Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших и подготовительных групп " В мире сказок"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших и подготовительных групп " В мире сказок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших и подготовительных групп « В мире сказок»
Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи:
- повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;
- развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе
- достижение положительно-эмоционального настроя.
Действующие лица: инструктор, Емеля.
Оборудование: мягкие модули, клюшки, шайбы, корзины, обручи, «щука» сшитая из мягкой ткани, лыжи, санки, малые мячи, клюшки, большие резиновые мячи, кегли,.
Место проведения: спортивный зал.
Инструктор: здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!
Ну вот, ребята, мы и дождались декабря – самого первого настоящего зимнего дня.
Все мы ждали с нетерпеньем
День, кода придет сама
С первым снегом и метелью,
Наша добрая зима!
Ребята хотели бы вы отправиться в сказочное путешествие?
Дети: (Дети отвечают.)
Инструктор: так вперёд же в сказку!
Ребята двигаются в колонне по одному за направляющим (ведущим).
Разминка
Вперед рука, назад рука.
Разогреем их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
Подойдет к тебе Мороз,
Тронет руку, тронет нос!
Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь!
А мороз сильней-сильней!
Ну-ка, ушки разогрей!
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги!
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками.
И покажем дома маме.
(вдох через нос, выдох через рот на ладонь – “ сдуваем снежинку с руки”).
Отправляемся в поход,
Сколько нас открытий ждёт!
Вместе весело шагаем,
Ноги выше поднимаем.
(ходьба, высоко поднимая колени)
Инструктор: вот мы и пришли в сказку. Но в какую же сказку мы попали?
Стук в дверь. Выходит Емеля.
Емеля: здравствуйте, девчонки и мальчишки? А вы знаете кто я?
(Дети отвечают.)
Емеля: правильно, я со сказки «По щучьему велению», а зовут Емеля! Куда ж вы идёте мил детишки?..
Дети: мы путешествуем в сказку!
Емеля: путешествуете в сказки?! Что ж хорошо, будет вам сказка, коль не дали мне поспать, только надо выполнить мои задания. Я хочу посмотреть какие вы быстрые ловкие смелые и хитрые!
Дети делятся на команды.
1 эстафета: «Перекати – поле» (перекатить снежный ком до ориентира и обратно).
2 эстафета: «Снежный лабиринт» (туннель, скамейка)
Инструктор: там, где лес из сосен рыжих,
Там, где снега кутерьма,
Побежим на быстрых лыжах.
Здравствуй, зимушка-зима!
3 эстафета: “Лыжники”
(надеть лыжи, дойти на лыжах до последнего ориентира, обежать кегли, возвратится, снять лыжи и передать другому участнику).
Емеля: из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей!
Мне бы клюшку, да ворота,
Шайбу так забить охота!
4 эстафета: «Юные хоккеисты»
Емеля: молодцы, ребятки!
Теперь послушайте мои загадки:
- Снег на полях, лед на реках, ветер гуляет, когда это бывает? (зимой)
- Скатерть бела, всю землю одела (снег)
- Что за художник на стекла нанес и листья, и травы, и веточки роз (мороз)
- Без рук, без ног, а ворота отворяет (ветер)
- Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою, лишь солнце ее припечет, заплачет она и умрет (сосулька)
- Летом серый, зимой белый (заяц)
- Два коня у меня, два коня, по воде они возят меня, а вода тверда словно каменная (коньки и лед)
- Две новые кленовые подошвы двухметровые, на них поставишь две ноги и по большим снегам беги! (лыжи)
5 эстафета: «Быстрые санки».
(с одной стороны площадки лежат снежные кирпичики. Дети, по одному, перевозят их на другую сторону площадки).
6 эстафета: «Ретивые скакуны» (эстафета в паре)
Емеля: что ж. Еще одна игра?
Поиграем, детвора?
Дети: да.
Подвижная игра: «Два мороза».
Инструктор: ну, а чтобы не стоять,
Будем все в снежки играть!
Подвижная игра: «Снежки».
Емеля: где же наши подарки? Детишки честно их заслужили, все мои задания выполнили!
Инструктор: Емелюшка все то ты забывчивый. Ребята давайте напомним Емеле какие волшебные слова нужно произнести.
Дети: «по щучьему велению, по моему хотению».
Емеля: «по щучьему велению, по моему хотению», очутись угощенье у меня в ведре.
Раздаётся угощенье детям, Емеля прощается с детьми. Уходит в дом спать на печь, раздаётся храп.
Инструктор: праздник веселый удался на славу
Я думаю, всем он пришелся по нраву,
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте
Здоровы, послушны, всегда добродушны!
Под музыку дети уходят с площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших и подготовительных групп «В мире сказок»
Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших и подготовительных групп «В мире сказок»...
Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших и подготовительных групп « Емеля и зимние виды спорта»
Развлечение...
Сценарий зимнего развлечения в старших и подготовительных группах «Эх, и хороша зимушка-зима!»
Зимний спортивный праздник для детей старших групп....
Сценарий летнего спортивно-экологического развлечения для старшей и подготовительной групп "Пой, играй и природу охраняй"
Цель: Закрепить, систематизировать знания детей о природе родного края; совершенствовать экологические знания. Воспитывать чуткое отношение к природе родного края, потребность любить и беречь ее....
Сценарий спортивного – познавательного развлечения в старшей и подготовительной к школе группе «Игры народов мира»
Сценарий спортивного – познавательного развлечения в старшей и подготовительной к школе группе «Игры народов мира»...
Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп " В мире сказок"
Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп " В мире сказок"...
Сценарий спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп «Зимние Олимпийские игры»
материал можно посмотреть по ссылке...