Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
материал (подготовительная группа)
Современный сценарий выпускного утренника в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_utrennika_pervoklassnye_stilyagi_pokidayut_detskiy_sad.docx | 43.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Муз. Руководитель: Первенецкене Дарья Владимировна.
Цель: создание атмосферы праздника, формирование у детей положительное отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства детей
Герои:
Ведущая (воспитатель)
Два дворника (взрослые)
Двойка (взрослый)
Ябеда (взрослый)
Дети (Участники всех сценок и танцев)
Репертуар:
Песня «Выпускная катавасия»
Песня «Детский садик лучший самый»
Песня-инсценировка «Мал по малу»
Сценка «Хочу скорее подрасти»
Сценка «Тихий час» + «Танец с подушками»
Танец (дети младшей группы) «Лапуси»
Танец «Буги-вуги»
Танец «Кап ,топ, хлоп».
Танец с пластинками(девочки)
Танец «Вальс»
Стихи о профессиях «Мечтатели»
Стихи о прощании с детским садом
Игра «Собери оценки»
Игра «Собери слово»
Веселые задачи для детей
Атрибуты:
Форма одежды, соответствующая стилю «Стиляги» (у детей и воспитателей)
Чемодан с грампластинками
Для героев
Цветные метелки (2 шт.)
Блокнот с надписью «Книга жалоб»
Бинокль
Для сценки «Хочу скорее подрасти»
Соски(3 шт.на цветных веревочках)
Платочки (3шт.)
Сумочка(для мамы),шляпы для пап(2шт.)
Бутафорские инструменты(гитара, саксофон)
Для сценки «Тихий час»
Маленькие подушки (по кол-ву детей)
Подарки для поздравления детей младшей группы
Ход утренника
Звуки города (машины, люди, (в углу зала чемодан с грампластинки) зал украшен с в стиле стиляг. Немного мусора на ковре. (скомканная цветная бумага)
Входят 2 дворника, метут и ведут диалог:
1 Дворник: Здорово, Григорьевна! Всё метёшь?
2 Дворник: Привет, привет Закировна! Мету… А ты как?
1 Дворник: Да не чёёёё, скриплю потихоньку… А грязи то сколько, смотри… мусора то сколько набросали…
2 Дворник: И не говори, ужас…
1 Дворник: Смотри-ка, границы закрыты так чемоданы стали валяться. Давай взглянем.(Смотрят)Ого, тут пластинки!
2 Дворник: Смотри, как заезжены… видать что-то интересное.
(всматривается в надпись.)
Что-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Слушай, так ведь это наша! Помнишь, мы с тобой молодыми были, эх как зажигали!
1 Дворник: Конечно помню!
(Звучит музыка, дворники танцуют)
2 Дворник: Может, возьмём послушать, да вспомнить годы молодые!
1 Дворник: А давай! И мусор прихвати
( Берут пластинки, мётлы, уходят.)
Музыкальный руководитель: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем красивом, торжественном зале! Сегодня Вас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал, и мы приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Пусть этот праздник будет ярким, романтическим, весёлым, незабываемым. Вы готовы? Тогда садитесь поудобнее и так мы начинаем!
♫ звучит тихая ретро музыка. Выходит ведущая (ведущие воспит.)
(если в группе один воспитатель, говорит все от своего имени)
1 ведущая: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
2 ведущий: Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Обе ведущие говорят: Аплодисменты нашим выпускникам!
Вход детей на танец
Танец вход «Я люблю Буги-Вуги»
(Встают полукругом.)
1 ведущий: Встречайте! Выпускники 2024года.
(Выпускников представляем парами, как стояли на танец. Называем каждого по имени, Каждая пара выходит, делая свои движения .Например:Девочка выводит мальчика за галстук,(стиляжий стиль),девочка сзади держит мальчика за спину и выводит ,выбегает девочка, подзывает к себе мальчика и т.д .Пара-две девочки, делают реверанс и кружатся.)
Дети говорят стоя в полукруге, делая шаг вперед
Мальчик: Мы серый цвет не признаём
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поём
Нас джаз и буги привлекают.
Девочка: Когда по улице идём
Вы обернитесь нам вослед
Мы покидаем детский сад
И вспомним песни разных лет.
Трое детей выходят на середину
1 Мальчик: Вот брюки-дудочки и кок на голове,(показывает все руками)
Девочка: Вот и юбочка с широкими полями
2 Мальчик: Вы думаете, что не такие мы, как все? Да нет
Все выпускники : Мы просто против скуки, серости, печали.
Говорят в полукруге, делая шаг вперед
1реб: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
2реб: Ну, а что мы празднуем?
3реб: Ну, конечно выпускной!
4реб: Выпускной? Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
5реб: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
6реб.: Поприветствуйте же нас-
Все вместе: Очень стильных Кандидатов в 1 класс!(Садятся)
Выходят мальчик и девочка, подходят к чемодану .
Мальчик: (Маша…)Посмотри, чемодан В нем много пластинок
Девочка: И на них написаны какие-то буквы
Мальчик: Скорее бегите, посмотрите, на всех хватит!
Выбегают 7 девочек ,берут пластинки, выстраиваются в ряд(на пластинках написаны буквы-«стиляги»)
Ведущая: Ребята, а что же означают эти буквы
1-ая девочка -Так это же мы, самые Современные!
2-ая девочка-Творческие!
3-я девочка- Интересные
4-я девочка- Любознательные
5-я девочка-Яркие
6-я девочка-Грамотные
7-я девочка-Изобретательные
Все хором: А в общем стиляги.(возвращают пластинки в чемодан, садятся)
Ведущая: Ребята, посмотрите я нашла в этом чемодане еще одну пластинку с очень интересным названием «хочу скорее подрасти». Давайте вспомним, как мы росли в детском саду!
Сценка «Хочу скорее подрасти»
Звучит песня «Топ-топ, топает малыш»,
Выходит группа детей-«мама» с сыном(с соской), «папа» с дочкой, папа с сыном(всего три пары) У «пап» на головах шляпы, у «мам» -сумочки. Группа обходит зал, «родители» сажают «детей» на стульчики.(в центре зала).Прощаются и уходят к столику с атрибутами. Там все снимают.
Ребенок-малыш 1.
Нас везли, несли куда-то
Ребенок-малыш 2
Оказалось, в детский сад.
Ребенок-малыш 3.
Все здесь было очень странно
Все вместе :Заберите нас назад!
(Начинают «плакать»)
(Под музыку выходит девочка- «воспитатель»).
Девочка: Ой-ой-ой, а кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет.
Ну-ка, вынули платочки
Вытерли носы- и точка!
(достают платочки, вытерают нос)
Девочка: Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься
Начинаем откликаться.
Девочка: (воспитатель)Ау!
Дети. Уа!
Девочка: Уа!
Дети: Ау!(и опять плачут)
Девочка: Ладно, ладно, не ревите! Лучше пойте и пляшите!
(Дети встают со стульчиков, выбегают вперед ,к ним присоединяются «папы» и «мамы» с инструментами)
Песня «Мал по малу»
(поют те дети ,которые играли в сценке)
(каждый выходит на середину)
1.Мальчик: Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
2.Девочка: Все кричали малыши
Поскорее забери.
Но я уши затыкала
Мал-по-малу привыкал. е-е-е-е
3.Мальчик: Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
4.Мальчик: Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
5. Мальчик: Здесь смогли меня занять
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг Мал-по-малу я привык. Е-е-е-е-е .
6.Девочка: Год за годом время шло
Время выпуска пришло
Все: И мы в стопоре опять
Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е .
Стук в дверь.
Воспитатель:
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду-ка посмотрю
И вам , Стиляги ,расскажу!
Поздравление малышей младшей группы.
Танец «Лапуси»(малышам дарят подарки)
(Звучит музыка «По переулкам бродит лето...Магомаев» появляется Двойка)
Двойка: (оглядывает детей) Вот это да! Как много детей…..А вы кто такие будете!
Ведущий: Это наши выпускники! Ребята, прощаются с детским садиком и собираются в первый класс! А вы кто такая? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Ведущий: Представитесь, пожалуйста!
Двойка: Пред-куда?
Ведущий: Давайте знакомиться!
Двойка: А!!!! Так бы и сказали… Я—Глупицына Двойка! Я с острова Разгильдяев! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу
Двойка: Какая школа?! Завтра лето уже, пришла пора отдыхать, загорать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!
Музыка. Забегает с зрительной зоны Ябеда (Пропустите, разойдитесь!) в руках записная книжка , на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает
Ябеда: — «Всё рассказу! Всё запису!»
(Потом бежит к муз.руководителю., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: — «Плохо играете! Плохо поёте!»
(Потом к воспитателям)
Ябеда: — «Плохо воспитываете»
(Потом к родителям)
Ябеда: — «Плохо зарабатываете!»
Всё про всех я запису!
Всё про всех я рассказу!
Всё начальству долозу!
Всех друзей я залозу,
И довольная хозу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дам ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в сумку подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит — так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! ( Встает на середину и оет): КАСТИНГ! Набор — по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
Реклама
Ябеда: (оглядывает детей) Что, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят — не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
(раскладывают полукругом листки, на которых написаны оценки Дети делают вокруг листков хоровод)
Игра «Собери оценки»
(дети под музыку идут друг за другом по кругу, когда музыка останавливается , берут с пола разбросанные картонные оценки)
Ябеда: (ехидно) А теперь быстренько подняли все свои оценочки!(собирает детей с двойками тройками и колами и выводит в центр круга)
(можно играть два раза)
Ябеда: Маманя, посмотри. Всех записываем в свой отряд.(Открывает блокнот, делает вид, что записывает.) Спрашивает у детей: Фамилия, Фамилия. Всех запису!!! Все, ребят отобрали, можно уходить!
Ведущая: А мы вам ребят не отдадим! (собирает у детей оценки и просит сесть на стульчики)
Ведущий: А вы сами то умеете задачи решать? А давайте проверим.
У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: Не обманывайте. Нет у меня ни каких яблок. Еще воспитательница называется. Обманщица.
Ведущая: Это задача такая. Представьте, что у вас в кармане 2 яблока. Одно яблоко забрала дочка.
Ябеда: Я..я не брала!
Ведущая: Да это задача такая. Сколько яблок у вас осталось?
Двойка: Ну два, потому что я не отдам никому свои 2 яблока.
Ведущая: Ну вы просто представьте, что одно яблоко дочка забрала. Сколько яблок у вас осталось?
Двойка: Ни одного.
Ведущая: Да почему?
Двойка: Да потому что я их уже съела.
Ябеда: А мне (обиженно)
Двойка: Доченька не переживай я тебе слив куплю.
Ведущая: Ну вот задачи вы не умеете решать!
Двойка и Ябеда: Умеем, да умеем.
Ведущий: Не умеете, а вот наши ребята умеют .
Веселые задачи для детей.
(Двойка и Ябида путают детей)
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
Двойка и Ябеда: Почему пять то ?Десять должно быть!
Ведущая: Маша(Соня, Света ….) обьясни, почему пять?
Девочка отвечает: Потому, что щука и угорь это не птицы, А РЫБЫ!!!
3.Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
Ведущий: Убедились, что наши ребята умеют решать задачи?
Ябеда: Ну хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.
Двойка: Доча, да какие буквы. Это же ведь детский сад. Они еще здесь не изучают ничего.
Ведущий: Наши дети не только знают буквы. Они еще и слова умеют составлять.
Ябеда и двойка: Ой не надо ,не надо ,мы не верим.
Ведущий: Проходите вперед. Вы сейчас убедитесь в этом.
Я сейчас буду загадывать загадки, а девочки составят слова отгадки из букв.
ИГРА: СОБЕРИ СЛОВО
(Выходят девочки с пластинками, выстраиваются так, чтобы получилось слово СТИЛЯГА ).
Ведущая: (загадывает загадки)
1.Всех врагов победила богатырская –(отгадка) сила.
(девочки с этими буквами встают в ряд в правильном порядке)
Ведущая: Ну что, ябеда, сможешь отгадку прочитать ?
Ябеда читает с горем пополам-си-и-ил-а…..
2. В альбоме толстом бел и чист, знаком любому бумажный (отгадка)- лист.
(девочки с этими буквами встают в ряд в правильном порядке)
3. Старая баба, злая карга, с детства известная баба (отгадка)- яга.
(девочки с этими буквами встают в ряд в правильном порядке)
4. Умник, выпускник, трудяга. Сегодня на празднике ты (отгадка)-стиляга.
(девочки с этими буквами встают в ряд в правильном порядке)
Двойка: Да что же это за детский сад такой? Все они умеют.
Дети отвечают: Детский сад номер 123.
1 ведущий: Да, наши дети еще классно поют.
Двойка: Ну вот это точно нет.
Ябеда: Ладно , послушаем. Так и быть….
Песня «Выпускная катавасия»
Ведущий: Какая отличная песня! Сколько в ней задора и огня, ноги так и просились в пляс. Причем я видела, как гости аплодировали. Это говорит о том, что наши выпускники – настоящие стиляги.
Двойка: Да разве это стиляжья песня? Чехарда какая-то! Вот мальчишек уважаю! Больно нам не нужны девчонки! Записываю, записываю в свой отряд!(открывает блокнот и как будто пишет)
Ведущая: Подождите, не надо никого записывать! Сейчас мы покажем вам самый настоящий стиляжий танец!
Танец «Топ ,кап, хлоп» (Участвуют 6 пар детей)
(Звучит музыка, появляются Двойка и Ябеда)
Двойка: Да доча, я смотрю, здесь настоящие стиляги собрались! Что ж получается, мы так никого и не выбрали?
Ябеда: А я знаю, знаю, знаю кого можно взять! (хитро улыбается).Таких же ябед, как и я!
Двойка: Да где ж мы их возьмем?
Ябеда: (Обходит детей) Да посмотри, вон их сколько! Полно!
Двойка: (Удивленно) Да???
Ябеда: (Говорит, как будто на ухо) Значит я как-то в тихий час подслушала, они та-а-кое вытворяли! Вот, послушай сама! Пойдем, пойдем…..
Сценка «Тихий час».
(Выходят дети с подушками и укладываются в шахматном порядке. Воспитатель стоит рядом)
Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2.(сидит рядом) Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша !(Имя девочки….)
Девочка 2: Даша, Даша...(говорит первой дев.)
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!
Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: (говорит, мальч. ,сидящему рядом) Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.
Мальчик2: Что ещё за мушка?
Девочка: Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А у Вари стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Восп. Спи Денис! Ну что такое?
(Мальчик 3. встаёт.)
Мальчик 3: Слышите, Дима храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик4:(говорит 3му мальчику) Ябеда! Получишь.
Девочка 4: Варя мне мешает спать , меня за руку щипает.
Девочка5: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю , для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже...
Восп: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
(Звучит колыбельная)
Восп: Дети уснули! Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.
(Воспитатель уходит)
Мальчик: (встает и говорит шепотом) Пс….Ребята ушла! Ура!!!
(Звучит песня «Баю, баюшки, баю» из мульт. «Маша и медведь. Дети начинают танцевать)
Танец с подушками.
(после танца садятся на свои места. Засыпают . Входит воспитатель)
(Тихо входят Двойка и Ябеда, проходят между спящих детей)
Ябеда: (проходя, говорит шепотом) Ну что, маманя, видела! Я же тебе говорила, здесь все ябеды .Видишь их сколько! Это кошмар какой-то!
(Входит воспитатель)
Ведущая:(воспитатель) Неправда!!!Наши дети очень хорошие! Особенно, когда спят! Правда родители?(спрашивает)
Ведущая: Что ж, ребятки, тихий час закончился! Всем пора вставать!
Дети: (встают, кричат) УРА!!! (убегают на стульчики)
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, Ябеда начинает оглядывает зал в свой бинокль. Замечает чемодан, подходит вместе с Двойкой к нему)
Ябеда: О, мамуля гляди, чемодан какой-то….Хороший, можно в школу носить вместо портфеля. Давай свистнем! (Видит в чемодане пластинки, достает одну, разглядывает)
Ябеда: А что это такое?
Ведущая: А это пластинки, с которыми будут танцевать наши удивительные девочки!
Танец с пластинками.
(Танцуют девочки, которые не участвовали в танце «Кап,топ,хлоп)
(В конце танца выстраиваются с пластинками в порядки букв «Стиляги» Переворачивают и показывают)
(Появляются Двойка и Ябеда)
Двойка: Ну что делать то будем, дочура! Ни детей, не родителей, опять никого мы не ерем с собой в нашу школу без номера! Кому свой опыт двоечников передавать то?
Ябеда: Так, мам, не переживай раньше времени. Сейчас что-нибудь придумаем!
Двойка: Думай, думай доченька. Только быстрее давай!
Ябеда: (думает) А вдруг кто-нибудь из них мечтает так же как и я. Я же с детства хотела стать двоечницей и ябедой! И у них тоже мечта есть. Я знаю, знаю! Были таких парочка, тоже мечтали стать ябедой!
Ведущая: Ну что же ,давайте тогда послушаем, о чем мечтают наши дети!
Двойка и Ябеда: Ага, давайте! Послушаем и посмотрим!
Мечтатели.
(Дети по очереди встают со стульчиков и говорят стихи о профессиях)
1 ребенок: (девочка)
Много есть профессий разных
Много всяких нужных дел.
Чем бы в жизни заниматься,
Что бы делать Ты хотел?
2 реб: (мальчик)
Бизнесменом буду я
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю!
Папе джип покруче!
3 реб: (девочка)
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
Мне б корону получить красотой весь мир сразить!
4 реб: (мальчик)
Вам хочу сказать, ребята,
Стать хочу я адвокатом
А пока не адвокат ,калачу я всех подряд!
5 реб: (девочка)
А я хочу артисткой стать
Буду на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили
И обо мне ,лишь, говорили!
6 реб: (девочка)
А я хотела вам сказать, буду в небе я летать!
Стюардессой стать хочу,в самолете полечу!
7 реб: (мальчик)
А я буду шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить и получать подарки!
8 реб: (мальчик)
Шоуменом хорошо,а певцом быть лучше!
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
9 реб: (мальчик)
Я конструктор собираю, я в саду стихи учу,
Ну а в общем, точно знаю кем я в жизни быть хочу!
10 реб: (мальчик)
Я стану поваром искусным
Все блюда вам готовить буду вкусно
Пельмени и шашлык, окрошку и салат.
Отведать мои суши каждый будет рад!
11 реб: (мальчик)
А я хочу шофером быть ,грузы разные возить!
12 реб: (дев. или мал.)
А я хочу врачем стать классным!
Буду всех лечить лекарством!
13 реб: (дев.или мал.)
В красках я души не чаю, художником я стать мечтаю.
Закажите мне пртрет, справлюсь я ,сомнений нет!
14 реб: (мал.)
А пойду я в президенты, страной буду управлять
И всем зарплаты прибавлять!
15 реб: (мал)
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры!
Банк мой будет процветать, под проценты все давать!
16 реб: (дев)
Я мечтаю стать скорей воспитателем детей
С ними петь, гулять, играть, дни рождения отмечать!
17 реб: (дев)
Нет ,в детский сад я не пойду, работу поспокойнее найду!
Целый день ребячий гам, крики ,ссоры тут и там
Не присесть ни отойти, можно так с ума сойти!
18 реб:
Чтоб в саду работой жить, надо детский сад любить!
Обещаем, подрастем, работать в детский сад пойдем!
19 реб: (дев.)
Балериной и певицей я всегда мечтала стать,
Чтоб красиво одеваться, спеть для вас и станцеват!
20 реб: (дев)
Не решила я пока ,но в сад вернусь наверняка!
Медиком иль логопедом, но еще подумаю об этом….
21 реб: (дев.или мал.)
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу!
22 реб: (мал.)
Я хочу стать полицейским
И в полиции служить
Буду смелым, сильным, честным
Чтоб преступников ловить.
23 реб: (мал.)
А я хочу быть офицером
Покой и мир страны хранить
Во всём хочу я быть примером,
И Родине своей служить!
24 реб: (дев)
Я хочу стать визажисткой, чтобы женщин украшать!
Буду делать им причёски, и ресницы удлинять!
25:реб (мал.)
Есть профессия – строитель, неудобства покоритель.
Буду строить я заводы , фермы, школы, небоскрёбы.
26 реб: (дев.)
Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
(Все дети встают)
Дети: А все мечтаем мы сейчас станцевать наш вальс для вас!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС».
(Музыка. Появляются Двойка и Ябеда)
Двойка: Удивили, так удивили! (говорит Ябеде) Ты знаешь, а мне эти Стиляги очень понравились! И мне совсем перехотелось брать их с собой на остров разгильдяев и двоечников!
Ябеда: Нет маманя, нам ,точно, они совсем не подходят! Ты знаешь, надо бегом торопиться в соседний сад! Там, я знаю ,недалеко (№ ближайшего сада) есть. У них еще утренника не было! Наверняка найдем кого-нибудь подходящего! Пошли быстрей, надо торопиться!!! (Уходят)
Ведущая: А мы наш праздник продолжаем и слово выпускникам предоставляем!
(Дети строятся полукругом)
Стихи (говорят,стоя в полукруге)
1реб.
Ну вот и все ,пришла пора проститься
Ведь школа ждет вчерашних дошколят!
Все впереди у нас, но только в детский сад нам никогда уже не возвратиться!
2реб.
Наш детский садик, до свидания,
Пришла пора с тобой расстаться!
Ты разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться!
3 реб.
Спасибо воспитателям, няням, медсестрам!
Будем часто мы вас вспоминать!
Ведь ,наверное, очень непросто
Детям душу свою отдавать!
4 реб.
Было в группе уютно, красиво
В садик с радость утром мы шли
Говорим вам всем дружно,(Все вместе) СПАСИБО! И поклон Вам до самой земли!!!(Делают поклон)
Ведущая: (воспитатель)
Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым!
Милые наши, хорошие, славные, мы расстаемся, но вспомним не раз,
Как были вы малышами забавными, В добрый вам путь, и счастливый вам час!
Песня «Детский садик ,лучший самый»
Ведущая: А сейчас слово предоставляется зав. детским садом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "Стиляги покидают детский сад"
Данный сценарий я переработала для выпускного в логопедической группе. Стихи подобраны для 25 детей....
Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»
Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД
Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва 1вед.: Оркестры играйте. Звучите фанфары!На праздник веселый спешит детвораСегодня мы в школу ...
Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад!»
laquo;Первоклассные стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника...
Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 2018 зал украшен в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог:Девочка: Ну, вот опять ты______, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя за...
Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад"...
Сценарий выпускного из детского сада «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Сценарий выпускного из детского сада «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Составили:Загороднева Екатерина ВладимировнаМиронова Анастасия Сергеевна Описание:...