Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Похищение золотого ключика»
материал (подготовительная группа)
Вы, детство помните? Нет или да?
Вы, вспоминаете его иногда?
Каким беззаботным и радостным было,
Тепло и веселье оно нам дарило.
Вам часто сны снятся цветные?
Розовые или голубые?
А детство во снах к вам является?
В ваших детях оно отражается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2024.docx | 46.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника для
подготовительной группы
«Похищение золотого ключика»
Действующие лица:
1. Ведущий
2. Лиса Алиса
3. Кот Базилио
1.Под красивую музыку выходит ведущий.
Ведущий: Вы, детство помните? Нет или да?
Вы, вспоминаете его иногда?
Каким беззаботным и радостным было,
Тепло и веселье оно нам дарило.
Вам часто сны снятся цветные?
Розовые или голубые?
А детство во снах к вам является?
В ваших детях оно отражается.
Встречайте отражение детства, наших выпускников детского сада «Росток» 2024.
2 Дети исполняют танец – «Не малыши!»
1 ребенок: Нарядился детский сад
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки.
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс! (хором)
2 ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться.
Сколько лет мы здесь прожили…
И играли, и дружили!
3 ребенок: Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
4 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши.
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
5 ребенок: Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
6 ребенок: И сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
3. Дети исполняют песню «До свиданья дет.сад»
Ведущий: Ребята к вам гости пришли , встречайте аплодисментами!
4.Под музыку в зал входят дети из средней группы.
Ой, забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
Они немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
1.Ребенок:Дорогим ребятам нашим
Мы напутствие даем:
Детский сад не забывайте,
Мы всегда вас в гости ждем.
2.Ребенок:В школе слушайтесь, стремитесь
Больше знаний получить,
Чтобы всё, что вы узнали,
Дальше в жизни применить.
3.Ребенок:На защиту слабых встаньте,
Верьте в торжество добра
И в борьбе со злом, ребята,
Не сдавайтесь никогда!
4.Ребенок: А теперь мы спляшем
Праздник будет краше!
5. Дети средней группы и выпускники танцуют парный танец.
«Топ-хлоп».
7 ребенок: Очень хочется мне в школу,
Там научат нас всему.
Но сидеть за партой грустно
Мне без мамы одному.
8 ребенок: В школе будет интересно,
Интересно будет жить.
Жаль игрушки на уроки
Не придётся нам носить.
9 ребенок: Постараемся мы двойки
К нам в тетрадки не пускать.
Пусть у нас живут в тетрадках
Три, четыре или пять.
10 ребёнок: Но я думаю, что тройки
Тоже плохо получать.
Не хочу я жить на тройку,
Буду жить всегда на пять!
Ведущий: А сейчас наши выпускники исполнят песню, про школу «Скоро в школу»
6. Дети исполняют песню «Скоро в школу»
Ведущий: А сейчас я предлагаю ребятам поиграть в игру, слушайте внимательно!
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет») (Ребята, участвующие в сценке уходят переодеваться)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Ведущий: Дорогие наши гости и ребята, я предлагаю всем нам заглянуть немножко в будущее и посмотреть, смешную сценку про особенного ученика. Встречайте наших артистов аплодисментами!
Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Ведущий: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущий: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Ведущий: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)
Ведущий делает вид что что-то ищет.
Ведущий: Ничего не понимаю. Ключ пропал. Этого не может быть…
Я его в самом начале вон там, на стульчике положила. А сейчас нужно
было его выносить, глянула, а его нет. Что же делать теперь, ума не
приложу. Ребята, вы ключ вон с того стульчика не брали?
Дети: Нет, не брали.
Ведущий: Давайте его поищем. Ребята, посмотрите под стульчиками,
вокруг… Товарищи родители, гости (предлагает поискать - не находят).
Ну, и что теперь будем делать? А без этого ключа никак нельзя?
Это ведь не просто ключ от замка, это золотой ключик – символ
знаний, открывающий дверь в любую науку. Никто ключа не нашел.
Завалиться он никуда бы не смог, он ведь большой, да и поискали мы
везде хорошо. А если он не завалился, то значит… Его УКРАЛИ!
А кто же вор? И где его искать?
Друзья, я слышу шум, кто- то к нам спешит! Может, это нам ключ несут?
7.Под музыку вбегают Лиса Алиса и Кот Базилио
Лиса: Ну что, Базилио, золотой ключик в наших руках!
Кот: В наших руках!
Лиса: Осталось решить, кому он достанется – мне или …
Кот: Мне! Конечно, мне!
Лиса: Нет, мне!
Кот и лиса отнимают друг у друга ключ, потешно падают.
Кот: Это не справедливо, Алиса, мы же с тобой партнеры, надо делиться с
партнером.
Лиса: А как тут делиться, ключ-то один.
Кот: А мы его закопаем, здесь, в чистом поле, и вырастет из него много…
Лиса: Много, много…
Кот: Очень, очень много золотых ключей.
Лиса: И мы станем сказочно богатыми. (танцуют)
Так, время не ждет, закапывай, Базилио, поскорее ключ!
Кот начинает рыть, раздается звук сирены полицейской машины.
Лиса: Базилио, кажется сюда кто-то едет. Бежим! (убегают)
Ведущий: Ребята, вы видели, это ведь воришки решили закопать ключ, да испугались. Ничего, мы их найдем, да ключ заберем! Ребята, а как они дразнились, некрасиво себя вели…Сразу видно в садик, в школу не ходили! Вы у нас не такие! Воспитанные и талантливые, и в этом мы убедимся, посмотрев танец.
9.Игра-танец «Буквоград»
Вбегают Кот и Лиса.
Лиса: Ой, смотри, Базилио, какие глупенькие девочки.
Кот: Ой, какие вредненькие мальчики.
Лиса: Сейчас мы научим этих деток разным гадостям и пакостям. (потирают руки, хихикают)
Кот: Ну, приготовьтесь детки, сейчас будем выманивать у вас монетки. (делают вид слепых, двигаются в направлении детей со словами «подайте»)
Лиса: Подайте Алисочке, на молоко и мисочку.
Кот: Подайте бедной киске две сосиски. (кот снимает очки, видит зрителей, шепчется с лисой, потом снова одевает очки и в слепую двигается на зрителей)
Подкиньте монеток господа,
Пожалейте слепого кота.
Лиса: Эй, родители, не скупитесь,
Долларами поделитесь.
Ведущий: Так, уважаемые гости, разве вы не видите, у нас праздник. Мы провожаем своих ребят в школу.
Кот: Куда? Куда? В школу?
Лиса: Ой, держите меня, они собираются в школу.
Кот: Да я от школьных книжек совсем ослеп. Вот видите, я ничего не вижу.
(закрытыми глазами ощупывает детей и лису)
Лиса: А я от школьных звонков совсем оглохла.
А от школьных стульев мой хвост облез.
Кот: Мы вам про школу все расскажем.
Папы, мамы дорогие, приготовьтесь к аллергии.
Лиса: Как возьметесь за тетрадки, затрясетесь в лихорадке.
Кот: Дневника, сынок, не видно,
Потерял его опять?
Лиса: Нет, я дал его Сереге своих предков попугать.
Кот: Каждый вечер в 6 часов школьное собрание.
Лиса: Положить подушку надо к месту наказания.
Кот: Так что ребята, нечего делать в этой школе.
Лиса: Лучше собирайтесь к нам, в страну дураков.
Ведущий: Э, нет, у нас ребята все умные.
Им в стране дураков делать нечего.
Лиса подходит к ведущей.
Лиса: Милочка, вы не подскажете, как нам переплавить в два слитка одну такую небольшую золотую вещицу, раз вы такая умная (прячет ключ за спиной)
Кот: Такую вот малюсенькую. (показ руками от маленького до большого)
Ведущий: Я вас узнала, это же вы – воришки, Кот и Лиса. А ну-ка, отдавайте наш ключ, как вам не стыдно.
Лиса: Э, погоди, погоди. Ключ у нас, значит он наш!
Ведущий: Нет, не ваш! На нём написано, кто может им обладать. Читайте.
Лиса и Кот (вместе) : А мы не умеем!
Ведущий: А мы сумеем.
(читает текст)
Этим ключом могут обладать только те,
Кто успешно выполнит три задания.
Кот: Алиса, а сколько это три?
Лиса: Не знаю. Знаю «один» или «много».
Ведущий: Так вы считать не умеете? Посмотрите, как легко с этим справятся наши выпускники.
1.Задание первое «Математические задачки»
Заранее заготавливаем карточки с цифрами (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); ) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться в порядке возрастания (от 1 до 10). Второе задание –необходимо выстроиться в порядке убывания (от 10 до 1).
Лиса: Ну, умеют считать.
Кот: А что они с этого будут иметь?
Ведущий: Эх, вы, корыстные какие! Ребята будут много знать, и получать хорошие оценки.
2.Задание второе «Собери слова из карточек».
Участвуют 2 команды. У каждого на груди карточки с буквами. Под музыку ребята весело танцуют, музыка прекращает звучать дети должны выстроиться так, что бы получились слова школа, парта.
Лиса: Считать, писать.
Кот: И еще, наверное, чистенькими, опрятненькими надо быть?
Ведущий: Конечно! И в этом ребятам помогают родители. Даже папы готовы научиться заплетать с утра перед школой своих любимых дочек.
3.Третье задание игра «Завяжи бант»
На веревочку завязывают несколько лент (по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника (папы, которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?
Ведущий: Уважаемые папы умеют не только завязывать банты,но и красиво танцуют со своими дочурками. Давайте встретим аплодисментами наших девочек и пап.
10.Танец пап с дочками «Счастья килограмм».
Лиса: Базилио, какие счастливые дети в этом саду. Всё умеют: считать, писать, многое знают.
Кот: Да, мы поняли, что без знаний, даже с волшебным ключом в эту страну не попасть и готовы отдать вам ключ.
(Отдают ключ).
Ведущий: Мы рады, волшебный ключ помог вам понять, что пора идти учиться!
К. и Л: Ваш совет нам пригодится,
Осенью пойдем учиться.
Поиграли с вами
И расстанемся друзьями (прощаются, уходят)
11.Игра с родителями .
Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.
Игра «Кто второй?»
Дети должны подобрать пару литературному герою:
Заяц и….волк.
Чип и…. Дейл.
Том и …Джерри.
Шапокляк и ….Крыска Лариска.
Крокодил Гена и …. Чебурашка.
Буратино и ….Мальвина.
Серый Волк и …. Красная Шапочка.
Лиса Алиса и …. Кот Базилио.
Дед Мороз и …Снегурочка.
Кай и ….Герда.
Щелкунчик и …Крысиный Король.
Ведущий: Сотрудники нашего детского сада,
Примите вот эти слова как награду!
Ребенок: Всем работникам детского сада
Мы спасибо сейчас говорим!
Жаль, настала прощальная дата,
Ведь наш сад нами очень любим!
Мы уходим, а вы продолжайте.
Детям ласку, заботу дарить!
Только с радостью нас вспоминайте,
А мы будем всегда вас любить!
Ребёнок : Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
12.Благодарственные письма работникам
Ребёнок : Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Мы станцуем наш первый вальс!
13.Вальс.
Ведущий: А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения дипломов «Выпускник 2024»
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
14.Вручение дипломов и подарков.
Ведущий: Уважаемые родители, сегодня — важный день, сегодня ваши детки прощаются с детским садом. Мы поздравляем вас с выпускным наших звонких мальчишек и девчонок. Пусть впереди замечательных малышей-карандашей ждёт светлое будущее, которое они сами разукрасят яркими цветами. Желаем вам крепких сил и родительского понимания, большой удачи и несомненных успехов в воспитании дорогих детей, в их учебном процессе, в их мечтах и стремлениях.
Ведущий: Свою мы сделали работу
И дали навыков запас,
А дальше, главная забота —
Детей отправить в первый класс!
И всем родителям желаем
Терпенья, выдержки большой,
Высот пусть дети достигают,
Гордиться вам чтоб всей душой!
15.Благодарственные письма родителям.
Ведущий: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
16.Прощальная песня
Дети выходят на улицу выпускают шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний".
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний"....
"В первый класс в первый раз" Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада позволяет очень ярко провести праздник для детей и их родителей. В нём много интересных находок. На таком празднике не будет ску...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе
Сценарий со всеми словами, ролями и подсказками по организации утренника в детском саду.Проводила его в старшей группе, выпускалось всего четверо детей, остальные воспитанники были активны...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе
подготовительная группа...
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детского сада "Петербургский бал"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы детского сада. На "Петербургском балу" к маленьким петербуржцам в гости приходит Екатерина. Ребята исполняют менуэт, вальс, разгадывают ребусы и за...
Сценарий новогоднего праздника для старшей группы "Новогодний золотой ключик" Декабрь 2018г.
Карабас- Барабас забрал с елки золотой кючик от волшебной двери, где лежат подарки....
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Круто ты попал в детский сад - это класс! Выпускной сегодня у нас!"
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Круто ты попал в детский сад - это класс! Выпускной сегодня у нас!". На этом празднике дети показывают свои умения в искусстве пени...