Сценарий выпускного утренника для детского сада
материал

Ереванцян Арусяк Арутюновна

Сценарий выпускного утренника для детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_2024.docx31.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                                                «Детский сад № 21 «Аленка»

                              Сценарий выпускного праздника

                                    «Под алыми парусами»

         

                                                                                                                           

         

                                                                                                         

                                                                                       

                                                                       

                                                                                         Подготовила музыкальный руководитель:

                                                                                                                                             Ереванцян А. А

                                                     г. Гурьевск, 2024

                             

                              Сценарий выпускного

              «Путешествие под алыми парусами»

     Под торжественную музыку в зал входят ведущие

Ведущая1:

Добрый день, уважаемые гости!

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

И расставанья нам не избежать…

Ведущая2:

Да, незаметно пролетело время, но сегодня самый последний день у ребят в детском саду. И хочется, чтобы он остался в их памяти навсегда. Сегодня мы отправляемся в путешествие по волшебным морям, под алыми парусами, на корабле под названием «Детство». Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада. Всех провожающих просим занять свои места и приготовиться к встрече с выпускниками.

Смотрите – вот они волнуются у входа,

Наш выпуск – это самый лучший выпуск!

Две тысячи двадцать четвертого года!

                                 Выход детей в танце с шарами

                         (В конце танца выпускают шары из рук)

Ведущая 1:

В большое плаванье от нас,

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас,

Давайте скажем:

Родители хором:

В добрый час!

1 – ребёнок:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, наш садик, родной

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш бал выпускной!

2 – ребёнок:

Волнуются выпускники –

И как не волноваться!

Ведь скоро в школу нам идти,

В класс первый отправляться!

3 – ребёнок:

Теперь -  то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама, дорогая!

Какой -  же взрослый я!

4 – ребёнок:

Волнуюсь я чуть – чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо.

За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, что я уже большая!

5 – й ребёнок:

А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот – вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, но с нашим садом,

Конечно же нам тяжко расставаться!

6 – ребёнок:

Но – но, не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться!

7 – ребёнок:

Наш сад волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили

8 – ребёнок:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу…

Все дети: Прощай, прощай, любимый детский сад!

    Дети исполняют песню «Хлопайте в ладоши»

Ведущая 2:

Вас ждёт школьная страна.

Страна чудес и знаний,

А чтобы вам попасть туда нужен нам корабль!

                           (Дети встают в полуобороте к экрану)

                  На экране появляется корабль с алыми парусами

Ведущая 1:

Под ярким парусом помчится наш кораблик в дальний путь

И все чему ты научился взять с собою не забудь!

К путешествию готовы?

Дети: Да!

Ведущая 1: Настроенье каково?

Дети: Во –о - о! (показывают класс)

Ведущая1 : Один за всех!

Дети: И все за одного!

                          Под музыку дети садятся на места

Ведущая 2: Внимание! Отправление корабля «Детство» к школьным островам – отменяется!

 Дети: как же так?

Ведущая 2: В такое путешествие без капитана отправляться – нельзя!

Ведущая 1: тогда, разрешите мне быть вашим Капитаном! (надевает фуражку)

Ведущая 2: а я буду Боцманом!

Корабль у нас есть, капитан на своем месте, а матросы готовы?

Эй, матросы смелые, парни загорелые,

Все на палубу спешите, свою удаль покажите!

                                  Танец матросов «Яблочко»

Капитан: (смотрит в бинокль)

Вот по курсу островок,

Он не низок, не высок.

Это островок игрушек –

Кукол, мишек, погремушек.

                                 Танец с игрушками

Капитан: Боцман, что там впереди?

Боцман: Всё спокойно! Полный штиль!

Капитан: Эй, помощник – остров чей?

Боцман: Это остров Малышей!

                               в зал входят малыши

1-ребенок

Нас зовут пока смешно

Рыжими, курносыми,

Но не важно – все равно,

Тоже будем взрослыми!

2 – ребёнок:

Вы уже все подросли,

В школу все почти пошли.

Мы немного подрастём,

Тоже в школу мы пойдем!

                           

3 – ребёнок:

Но про нас не забывайте,

Садик наш, вы навещайте!

И хотим вам пожелать,

Все вместе: Лишь пятёрки получать!

          Танец детей младшей группы «             »

Боцман:

Всем большое вам спасибо, что поздравить нас пришли.

И за это вот шары, дарят вам выпускники!

                       Малышам дарят шары, и они уходят

Капитан: Море синее нас ждёт

По местам! Полный вперёд!

Ребята, вы слышите чайки кричат? (голоса чаек)

Боцман:

Это добрая примета.

Значит остров близко где –то!

Капитан:

 Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

                     Дети берут музыкальные инструменты

             Шумовой оркестр «Вальс – шутка» Д. Шостакович  

Капитан: (смотрит в бинокль)

Слева море, справа море,

Волны плещут на просторе!

Снова вижу я вдали, какой – то краешек земли.

Что нам карта говорит,

Что за остров здесь стоит? 

Боцман: (смотрит в карту)

На горизонте «Остров Мечты»!

Капитан: Подплываем! Бросаем якоря! Команда сойти на берег!

                            Дети встают полукругом

Капитан: На остров «Мечты» вы приплыли, друзья! На острове этом происходят невероятные чудеса. Здесь исполняются все ваши мечты и желания. А о чем вы мечтаете, мы сейчас узнаем!

              Дети исполняют песню «Мечты»

                         Вперёд выходят двое детей:

Девочка:

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Мальчик:

А я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссёром!

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу!

Капитан: Ну, что же, я думаю, ваша мечта сбудется обязательно, а я вам предлагаю уже сейчас попробовать себя в роли режиссёра и артистки! Внимание! Снимается фильм «Опять двойка!»

                          Сценка» Опять двойка!»

Действующие лица: Режиссёр (шляпа, шарф), Ассистент режиссёра (хлопушка), Мама (гладильная доска, утюг), Папа (газета, очки), Сын (портфель).

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм!»

Режиссёр: Как же снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А!  Точно! О школе! А фильм - то будет называться «Опять двойка!»

Ассистент режиссёра: Кадр первый, дубль второй – грустный!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с утюгом, папа с газетой. Мама гладит, папа читает газету.

                                   Звучит грустная музыка

Сын: (грустно): Мама! Я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Что – то здесь не то… (задумывается). Точно! Надо что - то повеселее!

Ассистент режиссёра: Кадр первый, дубль второй – весёлый!

Звучит «Рок – н – ролл», сын пританцовывая сообщает:

Сын: (весело) Мама! Я получил двойку!

Мама: Отец! Наш сын получил двойку (радостно размахивает бельём, которое гладила).

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (весело смеется)

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб). Что – то здесь не то (задумывается). Точно! Надо что – то поспортивнее!

Ассистент режиссёра: Кадр первый, дубль третий – спортивный!

Звучит спортивный марш. Сын делает зарядку.

Сын: (чётко). Ма – ма! Я по – лу – чил двой – ку!

Мама: О – тец! Наш сын по – лу – чил двой – ку! (ритмично гладя бельё).

Папа: Как? (показывая мышцы). Наш сын по – лу – чил двой – ку? Где мой ре – мень? (шагает).

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками). Опять не то… (задумывается). Точно! Надо что – то потрагичнее!

Ассистент режиссёра: Кадр первый, дубль четвёртый – трагический!

                                     Звучит трагическая музыка

Сын: (трагично) Мама! (прикладывает руку ко лбу) Я получил двойку!

Мама: Отец! (прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!

Папа: Как? (размахивая руками) Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

                 Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

                            Все артисты выходят на поклон.

Боцман:

По местам! Отправляемся, друзья,

На неоткрытые острова!

Капитан: 

Необъятна даль морская…

Остров в море замечаю!

О – о! Да это остров «Сокровищ!»

                                 Звучит «Песня Пиратов»

С криками «На абордаж!», с пистолетами в руках в зал забегают Пираты – Одноглазый Джо и Полундра.

 Джо: Всем оставаться на местах! Это ограбление! Всё карапузики, отплавались! Мы самые кровожадные пираты на земле! Вы все взяты в плен! Вяжите их! (зовёт воображаемую команду).

Капитан: Что, никого нет?

 Джо: Наверно, они чуть – чуть отстали!? (вздыхает). Вы не представляете, как скучно здесь вдвоём! На этих островах ничегошеньки нет!

Капитан: Наверно, вы нас с кем – то спутали? Мы плывём на остров Знаний! Полундра: Ох, ох! Размечтались! Путешествие закончилось! И никаких разговоров! Мы от скуки здесь пропадаем, а они значит развлекаются. Сейчас мы вас испытывать будем!

Джо: Так! Так! (задумывается). Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!

Полундра: (Идет к родителям с задачками).

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Сколько в пяточке копеек?

Сколько солнышек на небе? (Родители отвечают)

Джо: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят, тебе, первоклассники вона где! (показывает). Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!

Пиратские задачки.

1 Чтобы найти пиратский клад, надо пройти три шага на север, а потом 2 шага на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

2 Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков. Сколько досталось каждому?

3 Пиратский попугай выучил 2 слова на английском языке и 4 слова на русском языке. Сколько всего слов выучил попугай?

Да, задачки вы решать умеете! А вот буквы знаете? А может и читать еще умеете???

Капитан: Конечно знают! И читать умеют!

Полундра: Ну, что, проверим, поиграем!

                Игра «Собери из букв слова «Портфель» и «Книга»

Джо: Ну, что ж, ребята, нам пора! Учиться в школе мы тоже обещаем! До свидания!

Боцман: А наше путешествие продолжается. Ждет нас школьная страна. Вперед, друзья!

Капитан: На горизонте Земля. Мы прибыли в пункт назначения, на остров Знаний!

Звучит вступление к песне «Школьный корабль»

                               (детям раздают Буквари)

Капитан: Дорогие ребята! В Стране Знаний вы узнаете много нового и интересного, а поможет вам в этом, ваша первая книга – Букварь!

Ребёнок: (держит в руках Букварь)

Мой Букварик верный друг!

Он начало всех наук,

Помогает научиться и читать, и отвечать,

И на празднике сегодня, с ним мы будем танцевать!

                               Танец с букварями

                 (Боцман под музыку собирает Буквари)

Капитан:

В Дошкольной Стране вы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам!

1 – ребёнок: 

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы и подросли!

2 – ребёнок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

3 – ребёнок:

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

Дети: (хором)

СПАСИБО! (Воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли!

                Дети перестраиваются и исполняют песню

                                     «Воспитатель наш»

Мальчик:

Эй, матросы, их подружки,

Вы станцуйте для души,

Унывать нам не годится,

Быть мы стойкими должны!

                         Парный танец «Морской вальс»

Капитан: Друзья, вот и заканчивается выпускной бал на корабле «Детство» под алыми парусами. В «Стране Знаний» вы продолжите своё путешествие с 1 сентября. Капитаном на школьном корабле станет ваш классный руководитель! 

Капитан:

Как жаль расставаться, настала пора!

Закончилась наша игра, детвора!

Года пролетели, и день ваш настал,

И я закрываю торжественный бал!

Дети исполняют песню «Круто ты ходил в детский сад»

      Дети встают в две шеренги напротив друг друга

                             «Финальный проход»

                             Садятся на стульчики

Ведущая 2:

Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ

Он называется «Диплом»,

На всю вам жизнь, на память он!

                                     Слово методисту

            Вручение дипломов и памятных подарков

Ведущая1: Самые близкие люди наших выпускников – это родители! Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь и взаимопонимание!

                                 Слово родителям

 

 

,

                     

 

 

 

                        

 

                                     

       

 

        

                       

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...

"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...