Методическая разработка сценария весеннего досуга
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий весеннего досуга с элементами выпускного
для старшей группы оздоровительной направленности
(где 3 выпускницы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknoy_vesnyanki_v_starshey_gruppe.docx | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего досуга с элементами выпускного
для старшей группы оздоровительной направленности
(где 3 выпускницы)
Цель: Создать у детей радостное весеннее настроение, праздничную атмосферу; вызвать эмоциональную отзывчивость; способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры;
- закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; - систематизировать знания детей о весне;
- развивать творческое воображение, память, внимание, речь;
- формировать самостоятельность, доброжелательность,
коммуникабельность, воспитывать любовь к природе.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня у нас весенний, радостный, необычный и немного волнительный день. Но мы не будем унывать. Пора ребят встречать!
Танец: «Мы самые лучшие»
(дети входят, танцуют, садятся на стулья)
Ведущий: Ребята, среди вас сегодня есть выпускники, которые уже осенью пойдут в школу! Они приготовили вам весенний сюрприз!
Мы помним каждый их успех,
Ведь окружали здесь любовью.
Награда нам – ваш звонкий смех,
Дружба, радость и здоровье!
Пусть наши птенчики летят
Вперёд по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный!
Ребёнок 1: Вы уже не малыши, поздравляем от души!
В школу скоро вы пойдете, взрослой жизнью заживёте!
Ребёнок 2: Садик вспомните ни раз, здесь ведь весело у нас!
Вот вам наши наставленья: будет лёгким пусть ученье!
Ребёнок 3: Чтоб и книжки, и тетрадки были все у вас в порядке.
Знайте, в школе интересно, там для вас готово место!
Ребёнок 4: Мы хотим сегодня с вами песни петь и танцевать,
Ну, а в школе вам желаем лишь пятёрки получать!
Ребёнок 5: Не шалите, не ленитесь, хорошенечко учитесь!
В новой школе вам желаем много нового узнать,
Но и детский сад любимый просим вас не забывать!
Ребёнок 6: Поздравляем, поздравляем, вас с праздником весёлым!
Сегодня - вы выпускники, а осенью - идёте в школу!
Ведущий: Ребята, а сейчас мы попробуем узнать, как Вика, Ева и Ульяна готовы к школе!?! (обращаясь к выпускницам, ведущий спрашивает)
Если согласны, то отвечайте – Да, да, да!
А если не согласны, то – Нет, нет, нет!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдёте? - Да, да, да.
Там друзей себе найдёте? - Да, да, да.
В школе будете учиться? - Да, да, да.
А вместе с друзьями лениться? - Нет, нет, нет.
Будете читать, писать? - Да, да, да.
На уроках дружно спать? - Нет, нет, нет.
Дневник будете брать? - Да, да, да.
Чтобы двойки получать? - Нет, нет, нет.
Станете вы учениками? - Да, да, да.
Уроки сможете делать сами - Да, да, да!
Задачки будете решать? - Да, да, да.
На переменах в куклы играть? - Нет, нет, нет.
Ведущий: А что будут делать на переменах наши выпускницы
мы сейчас и узнаем!
Танцевальная зарисовка: «Перемена»
Ведущий: Как здорово и весело будут проходить перемены в школе!
А сейчас настало время показать ребятам свой весенний сюрприз!
Оказывается наши выпускницы очень любят весну и много знают о ней! Сейчас вы в этом убедитесь!
Выпускница 1: Громко птицы распевают, все весну – красну встречают!
Хотите вы о ней узнать? Я могу вам рассказать,
Что весна очень разной бывает и три месяца ей помогают!
Выпускница 2: В марте – весна солнца и света, в апреле - весна воды,
А в мае, конечно, весна расцветает от разных цветов и зелёной травы!
Выпускница 3: Улетели все метели, убежали холода.
В марте с солнышком теплее – нет и снега, нет и льда.
Вы, ребята, не сидите, хороводную песню заводите!
Хороводная игра: «Гори, гори, ясно»
(дети уходят на места)
Ведущий: Какие вы шустрые, и теперь все знаете, что в марте – весна солнца и света! И птицы щебечут об этом!
Ребятки, хотите отгадать весенние загадки? (дети – да…)
- Зелена, а не луг, белена, а не снег, кудрява, а не человек? (Берёза)
- Не шмель и не пчела, а жалит? (Крапива)
- Под кустами, под ёлками катится клубок с иголками? (Ёж)
- На шесте дворец, во дворце певец? (Скворец)
Здорово вы отвечали! Все загадки отгадали!
И я знаю, что у вас есть песня про скворца как раз!
Песня: «Скворушка»
Ведущий: Здорово! Молодцы! (дети проходят на стулья)
Ой, прислушайтесь скорей, где-то здесь журчит ручей!
Звучание ручейка, шум и пение птиц. Ведущий предлагает сыграть в игру…
Игра: «Ручеёк»
(две команды по 8 человек и ленточки с ориентирами)
Весна: Как же вы здорово играли и ручеёк изображали!
Всему на свете свой черёд – и следом за метелью
Нам позывные подала весна своей капелью!
Кап-кап! Кап-кап! - мелодия слышна.
Как колокольчика трезвон: Кап-кап! Весна пришла!
Песня с колокольчиками
Ведущий: Какие вы молодцы! Замечательная песня!
Ребята, теперь вы запомнили, что в апреле – весна воды!
И остался у весны ещё один месяц – май!
Месяц – зелёной травы и душистых цветов!
Ребята, а какие весенние цветы вы знаете?
(дети называют: подснежники, мимозы, ландыши, одуванчики, ромашки, нарцисы и т.д.)
Молодцы! Молодцы, ребята!
Выпускница 1: Над цветком пчела кружится, на берёзке дрозд свистит.
Всё живое веселится, нас с тобою веселит!
Выпускница 2: Всё поёт, играет, пляшет. Наступает месяц май!
Нет его светлей и краше, руки к солнцу поднимай!
Выпускница 3: Улыбки, улыбки – и нет им числа,
Нам радость, веселье Весна принесла!
Ведущий: Выпускницы, выходите! Дружно слово соберите!
Постарайтесь сейчас, ведь вы идёте в 1й класс!
Выпускница 1: Воспитатель, воспитатель – детских ярких душ создатель.
Как в ларец волшебный сложит всё, что пригодиться может:
Счёт, и буквы, и слова, города и острова!
Игра: «Собери слово - ВЕСНА»!
Ведущий: Справились! Умнички!
Выпускница 2: Нежность, слёзы, круглый мяч, озорство, букет удач.
Первую открытку, шоколадную плитку.
Танец быстрый и стишок, зимний плотненький снежок.
Всем поделится без счёта – вот волшебная работа!
Выпускница 3: Спасибо воспитателям за ласку и тепло!
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили!
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс…
Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
И вот – настал торжественный момент:
Вручить вам первый документ!
Слово заведующего, вручение дипломов,
затем общее фото
и общий выход всех из зала!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария весеннего развлечения "Возвращение солнышка".
Методическая разработка сценария весеннего развлечения "Возвращение солнышка".Сценарий разработан для младшего дошкольного возраста....
Методическая разработка: Сценарий спортивного досуга по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Капельки»
Всемирному дню воды разработала сценарий и костюм "Капельки" (юбка из различных оттенков голубой атласной ленты символирующие ручейки жидкое состояние воды, газообразное состояние воды в виде ма...
Методическая разработка Сценарий музыкального досуга для детей 5-7 лет на тему «День юмора и смеха»
Методическая разработка Сценарий музыкального досуга для детей 5-7 лет на тему «День юмора и смеха»...
Методическая разработка, сценарий весеннего развлечения в средней группе "Светит солнышко для всех"
Методическая разработка, сценарий весеннего развлечения в средней группе "Светит солнышко для всех"...
Методическая разработка Сценарий весеннего праздника, посвященного Международному дню 8 Марта, «Художница – весна» для детей подготовительной группы
Цель: приобщение к праздничной культуре.Задачи:Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности – пение, танцевальные движения.Закреплять певческие навыки, уч...
Методическая разработка сценария: "Весенний концерт!»
quot;Весенний концерт!" посвящён празднику - 8 марта!Написан для подготовительной группы....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ВЕСЕННЕЙ СКАЗКИ "ПРО ПЕСИКА БАРБОСИКА" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА С ТНР
Всенняя сказка в стихах с музыкальным сопровождением для постановки с детьми с тяжелыми нарушениями речи....