День смеха 2024
материал (подготовительная группа)
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
2 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
2 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
1 Клоун – Здравствуйте, дорогие зрители!
Развлечься не хотите ли?
(дети отвечают)
2 Клоун:
– Хотите? Тогда только сегодня,
И только для вас,
Представление ко Дню смеха
Покажем сейчас.
А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!!!
1 Клоун – Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться.
Никому не позволяем драться,
Только всем сегодня улыбаться.
2 Клоун:
– Воспитателям и няням,
Чтоб сегодня помогали.
Праздник юмора с утра
Громко крикнем все…
Все – Ура!!!
1 Клоун – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.
2 Клоун:
– А я – Чупс. Запомнили?
1 Клоун – Чупа…
2 Клоун:
– Чупс…
Вместе – Чупа-Чупс!
1 Клоун – А как вас зовут, вы скажите хором.
2 Клоун:
– Раз, два, три
Свое имя назови.
Чтобы нам всем с вами познакомиться, мы проведем небольшую игру. Когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови!» - все дети громко, дружно должны прокричать свое имя. Приготовились!
-Раз-два-три, своё имя назови! (кричат все дети)
Клоун Кеша: а теперь только девочки! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только девочки)
2 Клоун:
: а теперь только мальчики! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только мальчики)
1 Клоун: сегодня 1 апреля - никому не верят! Будем мы озорничать, прыгать, бегать и играть!
Дети по команде называют свои имена.
1 Клоун – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».
2 Клоун:
– А всех девчонок «Сю-сю-сю».
1 Клоун – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?
2 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
1клоун: Хорошо похохотали,
Но, давно мы не играли!
2 Клоун – Настроение у вас,
просто супер, высший класс!
А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.
Животные эти веселые слишком.
Мартышкам на месте никак не сидится,
Им надо качаться, кривляться, резвиться.
Всякие рожицы корчит из клетки,
А вы так умеете, милые детки?
Игра «Веселые мартышки»
Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках,
И друг другу даже языки покажем.
Как скажу я раз, два, три
Все с гримасою замри.
1 Клоун – Не устали вы играть?
Что ж, давайте танцевать.
танец
2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Эстафета «Достань конфетку»
Конфеты привязаны на верёвке к палкам. Играют несколько участников. Необходимо по сигналу быстро намотать веревку и кто первый добудет конфету- тот выиграл.
Игра «Найди ботинок».
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Игра «Веселые вопросы»
(«Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
А кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться…в грязной луже?
1 Клоун: Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами мы играть,
Веселиться и плясать.
«Веселая дискотека»
«Перелети на шарике»
Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
«Черепаха-путешественница»
Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».
«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
«Лиса Алиса и Кот Базилио»
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
2 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Танец
1 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
1 Клоун: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.
2 Клоун: Правильно, а чем?
1 Клоун: Кнопочка, мы с тобой шли?
2 Клоун: Шли!
1 Клоун: Конфеты нашли?
2 Клоун: Нашл
1 Клоун: Где они?
2 Клоун: Что?
1 Клоун: Конфеты!
2 Клоун: Какие?
1 Клоун: Ну, мы с тобой шли?
2 Клоун: Шли!
1 Клоун: Конфеты нашли?
2 Клоун: Нашли!
1 Клоун: Где они?
2 Клоун: Да что?
1 Клоун: Да конфеты!
2 Клоун: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.
2 Клоун и 1 Клоун идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
1 Клоун: Ну что, нашла?
2 Клоун: Нет. А ты?
1 Клоун: Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывают во все углы, находят бутафорскую конфету.
2 Клоун: Вот оно – угощение всем на славу!
1 Клоун: Детям на забаву!
Всем спасибо за веселье За хорошее настроение А теперь похлопайте! Ножками потопайте! Руками помашите! До свидания скажите!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Предварительный просмотр:
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
2 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
1 Клоун – Здравствуйте, дорогие зрители!
Развлечься не хотите ли?
(дети отвечают)
2 Клоун:
– Хотите? Тогда только сегодня,
И только для вас,
Представление ко Дню смеха
Покажем сейчас.
А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!!!
1 Клоун – Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться.
Никому не позволяем драться,
Только всем сегодня улыбаться.
2 Клоун:
– Воспитателям и няням,
Чтоб сегодня помогали.
Праздник юмора с утра
Громко крикнем все…
Все – Ура!!!
1 Клоун – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.
2 Клоун:
– А я – Чупс. Запомнили?
1 Клоун – Чупа…
2 Клоун:
– Чупс…
Вместе – Чупа-Чупс!
1 Клоун – А как вас зовут, вы скажите хором.
2 Клоун:
– Раз, два, три
Свое имя назови.
Чтобы нам всем с вами познакомиться, мы проведем небольшую игру. Когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови!» - все дети громко, дружно должны прокричать свое имя. Приготовились!
-Раз-два-три, своё имя назови! (кричат все дети)
Клоун Кеша: а теперь только девочки! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только девочки)
2 Клоун:
: а теперь только мальчики! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только мальчики)
1 Клоун: сегодня 1 апреля - никому не верят! Будем мы озорничать, прыгать, бегать и играть!
Дети по команде называют свои имена.
1 Клоун – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».
2 Клоун:
– А всех девчонок «Сю-сю-сю».
1 Клоун – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?
2 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
1клоун: Хорошо похохотали,
Но, давно мы не играли!
2 Клоун – Настроение у вас,
просто супер, высший класс!
А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.
Животные эти веселые слишком.
Мартышкам на месте никак не сидится,
Им надо качаться, кривляться, резвиться.
Всякие рожицы корчит из клетки,
А вы так умеете, милые детки?
Игра «Веселые мартышки»
Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках,
И друг другу даже языки покажем.
Как скажу я раз, два, три
Все с гримасою замри.
1 Клоун – Не устали вы играть?
Что ж, давайте танцевать.
танец
2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Эстафета «Достань конфетку»
Конфеты привязаны на верёвке к палкам. Играют несколько участников. Необходимо по сигналу быстро намотать веревку и кто первый добудет конфету- тот выиграл.
Игра «Найди ботинок».
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Игра «Веселые вопросы»
(«Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
А кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться…в грязной луже?
1 Клоун: Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами мы играть,
Веселиться и плясать.
«Веселая дискотека»
«Перелети на шарике»
Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
«Черепаха-путешественница»
Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».
«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
«Лиса Алиса и Кот Базилио»
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
2 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Танец
1 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
1 Клоун: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.
2 Клоун: Правильно, а чем?
1 Клоун: Кнопочка, мы с тобой шли?
2 Клоун: Шли!
1 Клоун: Конфеты нашли?
2 Клоун: Нашл
1 Клоун: Где они?
2 Клоун: Что?
1 Клоун: Конфеты!
2 Клоун: Какие?
1 Клоун: Ну, мы с тобой шли?
2 Клоун: Шли!
1 Клоун: Конфеты нашли?
2 Клоун: Нашли!
1 Клоун: Где они?
2 Клоун: Да что?
1 Клоун: Да конфеты!
2 Клоун: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.
2 Клоун и 1 Клоун идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
1 Клоун: Ну что, нашла?
2 Клоун: Нет. А ты?
1 Клоун: Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывают во все углы, находят бутафорскую конфету.
2 Клоун: Вот оно – угощение всем на славу!
1 Клоун: Детям на забаву!
Всем спасибо за веселье За хорошее настроение А теперь похлопайте! Ножками потопайте! Руками помашите! До свидания скажите!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Предварительный просмотр:
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
2 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
1 Клоун – Здравствуйте, дорогие зрители!
Развлечься не хотите ли?
(дети отвечают)
2 Клоун:
– Хотите? Тогда только сегодня,
И только для вас,
Представление ко Дню смеха
Покажем сейчас.
А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!!!
1 Клоун – Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться.
Никому не позволяем драться,
Только всем сегодня улыбаться.
2 Клоун:
– Воспитателям и няням,
Чтоб сегодня помогали.
Праздник юмора с утра
Громко крикнем все…
Все – Ура!!!
1 Клоун – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.
2 Клоун:
– А я – Чупс. Запомнили?
1 Клоун – Чупа…
2 Клоун:
– Чупс…
Вместе – Чупа-Чупс!
1 Клоун – А как вас зовут, вы скажите хором.
2 Клоун:
– Раз, два, три
Свое имя назови.
Чтобы нам всем с вами познакомиться, мы проведем небольшую игру. Когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови!» - все дети громко, дружно должны прокричать свое имя. Приготовились!
-Раз-два-три, своё имя назови! (кричат все дети)
Клоун Кеша: а теперь только девочки! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только девочки)
2 Клоун:
: а теперь только мальчики! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только мальчики)
1 Клоун: сегодня 1 апреля - никому не верят! Будем мы озорничать, прыгать, бегать и играть!
Дети по команде называют свои имена.
1 Клоун – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».
2 Клоун:
– А всех девчонок «Сю-сю-сю».
1 Клоун – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?
2 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
1клоун: Хорошо похохотали,
Но, давно мы не играли!
2 Клоун – Настроение у вас,
просто супер, высший класс!
А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.
Животные эти веселые слишком.
Мартышкам на месте никак не сидится,
Им надо качаться, кривляться, резвиться.
Всякие рожицы корчит из клетки,
А вы так умеете, милые детки?
Игра «Веселые мартышки»
Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках,
И друг другу даже языки покажем.
Как скажу я раз, два, три
Все с гримасою замри.
1 Клоун – Не устали вы играть?
Что ж, давайте танцевать.
танец
2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Эстафета «Достань конфетку»
Конфеты привязаны на верёвке к палкам. Играют несколько участников. Необходимо по сигналу быстро намотать веревку и кто первый добудет конфету- тот выиграл.
Игра «Найди ботинок».
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Игра «Веселые вопросы»
(«Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
А кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться…в грязной луже?
1 Клоун: Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами мы играть,
Веселиться и плясать.
«Веселая дискотека»
«Перелети на шарике»
Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
«Черепаха-путешественница»
Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».
«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
«Лиса Алиса и Кот Базилио»
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
2 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Танец
1 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
1 Клоун: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.
2 Клоун: Правильно, а чем?
1 Клоун: Кнопочка, мы с тобой шли?
2 Клоун: Шли!
1 Клоун: Конфеты нашли?
2 Клоун: Нашл
1 Клоун: Где они?
2 Клоун: Что?
1 Клоун: Конфеты!
2 Клоун: Какие?
1 Клоун: Ну, мы с тобой шли?
2 Клоун: Шли!
1 Клоун: Конфеты нашли?
2 Клоун: Нашли!
1 Клоун: Где они?
2 Клоун: Да что?
1 Клоун: Да конфеты!
2 Клоун: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.
2 Клоун и 1 Клоун идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
1 Клоун: Ну что, нашла?
2 Клоун: Нет. А ты?
1 Клоун: Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывают во все углы, находят бутафорскую конфету.
2 Клоун: Вот оно – угощение всем на славу!
1 Клоун: Детям на забаву!
Всем спасибо за веселье За хорошее настроение А теперь похлопайте! Ножками потопайте! Руками помашите! До свидания скажите!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
1 апреля - День смеха 2024
1 апреля - День смеха 2024...