Сценарий для подготовительной группы с ТНР "До свидания, детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа)

Фесенко Алла Николаевна

Сценарий выпуска со взрослым персонажем Незнайкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vyp_raduga.docx44.52 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА

Подготовительная группа с ТНР

Фанфары.

Ведущий 1: Сегодня праздник удивительный!

                     Он не простой, он заключительный!

                     Для тех, кто в школу собирается,

                     Прощальный бал наш начинается!

Ведущий 2:  Скорей же встречайте виновников праздника:

                      Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

                       Сегодня прощаются с садом они,

                        Им школа откроет двери свои.

Ведущий 1: Ну что ж, наши дети стоят у дверей –

                     Встречайте своих сыновей, дочерей!

                     Самых красивых и очаровательных выпускников 2024 года!

Вход танец «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (дети встают в 2 ряда)

Ведущие представляют детей. Дети по очереди проходят через арку в зал под

торжественную музыку (называются имена выпускников)

Любознательный и активный –  Ружьин Максим

Настойчивый и внимательный –  …..

Очаровательная и мечтательная –  

Скромный и старательный –  

Сильный и спортивный –  

Жизнерадостная и обаятельная –  

Непосредственный и подвижный –  

Энергичный и непредсказуемый -  

  1 Реб:        Вместе дети собрались

                     Пёстрой радугой зажглись

 2 реб: – Взявшись за руки друзья,

              Это он, и ты, и я,

 3 реб: – Шли дорогой непростой

               Ставшей радугой–дугой

4 реб: – Дошкольной жизни берега

              Слила радуга–дуга

5 реб: – И цветной дуги дорожки

              Протоптали наши ножки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              6 реб   –   Мы всех на праздник пригласили?

 7 реб: -  Никого не позабыли?

8 реб:– Но нет среди нас самых   главных                                                                                                                                                                            

 Все дети: Наших воспитателей

 1 реб: – Их сейчас мы приглашаем

              - И аплодисментами встречаем

Выход воспитателей

1 Вед: Ну что тут поделать! Выросли дети

           Так пусть им повсюду солнышко светит

           Время летит и его не вернуть

           Мы отправляем сегодня вас     

Вместе ведущие: – В добрый путь

2 Вед. Сегодня с самого утра

           Грустит наш детский сад

           Ведь в школу провожать пора

           Нам дорогих ребят. 

                          Три солиста выходят в середину. Дети встают за ними

ПЕСНЯ  «ДЕТСКИЙ САД»

2 реб:   Праздник для нас очень важный сегодня –

              День выпускной настает.

              Жаль, что уходим из детского сада,

               Но осенью школа нас ждет!

                                  Девочки берут треугольник и колокольчик

Песня «МЫ С ТОБОЙ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Вед.2.Давайте вспомним мы о том,

            Как все пришли вы в этом дом,

            Как вы к детсаду привыкали,

            Как мам своих не отпускали.

 1 Реб: ----Я папу за руку держала,

                  И тихо, жалобно стонала.

 2  Реб:--_    Да что ты, не ходили

                      В колясках нас возили,

  3  Реб:       -На ручках часто мы сидел

                  Ногами топать не хотели.

 4 Реб:----      Я помню плакал целый день

                    Все маму ждал, в окно глядел

   5  Реб: --- А кто-то с соскою ходил и даже памперсы носил.

6 Реб:.    А я такое вытворял

               В обед за супом засыпал,

               Бывало плохо кушал я

                Кормили с ложечки меня.

7 и 8 реб: Ну, что вспомнили?

Все: - ДА. (Садятся на стулья)

Ведущ. 1.Ребята, сегодня Вас пришли поздравить ребята средней группы. Давайте встретим их аплодисментами!                     

                   Звучит музыка для выхода детей ср. гр. «ТОП, ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ»

1 ребёнок ср.гр.: Мы пришли сюда сейчас

                              Проводить вас в первый класс

                              Это раз!

2 ребёнок: Два - хотим вам пожелать

                   Всем отличниками  стать!

3 ребёнок:  Три - по вас вздыхают тяжко

                    Чиполино с Чебурашкой  

                     Вы о них не забывайте,

                     Детский садик навещайте!

4 ребёнок:   А четыре - обещаем,

                    Что без вас в саду родном

                    Много нового узнаем

                    И игрушки сбережём!

5 ребёнок:  Ну, а пять – попросим вас

                    В школе не лениться

Воспитатель и дети: Мы желаем вам ребята,

                                      Хорошо учиться!

Вед 1 Спасибо за поздравление. Ребята - выпускники с вами потанцуют

                ТАНЕЦ с малышами «У МЕНЯ, У ТЕБЯ»

 

Ведущая 2: Вот спасибо вам ребята, танец этот – просто класс!

                     Здесь подарок от всех нас! (Дарит подарок малышам)

                      А ребята (обращаясь к выпускникам) на прощанье вам дружно скажут:

Дети все вместе:  -- «До свиданья!» 

(Дети ср.гр.уходят под музыку)

Вед 1: Снова музыка звучит, кто-то к нам сюда спешит.

           ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЕТ НЕЗНАЙКА с портфелем в руках растрёпанный.

Незнайка: Привет,  коротышки! Я не опоздал? Фух, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Вед.: Ребята, кто это к нам пожаловал?   

Дети: – НЕЗНАЙКА!

Вед.: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

- Привет, Пилюлькин! - Привет, Синеглазка!            - Привет, Пончик! 

- Привет, Знайка!     - Привет, Ворчун!  - Привет, Кнопочка!

2 Вед.:  Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы, они прощаются с садиком и собираются в школу!

Незнайка: В школу…, здорово! Очень мечтаю туда попасть. Говорят, что в школе на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, выходите скорей.

Игра «ПЕРЕМЕНА»

Незнайка: Здорово попрыгали.

1 Вед.: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?                    Дети: Да!

1Вед.: Послушай, Незнайка, наши дети тебе расскажут, что такое школа!

                                               СТИХИ

Незн.:        Ха-ха-ха, расмешили петуха. А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте:

                   Я поэт, зовусь Незнайка,

                   От меня вам балалайка! (поклон)

1 Вед.: Что ж, стихи ты, может, сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА+ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»       (школа, парта, книга)

                             (у Незнайки не получается, ребята собирают буквы)

Незн.: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

 Вед.: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!

Незнайка: Ну, хорошо! (Обращается к детям — а вы будете мне помогать?)

1.Раз по лесу ёжик шёл,

    На обед грибы нашёл:

    Два - под берёзкой,

    Три - под осинкой. Сколько их будет в плетёной корзинке? /5/

2.У стены стоит кадушка,

   А в кадушке той лягушка.

   Если б было семь кадушек,

    Сколько было б в них лягушек? /7/

Незн.:        У вас задачи сильно тяжёлые, мне бы что-нибудь полегче…

Ведущий 1: Продолжаем мы играть.

                                 

ИГРА «ЦИФРЫ» (с окончанием музыки цифры строятся в ряд)

 Ведущий 1: Спасибо ребята за игру. А ты, Незнайка чему-нибудь научился.

Незнайка: Конечно!! Научился я играть 1-2-3-4-5. А чего это вы мне  проверку какую-то устроили?  Теперь я вас проверю, есть у меня ЗАГАДКИ.

На уроках будешь спать –

За ответ получишь. (не пять, а два)

 

Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. (не два, а шесть)

 

У меня собачка есть,

У неё хвостов аж. (не шесть, а один)

 

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

 

Незнайка. Подумаешь, считать они умеют. Я тоже научусь со временем.

И вообще я хочу играть, от задач голова болит.

Игра на ускорение «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»

Незн.:        Ой, ничего не получается, ну, и ладно, когда - нибудь, научусь. Зато я очень люблю смотреть, как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста.

Вед1 :   С удовольствием, ребята станцуют танец с «Игрушками»

ТАНЕЦ «С ИГРУШКАМИ» О.Воеводиной

Ведущий 1: Незнайка, а как ты думаешь, в школу можно брать щенка и кошку?

Незнайка: Конечно, можно, ведь они же друзья.

Ведущий 1: А сейчас мы и посмотрим сценку, как Миша в школу собирался.

СЦЕНКА «В ШКОЛУ» (с родителями)

Незнайка:  Ребята, я теперь знаю, как считать, как портфель собирать.

                     Я понял, чтоб чего- нибудь добиться,

                     Надо очень потрудиться.

                    До свидания друзья! (Незнайка уходит)

Ведущий 2:  Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

                      И школа ждёт вчерашних дошколят.

                      Всё впереди у вас, но только в детский сад

                      Вам никогда уже не возвратиться!

ПЕСНЯ «СПАСИБО БОЛЬШОЕ»

Ведущий 2: Праздник будем продолжать и на музыкальных инструментах играть.

Дети встают парами в шахматном порядке в 2 линии 

ПЕСНЯ-ОРКЕСТР «ТИК-ТАК»

 (в конце убирают инструменты) и встают на полукруг

Вед 1: Наши ребята хотят сказать большое спасибо детскому саду.

Реб 1: Нам не забыть этот мир разноцветный.

Реб 2: И садик наш добрый, уютный, приветный.

Реб 3: И тёплые руки, и ласковый взгляд…

Все. Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!

Вед 2: Сегодня мы убедились, что и дети, и взрослые хорошо подготовились к школе.               А сейчас ребята отправятся в большое путешествие

             Раздать разноцветные гелевые шары.

Вед 1:        Сегодня много мы мечтали

                    О том, что будет, кем хотите стать,

                    Но вот пришла пора прощанья

                     Детский сад вам покидать.

                    Перестроение с шарами под музыку «КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»

Ведущие:  Из детского сада выпускается (имя реб, он отпускает шар, садятся  на стул).

Слово для поздравления Зав. детским садом:

 Слово предоставляем вашим родителям:

Вед 1: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!         Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».      

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ (Ведущие)

Вед 2:    Окончен наш бал,  завершается праздник,

               Счастливой дороги, тебе первоклассник!

Выходят на улицу, Ведущий говорит, что отпуская шарик в небо, надо загадать желание, и оно обязательно исполнится.

Вед 1:  «Раз, два, три! Шарик с мечтою – лети!»

1 танец «Маленький принц»

2 песня  «Детский сад»

3 песня «Мы с тобой теперь ученики»

4 танец с малышами «У меня, у тебя»

5 игра «Перемена»

6 Школьная полька+игра «Составь слово»      

7 игра «Цифры»

8 и. на ускорение «Собираемся в школу»

9 танец «С игрушками»

10 сценка «В школу»

11 песня «Спасибо большое» 

12 оркестр «Тик-так»

13 с шарами «Кружится пусть вальс»

2 колокольчика, треугольник

Шоколадки малышам

Набор букв «Школа», «Пенал»

Цифры на картоне 1-8

Игрушки для танца

Шапочки кошки 2, собачки 1, шляпа деду, платок бабушке, портфель

Металлофоны 3, дитонич.колокольчики 4

Шары гелевые 2 цвета

                        СЦЕНКА «В ШКОЛУ»

Ведущий;   У Петровых с раннего утра
                   Шум и гам, проснулась вся семья:
                   Мама, папа, бабушка Татьяна,
                   Дедушка, щенок и два кота.
                   Всюду суета, на кухне тесно
                   Чай пыхтит, уже поспело тесто,
                    В комнате на столике портфель,
                    Ведь сегодня для Петрова Миши
                   Самый важный и счастливый день.
                    Мальчик наш проснулся тоже рано,
                    Не до шалостей ему теперь,
                     Потому что Миша - первоклассник,
                     И впервые он откроет в школу дверь.
Мама - Вот, сынок, тебе сорочка,
            Ну, а брюки - строчка к строчке,
            Ты букет цветов возьми,
            Учительнице их вручи.
Миша - Спасибо, мамочка, я рад,
              Иду я в школу, не в детсад.
Папа - Ты, сынок учись, старайся,
            Попусту не отвлекайся,
            Как услышишь ты звонок -
            Знай, пора уж на урок.
Миша - Папа, твой совет ценю,
             За пятёрками пойду.
Бабушка - Дорогой мой внучек, Миша,
                   Вот тебе кулёчек пышек,
                   Вдруг захочешь кушать ты,
                   Так возьми, перекуси.

Миша: Уж покушать я люблю,
           Спасибо, бабушка, возьму.
Дедушка -  Ух, счастливый же ты, Мишка,
                   Деду прочитаешь книжки,
                   Головою не верти,
                   На учителя смотри.
Миша - Спасибо тебе, дед
              За хороший совет!
Щенок - Р-р-р-как грустно, ведь теперь,
               Не до игр будет тебе,
               В школу ты возьми меня,
                Охранять буду тебя.

Миша - Жаль конечно, но щенка,
              В школу взять с собой нельзя.
Два кота - Миша, лучше нас возьми,
                  У нас цепки коготки,
                  Станем под столом мурлыкать,
                  Будешь весело хихикать.
Миша - И котам туда нельзя,
             Простите вы меня, друзья,
             Я теперь совсем большой,
             Я серьёзный, деловой,

                 В первый класс иду учиться,
                В школе буду я трудиться.
                Мир я буду познавать,
                Научусь читать, писать,
                И легко решать задачки.

Мама, папа, бабушка, дед (вместе): Вырос наш сыночек, значит!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового родительского собрания в подготовительной группе «Почемучки» «До свидания, детский сад!»

Конспект итогового  родительского собрания в подготовительной группе «Почемучки» «До свидания, детский сад!»...

Сценарий выпускного бала в МБДОУ «Красноармейская СОШ» в подготовительной группе «Знайки» «До свидания, детский сад»

Сценарий выпускного бала в МБДОУ «Красноармейская СОШ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Знайки» «До свидания, детский сад»...

Сценарий для подготовительной группе "До свидания, Осень"

Цели:1.Активизировать знания детей о сезонных изменениях в природе.2.Развивать интерес к явлениям и объектам природы, побуждать  детей выразительно передавать характерные особенности различных пе...

Сценарий праздника в старшей группе Телепередача «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

Сценарий праздника в старшей группеТелепередача «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе №20 «До свидания, детский сад»

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе №20«До свидания, детский сад»...