Сценарий квест- игры «Посвящение в пятиклассники»
классный час
Сценарий игры со станциями и заданиями, уже проведенного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kvest-_igry_posvyashchenie_v_pyatiklassniki.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квест- игры «Посвящение в пятиклассники»
Цель:
Создание условий для успешного процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе,сплочения классного коллектива, формирование у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников и учителей.
Задачи:
- способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, умения анализировать и оценивать совместную деятельность;
- формировать у пятиклассников уважение к нормам и ценностям школьной жизни;
- развивать у пятиклассников дисциплинированность и умение планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Оборудование к празднику:проектор, музыкальный центр, компьютер.
Материал к празднику: карточки-задачи,баннерна подложке со словом "ПЯТИКЛАССНИК"с фоном осени, разделённый на 10 частей, воздушные шарики, подарки для обучающихся, свидетельства, благодарственные письма девятиклассникам, лента, презентация.
Подготовительная работа:выбрать иподготовить девятиклассников к роли ведущих – 4 человека.
Изготовить или приобрести памятные подарки для пятиклассников, благодарственные письма девятиклассникам, свидетельства на классы 5 А и 5 Б.
Ход мероприятия.
В зале родители и гости праздника.
Фанфары+выход ведущих
Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!
Ведущий 2: Здравствуйте, гости!
Ведущий 3: День необычный сегодня на свете!
Ведущий 4: Музыка всюду, улыбки и смех!
Вместе: Школа открыла двери для всех!
Ведущий 1: Сегодня у нас не просто праздник!
Ведущий 2: Сегодня у нас «Посвящение в пятиклассники»!
Ведущий 3: Встречайте виновников сегодняшней встречи.
Ведущий 4:Вот они, наши пятиклассники!
Фанфары
Ведущий 1:5А класс, аплодисменты! Классный руководитель Настаушева Анна Михайловна и воспитатель Шахова Анастасия Александровна.
Выходят на сцену под аплодисменты, встают на пол сцены.
Фанфары
Ведущий 1:5Б класс, аплодисменты! Классный руководитель Цынченко Людмила Борисовна и воспитатель Ольга Владимировна Петрова
Выходят на сцену под аплодисменты, встают на вторую часть сцены.
Ведущий 3:
Вы пришли когда-то в школу,
В первый праздник сентября,
Было там для вас всё ново –
От дверей до букваря.
Ведущий 4:
Встретил вас учитель первый!
И по трудному пути,
Он повёл дорогой верной,
Сам, шагая впереди!
Ведущая 1: Вы немного повзрослели, поумнели вы чуть-чуть.
И на новой карусели вы продолжили свой путь.
Ведущая 2: И явился перед вами целый полк учителей,
И науки, как цунами, закружили вас быстрей.
(выход учителей предметников)
Ведущий 3: И сегодня важный праздник!
Сердце бьётся в маленькой груди.
Ты уж не шалун и не проказник –
Все твои забавы позади.
Ведущий 4:Это в жизни новая дорога!
Долгий и порой нелёгкий путь!
Будет светлых праздников так много,
Только этот праздник не забудь!
Ребята исполняют песню «Дружная семья» муз.руководитель
(Обучающиеся занимают первые, вторые и третьи ряды зала, на 4 ряды проходят педагоги)
Ведущий 1: Словопредоставляется заместителю директора по воспитательной работе Лобко Светлане Федоровне.
Ведущий 2: Ребята, в нашей школе в 5 классе проучились месяц, но они еще не совсем настоящие 5-ки. Им нужно пройти посвящение.
Ведущий 3:Готовы? (да)Выдаю Вам маршрутные листы. Удачи.
1станция Ведущий 2:Итак, первый конкурс «Математический»
Ведущий 1:Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
Ведущий 2:Класс получает карточку с заданием, которое надо решить.
5А - «Петух на одной ноге весит 3 кг. Сколько килограммов он весит на двух ногах?»
5Б - «В зале горело 10 свечей. 3 свечи потушили. Сколько осталось свечей? »
Ведущий 1:Молодцы! Справились! (выдают часть баннера- слова)
2станция
Ведущий 4: Переходим к следующему испытанию «Патриотическому»
Ведущий 3:Назовите то, что или кого Вы увидите на экране.
Презентация со слайдами, на которых изображены:
Ведущий 4:Задание для 5А - 1 слайд- флаг РФ,(можно уточнить значение цветов флага)
Ведущий 3:задание для 5Б- 2 слайд - флаг Красноярского края; (можно уточнить значение цвета флага)
Ведущий 4:Задание для 5А - 3 слайд – герб Красноярского края, (можно уточнить значение)
Ведущий 3:задание для 5Б - 4 слайд -гербРФ; (можно уточнить значение)
Ведущий 4:Задание для 5А - 5 слайд – Президент РФ, (можно уточнить Ф.И.О.)
Ведущий 3:задание для 5Б- 6 слайд - Губернатор Красноярского края; (можно уточнить Ф.И.О.)
Ведущий 1:Молодцы! Справились! (выдают часть баннера- слова)
3 станция
Ведущий 2: Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но нам хотелось бы узнать, знаете ли вы своих учителей!
Следующий конкурс «Назови учителя».
Ведущий 1:А для этого мы будем говорить названия учебных предметов, сначала 5А, потом 5Б, а вы всем классом, хором скажете, кто вас учит.
конкурс «Назови учителя».
Ведущий 1:А для этого мы будем говорить названия учебных предметов, сначала 5А, потом 5Б, а вы всем классом, хором скажете, кто вас учит.
Ведущий 2: Русский язык и литературы, преподаватель встает и машет рукой ученикам (Петрова Татьяна Викторовна)
Ведущий 1: Математика, преподаватель встает и машет рукой ученикам(Чуева Лариса Владимировна)
Ведущий 2: География, преподаватель встает и машет рукой ученикам(Машинец Диана Юрьевна)
Ведущий 1:Англ. язык, преподаватель встает и машет рукой ученикам(Сверкунова Наталья Игоревна)
Ведущий 2: История, преподаватель встает и машет рукой ученикам(Кузнецова Екатерина В.)
Ведущий 1:Биология, преподаватель встает и машет рукой ученикам(Богословская Галина Владимировна)
Ведущий 2: Технология, преподаватель встает и машет рукой ученикам (Голубев Виктор Анатольевич и Дьяконова Татьяна Геннадьевна)
Ведущий 1:Музыка, преподаватель встает и машет рукой ученикам (Киценко Юлия Ивановна)
Ведущий 1:ИЗО, преподаватель встает и машет рукой ученикам (Дьяконова Татьяна Геннадьевна)
Ведущий 1:Молодцы! Справились (выдают часть баннера- слова)
4станция
Ведущий 2:А мы переходим к следующемузаданию «Делаем вместе»
Ведущий 1:Приглашаются по 5 представителей от класса на сцену.
Ведущий 2:становится в круг, и все берутся за ленту.
Ведущий 1:По команделента должна принять форму той фигуры, которую назвали.(Фигуры: ромб, квадрат, треугольник, круг, самое сложное- звездочка)
Ведущий 2: Молодцы! Справились! (выдают часть баннера- слова)
5станция
Ведущий 3:Каждый из вас должен быть организованным.Задание следующее:
Ведущий 4:Приглашаются по 5 представителей от класса на сцену, кто не был.
Ведущий 3:Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.
1) По росту: от самого низкого к самому высокому;
2) По цвету волос: от самых светлых до тёмных;
3) В алфавитном порядке, как в журнале записаны.
Ведущий 4:Молодцы! Справились! (выдают часть баннера- слова)
Воспитатель:Ребята, Вы справились со всеми заданиями, благодаря тому, что были дружными, как одна большая и крепкая семья. За выполнение заданий Вы получали части одного общего изображения, предлагаю представителям классов, кто еще не выходил на сцену, собратьтак же быстро и дружно одно общее изображение и показать его нам.
Какое слово получилось? (читаем все«ПЯТИКЛАССНИК») остаются на сцене (фанфары)
Ведущий 3: И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников.Пятиклассники произносят слово клянемся.
Ведущий 4:Мы, ученики 5-ого класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:
Ведущий 1:Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся!
Ведущий 2: С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!
Ведущий 3: Поддерживать огонь любви и уважения к учителям! Клянемся!
Ведущий 2: Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущий 4: С достоинством нести высокое звание ученика нашей школы.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 1: Наша торжественная часть праздника подошла к концу.
Ведущий 2: Вас пятиклассники мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущий 3: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней
Ведущий 4: Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками.
Спасибо всем за внимание. До скорой встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий квест-игры "День Победы-9 мая", посвященный Дню Победы для детей 5-7 лет
Сценарий квест-игры "День Победы-9 мая", посвященный Дню Победы для детей 5-7 лет...
Сценарий квест- игры " Россия! Родина моя!" посвященной дню России 12 июня.
Цель мероприятия- воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной....
Сценарий квест-игры «День Победы — 9 Мая», посвященной Дню Победы
Цель: Закреплять двигательные умения: бег по прямой, «змейкой», прыжки поочередно, пролезание в туннель, развивать у детей смекалку, внимание, мышление.Поднять эмоциональный настрой ...
Сценарий квест- игры, посвященного Международному Дню Семьи «Мы растим здорового ребенка»
Формирование привычки к здоровому образу жизни в семье....
Сценарий квест – игры, посвященной Дню космонавтики «Поможем Белке и Стрелке»
Сценарий к празднованию 60-летия полёта Ю.А.Гагарина в космос для старшего дошкольного возраста....
Сценарий квест-игры, посвященной 100-летию республики Коми
Этноквест дает участникам более глубокие знания о традициях. истории и образе жизни коми народа. Имеет глубокую патриотическую направленность....
Сценарий квест-игры, посвященной Дню защиты детей
Предлагается сценарий проведения квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, посвященной Дню защиты детей. В сценарии предложены игры и задания на разных станциях для прохождения квеста....