Квест-игра в старшей группе "В поисках летнего настроения"
материал (старшая группа)
Квест - игра в старшей группе "В поисках летнего настроения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-igra_v_poiskah_letnego_nastroeniya_.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №12 «Росинка»
Сценарий квеста для старших дошкольников
«В поисках летнего настроения»
Составила и провела воспитатель:
Магомедова З.М.
пгт.Высокий
2024г.
Цель: создание весёлого, бодрого настроения и условий для активного отдыха детей; развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи: способствовать развитию связной речи детей, обогащению словаря, развивать познавательную активность, любознательность, воображение и мышление, воспитывать взаимовыручку, дружелюбие.
Оборудование: конверты с заданиями; коробка с угощениями (конфеты); карточки с загадками.
Место проведения: участок группы.
Планируемый результат: Дети включились в новый вид игровой деятельности, и их познавательный интерес сохранится в течение всего квеста; закрепят знания о сказках. Коллективное решение задач будет способствовать развитию коммуникативных способностей детей, и их речевой активности. Выбранные виды деятельности будут удовлетворять двигательную активность детей и развитие памяти, внимания, мышления.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, я приготовила сегодня для вас сюрприз, которой называется «Летнее настроение». Сейчас я вас угощу. Подходите, ребята, все сюда! (все подходят к месту где должно лежать угощение).
Воспитатель: Ой, а угощения и нет, оно куда-то пропало. Здесь лежит только записка, сейчас прочитаю.(читаю записку)
«Привет, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Это мы, похитители забрали ваше «Летнее настроение» и спрятали его. А найдете вы его только тогда, когда выполните 6 наших заданий»
Воспитатель: Ну что ребята, выполним все задания и вернем «Летнее настроение?» Смотрите, ребята, похитители нам даже карту оставили, где искать наши задания. (Изучаем карту)
По карте первый конверт спрятан на дереве у калитки. Воспитатель читает вслух задание.
Воспитатель: Ребята, нам с вами нужно призвать на помощь всю нашу фантазию. Нужно отгадать названия сказок.
1 задание
«Загадки из сказки»
Возле леса на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Три там стула, три там кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
Был похож на мяч немножко
И катался по дорожке.
Укатился ото всех,
Кроме «рыжей» вот так смех! («Колобок»)
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко;
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок»)
А дорога - далека,
А дорога – нелегка,
Сесть бы на пенёк Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)
Кто-то за кого–то
Ухватился крепко
- Ох, никак не вытащить!
- Ох, засела крепко!
Но ещё помощники
Скоро прибегут
Победит упрямицу
Дружный общий труд
Кто засел так крепко
Может это? («Репка»)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..(Буратино)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... (Айболит)
Лисичка дом себе нашла,
Мышка добрая была
В доме в том, в конце концов,
Стало множество жильцов. («Теремок»)
-Молодцы, в теремке вы найдете второе задание.
(Дети ищут на участке теремок)
2 задание
Вы умеете хорошо считать? (Да)
-А это мы сейчас проверим:
— Сколько пальцев на правой руке?
— Сколько пальцев на левой ноге?
— Сколько глаз у светофора?
— Сколько носов у двух собак?
— Сколько ушей у двух мышей?
— Сколько хвостов у двух котов?
Молодцы, ребята! А третье задание ждет нас в беседке.
3 задание (Беседка)
«Найди отличие»
Дети получают 2 картинки, которые, на первый взгляд, одинаковые. Дети должны найти отличия.
А 4 задание вы найдете в самом сыпучем месте. (Песочница)
4 задание (Песочница)
В конверте картинки диких и домашних животных, разделите их правильно.
А следующее задание вы найдете на цветочной клумбе, у малышей .
5 задание (Клумба)
Играйте в игру «ТАК ИЛИ НЕ ТАК»
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
6 задание. (Веранда)
Воспитатель (читает следующее задание):
От крыльца веранды повернуть налево, пройдите 10 шагов, повернитесь, и до клумбы прямо, повернитесь налево и еще 15 шагов сделайте.
Там вы и найдете свой сюрприз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2015-2016 Квест-игра для старшей группы "Поиски спрятанного подарка" (ноябрь 2015)
Цель: упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям, развивать наблюдательность, вни...
Квест - игра в старшей группе на тему: "В поисках сокровищ принцессы Алисы".
Квест - игра в старшей группе на тему: "В поисках сокровищ принцессы Алисы".Цель: Создание условий для развития познавательных способностей через игру....
«Конспект квест – игры в старшей группе по ФЭМП «В поисках загадочных цифр»
quot; В поисках загадочных цифр"...
Квест – игра в старшей группе «В поисках клада»
Квест – игра в старшей группе «В поисках клада»Квест - игра позволит создать веселое настроение и установить дружеские взаимоотношения детей и взрослых группы.В ходе прохождения стан...
Квест-игра в старшей группе "В поисках волшебного камня"
Использование игровых технологий в системе физического воспитания дошкольниковв виде квест игры....
Конспект в форме квест-игры в старшей группе «В поисках сокровищ».
Развивать у детей внимание, логическое мышление,воображение, любознательность, взаимопомощь. Формировать навыкисотрудничества на занятиях, формировать навыки самооценки...
Прогулка в форме квест-игры в старшей группе \'В поисках клада\'.
Прогулка в форме квест-игры в старшей группе 'В поисках клада'....