Музыкально-спортивный праздник «День защитника Отечества» в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Страчкова Нина Анатольевна

Сценарий музыкально-спортивного праздника «День защитника Отечества» в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_den_zashchitnika_otechestva_v_starshey_gruppe.docx30.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Подготовила: воспитатель 1 категории

Страчкова Нина Анатольевна

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 56 «Ромашка»

                                                                                                                   Алтайский край, г.Рубцовск 2022г.

Сценарий музыкально-спортивного праздника                                                                                              «День защитника Отечества» в старшей группе

(Под марш дети с флажками входят в зал, выполняют перестроения и выстраиваются в линеечку между стульчиками)

Ведущий 1: - Добрый день уважаемые друзья и уважаемые гости! Приятно встретиться с вами вновь. Сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. В этот день вся страна поздравляет наших сильных и мужественных военных, пап, дедушек, всех мужчин с этим замечательным праздником, все дарят им подарки, и, конечно, читают в их честь стихи.

  1. Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад!   (Захар)

  1. Нашей Армии Российской
    День рожденья в феврале.
    Слава её, непобедимой!
    Слава миру на земле!              (Лёва)

   

  1. Российский воин бережёт
    Родной страны покой и славу!
    Он на посту – и наш народ
    Гордится Армией по праву.    (Влад)

  1. Пусть сияет ярко солнце

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!            (Лёша С.)

  1. Посмотрите, в нашем зале
    Гости славные сидят,

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы!          (Слава)  

  1. Сегодня день защитников Отечества —
    Сегодня все мужчины как герои!
    За сильной половиной человечества
    Спокойно, как за каменной стеною!  (Данил)

  1. День нашей Армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа!

Российской Армии…               (Лёша П.)

Все (хором): – Привет!!!

Песня «Наша Армия сильна»

(после песни дети рассаживаются по местам на стульчики)

Ведущий 2: - Защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и дяди, и, конечно же, ваши любимые папы! Но ведь и наши мальчики – будущие защитники. И хотя пока они ходят в детский сад, но пройдут годы, и каждый из них пойдёт служить в Армию, тоже станут защитниками Родины, как и их папы, а она научит их быть выносливыми и смелыми.

Мы мальчишек поздравляем с двадцать третьим февраля!                                                                             Всем ребятам нашим скажем только добрые слова.

 (Выходят 6 девочек и рассказывают стихи про мальчишек)

  1. В февральский день, морозный день, все праздник отмечают

      Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

2.   Богатырского здоровья мы хотим вам пожелать,

     Лучше всех на свете бегать и в футбол всех обыграть.

  1. Пусть удача будет с вами! Только вы дружите с нами,

     Нам во всем вы помогайте, от других нас защищайте!

4.  Мы пожелаем вам навек, чтоб в жизни не робелось.

     Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость!

5.  Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

     И сегодня поздравляем добрыми словами.

6.  В общем, милые мальчишки, мы откроем вам секрет:

     Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет!

Ведущий № 2: - Замечательное поздравление от девочек для мальчиков нашей группы!

Ведущий 1: - Сегодня мы собрались для того, чтобы провести увлекательное состязание в честь настоящих мужчин – защитников Отечества. Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть ловким, сильным и смелым. И сейчас мы, как настоящие солдаты, померяемся силой, быстротой, ловкостью и познакомимся с настоящей жизнью солдат. Для этого нам не обязательно отправляться в воинскую часть. Прямо здесь, в стенах нашего детского сада, мы проведем с вами военные учения в «Школе молодого бойца».

Ведущий 2: - В учениях у нас примут участие 2 команды. Капитаны команд представьте свои команды. (дети встают возле стульчиков и произносят хором название команд и девиз)

Лёва: – Команда… «Быстрые»

Данил: - Команда… «Смелые».

Ведущий 2: - Предлагаю командам всем вместе произнести девиз.

Команды! Ваш девиз!        «Когда мы едины, мы непобедимы!»   

Ведущий 1: - А перед началом состязаний вы ребята должны дать клятву:

Клянетесь дружными вы быть? Дети – клянемся!

Не драться, слез горьких не лить? Дети – клянемся!

С улыбкой бегать и играть? Дети – клянемся!

Все трудности преодолевать? Дети – клянемся!

- Предлагаю считать наши соревнования открытыми. Желаем нашим командам успеха. Итак, начинаем наши испытания. В проведении учений нам поможет наш инструктор по физкультуре.

Инструктор: - Ребята, сейчас у вас задание сложное и ответственное. Вы должны стать настоящими разведчиками. Главная задача разведчиков – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Необходимо доставить секретное донесение в военный штаб, сделать это надо быстро. Итак, первая эстафета называется «Секретное донесение».

Эстафета № 1 – «Секретное донесение» (Первый участник проползает в окопе (по тонелю), затем по «минному полю» (обручи) до штаба противника (пуфика), затем берёт конверт с пуфика и бегом возвращается к своей команде)

Инструктор: - Следующая эстафета называется «Переправа». Ребята, представьте, что перед вами река и вам нужно перебраться всей командой на другой берег.

Эстафета № 2 – «Переправа» (Первый игрок с обручем по одному перевозит всех членов своей команды на другой берег»)

Ведущий 2: - А сейчас предлагаем нашим командам немного отдохнуть. (дети садятся на стульчики)

- Ну что ж…Пришла пора проверить не только вашу силушку, но и ум.
Продолжаем наши учения более серьёзным испытанием. Отгадайте - ка, ребятки, вы военные загадки. Сейчас по очереди будем загадывать их командам.

1.Еще вчера он был мальчишкой и пошалить всегда был рад.
Сегодня он в строю и в форме, так кто же он теперь?        (Солдат)
2.В самолете он летает, страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ, защищая с неба нас.    (Летчик)

3.Кто шагает на параде, вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде нет девчонки ни одной. (Моряки)

4.Защитит он нас умело, с парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас выполнит любой приказ.  (Десантник)

 5.Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом управляется …      (Танкистом)

 6. Кто, ребята, на границе нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ?  (Пограничник)

7.Можешь ты солдатом стать, прыгать, ездить и летать.
А кому ходить охота, ждет тогда его…   (Пехота)

8.Спешит по вызову отряд, готов он разыскать снаряд.

Три мины обезвредил смело боец поистине умелый.  (Сапер)

9.Дружит с рацией не зря, слух отличнейший, друзья!  (Радист)

10.Стреляют наши пушки очень метко, о целях доложила нам ...  (Разведка)

 

Ведущий 2: - Молодцы, ребята! Справились, хорошо вы знаете рода войск. Ну а мы продолжаем наши учения! Команды построились!

Инструктор: - Следующая эстафета называется «Доставка боеприпасов». Сейчас наши команды будут выполнять непростое задание.

Эстафета № 3 «Доставка боеприпасов»

(Дети стоят на линии старта рядом с пустым ящиком для гранат (кегли). По сигналу ведущего дети по очереди бегут до рассыпанных боеприпасов в конце зала (кегли в обруче), берут по одной кегли, возвращаются на линию старта и кладут гранату (кеглю) в ящик, а затем встают в конец колонны)

Ведущий № 1: - Боеприпасы доставлены вовремя. Командам объявляем благодарность!

Эстафета № 4 «Брось гранату в траншею»

(Первый участник доползает до корзины, где находятся мешочки с песком, берёт один, бросает его в обруч и бегом возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику)

 

Ведущий 2: - Как известно, все дети хотят быть похожими на своих родителей. Вот и наши дети, а особенно мальчики, очень хотят быть похожими на своих отцов. И сейчас они об этом нам расскажут.

            Мой папа

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть  (Артём В.)


Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки    (Артём Р.)


Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.        (Глеб)

Все вместе (хором): 
Для меня всегда герой –
Самый лучший  ПАПА мой!

(Платон)

Мой сильный и смелый, и самый большой,
Ругает - по делу, и хвалит – с душой!

Он друг самый лучший, всегда защитит,
Где надо – научит, за шалость простит.

Я рядом шагаю, за руку держусь!
Ему подражаю, и папой горжусь!

Ведущий 2: - А сейчас прозвучит сюрприз для пап от наших детей, ведь наши дети не только красивые и умные, но ещё и талантливые!

(дети выходят петь частушки)

Ведущий № 1: - В следующем испытании мы предлагаем поучаствовать нашим папам. Нам необходима помощь 8- ми пап. Для каждой команды по 4папы.

- Иногда во время боя солдата могут ранить. А наши бойцы, как известно, никогда раненого на поле не бросают, а несут раненого бойца на себе.

Эстафета № 5 «Перенеси раненого бойца» (с папами) – 8 чел.

(Папы становятся парами, у них в руках шест, за который цепляется ребёнок двумя руками, а ноги поджимает. По сигналу каждая пара пап с ребёнком на шесте добегает до ориентира, оббегает его и возвращается к команде. И так, пока не поучаствуют все дети команды)

Ведущий 1: - Наши папы настоящие молодцы! Ребята, вот и вы скоро вырастите, станете такими же сильными, смелыми и ловкими, настоящими солдатами.

Эстафета № 6 «Меткий стрелок» (с папами) – 2 чел.

(Первый игрок проползает по гимнастической скамейке, где в конце стоит корзина, наполненная мячами. Ребёнок берёт мяч и бросает в мешок, который держит папа. У кого в мешке окажется больше мячей, тот и победил)

Ведущий 2: - Ну, ребята, вас смело можно назвать меткими стрелками! Вы метко забрасывали в цель, а папы здорово ловили!

Ведущий 2: - Молодцы команды, отлично справились и с этими заданиями. Конечно, в армии солдаты не только тренируются, но и отдыхают. Давайте и мы отдохнем, дети присаживайтесь на стульчики.  

- Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, чистить оружие, много тренироваться. И это приходится делать постоянно! И сейчас наши мальчики это продемонстрируют.

Танец мальчиков

Инструктор: - Продолжаем наши учения! На следующее испытания приглашаются все папы.

(с одной стороны канаты встают папы, а с другой все дети.  По сигналу начинают перетягивать канат.)

Эстафета № 7 «Перетяни канат». Приготовились – 1, 2, 3, начали!  (Звучит песня «Богатырская наша сила»)

Ведущий 1: - Ну что ж, вот и подошли к концу наши учения в «Школе юного бойца». И сейчас на торжественное построение команды шагом марш!

(дети под песню «Защитники Отечества» проходят маршем круг и выстраиваются в одну линеечку между стульчиками)

 Ведущий 1: - Наши участники отлично справились со всеми заданиями. Достойно прошли все испытания, во время прохождения всех этапов в учениях проявили и быстроту, и ловкость, и решительность, смекалку, и дружбу. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину.  За успешное прохождение всех испытаний, за прохождение «школы молодого бойца» вы награждаетесь медалями! (Дети получают медали).

Стих «Служба идёт»

Об армии любимой
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад. (Алёна)
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги! (Саша С.)
Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится! (Максим)

Ведущий 2: -  А мы хотим ещё раз от души поздравить всех дорогих мужчин с праздником, пожелать им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!

(дети под музыку проходят круг)

Фото на память.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для проведения праздника "День защитника Отечества" в старшей группе

Методическая разработка для проведения праздника "День защитника Отечества" в с таршей группе.Проводится с использованием мультимедиа-слайдов. Цель:- воспитывать дошкольников в духе патриотизма, ...

Сценарий праздника «День защитника Отечества» в Старшей группе

Сценарий праздника «День защитника Отечества» в Старшей группеЦель: Пропаганда здорового образа жизни;Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине;Создание атмосферы вес...

Сценарий праздника "День защитника Отечества" в старшей группе

В празднике имеются интересные конкурсы, поздравительные стихи, частушки, загадки....

Сценарий праздника День Защитника Отечества в старшей группе ДОУ.

Сценарий праздника День Защитника Отечества в старшей группе ДОУ....

Сценарий праздника "День защитника отечества" для старшей группы детского сада

Сценарий развлекательного мероприятия для детей старшей группы и их родителей, посвященный "Дню защитника отечества"...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

способствовать гармонизации детско-родительских отношений.формировать у детей традиции празднования Дня защитников Отечества...

Праздник День Защитников Отечества в старшей группе

Сценарий праздника.День  Защитников Отечества...