Сценарий развлечения "Прощай цветное лето"
учебно-методический материал
Сценарий досуга для детей 3-7 лет с использвоание красок холи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchay_tsvetnoe_leto.docx | 19.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей 4-7 лет
«Прощай цветное лето»
Цель и задачи: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности;
обобщить представления детей о лете;
развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
воспитывать интерес к лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.
Укрепление физического и психического здоровья детей.
Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, сохранение и укрепление здоровья детей.
Развитие свободного общения между детьми разного возраста.
Ход мероприятия.
Ведущий: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Ребята, а что такое лето? Чем можно заниматься летом? Чем вы занимались этим летом?
(Звучит песня в записи «Солнышко смеется» заходит Конопушка)
Конопушка: Здравствуйте, ребята!
Я – Конопушка. Как вы подросли, какими большими стали. А ну-ка покажите мне, как вы подросли, а какими большими стали?
А давайте вместе покажем, чем мы занимались летом.
Логоритмическое упражнение «Летом»
Летом дети плавали, разводят одновременно руками на уровне груди
Бегали, гуляли. бег на месте
Летом дети прыгали, прыжки на 2-ух ногах
А после отдыхали. ладони сложены вместе, поднесены к голове, имитация сна
Лето – это мое любимое время года, когда можно веселиться весь день. Давайте с вами в последние дни лета повеселимся от души и заведем веселый хоровод.
Хоровод «Ласковое солнышко»
1. Ласковое солнышко светит на дорожку
(поднимают руки вверх, тянутся к солнышку)
Покажу я солнышку все свои ладошки
(Вытягивают руки ладошками вверх)
-Правую, левую-все свои ладошки!
(поочереди показывают ладошки)
2. Покажу я солнышку розовые щечки
(указательным пальчиком прикасаются к щечкам)
-Круглые румяные, словно колобочки
(поглаживают щечки)
-Правую, левую, щечки- колобочки!
(трут ладошкой по правой и левой щечке)
3. На носу от солнышка рыжие веснушки
(пальчиками показывают «веснушки» на носу)
-Греются на солнышке маленькие ушки
(растирают ушки ладошками)
-Правое, левое – маленькие ушки!
(пальчиком по очереди показывают ушки)
Ведущий: Ребята, вы целых три месяца гуляли, играли, загорали. А чем вы еще занимались? А мамам и папам помогали? Фрукты овощи собирали?
Конопушка: Я с большим удовольствием посмотрю, как вы это делали.
Конкурс «Собери фрукты и овощи»
(в обруче расставлены муляжи фруктов и овощей. Ведущий предлагает по сигналу: «Раз-два-три! Фрукты, овощи собери!» детям собрать в корзинки: одним детям собрать фрукты, а другим - овощи. Во время конкурса звучит весёлая музыка.)
Конопушка: Молодцы! Справились с заданием и доказали, что фрукты и овощи собирать умеете.
Я вам приготовила небольшой сюрприз. Вы загадки отгадывать умеете?
Дети: да!
Конопушка: Это корзиночка летних загадок. Сейчас я проверю, как ребята смогут их отгадать.
(Конопушка достаёт из мешочка по одному разноцветному шару, загадывает загадку. Отгадкой будет служить предмет, цвет которого хоть как-то будет соответствовать цвету шара.)
Летние загадки
Самый маленький жучок,
В чёрных крапинках бочок.
(божья коровка)
Очень лёгкий, как былинка,
Сам зелёный, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется.
(кузнечик)
Стоят в поле сестрички,
Жёлтый глазок, белые реснички.
(ромашка)
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет.
(колокольчики)
Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе шар.
Раскалённый как пожар.
(солнышко)
Конопушка: Молодцы! Лето очень красочное время года, вокруг нас очень много разных красок. Вы знаете, что все основные цвета есть в радуге? А какие в радуге цвета? (Ответы детей) А где в природе мы можем встретить все эти цвета? (ответы детей) А отгадайте последнюю загадку.
Они природы чудный дар,
Источник тонкой красоты.
Они растут на радость нам,
И дарят аромат — ... (цветы)
Верно, ребята! Давайте добавим нашей площадке красок и нарисуем красивые летние цветы.
Эстафета «Нарисуй цветок»
На одной стороне площадки между стойками натянута в несколько слоев пленка. На другом конце площадки дети делятся на 2-3 команды. Пальчиковыми красками мажут ладошку, бегут по очереди по одному к натянутой пленке, делают отпечаток (цветок), затем предпоследний ребенок из команды рисует стебли, а последний – бантик на букете.
Конопушка: площадка стала намного веселее! Молодцы, ребята! Лето – прекрасная пора, но оно, как правило, всегда заканчивается!
Кончается лето, кончается лето
И роща уже по-другому одета
И небо другое, и речка другая
Их август меняет, от нас убегая.
Мы лето проводим, все вместе играя
И красками холи всех обсыпая!
Конопушка, вместе с воспитателем и детьми под веселую музыку бросаются красками холи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Первый день цветного лета!»
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий праздника ко дню защиты детей "Первый день цветного лета"
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о празднике "Дне защиты детей"...
Конспект летнего спортивного развлечения «Первый день цветного лета» (День защиты детей»)
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”...
Летний краткосрочный проект "Цветное лето" для младшего дошкольного возраста
Цель данного проекта: оформление развивающего пространства и создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении...
Первый день цветного лета
Здраствуй, лето!...
Сценарий летнего спортивного развлечения «Первый день цветного лета»
(День защиты детей)...
Сценарий праздника "Первый день цветного лета"
Сценарий праздника "Первый день цветного лета"...