Сценарий корпоративного праздника ко Дню Воспитателя «Жизнь-игра»
проект

Красноперова Оксана Анатольевна

Проведение праздника-корпоратива, посвященного «Дню воспитателя» «Жизнь-игра»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий корпоративного праздника
ко Дню Воспитателя «Жизнь-игра»

Сценарий корпоративного праздника ко Дню Воспитателя "Жизнь-игра"

Ведущая: Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.

Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей, несмотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…

Каких только испытаний не готовит работнику детского сада беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов детей, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущая: Начать наш замечательный праздник хотелось бы с поздравления нашей администрации.

(Поздравление заведующей)

Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

Тоже очень трудно быть.

Рейтинг сада удержать,

В комитет ответ держать

За работу коллектива,

Чтоб речисто и красиво

Отчитаться за дела.

Все решения принять,

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа!

Планы разные, отчеты.

В праздник наш от коллектива

Благодарность вам несем.

Мы вас ценим, уважаем,

Поздравляем с этим днём!

Ведущая: Наполним бокалы друзья!

Прошла жара, осталось за порогом лето.

За Львами вслед уйдут и Девы.

И ветры с тучами приносят

Дождей тоскливые напевы.

Но краски лета стали ярче,

Земля умылась, посвежела,

И все же осень на пороге,

И нас теплей она одела.

Грустить о лете мы не будем,

Жалеть о прошлом, мало толка.

Считаем годы не по Дням рожденья,

И не по нарядным новогодним ёлкам.

Нам год сентябрь открывает,

Как будто новую страницу,

Наш праздник это подтверждает.

Пусть осень, будем веселиться!

За Вас, талантливых и щедрых,

Хочу поднять бокал, подруги!

Пускай огонь не гаснет в сердце,

И не опустятся пусть руки.

Хочу, чтоб жизнь вам улыбалась,

Чтоб исполнялись все желанья,

Шуршали денежки в кармане,

И чтоб достало всем признанья!

Звучит трек 1. Вахтанг Кикабидзе. Пожелание

1. Вахтанг Кикабидзе. Пожелание..mp3

Банкетная пауза

Ведущая: Все наполнили бокалы? С праздником дамы и господа!

Ведущая: Сегодня мы собрались здесь, друзья, чтобы отметить наш профессиональный праздник День воспитателя в теплой, неофициальной обстановке. Тогда познакомимся друзья. Повернитесь друг другу улыбнитесь, пожмите руку, руку протяните, погладьте по голове, или потрепите за плечи, или обнимите другу друга. А теперь посмотрите на стену напротив. Там висит плакат. Что вы видите на нём?! Правильно, это наш детский сад! А середина плаката пустая. Предлагаю в течение всего нашего праздника, чтобы каждый участник оставил на этом плакате свою резолюцию. Пусть это будет короткое поздравление, пожелание. А может это будет предложение о том, чтобы что-то появилось в нашем детском саду. Только чур, пишем в позитиве. Это не книга жалоб и предложений. И это послание в будущее мы оставим до следующего года. И когда мы снова соберемся здесь в следующем году на праздник, мы прочитаем эти послания в будущее, и узнаем, изменилось ли что-то за этот период. А может это послание мы откроем через 5 лет... Тогда будет еще интереснее.

Ведущая: Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом. И это касается не только нас, воспитателей. Большую часть жизни мы проводим на работе и оставляем здесь и время, и силы, и нервы.

Но здесь, в этих стенах мы не только теряем, но и находим: дружбу коллег, любовь наших подопечных, признание и возможность для творчества.

А еще, и в этом преимущество нашей профессии, вечную молодость. Ведь с каждым новым поколением наших юных воспитанников мы молодеем сами.

И можно с уверенностью утверждать, что наша работа - это не просто второй дом. Этот дом – любимый! Так?

(Гости отвечают)

Ведущая: Сегодня на нашем празднике мы будем много петь и танцевать, разыгрывать конкурсы. Но есть один конкурс, который будет длится на протяжении всего праздника. Сегодня мы будем исполнять песни на разные мелодии со своими словами. А в конце праздника, кто назовет сколько песен будет спето нашими коллегами, получит главный приз и море аплодисментов. Потому что это будет самый внимательный и стойкий победитель нашего праздника.

Звучит трек 2. Что наша жизнь? Игра!

2. Что наша жизнь. Игра..mp3

Ведущая: В родном доме нам знаком каждый звук и каждая трещинка на плитке. А так ли хорошо знаем мы свой второй дом?

А сейчас игра-разминка. Проводится игра.

Игра-разминка "Кто? Как? Куда?" «Детский сад – второй дом»

Ведущая: Разрешите мне устроить допрос с пристрастием. Детсад – второй дом. А хорошо ли вы его знаете?

Примерный список вопросов:

1. Кто первым приходит в наш детский сад?

2. Как снять сигнализацию? (Или: Кто снимает сигнализацию?)

3. Куда нужно идти за зарплатой?

4. На сколько ступенек нужно подняться, чтобы попасть в медицинский кабинет?

5. Какого цвета шторы в бухгалтерии?

6. В какой группе (кабинете) больше всего комнатных цветов?

7. Сколько песочниц находится на детских площадках?

8. Какое место в детском саду самое «громкое»?

9. Кто в нашем коллективе самый опытный «слезковытератель»?

10. Сколько светильников в музыкальном зале?

11. Сколько дверей у детского сада?

12. Куда открывается входная дверь на улице: слева на право, или справа налево?

13. Сколько всего окон на первом этаже со стороны парадного входа?

14. Что находится после третьего кабинета справа на втором этаже?

15. Сколько клумб на территории сада?

16. Какого цвета занавески в кабинете у заведующей?

17.  Какого цвета стены в коридоре?

Ведущий: Закончилась наша первая игра-разминка. Мы убедились, что все знаем хорошо наш детский сад. Давайте наполним бокалы и…

Уважаемые коллеги: 
Заведующая, воспитатели и няни, 
Завхоз, сторож, прачка, повара! 
Вас с праздником сегодня поздравляем, 
Желаем счастья, мира и добра. 
Хотим, чтоб вас невзгоды миновали,  
Чтоб каждый был здоров и жизни рад, 
А главное – чтоб беды и печали 
Не посещали бы наш детский сад!

Выпьем за наш детский сад!

Ведущая: А где мои помощники запевалы. Поднимите руки. Сейчас мы все вместе споем песню на мелодию «Маленькая страна». (Раздаются слова по рядам).

Звучит песня на мелодию песни «Маленькая страна».

Ведущая: Детский сад – мир, полный красок и ярких впечатлений. Каждый работник детского сада – артист, художник, мастер на все руки, но их главный талант – любить детей. А по-другому и нельзя, поскольку именно любовь и терпение – главные помощники в воспитании малышей.

Конкурс-разминка «В гостях у сказки»

Ведущая: Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Ведущая: Посчитали быстро у кого больше всего рыбок. Вот наш победитель, похлопаем ему. А теперь, наконец, можем снова наполнить бокалы.

Банкетная пауза

Ведущая: А не засиделись ли мы! Давайте встанем вместе в круг!

Звучит песня на мелодию песни «Добрый жук».

Конкурс с шарами «Давайте познакомимся».

Ведущая: Участвуют все. Встают все в круг. Под музыку сначала передаем шарик руками по кругу и называем свое имя. Затем – знакомство поближе. Ведущий держит воздушный шар между ног. Под музыку передает шар ногами другому участнику. Руками помогать нельзя. Кто уронил шар – выбывает. Выигрывают самые стойкие и ловкие, кто не уронил шарик.

Ведущая: А теперь мы, снова наполним бокалы. Выпьем за дружбу и тесное знакомство.

Ведущая: Стал родным второй наш дом.

Здесь тепло, светло, уютно.

Гомон многих голосов

Не мешает абсолютно.

Здесь живет семья большая

Дружно, радостно, счастливо.

Ведь не может быть иначе

У такого коллектива!

Звучит трек 3. Машина Времени. Родной Дом.

3. Машина Времени. Родной Дом.mp3

Небольшая банкетная пауза.

Ведущая: Сегодня – праздник! Тогда веселимся? Да! И играем!

Ведущая: Талантлив коллектив наш дружный!

Споем и спляшем, если нужно.

Когда же дела час настанет,

Ответственности всем достанет!

Любые сложные задачи

Решаем с полной мы отдачей,

И никогда не отступаем.

За нас! И снова…

Хором: Поздравляем!

Ведущая: Мы детям каждый день читаем сказки. Сейчас мы проверим насколько хорошо, мы усвоили сказочную литературу, как мы без книг узнаем название сказок.

Конкурс-игра «Сколько сказок прозвучало?»

Угадай и назови

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись. 

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. 

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по – лягушечьи. 

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать! 

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря. 

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок. 

Ответы: «Лиса и заяц» или «Заюшкина избушка«; «Сказка о рыбаке и рыбке»; «Снегурочка»; «Курочка Ряба»; «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»; «Муха – цокотуха»; «Баба Яга»; «Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке»; «Мороз Иванович»; «Царевна – лягушка»; «Конек – Горбунок»; «Сказка о царе Салтане»; «Руслан и Людмила». 

Ведущая: А теперь мы, наконец, можем снова наполнить бокалы. За наших знающих победителей!

Ведущая: Шекспир сказал когда-то: «Вся наша жизнь – игра». Добавить нечего, мы все в этой жизни актеры. В разное время в разных обстоятельствах мы играем многоплановые роли. Порой разыгрываем маленькие эпизоды, а то и просто выступаем в роли статистов.

Но в нашей профессии эта фраза имеет еще одно значение, где слово «игра» воспринимается не как театральное действо, а как… «тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе». Да! Это я поумничала вместе с Википедией. А что мы с этим будем делать? Будем заниматься осмысленной непродуктивной деятельностью, где, не привязываясь к результату, будем наслаждаться самим процессом!

Звучит трек 7. Игорь Корнелюк. Про семью

7. Игорь Корнелюк. Про семью..mp3

Ведущая: Начнем, пожалуй. Сейчас очень, очень быстро разделимся на две команды. Задание простейшие, но выполнить, нужно быстро.

Проводится игра. Побеждает команда «Самая остроумная и находчивая». Раздаются призы.

Конкурс «Счастливая семья»

schastlivaya-semya

Ведущая: Вот команда «Самая остроумная и находчивая». Раздаются призы.

Банкетная пауза. Музыкальная пауза.

Ведущая: Все мы знакомы со всевозможными трудностями общения с родителями. И сейчас о своих трудностях нам поведает... А мы поможем подпеть этой ситуации.

Раздаются слова песни.

Ведущая: Помощники-запевалы приготовили свои голоса?!!!

 Звучит песня на мелодию песни «Ты скажи чё те надо».

Ведущая: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос. И у наших следующих героев вот какая случилась история. Уважаемые коллеги, сегодня выступают не народные артисты, а артисты из народа, наши коллеги. Поэтому не будем очень строги и аплодируем погромче.

Сценка «Отелло и Дездемона».

Ведущая: Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах. У всех полные бокалы? Желаю всем, чтобы было время и для работы и для отдыха в семье!

Ведущая: А сейчас лирическая песня «Я не могу иначе».

Ведущая: Помощники-запевалы приготовили свои голоса?!!!

Звучит песня на мелодию песни «Я не могу иначе».

Ведущая: Давайте же выпьем за второй наш дом — где нам уютно в нем.

Банкетная пауза. Музыкальная пауза

Ведущая: В наше быстротечное время, воспитатель, да и не только воспитатель, а и специалист, должен обладать разными качествами. Бег на длинные и короткие дистанции, иметь хорошо развитую крупную и мелкую моторику. Уметь делать несколько дел одновременно. Вот сейчас мы и проверим эти качества у наших сотрудников.

Конкурс «ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА» (5 человек)

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

Ведущая:

— Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников детского сада. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх — ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками. (Каста — Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол .

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача — ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали! (рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает звезду танцпола!

Банкетная пауза

Ведущая: Все, кто танцевал большие молодцы и заработали призы! А сейчас прозвучит песня на мелодию «Голубой вагон». Запевалы вперед, все подпеваем!

Звучит песня на мелодию песни «Голубой вагон».

Банкетная пауза.

Ведущая: Тост: За то, что все мы любим наш детский сад!

Ведущая: Берем программку и проводим игры, согласно расписанию!

Ведущая: Вот здесь написано (смотрит на часы) в 19:20 (время должно быть реальное). Так что игра игрой, а обед по расписанию!

Только готовить мы не будем. Даром что ли мы здесь все такие нарядные? Оставим фартуки и шкворчащие сковородки Юлии Высоцкой и тому самому грузину, который не умеет готовить. Да и стол на нашем празднике богатый, есть, что съесть и есть, о чем поговорить.

Ведущая: Наполняем бокалы. Начинаем нашу следующую игру «Выпьем няня». Предупреждаю, что эта игра не для слабонервных, а для тех кто умеет выпивать спиртное... Мне нужны пятеро смельчаков. Для начала выберем из пяти человек няню (повязываем косынку)... Няня должна наполнить шампанским 4-е бокала. Участники становятся позади няни. Няня не видит участников. Говорим все хором: «Выпьем, няня, где же кружка?» И «няня» говорит: кружка ждет третьего слева в первом ряду. Выходит этот человек, выпивает первую кружку. Дальше он идет на место. И так далее...

«Выпьем, няня, где же кружка?» (5 человек).

Участник выходит на «сцену». Он стоит спиной ко всем остальным. Перед ним стол с кружками. В каждую он наливает шампанское. Для прикола ему завязывают платочек, чтобы он реально походил на бабушку-няню. Все говорят хором: «Выпьем, няня, где же кружка?». И «няня» говорит: кружка ждет третьего слева в первом ряду. Выходит этот человек, выпивает первую кружку. Дальше он идет на место, но суть в том, что участники должны перемешаться, занять другие места. То есть когда «няня» будет вызывать следующего, может оказаться, что пьет тот же самый человек. Чем меньше компания, тем больше шансов. Так как конкурс для взрослых, нужно предупредить об этом.

Ведущая: И так, кто же выпил дважды? Вот везунчик. Но на этом наш конкурс не заканчивается. Я видела, что выпить было еще много желающих. Мне нужны трое желающих. И сейчас для вас будет вот такая задача...

Конкурс «Переливание жидкости» (2-3 человека)

Участвуют 2-3 человека (можно больше). Бокалы по количеству игроков * 2. В одном бокале шампанское, другой бокал пустой. Бокалы помечены каемкой, сколько налито жидкости. Игрокам раздаются трубочки. Под музыку и по времени, надо соломинкой перелить шампанское из одного бокала в другой. Жидкости должно остаться столько же, сколько было в первом бокале. Выигрывает тот, кто быстрее перельет жидкость и не выпьет.

Ведущая: Аплодисменты нашему победителю. После того как мы выпили, не плохо бы и закусить. Следующий конкурс «Подмена». Трое желающих есть?! Встаньте пожалуйста из-за стола, чтобы вас было видно. Объясняю вашу задачу...

Конкурс «Подмена» (3 человека)

Праздничные конкурсы на день рождения необязательно должны быть многолюдными, например, в этом участвуют 3 человека. Ведущий усаживает их за стол и перед каждым ставит тарелку: одному с кусочком банана, другому – с яблоком, третьему – с кусочком торта. После этого он завязывает им глаза и объясняет, что они должны по команде как можно быстрее, не используя руки, съесть своё угощение. Но после того как у всех участников глаза окажутся завязанными, их десерты подменяются чем-то другим, например, вместо банана огурец, вместо яблока – лимон, а вместо торта – кусок сосиски с горчицей. Победит тот участник, который, несмотря на неожиданный вкус своего угощения, первым его съест.

Ведущая: А теперь музыкальная пауза.

Ведущая: После того как мы выпили и закусили, не плохо бы проверить наши походки. Следующий конкурс «Летящая походка». Мне нужны пятеро самых смелых, и самых трезвых.

Конкурс «Летящая походка» (5 человек)

Участнику конкурса «Летящая походка» дают задание пройти с завязанными глазами между расставленными в ряд кеглями или пустыми бутылями из пластика разной величины.

Задание на первый взгляд не мудреное, но есть одна особенность, о которой не должен знать конкурсант. Дело в том, что пока игрока отводят в сторонку и завязывают ему глаза, проверяют «видит, не видит», все предметы – кегли или пластиковые бутыли убираются.  

Представьте смех зала, когда участник старательно поднимая ноги и медленно вышагивая по залу, пытается обойти несуществующие препятствия, боясь уронить предметы. Хорошо будет, если зрители начнут «подсказывать» коллеге, где отсутствующие предметы будто бы находятся («Возьми левее!», «Шагай прямо!», «Выше ногу!» и т.п.). Смешные действия и нелепые движения игрока доставят всем удовольствие от такой забавы.

Ведущая: Все прекрасно справились со своими заданиями. А теперь наполним бокалы и споем песню «Команда молодости нашей».

Звучит песня на мелодию песни «Команда молодости нашей».

Музыкальная пауза.

Ведущая: Воспитателю приходится много играть: дома со своими детьми и внуками и на работе каждый день. Но в основном мы играем в детские игры, а ведь есть и другие, взрослые игры.

Без подтекста! Игры, в которых взрослые не опускаются до детского уровня, а скорее развивают уже СВОИ способности.

Кстати, это могут быть те же детские игры, только, говоря языком геймеров, следующего уровня. Проверим?

Ведущая:

— Воспитатель — садовод.  

Сад свой холит, бережёт.

Ведь растут в его садочке.  

Чьи-то дочки и сыночки.

Ведущая: Кто смелый для участия в конкурсе садовода-огородника, нужны 6 человек. Делимся на команды.

Конкурс садовода-огородника. (6 человек)

Заранее готовятся: Две обычные палочки с любого дерева, чтобы было две-три веточки. На одну скрепками прикрепляют 2-3 банкноты по 10 рублей, на другую крепят 2-3 конфеты, ставят в горшки с землей (можно в банки любого размера). «Саженцы» хорошо упаковывают в бумагу или в пакет, чтобы их было не видно, стакан с водой (узкий или любую емкость), столовых ложки каждому.

Задача: Ложками перенести воду из стаканов, чтобы полить саженец. Под ритмичную музыку, но не очень продолжительную.

Звучит музыка для конкурса
садовода-огородника

Через 2-3 минуты оценивают результат: сколько воды осталось в стакане у каждой команды. Желательно, чтобы вода была подкрашена, так будет лучше видно.

Разворачивают первый саженец и дарят со словами пожелания безбедной жизни.

Второй саженец разворачивают с пожеланиями сладкой жизни.

Участникам и победителям дарят пакетики с семенами.

Количество людей должно быть четным.

Ведущая: Все молодцы! Аплодисменты! А не пора ли нам вернуться к столу?

Музыкальная пауза.

Ведущая: А теперь наполним бокалы и споем песню «Надежда».

Звучит песня на мелодию песни «Надежда».

Звучит пожарная сирена.

Звучит Трек Пожарная тревога.

Ведущая: Не пугайтесь. Это призыв к следующему конкурсу. Недавно была тренировка пожарной тревоги. Наш детский сад справился с этим учением не очень хорошо. И чтобы улучшить показатели, мы решили еще раз провести учения.

Конкурс «А, вдруг, пожарная тревога?» (6-8 человек)

Гости корпоратива делятся на две-три равные команды. В каждой команде выбирают «капитана». Капитаны команд получают по длинной верёвке. Капитаны отворачиваются от гостей, а ведущий расставляет всех участников команд в хаотичном порядке. По команде «пожарная тревога» капитаны поворачиваются к гостям и ищут глазами своих сокомандников: находят первого и обвязывают его руку верёвкой, далее ко второму — обвязывают его руку, далее к третьему и так до последнего. Кто первый из капитанов соберёт свою команду «на верёвку», тот и победит, а значит он первый сможет вывести своих ребят в случае опасности. А такому герою, конечно же, полагается приз.

Звучит трек 12а. Таймер с гонгом 30 секунд.

12а. Таймер с гонгом. 30 секунд.mp3

Ведущая: Наши капитаны быстро вывели своих сотрудников из пожара. Теперь можно и присесть и подкрепиться.

Ведущая: Наполним бокалы и споем песню «Пять минут».

Звучит песня воспитателей на мелодию песни «Пять минут».

Музыкальная пауза.

Ведущая: Нам сегодня еще осталось нарисовать эмблему нашего Детского сада. Кто знает какая эмблема у нашего Детского сада — правильно, Жар-птица.

Конкурс «Нарисуй «Жар-птицу» (по 5 человек команда)

Гости делятся на две команды (разные стороны стола), которым вручается по листу бумаги. Далее участники команды по очереди и с завязанными глазами рисуют элементы жар-птицы: первый – тело, второй – голову, третий – клюв и глаза, четвёртый – хвост и т. д. Победителем объявляется команда, чей рисунок чуть больше напоминает эмблему детского сада жар-птицу.

Ведущая: Все молодцы! Аплодисменты!

Звучит песня на мелодию песни «Е.Ваенга «Желаю».

Музыкальная пауза.

Ведущая: Подходит к концу наш замечательный праздник. Нам осталось узнать, кто же оказался самым внимательным и стойким за весь праздник, и смог сосчитать сколько песен мы сегодня пропели (9). Аплодисменты.... Вот он наш победитель.

Ведущая: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать.

Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

Для вас звучит «Песня воспитателя».

Звучит трек 13. Песня воспитателя.

13. Песня воспитателя.mp3

Запасной конкурс «Картошка» (4 человека)

Прикольные подвижные конкурсы весьма разнообразны. В данном случае могут соревноваться пары игроков, к поясу которых на длинном шнурке привязывают картофелину, которая должна почти касаться пола. На полу на линии старта кладутся две пустые пачки от сигарет. Задача соперников – дотолкать раскачивающейся между ног картошкой свою пачку до финиша быстрее соперника.

Запасной конкурс «Заплети косичку» (8 человек)

В конкурсе участвуют 8 человек, разбиваются поровну на две команды. Всего должно получится две команды по четыре человека.

Ведущая: Скажите, вам приходилось заплетать   косички?  Прекрасно, значит, сейчас  нам покажут мастер-класс по плетению косичек!

Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.

Запасной конкурс «Пикассо»

Участникам, сидящим за столом, ведущий выдает лист бумаги, ручку и подставку для удобства при дальнейшем использовании. Участнику, кто рисует на одной стороне бумаги написано что нужно нарисовать. Все остальные угадывают, что рисует участник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий профессионального праздника "День воспитателя".

27 сентября все дошкольные работники отмечают свой профессиональный праздник "День воспитателя и дошкольного работника"....

Сценарий торжественного праздника, посвящённого Дню воспитателя и всех дошкольных работников

Вальс «Вдохновение»ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ Звучит музыка, как лейтмотив, из к/ф «Обыкновенное чудо», выходят ведущие.127 сентября в России отмечается общенациональный праздник — День воспитателя и всех дошк...

Сценарий к празднику "День матери" Воспитатель: Кузнецова Н.В.

Сценарий к празднику "День матери" Воспитатель: Кузнецова Н.В....

Сценарий осеннего праздника «Праздник Осени» для детей средней группы Подготовила: воспитатель: Матвеева Елена Юрьевна

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей об осени.2. Развивать память детей, внимание, совершенство...

Сценарий спортивного праздника ко дню воспитателя с участием родителей.

Цель: - укрепление отношений между детским садом и родителями.Задача:- сплочение детей и родителей;- воспитание чувства коллективизма, сопереживания,- развитие творческого и физического потенциала;- р...

Сценарий к празднику 8 Марта для детей второй младшей группы «Мамин праздник» Воспитатель: Иванова Алла Геннадьевна

Один из самых трогательных праздников, которые отмечают в детском саду, без сомнения является Международный женский день 8 Марта. Самое дорогое для ребёнка - это мама, бабуля самые близкие и родные лю...