Развлечение "День защиты детей"
материал (младшая группа)

Ищенко

День защиты детей -это такой праздник, где мы наполняем детей положительными эмоциями. Положительные эмоции должны схраниться на долго и остаться в памяти у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_den_zashchity_detey.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения, посвящённое дню защиты детей, в первой младшей группе (На участке)

Цель.

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи.

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Продолжать учить самостоятельно исполнять песенный и танцевальный репертуар, развивать музыкально-слуховой опыт. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу. Формировать двигательную активность детей. Повышать настроение детей. Предварительная подготовка. Подготовка ведущих и их помощников

 

Воспитатель: Ребята, сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное. Хотите сегодня отправиться в сказочное путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: А чтобы в пути с нами было всё в порядке, надо сделать нам зарядку.

                                          Музыкальная зарядка

Воспитатель: ну что, путешественники, отправляемся?

Дети: Да

Воспитатель: А на чём же мы поедем?

Дети: Ответы детей…………на поезде.

Воспитатель: конечно, а где мы его возьмём? Да мы его сами построим. Нам просто надо встать друг за другом и под весёлую песенку отправляться. Поехали.

                                         Песня «Паровоз Букашка»

  Воспитатель: Ребятки посмотрите, куда мы приехали. Как же красиво летом.

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето наконец пришло к нам в дом.

Воспитатель: Ребятки, а мы тоже с вами знаем стишок про солнышко, вспоминаем.

Солнышко – вёдрышко, выгляни скорей,

И своими лучиками деток обогрей.

Воспитатель: но бывает так, что тучка налетает и что же происходит?

Дети: идёт дождь

Воспитатель: и что же мы будем делать?

Дети: Спрячемся.

Воспитатель: А давайте, мы и посмотрим, какие вы ловкие и умелые. Поиграем с вами в игру.

                                        Игра «Солнышко и дождик»

     (после игры слышится плач медведя, и мы видим рассыпанные ягоды)

Воспитатель: ой, ребятки, вы слышите, ктото плачет? Это Мишенька – медведь. Что же с тобой случилось?

Медведь: Солнце по небу бежало и за тучку забежало.  Стало так в лесу темно, я запнулся за бревно. Опрокинул я лукошко и просыпал ягоды.

Воспитатель: да не переживай ты мишка. Ты знаешь, сегодня праздник всех детей в мире и все должны веселиться. Давай вместе с нами играть, заодно и ягоды соберём.

                                         Игра «У медведя во - бору»

Медведь: ой, спасибо вам, ребятки, и повеселили вы меня, и ягоды собрали. Пойду варить варенье, а вы примите угощенья. До свидания.

Дети: Спасибо.

                               (медведь угощает детей конфетками)

Воспитатель: Ребятки, с вами мы везде ходили цветочки,  травку шевелили и кого -  то разбудили.

                                      Слушаем жужжание пчелы

                                           (появляется пчёлка)

Дети: это пчёлка.

Воспитатель: Пчёлку с вами разбудили и конечно разозлили, надо быстро убегать, что б она нас не смогла догнать.

                              (под музыку убегаем от пчелы и прячемся)

Воспитатель: вот какие молодцы, убежали.

                               (слышим чей-то голос, появляется заяц)

Заяц (с опухшим ухом): Ой – ой. Меня укусила пчела.

Воспитатель: Бедный зайка, давайте ему поможем? Полечим ему ушко и повеселим, ведь сегодня день веселья и забав. Зайка, а ты любишь танцевать?

Заяц: А я не умею.

Воспитатель: Мы тебя научим, просто повторяй за нами.

Заяц: Хорошо. Но, прежде чем танцевать, предлагаю вам, ребятки, я загадки отгадать.

                                                           Загадки

Солнце печёт, липа цветёт.                               В синем небе, как по речке

Рожь поспевает, когда это бывает.                   Белые плывут овечки.

                                         (Летом)                       Держат путь издалека

Ты весь мир обогреваешь                                  как зовут их….

И усталости не знаешь,                                                        (Облака)

Улыбаешься в оконце,                                      Шевелились у цветка  

А зовут тебя все…                                            Все четыре лепестка.

                       (Солнце)                                      Я сорвать его хотел

                                                                            А он вспорхнул и улетел.

                                                                                                    (Бабочка)

На зелёной хрупкой ножке                             Домовитая хозяйка      

Вырос шарик у дорожки.                                Пролетала над лужайкой,

Ветерочек прошуршал,                                  Похлопочет над цветком

И развеял этот шар.                                         И поделится медком.

                  (Одуванчик)                                                               (Пчела)

Заяц: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.  А теперь идем плясать.

       

       (под музыку танцуем «Заинька попляши, серенький попляши»)

Заяц: спасибо, друзья. Вот подарок от меня – сладкая морковка.

                    (даёт нам большую морковку, а в ней конфеты)

Воспитатель: А теперь мы с вами садимся обратно в паровозик и едем обратно на детскую площадку, где вас ждёт сюрприз – дождь из мыльных пузырей  -  появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете ловить и лопать мыльные пузыри?

Дети: Да.

Воспитатель: сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

(Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их).

Воспитатель: вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось. Понравилось вам наше весёлое путешествие?

Дети: Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...