Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
материал (подготовительная группа)
Современный сценарий выпускного утренника в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Муз. Руководитель: Первенецкене Дарья Владимировна.
Цель: создание атмосферы праздника, формирование у детей положительное отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства детей
Герои:
Ведущая (воспитатель)
Два дворника (взрослые)
Двойка (взрослый)
Ябеда (взрослый)
Дети (Участники всех сценок и танцев)
Репертуар:
Песня «Выпускная катавасия»
Песня «Детский садик лучший самый»
Песня-инсценировка «Мал по малу»
Сценка «Хочу скорее подрасти»
Сценка «Тихий час» + «Танец с подушками»
Танец (дети младшей группы) «Лапуси»
Танец «Буги-вуги»
Танец «Кап ,топ, хлоп».
Танец с пластинками(девочки)
Танец «Вальс»
Стихи о профессиях «Мечтатели»
Стихи о прощании с детским садом
Игра «Собери оценки»
Игра «Собери слово»
Веселые задачи для детей
Атрибуты:
Форма одежды, соответствующая стилю «Стиляги» (у детей и воспитателей)
Чемодан с грампластинками
Для героев
Цветные метелки (2 шт.)
Блокнот с надписью «Книга жалоб»
Бинокль
Для сценки «Хочу скорее подрасти»
Соски(3 шт.на цветных веревочках)
Платочки (3шт.)
Сумочка(для мамы),шляпы для пап(2шт.)
Бутафорские инструменты(гитара, саксофон)
Для сценки «Тихий час»
Маленькие подушки (по кол-ву детей)
Подарки для поздравления детей младшей группы
Ход утренника
Звуки города (машины, люди, (в углу зала чемодан с грампластинки) зал украшен с в стиле стиляг. Немного мусора на ковре. (скомканная цветная бумага)
Входят 2 дворника, метут и ведут диалог:
1 Дворник: Здорово, Григорьевна! Всё метёшь?
2 Дворник: Привет, привет Закировна! Мету… А ты как?
1 Дворник: Да не чёёёё, скриплю потихоньку… А грязи то сколько, смотри… мусора то сколько набросали…
2 Дворник: И не говори, ужас…
1 Дворник: Смотри-ка, границы закрыты так чемоданы стали валяться. Давай взглянем.(Смотрят)Ого, тут пластинки!
2 Дворник: Смотри, как заезжены… видать что-то интересное.
(всматривается в надпись.)
Что-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Слушай, так ведь это наша! Помнишь, мы с тобой молодыми были, эх как зажигали!
1 Дворник: Конечно помню!
(Звучит музыка, дворники танцуют)
2 Дворник: Может, возьмём послушать, да вспомнить годы молодые!
1 Дворник: А давай! И мусор прихвати
( Берут пластинки, мётлы, уходят.)
Музыкальный руководитель: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем красивом, торжественном зале! Сегодня Вас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал, и мы приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Пусть этот праздник будет ярким, романтическим, весёлым, незабываемым. Вы готовы? Тогда садитесь поудобнее и так мы начинаем!
♫ звучит тихая ретро музыка. Выходит ведущая (ведущие воспит.)
(если в группе один воспитатель, говорит все от своего имени)
1 ведущая: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
2 ведущий: Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Обе ведущие говорят: Аплодисменты нашим выпускникам!
Вход детей на танец
Танец вход «Я люблю Буги-Вуги»
(Встают полукругом.)
1 ведущий: Встречайте! Выпускники 2024года.
(Выпускников представляем парами, как стояли на танец. Называем каждого по имени, Каждая пара выходит, делая свои движения .Например:Девочка выводит мальчика за галстук,(стиляжий стиль),девочка сзади держит мальчика за спину и выводит ,выбегает девочка, подзывает к себе мальчика и т.д .Пара-две девочки, делают реверанс и кружатся.)
Дети говорят стоя в полукруге, делая шаг вперед
Мальчик: Мы серый цвет не признаём
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поём
Нас джаз и буги привлекают.
Девочка: Когда по улице идём
Вы обернитесь нам вослед
Мы покидаем детский сад
И вспомним песни разных лет.
Трое детей выходят на середину
1 Мальчик: Вот брюки-дудочки и кок на голове,(показывает все руками)
Девочка: Вот и юбочка с широкими полями
2 Мальчик: Вы думаете, что не такие мы, как все? Да нет
Все выпускники : Мы просто против скуки, серости, печали.
Говорят в полукруге, делая шаг вперед
1реб: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
2реб: Ну, а что мы празднуем?
3реб: Ну, конечно выпускной!
4реб: Выпускной? Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
5реб: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
6реб.: Поприветствуйте же нас-
Все вместе: Очень стильных Кандидатов в 1 класс!(Садятся)
Выходят мальчик и девочка, подходят к чемодану .
Мальчик: (Маша…)Посмотри, чемодан В нем много пластинок
Девочка: И на них написаны какие-то буквы
Мальчик: Скорее бегите, посмотрите, на всех хватит!
Выбегают 7 девочек ,берут пластинки, выстраиваются в ряд(на пластинках написаны буквы-«стиляги»)
Ведущая: Ребята, а что же означают эти буквы
1-ая девочка -Так это же мы, самые Современные!
2-ая девочка-Творческие!
3-я девочка- Интересные
4-я девочка- Любознательные
5-я девочка-Яркие
6-я девочка-Грамотные
7-я девочка-Изобретательные
Все хором: А в общем стиляги.(возвращают пластинки в чемодан, садятся)
Ведущая: Ребята, посмотрите я нашла в этом чемодане еще одну пластинку с очень интересным названием «хочу скорее подрасти». Давайте вспомним, как мы росли в детском саду!
Сценка «Хочу скорее подрасти»
Звучит песня «Топ-топ, топает малыш»,
Выходит группа детей-«мама» с сыном(с соской), «папа» с дочкой, папа с сыном(всего три пары) У «пап» на головах шляпы, у «мам» -сумочки. Группа обходит зал, «родители» сажают «детей» на стульчики.(в центре зала).Прощаются и уходят к столику с атрибутами. Там все снимают.
Ребенок-малыш 1.
Нас везли, несли куда-то
Ребенок-малыш 2
Оказалось, в детский сад.
Ребенок-малыш 3.
Все здесь было очень странно
Все вместе :Заберите нас назад!
(Начинают «плакать»)
(Под музыку выходит девочка- «воспитатель»).
Девочка: Ой-ой-ой, а кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет.
Ну-ка, вынули платочки
Вытерли носы- и точка!
(достают платочки, вытерают нос)
Девочка: Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься
Начинаем откликаться.
Девочка: (воспитатель)Ау!
Дети. Уа!
Девочка: Уа!
Дети: Ау!(и опять плачут)
Девочка: Ладно, ладно, не ревите! Лучше пойте и пляшите!
(Дети встают со стульчиков, выбегают вперед ,к ним присоединяются «папы» и «мамы» с инструментами)
Песня «Мал по малу»
(поют те дети ,которые играли в сценке)
(каждый выходит на середину)
1.Мальчик: Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
2.Девочка: Все кричали малыши
Поскорее забери.
Но я уши затыкала
Мал-по-малу привыкал. е-е-е-е
3.Мальчик: Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
4.Мальчик: Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
5. Мальчик: Здесь смогли меня занять
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг Мал-по-малу я привык. Е-е-е-е-е .
6.Девочка: Год за годом время шло
Время выпуска пришло
Все: И мы в стопоре опять
Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е .
Стук в дверь.
Воспитатель:
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду-ка посмотрю
И вам , Стиляги ,расскажу!
Поздравление малышей младшей группы.
Танец «Лапуси»(малышам дарят подарки)
(Звучит музыка «По переулкам бродит лето...Магомаев» появляется Двойка)
Двойка: (оглядывает детей) Вот это да! Как много детей…..А вы кто такие будете!
Ведущий: Это наши выпускники! Ребята, прощаются с детским садиком и собираются в первый класс! А вы кто такая? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Ведущий: Представитесь, пожалуйста!
Двойка: Пред-куда?
Ведущий: Давайте знакомиться!
Двойка: А!!!! Так бы и сказали… Я—Глупицына Двойка! Я с острова Разгильдяев! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу
Двойка: Какая школа?! Завтра лето уже, пришла пора отдыхать, загорать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!
Музыка. Забегает с зрительной зоны Ябеда (Пропустите, разойдитесь!) в руках записная книжка , на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает
Ябеда: — «Всё рассказу! Всё запису!»
(Потом бежит к муз.руководителю., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: — «Плохо играете! Плохо поёте!»
(Потом к воспитателям)
Ябеда: — «Плохо воспитываете»
(Потом к родителям)
Ябеда: — «Плохо зарабатываете!»
Всё про всех я запису!
Всё про всех я рассказу!
Всё начальству долозу!
Всех друзей я залозу,
И довольная хозу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дам ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в сумку подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит — так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! ( Встает на середину и оет): КАСТИНГ! Набор — по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
Реклама
Ябеда: (оглядывает детей) Что, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят — не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
(раскладывают полукругом листки, на которых написаны оценки Дети делают вокруг листков хоровод)
Игра «Собери оценки»
(дети под музыку идут друг за другом по кругу, когда музыка останавливается , берут с пола разбросанные картонные оценки)
Ябеда: (ехидно) А теперь быстренько подняли все свои оценочки!(собирает детей с двойками тройками и колами и выводит в центр круга)
(можно играть два раза)
Ябеда: Маманя, посмотри. Всех записываем в свой отряд.(Открывает блокнот, делает вид, что записывает.) Спрашивает у детей: Фамилия, Фамилия. Всех запису!!! Все, ребят отобрали, можно уходить!
Ведущая: А мы вам ребят не отдадим! (собирает у детей оценки и просит сесть на стульчики)
Ведущий: А вы сами то умеете задачи решать? А давайте проверим.
У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: Не обманывайте. Нет у меня ни каких яблок. Еще воспитательница называется. Обманщица.
Ведущая: Это задача такая. Представьте, что у вас в кармане 2 яблока. Одно яблоко забрала дочка.
Ябеда: Я..я не брала!
Ведущая: Да это задача такая. Сколько яблок у вас осталось?
Двойка: Ну два, потому что я не отдам никому свои 2 яблока.
Ведущая: Ну вы просто представьте, что одно яблоко дочка забрала. Сколько яблок у вас осталось?
Двойка: Ни одного.
Ведущая: Да почему?
Двойка: Да потому что я их уже съела.
Ябеда: А мне (обиженно)
Двойка: Доченька не переживай я тебе слив куплю.
Ведущая: Ну вот задачи вы не умеете решать!
Двойка и Ябеда: Умеем, да умеем.
Ведущий: Не умеете, а вот наши ребята умеют .
Веселые задачи для детей.
(Двойка и Ябида путают детей)
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
Двойка и Ябеда: Почему пять то ?Десять должно быть!
Ведущая: Маша(Соня, Света ….) обьясни, почему пять?
Девочка отвечает: Потому, что щука и угорь это не птицы, А РЫБЫ!!!
3.Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
Ведущий: Убедились, что наши ребята умеют решать задачи?
Ябеда: Ну хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.
Двойка: Доча, да какие буквы. Это же ведь детский сад. Они еще здесь не изучают ничего.
Ведущий: Наши дети не только знают буквы. Они еще и слова умеют составлять.
Ябеда и двойка: Ой не надо ,не надо ,мы не верим.
Ведущий: Проходите вперед. Вы сейчас убедитесь в этом.
Я сейчас буду загадывать загадки, а девочки составят слова отгадки из букв.
ИГРА: СОБЕРИ СЛОВО
(Выходят девочки с пластинками, выстраиваются так, чтобы получилось слово СТИЛЯГА ).
Ведущая: (загадывает загадки)
1.Всех врагов победила богатырская –(отгадка) сила.
(девочки с этими буквами встают в ряд в правильном порядке)
Ведущая: Ну что, ябеда, сможешь отгадку прочитать ?
Ябеда читает с горем пополам-си-и-ил-а…..
2. В альбоме толстом бел и чист, знаком любому бумажный (отгадка)- лист.
(девочки с этими буквами встают в ряд в правильном порядке)
3. Старая баба, злая карга, с детства известная баба (отгадка)- яга.
(девочки с этими буквами встают в ряд в правильном порядке)
4. Умник, выпускник, трудяга. Сегодня на празднике ты (отгадка)-стиляга.
(девочки с этими буквами встают в ряд в правильном порядке)
Двойка: Да что же это за детский сад такой? Все они умеют.
Дети отвечают: Детский сад номер 123.
1 ведущий: Да, наши дети еще классно поют.
Двойка: Ну вот это точно нет.
Ябеда: Ладно , послушаем. Так и быть….
Песня «Выпускная катавасия»
Ведущий: Какая отличная песня! Сколько в ней задора и огня, ноги так и просились в пляс. Причем я видела, как гости аплодировали. Это говорит о том, что наши выпускники – настоящие стиляги.
Двойка: Да разве это стиляжья песня? Чехарда какая-то! Вот мальчишек уважаю! Больно нам не нужны девчонки! Записываю, записываю в свой отряд!(открывает блокнот и как будто пишет)
Ведущая: Подождите, не надо никого записывать! Сейчас мы покажем вам самый настоящий стиляжий танец!
Танец «Топ ,кап, хлоп» (Участвуют 6 пар детей)
(Звучит музыка, появляются Двойка и Ябеда)
Двойка: Да доча, я смотрю, здесь настоящие стиляги собрались! Что ж получается, мы так никого и не выбрали?
Ябеда: А я знаю, знаю, знаю кого можно взять! (хитро улыбается).Таких же ябед, как и я!
Двойка: Да где ж мы их возьмем?
Ябеда: (Обходит детей) Да посмотри, вон их сколько! Полно!
Двойка: (Удивленно) Да???
Ябеда: (Говорит, как будто на ухо) Значит я как-то в тихий час подслушала, они та-а-кое вытворяли! Вот, послушай сама! Пойдем, пойдем…..
Сценка «Тихий час».
(Выходят дети с подушками и укладываются в шахматном порядке. Воспитатель стоит рядом)
Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2.(сидит рядом) Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша !(Имя девочки….)
Девочка 2: Даша, Даша...(говорит первой дев.)
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!
Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: (говорит, мальч. ,сидящему рядом) Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.
Мальчик2: Что ещё за мушка?
Девочка: Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А у Вари стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Восп. Спи Денис! Ну что такое?
(Мальчик 3. встаёт.)
Мальчик 3: Слышите, Дима храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик4:(говорит 3му мальчику) Ябеда! Получишь.
Девочка 4: Варя мне мешает спать , меня за руку щипает.
Девочка5: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю , для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже...
Восп: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
(Звучит колыбельная)
Восп: Дети уснули! Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.
(Воспитатель уходит)
Мальчик: (встает и говорит шепотом) Пс….Ребята ушла! Ура!!!
(Звучит песня «Баю, баюшки, баю» из мульт. «Маша и медведь. Дети начинают танцевать)
Танец с подушками.
(после танца садятся на свои места. Засыпают . Входит воспитатель)
(Тихо входят Двойка и Ябеда, проходят между спящих детей)
Ябеда: (проходя, говорит шепотом) Ну что, маманя, видела! Я же тебе говорила, здесь все ябеды .Видишь их сколько! Это кошмар какой-то!
(Входит воспитатель)
Ведущая:(воспитатель) Неправда!!!Наши дети очень хорошие! Особенно, когда спят! Правда родители?(спрашивает)
Ведущая: Что ж, ребятки, тихий час закончился! Всем пора вставать!
Дети: (встают, кричат) УРА!!! (убегают на стульчики)
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, Ябеда начинает оглядывает зал в свой бинокль. Замечает чемодан, подходит вместе с Двойкой к нему)
Ябеда: О, мамуля гляди, чемодан какой-то….Хороший, можно в школу носить вместо портфеля. Давай свистнем! (Видит в чемодане пластинки, достает одну, разглядывает)
Ябеда: А что это такое?
Ведущая: А это пластинки, с которыми будут танцевать наши удивительные девочки!
Танец с пластинками.
(Танцуют девочки, которые не участвовали в танце «Кап,топ,хлоп)
(В конце танца выстраиваются с пластинками в порядки букв «Стиляги» Переворачивают и показывают)
(Появляются Двойка и Ябеда)
Двойка: Ну что делать то будем, дочура! Ни детей, не родителей, опять никого мы не ерем с собой в нашу школу без номера! Кому свой опыт двоечников передавать то?
Ябеда: Так, мам, не переживай раньше времени. Сейчас что-нибудь придумаем!
Двойка: Думай, думай доченька. Только быстрее давай!
Ябеда: (думает) А вдруг кто-нибудь из них мечтает так же как и я. Я же с детства хотела стать двоечницей и ябедой! И у них тоже мечта есть. Я знаю, знаю! Были таких парочка, тоже мечтали стать ябедой!
Ведущая: Ну что же ,давайте тогда послушаем, о чем мечтают наши дети!
Двойка и Ябеда: Ага, давайте! Послушаем и посмотрим!
Мечтатели.
(Дети по очереди встают со стульчиков и говорят стихи о профессиях)
1 ребенок: (девочка)
Много есть профессий разных
Много всяких нужных дел.
Чем бы в жизни заниматься,
Что бы делать Ты хотел?
2 реб: (мальчик)
Бизнесменом буду я
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю!
Папе джип покруче!
3 реб: (девочка)
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
Мне б корону получить красотой весь мир сразить!
4 реб: (мальчик)
Вам хочу сказать, ребята,
Стать хочу я адвокатом
А пока не адвокат ,калачу я всех подряд!
5 реб: (девочка)
А я хочу артисткой стать
Буду на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили
И обо мне ,лишь, говорили!
6 реб: (девочка)
А я хотела вам сказать, буду в небе я летать!
Стюардессой стать хочу,в самолете полечу!
7 реб: (мальчик)
А я буду шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить и получать подарки!
8 реб: (мальчик)
Шоуменом хорошо,а певцом быть лучше!
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
9 реб: (мальчик)
Я конструктор собираю, я в саду стихи учу,
Ну а в общем, точно знаю кем я в жизни быть хочу!
10 реб: (мальчик)
Я стану поваром искусным
Все блюда вам готовить буду вкусно
Пельмени и шашлык, окрошку и салат.
Отведать мои суши каждый будет рад!
11 реб: (мальчик)
А я хочу шофером быть ,грузы разные возить!
12 реб: (дев. или мал.)
А я хочу врачем стать классным!
Буду всех лечить лекарством!
13 реб: (дев.или мал.)
В красках я души не чаю, художником я стать мечтаю.
Закажите мне пртрет, справлюсь я ,сомнений нет!
14 реб: (мал.)
А пойду я в президенты, страной буду управлять
И всем зарплаты прибавлять!
15 реб: (мал)
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры!
Банк мой будет процветать, под проценты все давать!
16 реб: (дев)
Я мечтаю стать скорей воспитателем детей
С ними петь, гулять, играть, дни рождения отмечать!
17 реб: (дев)
Нет ,в детский сад я не пойду, работу поспокойнее найду!
Целый день ребячий гам, крики ,ссоры тут и там
Не присесть ни отойти, можно так с ума сойти!
18 реб:
Чтоб в саду работой жить, надо детский сад любить!
Обещаем, подрастем, работать в детский сад пойдем!
19 реб: (дев.)
Балериной и певицей я всегда мечтала стать,
Чтоб красиво одеваться, спеть для вас и станцеват!
20 реб: (дев)
Не решила я пока ,но в сад вернусь наверняка!
Медиком иль логопедом, но еще подумаю об этом….
21 реб: (дев.или мал.)
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу!
22 реб: (мал.)
Я хочу стать полицейским
И в полиции служить
Буду смелым, сильным, честным
Чтоб преступников ловить.
23 реб: (мал.)
А я хочу быть офицером
Покой и мир страны хранить
Во всём хочу я быть примером,
И Родине своей служить!
24 реб: (дев)
Я хочу стать визажисткой, чтобы женщин украшать!
Буду делать им причёски, и ресницы удлинять!
25:реб (мал.)
Есть профессия – строитель, неудобства покоритель.
Буду строить я заводы , фермы, школы, небоскрёбы.
26 реб: (дев.)
Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
(Все дети встают)
Дети: А все мечтаем мы сейчас станцевать наш вальс для вас!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС».
(Музыка. Появляются Двойка и Ябеда)
Двойка: Удивили, так удивили! (говорит Ябеде) Ты знаешь, а мне эти Стиляги очень понравились! И мне совсем перехотелось брать их с собой на остров разгильдяев и двоечников!
Ябеда: Нет маманя, нам ,точно, они совсем не подходят! Ты знаешь, надо бегом торопиться в соседний сад! Там, я знаю ,недалеко (№ ближайшего сада) есть. У них еще утренника не было! Наверняка найдем кого-нибудь подходящего! Пошли быстрей, надо торопиться!!! (Уходят)
Ведущая: А мы наш праздник продолжаем и слово выпускникам предоставляем!
(Дети строятся полукругом)
Стихи (говорят,стоя в полукруге)
1реб.
Ну вот и все ,пришла пора проститься
Ведь школа ждет вчерашних дошколят!
Все впереди у нас, но только в детский сад нам никогда уже не возвратиться!
2реб.
Наш детский садик, до свидания,
Пришла пора с тобой расстаться!
Ты разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться!
3 реб.
Спасибо воспитателям, няням, медсестрам!
Будем часто мы вас вспоминать!
Ведь ,наверное, очень непросто
Детям душу свою отдавать!
4 реб.
Было в группе уютно, красиво
В садик с радость утром мы шли
Говорим вам всем дружно,(Все вместе) СПАСИБО! И поклон Вам до самой земли!!!(Делают поклон)
Ведущая: (воспитатель)
Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым!
Милые наши, хорошие, славные, мы расстаемся, но вспомним не раз,
Как были вы малышами забавными, В добрый вам путь, и счастливый вам час!
Песня «Детский садик ,лучший самый»
Ведущая: А сейчас слово предоставляется зав. детским садом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/31/picture-287945-1377937602.jpg)
Сценарий выпускного "Стиляги покидают детский сад"
Данный сценарий я переработала для выпускного в логопедической группе. Стихи подобраны для 25 детей....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/08/picture-795380-1617875170.jpg)
Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»
Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-953456-1506612400.jpg)
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД
Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва 1вед.: Оркестры играйте. Звучите фанфары!На праздник веселый спешит детвораСегодня мы в школу ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-981934-1518429309.jpg)
Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад!»
laquo;Первоклассные стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000762-1516783912.jpg)
Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 2018 зал украшен в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог:Девочка: Ну, вот опять ты______, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя за...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-981934-1518429309.jpg)
Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/01/picture-611787-1543688099.jpg)
Сценарий выпускного из детского сада «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Сценарий выпускного из детского сада «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Составили:Загороднева Екатерина ВладимировнаМиронова Анастасия Сергеевна Описание:...