыки звучит тиканье часов. В зал входят ведущие.
Ведущий 1 Ну, вот и всё: настал тот час, который все мы ждали.
Ведущий 2 Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.
Ведущий 1 Бьют часы, стучат, стучат, зорко смотрят на ребят.
Ведущий 2 Стрелки весело бегут, в первый класс ребят зовут.
Под музыку забегают дети с палочками в руках, встают врассыпную.
1 ребёнок На часах бегут две стрелки, говорят: «Пора прощаться!»
2 ребёнок Да, ребята… Всё же жалко с детским садом расставаться!
Песня «Торопятся минутки» Т.Бокач (14, 24)
Дети садятся на стульчики. Остаются в центре 4 ребёнка, которые читают следующие стихотворения.
3 ребёнок Дошкольное детство-пора золотая, счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
Все дети (с места) И вот уже школа нас ждет!
4 ребенокКак весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Все дети (с места)И вот уже школа нас ждет!
5 ребенокДля Деда Мороза стихи мы читали, когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали.
Все дети (с места) И вот уже школа нас ждет!
6 ребенокДошкольное детство умчалось куда-то, а время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли ваши ребята!
Все дети (с места) И вот уже школа нас ждет!
Садятся на стульчики.
Звучит музыка, на ширме появляется кукла би-ба-бо(ЭИЗ)
ЭИЗСлышу, слышу! У кого-то тут дошкольное детство закончилось? Кто-то в школу собрался?
Ведущий 1Ой, здравствуйте! А вы, простите, кто?
ЭИЗЗдравствуйте, мои друзья! Разрешите представиться: я главный профессор школьных наук Энциклопедий Иванович Задачкин!
Ведущий 2 Энциклопедий Иванович? Необычное у вас имя… А вы по какому поводу к нам пожаловали?
ЭИЗВсе дела я отложил, к вам на праздник поспешил.Это же ваши дети в школу собрались? А я должен проверить, можно ли их из детского сада выпускать и в школу принимать.
Ведущий 1Ах, вот оно что! Ну что ж, наши ребятак такой проверке готовы. Они многому в детском саду научились.
ЭИЗНу, тогда я отправляюсь за первым заданием, а вы пока чем-нибудь сами займитесь. И не волнуйтесь!(уходит)
Ведущий 2 Ребята, пока наш профессор ушёл, может быть, вы ещё стихи расскажете? Про детский сад… И песню споёте…
Все дети встают врассыпную.
7 ребёнокЕсли честно разобраться, как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
8 ребёнок Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз.
9 ребёнокОтвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные, озорные малыши!
10 ребёнок Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
11 ребёнокИ сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.
Песня «Дом, где игры ждут ребят» А.Чугайкиной. Садятся.
На ширме появляется ЭИЗ.
ЭИЗОдним из главных предметов в школе я считаю математику! Поэтому, вот вам примеры, решайте! (ведущий забирает на ширме карточки) Надеюсь, справитесь. А я отправляюсь за следующим заданием
(уходит)
Ведущий 1 Ребята, цифры знаем? Примеры решать умеем? Только предлагаю не просто примеры порешать, а ещё и в весёлую игру поиграть.
Игра «Весёлый счет». Дети идут по кругу и поют:
Зашагали дружно вправо, пусть никто не отстаёт,
А сейчас шагаем влево, и на месте поворот.
Хлоп, хлоп. Что случилось? Шлёп, шлёп.Что за звук?
Начинаем мы играть,цифры весело считать.
Ведущий показывает карточку с примером, дети его решают и перестраиваются в соответствии с получившимся ответом.
Дети садятся на места.
Ведущий 2 Ребята, первое задание Энциклопедия Ивановича вы выполнили, все примеры решили. А пока его нет, хотите узнать маленький секрет? Ваша воспитательница (имя-отчество Ведущего1) умеет цифры угадывать. Проверим?
Фокус с угадыванием цифр. Пять карточек с цифрами, от 1 до 5.
1 – А а скажите-ка, какую цифру мы загадали?
2 – Б быстренько поворачивайтесь и отгадывайте
3 –В всё, поворачивайтесь
4 – Г готово, поворачивайтесь
5 –Д давайте, отгадывайте
Звучит музыка, на ширме появляется ЭИЗ.
ЭИЗТак-так, что у вас тут за цирк? Фокусы показываете? Я вам серьёзное задание принёс. Нужно придумать слова, которые начинаются вот с этих букв (ведущий забирает на ширме буквы)А я отправляюсь за следующим заданием (уходит)
Ведущий 1Предлагаю не просто слова придумывать, а поиграть в весёлую игру с буквами.
Ведущий 2Выходи-ка, детвора!
Дети становятся в круг. В середине на полу несколько больших букв, выбирают считалкой («1,2,3,4,5 – вышли буквы погулять. Будем с ними мы играть. Кто же будет начинать?») первого ведущего, который тоже становится в середине. Звучит музыка, дети идут по кругу и поют:
Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать (2 раза)
Ведущий поднимает любую букву, двигается по кругу галопом или поскоком, дети хлопают. Останавливается с окончанием музыкальной фразы. Дети вместе говорят:
Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.
Тот ребёнок, возле которого остановился ведущий, называет слово на данную букву. Все дети говорят: «Правильно!»
Звучит музыка (быстрее, чем до этого), на ширме появляется ЭИЗ.
Ведущий 1Энциклопедий Иванович! Вы чего так торопитесь?
ЭИЗО-хо-хо! Торопился я, бежал, следующее задание по дороге растерял!
Звуки быстро собирайте и в оркестре поиграйте (ведущий на ширме флешку) (убегает)
Ведущий 2Так, что это? Флешка? Наверное, нужно вставить её в компьютер и послушать, что там за звуки растерялись?
Дети слушают звуки, чей звучит инструмент (колокольчик, металлофон, кастаньеты, треугольник и т.д.) выходят по очереди, занимают своё место для оркестра.
Оркестр «Старые, добрые..»
Ведущий 1Мультфильмы наши просто чудо!Я восхищаюсь всякий раз!
Ведущий 2И я смотреть всегда их буду, хотя и взрослая сейчас.
Дети убирают инструменты на место. Пятеро детей остаются в центре зала.
12 ребёнок Как звучали инструменты! Колокольчик, бубенец!
13 ребёнок Треугольник очень нежный и трещотка молодец!
14 ребёнок Наш оркестр так старался!
15 ребёнок Наш оркестр так играл!
16 ребёнок А мой любимый инструмент в оркестр этот не попал!
(12-15 вместе) - А какой?
16 ребёнок Вот такой (показывает руками). Он внутри хоть и пустой,
Стукни по нему: «Бам-бам!» и ты услышишь…
(все вместе) - Барабан!
Общий танец «Барабан» («Фиксипелки»)
Ведущий 1Какие ребята у нас, всё же, талантливые!
Ведущий 2 Да, они и читают, и считают, и в оркестре играют… А ещё могут и весёлую сценку показать!
Выходят дети (пятеро детей), участвующие в сценке (автор, мальчик, бабушка, мама, доктор), готовят нужные декорации, надевают атрибуты)
Автор Бывают всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку сами вместе все придумали. Ну, а теперь похлопать просим вас!
Выходит мальчик с портфелем, портфель бросает на пол, потягивается, зевает, ложится на кровать.
Автор В кровати это кто лежит и спросонья говорит
Мальчик Эх, жестокая судьба, все замучили меня!
Звучит музыка, входит бабушка, присаживается к мальчику, гладит его по головке.
Бабушка Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола,
Наклонись и потянись, полотенцем оботрись!
Мальчик (передразнивает)«Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!»
Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Под музыку входит мама.
Мама Надо в школу поспешить, все предметы изучить, чтоб уметь писать, читать…
Мальчик Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка!
Отворачивается на другой бок и незаметно прикрепляет подушку к голове
с помощью резинки
Бабушка Горе, что не говори. Что же ждет нас впереди?
Мама Неучем останется - будет в жизни маяться!
Мальчик Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
Встаёт, а на голове подушка. Под музыку подушку тянет бабушка, потом мама. Подушка не отлипает.
Мама Кто поможет нам теперь?
Бабушка Доктора зови скорей!
(обращается к внучку, а внучек трет кулачками глаза)
Мой внучёк дорогой! Успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.
Мама (говорит по телефону)
Милый доктор, приходите, сына от беды спасите!
К его кругленькой макушке приросла по-по-подушка!
Под музыку появляется доктор, проходит вначале мимо детей, осматривает, подходит к мальчику.
Доктор Так, послушаем ребёнка. Как печёнка, селезёнка?
Теперь налево повернись, носа языком коснись.
Теперь диагноз вам скажу. Думаю, что не удивлю.
Ленивис Лодырис, дружок. Нехотения итог!
Мальчик (испуганно повторяет) « Ленивис Лодырис, дружок? Нехотения итог?»
Доктор пытается оторвать подушку.
Доктор Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки!
Вам совет я дам такой: надо резать с головой!
БабушкаНет, не дам, не трогай внука!
ДокторТо-то лень ему наука!
Автор На защиту бабуля встала… Хлоп, и в обморок упала!
Бабушка падает в обморок, мама подбегает, машет на бабушку платком.
ДокторЕсть еще один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка Нету силушки моей! Говорите поскорей!
ДокторЕсли бросишь ты лениться, если ты пойдёшь учиться,
Чудо вновь произойдет и подушка отпадёт.
Мальчик Значит, надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:
Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадки,
В комнате всё приберу, на уроки побегу (поднимает портфель и убегает)
Автор Чтоб с подушкою расстаться, в школе надо постараться
Хорошо учиться и больше не лениться.
Под музыку «Учат в школе» мальчик возвращается в зал с листком, на котором «5»
МальчикНет подушки - красота!
Здравствуй, школа, здравствуй, я!
Артисты, взявшись за руки, кланяются.
Ведущий 1 Я надеюсь, никто из наших ребят в школе лениться не будет!
Ведущий 2 Но и слишком много ребят нагружать вредно! Поэтому для родителей мы тоже приготовили песенку с намёком.
Песня «Ах, родители-крокодители» П.Синявского (14, 22)
Ведущий 1 Где это наш Энциклопедий Иванович пропал?
Ведущий 2 (имя-отчество ведущего1), вы цифры угадывали, а я сейчас тоже хочу ребятам фокус показать.
Фокус с двойной коробочкой. Достаёт маленький зонтик.
(Волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю колдовать. Пять и восемь, девять, два… Открываю!.. Чудеса!»)
Ведущий 1 Здорово! Только почему зонтик? Дождя нет…
Ведущий 2 Потому что с зонтиками сейчас будут выступать ребята, которые посещали вокальный кружок.
Вокальный кружок – песня «Под зонтиком» А.Чугайкиной
Звучит музыка, на ширме появляется ЭИЗ.
Ведущий 1 О, а вот и Энциклопедий Иванович! Вы нам новое задание принесли?
ЭИЗ Нет, на этот раз я пришёл сообщить вам, что вы к школе готовы!
Я за вами наблюдал и от радости рыдал!
Все вы умнички, ребята! Добрый путь вам, дошколята!
До свидания! До встречи в школе! (уходит)
Дети становятся врассыпную.
Ведущий1 Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем в школу: «В добрый час!»
17 ребёнок Закончился праздник, прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим.
18 ребёнок Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,
Как принято всюду в детских садах.
19 ребёнок И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучащие здесь,
Про вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть.
Песня «Прощай, детский сад, прощай!» Шестаковой (МР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...