Никто не забыт, ничто не забыто
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Вступительное слово ведущего: Дорогие ребята, уважаемые родители, зрители и жюри! 9 мая – это великий день для всего нашего народа .Победы над страшным врагом – фашизмом. Это и ваш праздник ребята, вы - будущие воины, защитники нашего Отечества. Сегодня мы с вами проведем военно-спортивные соревнования и постараемся показать, какие мы растем сильные, ловкие и как мы любим свою Родину. Разрешите представить наших судей.
Ведущий: Приступаем к состязаниям.
Вот вам полевые сумки – корзины.
1 эстафета «Воздушный бой»
(В центре зала кладётся лента – граница. По свистку команды начинают запускать бумажные самолётики на территорию противника.У кого на территории окажется больше самолётиков – тот и проиграл.)
2 эстафета «Солдатская пилотка»
(Участники надевают на голову солдатскую пилотку. Надо добежать до поворотного флажка и обратно; передать следующему участнику эстафеты).
3 эстафета: «Кто дальше прыгнет?»
(Сначала прыгает один участник. С того места, где он приземлился, прыгает другой, и т.д.)
4 эстафета: «Биатлон»
(Проползти через тоннель, выстрелить в дартс, вернуться в команду и передать эстафету).
5 эстафета. «Весёлые танкисты»
(Собрать из разрезанной картинки танк. Каждая команда собирает вместе.)
6 эстафета. «Санитарка»
(Девочки должны оказать первую медицинскую помощь раненым.)
Ведущий: Слово предоставляется главному судье.
Идет награждение команд
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
А сейчас предлагаю нашим командам совершить круг почета, а гостям громко им поаплодировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_dokument.docx | 212.55 КБ |
Предварительный просмотр:
- Основные формы и методы благотворительной деятельности в России X XVIII в.в
Основные методы благотворительности в Древней Руси пришелся на период правления Петра I. Именно при нем произошел переход к созданию системы пожертвований и созданию специальных учреждений по организации помощи. У таких организаций были свои правила работы, планы реализации программ и прочее. Отдельно выделили категории граждан, которые нуждались в поддержке со стороны государства:
- солдаты, потерявшие возможность работать из-за состояния здоровья;
- инвалиды, незаконнорожденные дети и сироты.
Самый распространенный вид благотворительности в Древней Руси заключался в пожертвовании денег больницам и хосписам. В дальнейшем европейские идеи только развивались – обеспеченные лица создавали свои благотворительные учреждения, которые находились на содержании дворян.
В XVIII веке большая часть помощи была направлена в пользу детей. Особое внимание уделяли сиротам и тем, у кого имелись тяжелые болезни. Екатерина Первая создала Воспитательный дом, в котором занималась образованием детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Никто не забыт, ничто не забыто..."
Занятие проводилось накануне праздника 9 Мая в Музее Боевой Славы, созданном на базе МДОУ ЦРР д/с №13 "Солнышко"...
Никто не забыт, ничто не забыто"
Время проведения 27 января 2012гНа досуге присутствуют ветераны войны (прабабушки и прадедушки участников досуга).Под музыку в зал входят дети, рассматривают выставку детских рисунков. Дар...
Проект "Никто не забыт - ничто не забыто!"
Патриотический проект рассчитан на старший дошкольный возраст....
Тематическое занятие "Никто не забыт, ничто не забыто" с ИКТ
Тематическое музыкальное занятие "Никто не забыт,ничто не забыто" с использованием мультимедийной слайдовой презентации рассчитано для детей подготовительной к школе группы. У детей повысится ур...
Краткосрочный Информационно-Исследовательский проект на тему: "Никто не забыт, ничто не забыто"
Материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с историческими фактами о войне и подвигах советского народа....
Никто не забыт, ничто не забыто
конспект праздника...
Конспект нод "Забытая война". Никто не забыт, ничто не забыто".
Способствовать развитию у детей патриотических чувств к своей Родине; воспитанию уважения и чувства благодарности ко всем, кто защищал Родину; формированию...