Выпускной на телеканале Колобок.
учебно-методический материал

Лукинова Наталья Михайловна

Сценарий выпускного праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_natelekanale_kolobok.docx26.28 КБ

Предварительный просмотр:

«Выпускной на телеканале «Колобок»

Звучит музыка. В зале собираются гости и родители.

Муз. руководитель: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей!

А ещё их провожают друзья, которые ещё остаются в детском саду. Музыка «Бал»заходят выпускники

 В зал заходят ведущие.

1Ведуший: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем, аплодисментами, друзья!

Дети исполняют «Танец поцелуйчики!»

Выстраиваются в рассыпную парами

1 реб. В году есть праздники разные, и сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками, мы прощаемся с садом сейчас.

2 реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник»

3 реб. К нам на праздник пришли родители, и с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.

4 реб. Скоро уйдем мы из детского сада, время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо, чтобы людьми настоящими стать.

5 реб. Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил, ждет нас дальняя дорога.

6 реб.:Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству, и вспомним вас ещё не раз.

7 реб. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами, и лес, и маму, и ручей.

8 реб. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек, с кем столько лет мы жили тут!

9 реб. Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»

10 реб.:Вот мы и выросли, и нас ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад. Как мы ходили в детский сад?

11 реб.:Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

12 реб.:Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.А …с соскою ходил,  а кто-то памперсы носил.

13 реб.:Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла. В обед над супом засыпала….

14 реб.: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка  большие строил города!

15 реб.: Ой, …………не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко – как могли.

 И вместе мы играли, друг друга угощали!

16реб. Такими были шалунами, дрались руками и ногами,

 а кое-кто – даже зубами, Всё это в прошлом, а сейчас…..
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!

Песня «Звени звонок»

1Ведущий. Уважаемые телезрители! Да – да, вы сегодня телезрители! Начинаем передачу на канале «Колобок», последнюю в этом учебном году.Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас на протяжении 3-4лет. Это самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые любимые,

к сожалению, уже бывшие дошколята.

2Ведущий:  Дорогие родители, какими большими стали ваши дети!

Совсем скоро им предстоит стать учениками! В эфире передача «Чистосердечное признание». Это теперь ребята вы стали большими, а тогда…Давайте узнаем,  какими вас помнит ваша первая воспитательница.

 Воспитатель гр.№2. Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли, поумнели, повзрослели, хорошенько подросли. А сегодня мы желаем вам доброго пути.

Послушайте пожелания от своих друзей со 2младшей группы.

1.Мы совсем маленькие, маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали и себе на ус мотали.

2Как на зарядку вы ходили, как хороводы вы водили.

До окна мы не достали — мы только в щелку наблюдали.

3Мы прощаться к вам пришли, шары цветные принесли.

И хотим в последний раз на празднике увидеть вас.

4Мы ребята-малыши всех поздравить вас пришли,

В первый класс вы поступайте, и про нас не забывайте.

Воспитатель: Дорогие ребята! Скоро вы пойдёте в школу.

Там будут светлые классы и много новых друзей и подруг.

Наши детки  дарят вам в подарок танец «Потанцуем мы с тобой»

После исполнения Дети 2мл.гр.уходят

1Ведущий. Вас пришли поздравить ваши друзья, которые ещё остаются в садике.

Под веселую музыку проходят дети средней группы №3 и останавливаются в центре зала, лицом к детям и гостям. 
1-й ребенок: Вы собрались сегодня в школу, нам в детский сад еще ходить,
Но на прощанье вам советы хотим на память подарить:
2-й ребенок: Утром рано одевайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом в парту не клевать.
3-й ребенок: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
4-й ребенок: На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай и соседу не мешай!

5-й ребенок: Не дерись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.
6-й ребенок: Вот и все наши советы, их мудрей и проще нет.

Ты, дружок, их не забудь –
Дети (хором): До свиданья, в добрый путь!
Исполняется песня _________

Либо «Бальный номер»
После исполнения Дети ср.гр.уходят

2Ведущий. В эфире наступил тот звёздный час, когда вы можете показать нам всем, здесь сидящим, свои знания, умения, эрудицию.
Перед вами иллюстрации под названием «Времена года». Ответьте на вопрос:
1. Какое время года стоит не на своём месте? (Зима)
2. В какое время года вы начнёте учиться в школе? (Осенью)
3. В какое время года будут самые длинные каникулы? (Летом) Да, лето – весёлая пора!
Встают дети старшей подгруппы.
17 р. Весёлое лето, всем дорого ты, в лугах ароматных пестреют цветы.
А в рощице пташек звенят голоса, их песни хвалою летят к небесам.
Блестящие мошки кружатся толпой, и солнышко шлёт им свой луч золотой.
18р. Зелёный кузнечик стрекочет под кустом. Он рад, что светит солнышко, что весело кругом. Скачи, скачи, кузнечик, и вечером и днём. Смотри, как светит солнышко, как весело кругом.
1Ведущий. Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте их:

1загадка. Стоит весёлый светлый дом. Ребят проворных много в нём.Там пишут и считают, рисуют и читают. (Школа)

2. Говорит она беззвучно. Ты беседуй чаще с ней, будешь вчетверо умней.Что это? Правильно, это слово выложит нам… (Книга).
3. В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши. Ручки, перья, скрепки, кнопки – что угодно для души. Так что это за предмет? (
Пенал)

2Ведущий. Дошкольная жизнь – сплошное кино, широкоформатное и многоформатное. Поэтому наш выпускной утренник пройдёт под знаком кинопанорамы.

А вот и первые герои из кинофильма.

Входит  2медсестры дети ст гр надет халат

1Медсестра. Санэпидемстанцию вызывали? 

1Ведущий. Нет!

1Медсестра. Как нет? Поступил вызов, что в детском саду №5 «Теремок» эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

2Медсестра. Да нет же, посмотри на их лица. Это же синдром Лауренса Билля.

2Ведущий. Что-что?

2Медсестра. Это болезнь, которая развивается в организме выпускников, ослабленном витаминами. На лицо все симптомы: слёзы в глазах воспитателей и помощника воспитателей, дрожание рук родителей и растерянный взгляд выпускников.

1Медсестра. Нужно срочно предпринимать меры. Капельница?

2Медсестра. Обойдёмся.

1Медсестра. Клизма?

2Медсестра. Нет, это бесполезно.

1Медсестра. Тогда единственное, что мы можем сделать, чтобы все покинули детский сад во здравии, светлом уме  и памяти – провести очищение головы.

2Медсестра. Выпускники! Прошу всех подняться. Вытяните руки вверх, медленно опустите их на голову и сбросьте всё, что прилипло к рукам на пол.

И так повторяем 3 раза.

1Медсестра. Молодцы, садитесь. Ну а для поднятия настроения лучшее средство – это танец!.
Сегодня на нашей сцене зажгутся маленькие звёздочки, которые могут вырасти большими звёздами эстрады. Встречайте …

«Танец-нарезка»

2Ведущий. Для тех, кто любит животных, ухаживает за ними и заботится о них наш конкурс! Он называется «Кто больше назовёт животных?»

За ответ вы получаете фишку. Теперь отгадайте загадку:

Кто носит в сумке детвору? Ну, конечно….(кенгуру). Поиграем с вами в игру «Кенгуру»? Выберем участников, дадим им фартуки. Ваша задача – взять мяч, положить его в ваш фартук и добежать с ним до флажка и обратно. Какой кенгуру быстрее справится с заданием? Ронять мячик нельзя. Начали! (Игра проводится 2-3раза).

2Ведущий. В эфире «реклама». Вашему вниманию предлагается ранец.
Вып. Вот ранец. Его мы несём за плечами. Руки свободны, играй хоть мячами. Походка красива, осанка прямая, модель позавидует даже любая.
2Ведущий. А теперь хочется посмотреть, кто быстрее соберет портфель к школе?
В центр зала ставятся 2стола со школьными принадлежностями, выходят 2-е детей, проводится игра: «Кто быстрее соберет портфель» - 2 раза. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.
1Ведущий. А теперь – перемена. Давайте вспомним детство и поиграем  ребята с гостями.

 Игры-аттракционы (можно с гостями):

1.Игра «Умные тапочки». Мамы и папы надевают по одному тапочку с какой-либо буквой. Под музыку они «гуляют» по залу. С окончанием музыки родители должны составить, например, фразу «В добрый путь», встав в шеренгу в нужном порядке, выставив ногу в тапочке вперед.
По окончании игры можно попросить ребенка, умеющего читать проверить, что получилось.

2.Игра с буквами  И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки: «Чтобы книжки нам читать, Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

3 часть: Все дети снова хором произносят слова: «Если букву ты узнал, Слово быстро нам назвал!» Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

Молодцы родители, и в веселье с детьми вместе. А в учебе поможете?

Тогда попрошу встать всех родителей.

Клятва родителей выпускников

1Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Формулы вспомнить для вас ерунда?
3. Клянемся детей не лупить никогда!
4. Только слегка пожурить иногда?
5. Будем спокойны, как в речке вода?
6. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?  

2Ведущий. Внимание, внимание! Начинаем игру для эрудитов «Умники и умницы»

Вспомните сказочных героев и назовите их имена.
Кощей – Бессмертный. Змей – Горыныч. Конёк – Горбунок.

Крошечка – Хаврошечка. Елена Прекрасная. Баба – Яга. Марья – искусница. Мышка-норушка. Лягушка –квакушка.

Курочка – Ряба. Иван – дурак.

Ребята , я вам предлагаю показать инсценировку «Теремок» на новый лад.

Инсценировка сказки

«ТЕРЕМОК» на новый лад

        

Вед:

Стоит в поле теремок –теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Кто- кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки:

На вид замечательные , по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится.

Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня – усыпляня.

Звучит няня

Подошла к теремочку, спросила:

Няня:    Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Дети:  Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня:А я няня – усыпляня!

Буду деток я ласкать,  в тихий час усыплять,

Колыбельную им петь,

За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную)   Звучит Няня

 Вед:Иди к нам жить.

С няней- то вопрос решен.  

Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить,

Кашу кто будет варить?

Звучит повар

Повар:Кто – кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Дети:  Мы детки - конфетки, а ты кто?

Я няня – усыпляня.          

Вместе: А ты кто?

Повар:А я повар – кулинар.

Кухни я великий дар!

Щи, борщи, салаты, каши и лагман

Пицца, равиоли , плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю.

Деток всех любимых вкусно накормлю

Вед:  Нам такой человек очень нужен!

Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить?

Необходим специалист, который все сможет достать.

Звучит завхоз

Завхоз:Кто –кто в теремочке живет?    

Кто –кто в невысоком живет?

Ответы:   Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня.  А я повар кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз:А я завхоз, решу любой вопрос.

У меня все схвачено, по счетам заплачено.

В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос(осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Вед:Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Звучит педагоги

Учитель:Кто –кто в теремочке живет?

Воспитатель:Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

Вместе: А вы кто?

Учитель и воспитатель:  Мы педагоги - быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.

Воспитатель:Я воспитатель, за детьми наблюдатель.

Их я утром приму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.

Деток всех я соберу, и занятья проведу

Их досуг организую,  очень всех детей люблю я.

Вед:Без таких специалистов в детсаду никак  не обойтись

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист…

Звучит  методист

Методист:Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Методист:А я методист за воспитательным процессом наблюдист

Графики я составляю. рабочие часы считаю.

За работай наблюдаю - если что – то вдруг не так,

Быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю

Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись

Вед: Что ж с тобою  согласны. будем мы с тобой дружить - дружбой дорожить.

Звучат прачки

Прачки: Кто –кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А вы кто?

Прачки:А  мы ваши лучшие помощники.

Где подштопать, подлатать,  где погладить, постирать.

Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Звучит охрана

Сторож:  Кто –кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А ты кто?

Сторож:Я «Секьюрити» - охрана,

Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Вед:  Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.

Теремок наш  скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!

19в. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок .Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

29в. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!
21в. «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
22в. Встану, завтра рано- рано - и с утра «школёнком» стану!
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
23в. Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

2Ведущий. Вот и всё наш канал заканчивает свою трансляцию.
Будут новые заботы, будут новые друзья,

А пока мы вам желаем отдыхать до сентября.

1Ведущий: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс!

Выпускники исполняют Вальс.

 (дети стоят в парах по залу)

После вальса, читают перекличку.

24.Нам всем сказать “спасибо” надо заведующей детским садом.
Не раз ночей вы не доспали, всегда заботились о нас
Игрушки, книжки покупали, наш детский сад вы украшали.
Теперь учиться мы хотим. За всё, за всё благодарим!

25.Спасибо тем, кто нас учил, лепить и рисовать,

Кто помогал в дождливый день сапожки обувать.

Кто вёл за ручку новичка, чтоб он шагал смелей,
Когда водили нас гулять вдоль улиц и аллей.

26. Я в младшей группе за едой себе костюм испачкал.
Мне дали чистенький, другой, спасибо нашим прачкам.
27 В квашне распухло тесто, ползёт со всех боков.
В духовке стало тесно от сладких пирожков. Кто всё сделал? Повара!
Стали мы как Геркулесы, всякий труд под силу нам.
И сердечное “спасибо” нашим скажем поварам!
28. Нашей медсестре спасибо, не пропал её верный труд.
Мы и сильны, и здоровы, все как на дрожжах растём!
29. Убрала и стол накрыла, и салфетки раздала.

Вот спасибо няне милой за хорошие дела!
30. Сказать “спасибо” надо музыкальному работнику, она нас песни петь учила. Ходить под музыку бодрей, и танцевать нас научила, за всё, за всё спасибо ей!
31. До свиданья, детский сад, уголок весёлый! Мы теперь уж подросли и уходим в школу! Куклы, мишки и слоны, не играем с вами!
(Все вместе) Мы “отлично” получать обещаем мамам!
Выпускники
исполняют песню ______________

32. Нас сегодня поздравляли. Мы вам пели и плясали.

На прощанье ещё раз-Танец дарим мы для Вас.

Исполняется танец _________________________________

После исполнения танца под музыку дети  и родители дарят цветы сотрудникам детского сада и  проходят на свои места.

1Ведущий. Вижу, что каждый из вас уже готов идти в первый класс.И школа давно ребят уже ждет, звонком колокольчика к себе вас зовет.Но я не могу отпустить вас с пустыми руками.

Наступил самый торжественный момент.

Вручается первая в жизни награда: «Диплом с окончанием детского сада».

Слово Заведующей.

Выпус шаров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия "На телеканале "Семицветик" игра "Что? Где? Когда?"

Материал поможет вспомнить произведения Е.Чарушина,  совершенствовать умения составлять небольшие рассказы о животных и птицах, их поведении, среде обитания; развивать навыки творческого рассказы...

Конспект НОД«Программа передач на телеканале «Семицветик»

Данная непосредственная образовательная деятельность направленна на развивать у детей социального поведения,  навыков правильного общения....

Сценарий для малышей "Колобок" на выпускной.

Веселый кукольный спектакль для малышей....

Выпускной бал "Минута славы выпускников детского сада "Колобок!"

Много интересных праздиков проходит в детском саду. Но особенно запоминающийся и волнительный это ВЫПУСКНОЙ. К нему готовятся тщательно и долго, чтобы все получилось! Вот и наш праздник удался. веселы...

Праздничный концерт к 8 Марта на детском телеканале в старшей группе.

Увлекательный утренник в старшей группе в  необычной форме.Поздравления мам и бабушек происходит в виде телепередач на дошкольном канале....

Трансляция видеоклипа на музыкальном телеканале "ТМ ТВ"

Клип "Сююмбике" режиссёром которого являюсь - Я много, раз транслировался на тлеканале "ТМ ТВ". Люди увидели его по телевизору а я получила грамоту!...