Развлечение в младшей группе "День семьи, любви и верности"
материал (младшая группа)
Развлечение в младшей группе "День семьи, любви и верности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_semi_lyubvi_i_vernosti.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения, посвященного Дню семьи, любви и верности, в младшей группе «Поможем Ромашке»
Цель: создать радостное, праздничное настроение, приобщить к празднику «8 июня – День семьи, любви и верности»
Задачи:
1. формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; о правилах поведения в семье;
2. развивать речь, мышление, память, двигательную активность детей;
3. воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
Действующие лица: Ведущий.
Материалы и оборудование: Ромашка на палочке (без лепестков), 5 лепестков на липучке,
Ход праздника.
Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! Как приятно видеть всех вас на празднике, посвященном «Дню семьи, любви и верности».
Дети, точно знаю я, есть у каждого семья. А что такое семья? (Когда люди живут в одном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга, заботятся друг о друге).
Правильно! Символ праздника является цветок ромашка. Сегодня Ромашка у нас в гостях.
(Ведущий показывает ромашку на палочке без лепестков).
Ведущая: Здравствуй, Ромашка!
Ведущая: Ребята, ромашка говорит вам, здравствуйте!
Ведущая: А где же твои лепестки?
Ведущая : Она говорит, что готовилась к празднику, нарядилась в самые красивые лепестки. Но налетел сильный ветер, сорвал их и теперь лепестки не держатся на моей юбочке. (Прикладывает лепестки, они падают вниз)
Ведущая: Сегодня праздничный день, значит, может случиться чудо. Если ребята правильно выполнят задания, то ты снова сможешь прикрепить лепестки - они будут держаться и не слетят.
Ведущая: Ребята, поможем ромашке снова стать красивой? ( Дети: «Да»)
Тогда, вот вам первое задание. Ну-ка, ребятки, отгадайте мои загадки:
Загадки.
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (Семья)
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
- Всех милее наша. (Мама)
Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, -
Это наш любимый. (Папа)
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша. (Бабушка)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед -
Мой родной, любимый. (Дед)
Ведущая: Загадки отгадали. Давайте посмотрим, будет ли держаться лепесток на ромашке. (Прикрепляет первый лепесток к Ромашке) Видите, какие вы молодцы!
Итак, второе испытание.
П/и «Гусеница»
Ведущая: Сейчас мы с вами превратимся в большую длинную гусеницу и начнем веселую игру.
Под веселую музыку «гусеница»
- идет по залу,
- топает ногами,
- прыгает на месте,
- поднимает вначале одну, затем другую ногу.
Ведущий: Вот награда – лепесток. (Прикрепляют второй лепесток ромашке)
Ведущий: Послушай, Ромашка, наши ребята знают пальчиковую игру про семью и сейчас они её тебе покажут и расскажут. (Под музыку дети выполняют пальчиковую гимнастику «семья»).
Ведущий: Замечательно играли,
Свою ловкость показали!
Ведущий: Вот награда – лепесток. (Прикрепляют третий лепесток к ромашке).
Ведущий : Будете еще играть? (Да)
Я задам вопрос простой, а вы хором отвечайте, договорились?
Д/и «Кто у вас дома что делает»
— Кто дома моет посуду? (мама)
— Кто чинит розетку, стул? (папа)
— Кто варит суп? (мама)
— Кто конфеты ест? (я)
— Кто носки вяжет? (бабушка, мама)
— Кто сказку слушает? (я)
— Кто соску сосет? (мы не сосем)
Ведущий: Ребята, давайте покажем, как родители выполняют работу по дому.
Имитационная игра «Что делает мама»
Воду в чайник наливает - с-с-с; дети «наливают» воду.
Кашу варит - ш-ш-ш; вращательные движения.
Пирожок печет - шлеп-шлеп-шлеп; «пекут» пирожки.
Белье стирает - шир-шир-шир. трут кулачки друг о друга.
Имитационная игра «Что делает папа»
Пилит - джик-джик-джик; дети двигают ребром ладони.
Пылесосит - у-у-у; наклонившись, «пылесосят».
Забивает гвозди - тук-тук-тук; бьют кулачок о кулачок.
Строгает - чик-чик-чик. двигают ладонью наискосок.
Ведущий: Вот награда – четвертый лепесток. (Прикрепляют лепесток к ромашке). Осталось прикрепить к Ромашке последний лепесток.
Ведущий: Предлагаю нам размяться. Выходите на танец.
Танец «Поссорились – помирились»
Ведущий: Вот последний лепесток.
Ведущий : Ребята, ромашка говорит вам спасибо за то, что помогли ей снова стать красивой! Поздравляет вас с днем Семьи, Любви и Верности! Любите свою семью!
А за помощь ромашка вам приготовила угощение.
Под песню «У меня есть семья…»детям раздаётся угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения к празднику "День семьи, любви и верности" "Весёлое путешествие"
Конспект содержит подвижные игры, пальчиковые игы, стихи....
Сценарий развлечения « 8 июля – День семьи, любви и верности »
Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать ...
Сценарий развлечения «8 июля - День семьи, любви и верности»
Сценарий развлечения «8 июля - День семьи, любви и верности» старшая группа....
Развлечение "8 июля - День семьи, любви и верности"
развлечение...
Сценарий развлечения «8 июля - День семьи, любви и верности» «День ромашек»
Сценарий развлечения «8 июля - День семьи, любви и верности» «День ромашек» (вторая младшая группа)....
Фотоотчет развлечения«8 июля - День семьи, любви и верности»
Развлечения «8 июля - День семьи, любви и верности» старшая группа «Звёздочка»...
Развлечение к празднику « День семьи, любви и верности» в младшей группе
Данный материал поможет воспитателям провести праздник, посвященный дню семьи....