Никто не забыт, ничто не забыто
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Вступительное слово ведущегоДорогие ребята, уважаемые родители, зрители и жюри! 9 мая – это великий день для всего нашего народа .Победы над страшным врагом – фашизмом. Это и ваш праздник ребята, вы - будущие воины, защитники нашего Отечества. Сегодня мы с вами проведем военно-спортивные соревнования и постараемся показать, какие мы растем сильные, ловкие и как мы любим свою Родину. Разрешите представить наших судей.

Ведущий: Приступаем к состязаниям.

Вот вам полевые сумки – корзины.

1 эстафета «Воздушный бой»

(В центре зала кладётся лента – граница. По свистку команды начинают запускать бумажные самолётики на территорию противника.У кого на территории окажется больше самолётиков – тот и проиграл.)

2 эстафета «Солдатская пилотка»

(Участники надевают на голову солдатскую пилотку. Надо добежать до поворотного флажка и обратно; передать следующему участнику эстафеты).

3 эстафета: «Кто дальше прыгнет?»

(Сначала прыгает один участник. С того места, где он приземлился, прыгает другой, и т.д.)

4 эстафета: «Биатлон»

(Проползти через тоннель, выстрелить в дартс, вернуться в команду и передать эстафету).

5 эстафета. «Весёлые танкисты»

(Собрать из разрезанной картинки танк. Каждая команда собирает вместе.)

6 эстафета. «Санитарка» 

(Девочки должны оказать первую медицинскую помощь раненым.)

Ведущий: Слово предоставляется главному судье. 

Идет награждение команд

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех, 
За огонь соревнованья, 
Обеспечивший успех. 

А сейчас предлагаю нашим командам совершить круг почета, а гостям громко им поаплодировать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_dokument.docx212.55 КБ

Предварительный просмотр:

  • Основные формы и методы благотворительной деятельности в России X XVIII в.в

Основные методы благотворительности в Древней Руси пришелся на период правления Петра I. Именно при нем произошел переход к созданию системы пожертвований и созданию специальных учреждений по организации помощи. У таких организаций были свои правила работы, планы реализации программ и прочее. Отдельно выделили категории граждан, которые нуждались в поддержке со стороны государства:

  • солдаты, потерявшие возможность работать из-за состояния здоровья;
  • инвалиды, незаконнорожденные дети и сироты.

Самый распространенный вид благотворительности в Древней Руси заключался в пожертвовании денег больницам и хосписам. В дальнейшем европейские идеи только развивались – обеспеченные лица создавали свои благотворительные учреждения, которые находились на содержании дворян.

В XVIII веке большая часть помощи была направлена в пользу детей. Особое внимание уделяли сиротам и тем, у кого имелись тяжелые болезни. Екатерина Первая создала Воспитательный дом, в котором занималась образованием детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Никто не забыт, ничто не забыто..."

Занятие проводилось накануне праздника 9 Мая в Музее Боевой Славы, созданном на базе МДОУ ЦРР д/с №13 "Солнышко"...

Никто не забыт, ничто не забыто"

Время проведения 27 января 2012гНа досуге присутствуют ветераны войны   (прабабушки и прадедушки участников досуга).Под музыку в зал входят дети, рассматривают выставку детских рисунков. Дар...

Проект "Никто не забыт - ничто не забыто!"

Патриотический проект рассчитан на старший дошкольный возраст....

Тематическое занятие "Никто не забыт, ничто не забыто" с ИКТ

Тематическое музыкальное занятие "Никто не забыт,ничто не забыто" с использованием мультимедийной слайдовой презентации рассчитано для детей подготовительной к школе группы. У детей повысится ур...

Краткосрочный Информационно-Исследовательский проект на тему: "Никто не забыт, ничто не забыто"

Материал по  ознакомлению детей дошкольного  возраста с историческими фактами о войне и подвигах советского  народа....

Никто не забыт, ничто не забыто

конспект праздника...

Конспект нод "Забытая война". Никто не забыт, ничто не забыто".

Способствовать  развитию  у детей патриотических чувств к своей Родине; воспитанию уважения и чувства благодарности ко всем, кто защищал Родину;  формированию...