Сценарий выпускного утренника "Чебурашка идёт в школу"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника с эффектным сюрпризным моментом при участии ростовых кукол Чебурашки и крокодила Гены. к сценарию разработаны игры-новинки: "Передай портфель", "Буквоград","Весёлый счёт", а также музыкальная сценка-потамимо для Шапокляк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_cheburasha_idyot_v_shkolu.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в детском саду
"Чебурашка идёт в школу"
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
- развивать творческие способности и исполнительские навыки детей;
- презентовать все, чему научились дети в детском саду;
- сплотить коллектив детей и взрослых.
Герои взрослые: ростовые куклы Крокодил Гена, Чебурашка. Старушка Шапокляк.
Ход мероприятия
Зал празднично украшен . Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущие входят в зал.
1 Ведущий:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
2 Ведущий:
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Ну что ж, …ваши дети стоят у дверей -
Встречайте своих сыновей, дочерей!
Фотография
Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребенок: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
Ребенок: Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Песня " Тропочки - дороженьки"
Ребёнок: Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Ребенок: Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра,
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
Ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Вальс
Ведущий: Праздник начался прекрасно,
Дети, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Ребёнок:
Ну, а дальше что – скажите,
В свой сценарий загляните!
Может, песня, может, пляска?
1 Ведущий: Ну, конечно, это сказка!
К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Ведущий:. Со сказкой вы в саду дружили.
Просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев за собою приводи!
(Звучит музыка «_________________».В зале появляется Крокодил Гена и Чебурашка).
Чебурашка: Ген, а Ген, скоро 1 сентября, я в школу хочу. Ген, а мы купим мне портфель??
Гена: Чебурашка, конечно купим. И в портфель положим все необходимое- и пенал и альбом и букварь.
Чебурашка: Ген, а что такое букварь?
Гена: Дети, вы знаете, что такое букварь?
Песня «Букварь»
Гена: Ну что, Чебурашка, ты понял, что такое букварь?
Чебурашка: понял, но это так сложно!
Ведущий: Чтобы детям попасть в школу, взрослые пишут заявление директору. А вы уважаемый, написали такое заявление?
Гена: Мне нужно поторопиться. Присмотрите, пожалуйста за Чебурашкой.
Гена: Чебурашечка, ты пока останься с ребятами и этими добрыми тётями, а я – скоро вернусь.
Грохот…крик
…что значит крысам нельзя в дошкольное учреждение…
...что значит нельзя на самокате…
...да что значит кто я такая…
Въезжает Шапокляк на самокате…крыса на веревке
Шапокляк. Ой, как скучно, нету сил!
Кто б меня развеселил?
Ну, что нового у нас?
Доложите мне сейчас.
Воспитатель: У нас выпускной. Ребята в школу собираются а вы кто?
Шапокляк. Как кто? Как кто? Я вообще-то ваша будущая коллега!!! Вот заявление - прошу устроить меня на работу в ваш детский сад!! (отдает заявление заведующему)
Ведущий: Ну, и кем вы будете работать?
Шапокляк:. Да какая разница, кем?Помощником воспитателя буду, к примеру. Что там сложного?
Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила.
Хочу быть помощником воспитателя!!!
Ведущий: Ладно, ладно.
Шапокляк: Только сначала давайте попробуем!
Эй, Чебурашка! А ну, иди сюда!
Так, ты сегодня будешь ребенком!!
Я буду демонстрировать свои способности в профессии !
Несите все, что нужно!
(Воспитатели несут швабру, горшок)
(Звучит музыка, Шапокляк предлагает ему горшок, он разводит руками….Шапокляк берётся за швабру, моет пол шваброй , потом зеркала…. Когда музыка остановится, она, довольная собой, останавливается).
Шапокляк. А что, по-моему не плохо! Очень даже не плохо!
Воспитатель. Ну что вы , разве помощники воспитателя так работают? Они и столы сервируют и посуду чисто моют, да и воспитателям во всём помогают.. а наши дети у их многому научились. и даже прекрасно могут справиться с малышами.
Воспитатель: Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (идет к двери)
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли...
Под музыку входят дети младшей группы
Сценка – танец с малышами
Шапокляк: Тогда мне все понятно. Не хочу быть помощником воспитателя.
Тогда воспитателем пойду! Что там сложного!
Подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать…
Хочу быть воспитателем! Эй, несите сюда инвентарь! Я репетировать буду!
( лавочка, столик, тарелка, ложка, слюнявчик, покрывало, ведёрко, лопатка. кепка, удочка с пауком)
Сценка воспитатель.
Ведущий: Вы, конечно большая молодец, только у вас не совсем правильное представление о деятельности воспитателя. Воспитатели учат ребят быть грамотными, умными - для этого проводят занятия. Чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь. Наши дети уже многому научились и сейчас тебе устроят тебе настоящий экзамен!
Игра "Буквоград" и игра веселый счет.
Шапокляк: Так, я поняла! Работа воспитателя не для меня. Но я всё равно пойду работать в детский сад! Согласна, воспитателем трудно быть! Я пойду в танцоры или музыканши! Тут уж ничего сложного нет! Сиди, стучи одним пальцем по клавишам. А танцевать я вообще люблю! Эй, дети! Идите сюда, репетировать будем! Да инструменты с собой прихватите.
Оркестр
Воспитатель: Ну вот, как хорошо у вас получилось. Пойдете работать музыкальным руководителем?
Шапокляк: Что вы, что вы, ни за что - и шумно, хлопотно. Это не по мне!!
Шапокляк: Я знаю куда пойду! Я люблю руководить, поэтому пойду в физруки!! Всем встать!!
(детям). Смирно! Вольно! Всем стоять!
Не шуметь, не хохотать!
По порядку рассчитайсь!
Чебурашка: Первый!
Шапокляк: Второй!
Чебурашка: И снова первый.
Звучит марш.
Шапокляк: Миром правит дисциплина.
Что за чудная картина! (останавливаются)
Кто шагает там не в ногу?
Чебурашка: Приучаюсь понемногу.
Шапокляк: Так, принести нам спортивный инвентарь! (Воспитатели приносят гири и штангу)
Шапокляк: Встать! Сесть! Сесть! Встать!
Смирно! Вольно! Так держать!
Все, я больше не могу,
С физруков я убегу!!!
На кухню пойду! Точно! Буду поварихой!
Ведущий: Опять за свое! Теперь уже на кухню, да поварихой! Пальчики ваши будут грязные, ручки станут черными!
Шапокляк: Хочу и буду! Хочу на кухню! Что думаешь, я картошку почистить? Или я какой-нибудь борщ не замесю…, не замешу…, не замешаю…? Да будем на крайний случай есть сэндвичи, да хот-доги. Правда, дети?
Ведущий: Ребята, разве полезно такую еду кушать???
Ведущий. У вас не очень получается! Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже сказать, какими бы были наши дети. А вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные, да красивые, здоровые, да сильные. Настоящие первоклашки!
Танец Детство и танец с переходами.
Шапокляк. Да...Ну, подумаешь! Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь! Бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками, да витаминками закормлю, уколами заколю. Тут уж точно ничего сложного! Я, пожалуй, и репетировать не буду!
Чебурашка: Ни в коем случае!!!Здесь без знаний даже пробовать опасно и для тебя и для всех остальных.
Шапокляк: Ну, и что теперь мне делать ?
Гена: Чебурашка , чебурашечка. я написал заявление, тебя примут в школу...... Ты где....
Чебурашка . Я здесь Гена.
Шапокляк. Мы здесь Гена . Я должна сказать тебе, что благодаря мне , чебурашка прошел курс молодого бойца, ой, ускоренные курсы предшкольной подготовки.
Чебурашка. Гена, а портфель купил?
Гена. Конечно купил, и даже сложил всё, что тебе понадобится в школе.
Шапокляк: Ну это мы сейчас посмотрим
игра "Портфель"
( дети сели на стульчики)
Чебурашка. Гена, я научился, научился собирать портфель. Можно идти уже в школу. Пойдём скорее.
Шапокляк: И я, я перебрала все дошкольные профессии и решила, что я тоже готова к большему, то есть я тоже иду в школу, работать. А на последок хочу сказать . Молодцы, ребята. В вашем детском саду сотрудники детского сада могут гордиться вами. Таких ребят к школе подготовили.
Гена: До свидания, ребята, желаю вам быть всегда чуткими. добрыми. Не забывайте детский сад.
Чебурашка. Мы вас очень любим и обязательно встретимся.
герои уходят
Ведущий. Вот и закончилась, ребята, ваша последняя сказка в нашем уютном детском саду. Впереди вас ждет новая школьная страна.
Песня «Выпускная десяточка»
6. ИНСЦЕНИРОВКА «КЕМ БЫТЬ?»
/Звучит музыка, все разбегаются на инсценировку/
реб: Дело было вечером, делать было нечего…
Рома пел, Егор молчал, Матвей на роликах гонял.
/имена можно поменять/
Ксюша СМС писала, Богдан взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
реб: Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
реб: Как же стало трудно жить,
Всех мучают проблемы,
Ну, давайте обсуждать
Жизненные темы.
реб: Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше? .
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
реб: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
Ребенок: А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
И не злиться никогда!
Ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только очень я упряма –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Не смотря на это,
Останусь я сама собой!
реб: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету
реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю – за «Спартак»
реб: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
реб: Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
реб: Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
3.Быть художником мечтаю,
Это вовсе не секрет,
Педагогам обещаю:
Напишу я ваш портрет
4.Быть водителем мечтаю,
Пассажиров развозить,
я автобус вбираю
чтоб полезным людям быть
Скоро вырасту, с успехом
Стану банки открывать,
Буду всем по ипотеке
На квартиры раздавать!
.Я сейчас как раз читаю
Книгу про зоолога.
Я собак люблю, мечтаю:
Буду я кинологом
Реб.
Хочу я режиссером стать
Чтоб фильмы разные снимать
А чтоб мечта осуществилась
Прямо сейчас хочу начать
Ведущий: А чтоб начать как режиссеру, выбрать надо мне актеров
И, конечно , оператора, еще нужен ассистент
Про школу фильм у нас снимается
"Опять двойка " называется ( кто участвует в сценке, одеть соответственно и раздать атрибуты)
Сценка «Опять двойка»
Выходит режиссер: Скоро первое сентября мне нужен сценарий (набирает номер) Ассистент, пройдите ко мне. (стучат каблуки)
Асс: :Да имя отчество!
Режис: Есть новый сценарий?
Асс: :Да!
Режис: Как называется?
Асс: «Опять двойка» (отдает сценарий и наклоняется над ним смотрят)
Режис: Интересно, интересно даже очень интересно. И так объявляйте кастинг.
Асс: :Будет сделано, имя отчество! (набирает номер) Это театр современник? Нам нужны актеры записывайте на роль папы, мамы, а главная роль школьник, да получше кого-нибудь.
Звучит музыка
Асс: Имя отчество, пришли актеры.
Режис: Зовите!
(♪ Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм» выходят актеры.)
Асс: на роль мамы- ________________студентка 3го курса.
На роль папы- _______________________, в прошлом хирург.
Хирург ( на роль папы): Что не надо отрежем ,что надо пришьем!
Режис: Я не понял, а где главный герой?
Асс:: Опаздывает.
Школьник: (Вбегает) Здесь кастинг? (вытирает лоб)
Асс: на главную роль __________________ народный артист России
Режис: _____!
Школьник: (Имя режисс) ты что ли? (обнимаются говорят) Учились вместе.
Режис: Всё ребята работаем!
Асс: (хлопушка.) дубль первый кадр один!
♪ Звучит музыка «Фильм, фильм". Занимают места.
Ассистент: Кинокомпания «180.ru» представляет фильм «Опять двойка!»
Камера! Мотор! Сцена «опять двойка» ГРУСТНАЯ, дубль первый.
Ярослав: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень? ….Артем, твой брат получил двойку!
Артем: Мой брат получил двойку! Не дам ему игрушки!
Режиссер: Стоп.Стоп. Стоп. Что-то здесь не то! Надо немного веселее! Приступаем.
Ассистент: Камера! Мотор! Сцена «опять двойка» ВЕСЕЛО, дубль второй.
…….
Режиссер: Стоп, стоп! Что-то здесь опять не то! Надо ПОСПОРТИВНЕЕ!
Ассистент: Камера! Мотор! Сцена «опять двойка» СПОРТИВНАЯ, дубль третий.
…….
Режиссер: Стоп, стоп. И снова не то! Надо трагичнее!! Приступаем!
Ассистент: Камера! Мотор! Сцена «опять двойка» ТРАГИЧНАЯ, дубль четвертый.
……
Все вместе: ГДЕ НАШ ВАЛИДОЛ!?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Съемка завершена! Пожалуй не видать нам оскара. (поклон)
(Воспитатель убирает атрибуты, дети становятся в шахматном порядке.)
Ребёнок Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Ребёнок .Теперь мы ясли вспоминаем
Кроваток нежное тепло,
И как цветочки поливали,
И птицам сыпали зерно!
Ребёнок. Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу,
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу.
Ребёнок. Подрастём ещё за лето
И будет всем заметно,
Что пора идти как раз
Нам учиться в первый класс.
песня "Первоклашка"
1 ребенок. Любимых воспитателей
Обнимем на прощание.
Спасибо за сердечность и тепло,
За сказки, игры, песенки,
Терпение, старание.
Нам очень-очень с вами повезло!
2 Ребенок: Для вас, родные, на прощанье,
Хотим мы танец подарить.
Прощальный танец в день прощанья-
Красивым и с грустинкой должен быть.
Танец «Обнимашки».
1 Воспитатель. Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали, за то, что таланты свои показали.
2 Воспитатель. Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, -
К нам в сад заходите.
1 Воспитатель. Ну а пока, счастливо, дети,
Учителя вас в школе ждут.
А мы, прощаясь с вами, скажем:
Все. Вот первоклассники идут!
Танец "Прощальный"
Фон. Дети присаживаются на свои места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Скоро в школу" 2013 год
Выпускной праздник в детском саду с участием Буратино,Мальвины,Лисы Алисы и Кота Базилио....
Выпускной "Золушка идёт в школу"
Выпускной бал со сказочными персонажами....
Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе
Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
день знаний сценарий праздника Маша идёт в школу
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сформировать праздничную культуру, сплотить участников коллектива.Задачи:1. Развивающие задачи: развивать творческо...
"Золушка идёт в школу" Сценарий выпускного утренника подготовительная к школе логопедическая группа
«Золушка идет в школу» Сценарий выпускного утренникаподготовительная к школе логопедическая ...
Сценарий праздника выпускной" Кузя идёт в школу"
Сценарий с песнями танцами выпускной...