сценарий "Как Борька маму искал"
методическая разработка (младшая группа)
сценарий театрализованного представления совместно с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_bychok_borka_mamu_iskal_.docx | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как Бычок Борька маму искал»
Сценарий театрализованной деятельности для детей второй группы раннего развития.
Действующие лица:
Ведущий
мама - Корова
Гусеничка
Лягушка
Зайка
Атрибуты:
Ширма,
Игрушки: корова, бычок, лягушка, зайчик, гусеница большая, и маленькие с нитью по количеству детей, бабочка большая, и маленькие по количеству детей, салфетки по 2 на каждого ребенка.
Пластилин и шаблон «Воздушные шарики»
Аудио запись: «выход зайчика» «На полянке зайки танцевали" «Выход лягушки» «выход гусенички», «Бабочки», «Волшебная музыка», «Прятки»
Под музыку заходят дети и садятся на стульчики полукругом.
Ведущая: Мамы есть у всех детишек,
У девчонок и мальчишек,
И у птичек, и у мышек,
У зайчат и у ежат,
У лисят и у тигрят.
А маленький бычок Борька.
Непослушный был ребёнок.
Он от мамы убежал
Бегал, прыгал и скакал:
Ширма. Игриво бежит бычок.
Бычок: Му! Му! Я бычок. Я от мамы убежал, Но куда, ей не сказал!
Ведущая: Да, история ужасная...
Для малышей опасная...
Бычок: Меня, пожалуйста, спасите!
И мамочку мою найдите!
Ведущая: Я не знаю где она, Коровка-мамочка твоя! По тропинке ты беги, И мамочку скорей свою найди!
Бычок: Хорошо! Побегу я по дорожке. Ну вперёд бегите, ножки!
Бычок убегает.
Выход зайки
Зайка: - Я веселый зайка. Зайка попрыгайка.
Я живу в лесу густом, под ореховым кустом.
От лисы спасаюсь ловко и еще люблю морковку!
(Слушает) Кто то плачет здесь в лесу
Ему сейчас я помогу (смотрит на бычка)
Белый весь, с пятном бочок,
Ой, да ты же ведь бычок!
А почему ты плачешь?
Бычок: Я от мамы убежал и ее я потерял. Помоги мне ее найти, пожалуйста…
Зайка: а ты поиграешь со мной?
Игра с зайчиком.
Зайка: Я думал, думал…нет, не видел твою маму. Беги дальше.
Ведущий: И побежал бычок Борька дальше.
Зайчик машет лапкой и уходит. Бычок бежит по ширме.
Ведущий: Бежит бычок, плачет. А на полянку выскочила лягушка.
Выход –Лягушки.
Лягушка: Ква-ква-ква!!
Я Лягушка попрыгушка, зелененькое брюшко.
На болоте сидела с подружками пела:Ква ква ква…
И вдруг слышу -кто то плачет здесь в лесу
Ему сейчас я помогу
Белый весь, с пятном бочок, (смотрит на бычка)
Ой, да ты же ведь бычок!
А почему ты плачешь?
Бычок: Я маленький бычок, рыженький бочок!
Потерял свою я маму!
Где же мама, му!!!! Скучно одному, Помоги ее найти!
Лягушка - А кто твоя мама?
Бычок:- Корова, она у меня большая, красивая, с рогами и в платье.
Лягушка: - С рогами и в платье? Нет не видела.
Подожди, бычок не убегай, со мною ты немножко поиграй.
А во то ты любишь играть?
Я люблю воздушные шарики надувать. Поможешь мне?
Дети вместе с родителями подходят к столу. На столе заготовки цветного пластилина и заготовки цветных картинок с лягушкой и шариками.
Задание: раскатать пластилин в колобок и прилепить на шарик соответствующего цвета.
Лягушка: Я думал, думал…нет, не видел твою маму. Беги дальше.
Благодарит Борьку и ребят. И прощаясь, убегает.
Выход гусенички
Бычок бежит по ширме. Встречает гусеничку.
Гусеничка: Я маленькая гусеничка, на листике сижу,
По листику зеленому ползу, ползу, ползу.
Чу -ка- чу, Чу -ка- чу, сочный листик я жую.
Скоро вырасту большой – вот такой!!!! (слушает)
Ой, Кто то плачет здесь в лесу
Ему сейчас я помогу
Белый весь, с пятном бочок,
Ой, да ты же ведь бычок!
А почему ты плачешь?
Бычок: Я маленький бычок, рыженький бочок!
Потерял свою я маму!
Где же мама, му!!!! Скучно одному, Помоги ее найти!
Гусеничка:- А кто твоя мама?
Корова, она у меня большая, красивая, с рогами и в платье.
С рогами и в платье? Нет не видела. Может мои подружки видели, давай у них спросим.
Воспитатель раздает детям заготовки гусеничек.
Бычок спрашивает у них, не видели они его маму?
Гусенички:- нет мы еще малышки, мы только ползаем, а когда вырастим, может тебе и поможем.
Бычок:- а когда вы вырастите?
Гусенички:- а ты нам помоги замотать эту нить, мы немножко полежим, поспим и вырастим.
Задание: дети наматывают нить на гусеничку, и заворачивают ее в платочек. Все платочки складывают на поднос и укрывают платочком.
Воспитатель считает до 10 и подменив лоток со свертками достает другой. Дети разворачивают свертки, а там бабочки.
Игра «Бабочки»
-Ребята, маленькие бабочки не могут высоко летать, давайте на большую бабочку намотаем нить. И отправим ее в кокон спать и расти. Выполнение задания. Дети катают кокон друг другу под колыбельную музыку.
Воспитатель достает большую бабочку, она летит высоко, и находит маму Борьки.
Выход Мамы - Коровы.
Бычок (бежит к маме, обнимает): Мама! Мамочка моя! Как же я люблю тебя!
Корова: Мой любимый и родной,
Ох, Бычок мой дорогой!
Бычок (виновато): Прости меня, мамочка!
Я всегда тебя слушаться буду!
И капризы свои позабуду.
Корова (ласково): Ну, конечно, я прощаю.
Ведь тебя я обожаю! (обнимает)
Больше ты, так не шали!
Никуда не уходи!
Воспитатель: Ребята, а вы всегда слушаете своих мамочек? (Дети отвечают)
Мама Корова, погоди – ка ты немножко!
У нас тоже есть ребятки, у них хитренькие глазки, любят бегать и играть и конечно танцевать.
Наши детки выходите
И свой танец покажите!
Танец «Ку – ку»
Корова: Какие вы, ребята, молодцы, Спасибо, что Бычку вы помогли!
Бычок: А теперь нам пора домой, правда, мамочка?!
Корова: Правда, правда, мой сынок!
Возвращаемся домой! До свидания, детвора! До свидания, друзья
Воспитатель: ребята, а вы поняли, что мамочку надо любить и всегда послушным быть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал» Тема: защита прав ребенка
Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал»Тема: защита прав ребенкаРазработала: воспитатель 2 кв. категории Склярова М. Г.г. Таганрог, МБДОУ д/с № 100 «Рябинушка» Ц...
КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КАК МАМОНТЁНОК МАМУ ИСКАЛ»
интегрированное педагогическое мероприятие...
"Как Мишутка подарок для мамы искал"
Сценарий детского праздника, посвященный 8 марта....
Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"
Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во II младшей группе на тему «Как козленок свою маму искал»
В процессе занятия закрепляем знания детей о домашних животных, формируем умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.Развиваем психические процессы детей: внимание, пам...
Сценарий праздника 8 марта для раннего возраста "Как ёжик маму искал".
Любимый кукольный театр для малышей....
Авторская сказка-сценарий к мультфильму «Как зайчик Борька весну искал» для детей старшего дошкольного возраста
Авторская сказка-сценарий к мультфильму «Как зайчик Борька весну искал» для детей старшего дошкольного возраста...