"ФИЛЬМ-ФИЛЬМ-ФИЛЬМ"
методическая разработка

Светлана Владимировна Сазонова

Выпускной утренник в подготовительной группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2023.docx51.2 КБ

Предварительный просмотр:

Под музыку в зал входят ведущие

1 ведущая:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

2 ведущая:

Что ж… наши дети подросли,

Как нелегко нам на прощанье,

Сказать сегодня от души

Простое слово «До свиданья»

1 ведущая:

Сказать «Спасибо» им хотим,

За то, что в нашем сложном мире

Глазами детскими на мир,

Смотреть они нас научили.

2 ведущая:

И вам, родители, хотим

Мы подарить слова признанья

Вас за детей благодарим,

За вашу помощь и вниманье! 

1 ведущая:

Наш выпуск самый лучший – и это не слова.

Сейчас вы в этом убедитесь, увидев их едва!

2 ведущая:

Итак, встречайте, вот они - наши лучшие выпускники!

Под музыку входят дети парами

( останавливаются, говорят  диалог и встают по краю зала)

1 пара:

- Ой, мамочки, как же я волнуюсь

- Да перестань ты, слушай свое сердце!

2 пара:

- Ах, как же быстро пролетели пять лет!

- Твои  года – твое богатство! 

3 пара:

- Мы ничего не забыли?

- Да самое главное - голова на месте!

4 пара:

- Я так буду скучать по садику!

- Да ты живешь через два дома!

5 пара:

- Как я выгляжу? Мне идет выпускной наряд?

- Не платье красит человека, а человек-платье!

6 пара:

- Привет!!! Где бы мы еще увиделись!

- Да мы в школе за одной партой еще сидеть будем!

7 пара:

- Я так спешила сюда, боялась опоздать!

- Пословицу помнишь? «Поспешишь – людей насмешишь»!

8 пара:

- Школа – это такая ответственность!

- Ты что, в садике был безответственный?

9 пара:

- Я так хочу скорее примерить школьную форму!

- Да! Говорят, вначале все этого хотят!

10 пара:

- Такие бурные овации, я так смущаюсь!

- Ты, главное, улыбайся!

11 пара:

- Все так рады, что я скоро стану первоклассником.

- Надеюсь, этой радости хватит на 11 лет!!

12 пара:

- Я однозначно буду отличницей (-ком)

- Ну, знаешь, на всех пятерок не хватит!

(звучит музыка, дети встают по точкам парами)

Ребёнок:

Мы рады вас приветствовать.

И будем все стараться.

Сегодня здесь выпускники

Все: 2023!  

Ребёнок:

Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Веселый праздник начинается!

Ребёнок:

Ну, вот и всё…прощай наш детский сад…

С тобой уходит детство понемногу…

Воспоминанья детства сбережем,

Частицу их возьмем с собой в дорогу…

Ребёнок:

В новую жизнь переступим порог

Скоро ждет в школе нас первый звонок!

ПЕСНЯ «ЗВОНОЧЕК»

 (дети садятся)

Ребёнок:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаем мы давно,

Про жизнь такую снять кино!

Ребёнок:

А что? И правда,  в самом деле!

Мы фильм про нас снимать хотели!

Ведущая:     Кино?

Все дети (хором):  - Кино!

Ведущая: - Давно?

Все дети (хором):  - Давно!

Ведущая:

Что ж, с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!

Все дети (хором):  -  Ура! Кино разрешено!

Звучит музыкальный трек из мультфильма,   на самокате в зал врывается Маша.

Маша:

Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?

Ведущая: 

Познакомься, Маша. Это – дошколята.  Осенью они пойдут в школу.

Маша: 

Обалдеть! Дошколята! А чего это вы тут собрались?

Ведущая: 

У ребят сегодня выпускной и мы хотели бы снять фильм «Дошкольное детство»

Маша: 

Но подождите, детвора!

Не будет с вами нам "кина",

Коль не найдете режиссера!

Я предлагаю, не шутя,

Кандидатуру – это Я!

Под звуки   к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!»

Маша одевает кепку, шарф, садится в кресло.

Маша:

Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – мэтру отечественной киноиндустрии! 

Кинокомпания «Машэн продакшэн» совместно с продюсерским центром МАДОУ №12 начинает съемки короткометражного документального фильма под рабочим названием «Дошкольное детство», основанное на реальных событиях. Возрастной ценз – 0+!

Начинаем съемку! Всем приготовиться! Продюсер готов? (встает заведующая) Сценарист на месте? Звукорежиссер?(муз.рук.) Массовка готова? (машут родители) Актеры готовы? (дети отвечают)

Приступим к съемкам, господа!

Где оператор!? Оператор!!!

(под музыку из мультфильма вбегает Миша с «камерой»)

Маша:

Миша, ну чего ты так долго? Ну, ты опять чуть не опоздал! Давай, включай скорее  камеру!  (Миша крутит ручку «камеры»)

Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!

Ну что же, вам совет таков…

Больше эмоций, меньше слов.

Вы все таланты, нет сомненья

Актеры все без исключенья

Приступим к съемкам, господа!

(Маша выходит на середину зала, хлопает хлопушкой)

- Камера! Мотор! Начали! Кадр первый – истерический!

Ведущая:  

Стоп-стоп-стоп!   Что ты  говоришь! Еще раз, пожалуйста!

Маша:

- Камера! Мотор! Начали!

Кадр первый – исторический!

 (Выходят дети в руках горшок, банка с водой, соска, памперс, ложка, слюнявчик)

Ребёнок:  

А помните, как малышами,
На горшочках мы сидели,

И горько плакали по маме?

Ребёнок: 

Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

Я банку слёз здесь накопил…
Ребёнок: 

А кто-то с соскою ходил…
Ребёнок: 

А кто-то памперсы носил.

Ребёнок: 

Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.  

Ребёнок: 

Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

Ребёнок: 

Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.

Маша:   А как всё начиналось?
Ребёнок:

Может, в прошлое вернёмся? 
На маленьких посмотрим нас? 

ФИЛЬМ «НЕУЖЕЛИ ЭТО Я?» (на экране)

Маша:

Стоп! Снято! Отлично! Но мне не хватило естественности, яркой игры актеров!

Итак, продолжим съёмку!

- Камера! Мотор! Начали!

Кадр второй - малышковый!

Под музыку входят малыши

Ребенок:

На бал выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Ребенок:

Вы идёте в первый класс?

Может быть, возьмёте нас?

Ребенок:

Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Ребенок:

На прощанье просим вас,

Пригласить на танец нас.

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ

Девочка: (обнимает малыша)

Носики - курносики, глазки озорные,

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Но прощаться нужно нам.

Воспитатель младшей группы (забегает): 

Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!

Ребенок:

Мы решили вот сейчас,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: 

Чтобы в школу вам пойти,

Нужно  малость, подрасти.

Ведущая:

Мы дарим вам на радостях, вот такие сладости. 

(Выпускники дарят  малышам _________,   машут на прощанье рукой, малыши под музыку уходят)

Маша: Стоп мотор! (обращается к Мише)

Миша, всё снял?

(Миша утвердительно качает головой)

Снято!

Ну что ж, неплохо, всем спасибо!

Актеры просто высший класс!

Даю вам слово режиссера

Команда лучшая у нас!

(Садится в кресло)

Пора бы сделать перерыв и выпить кофе… (берет чашку, садится)

Ведущая: 

Совсем вы большие стали ребята. Так быстро пролетели годы, и вот вы уже собираетесь в школу, а потом не заметите, как  станете взрослыми людьми. Я хочу предложить вам шуточное гадание на ромашке. Оно поможет нам узнать, какую профессию вы выберете в будущем.

(На полу выкладывается ромашка: желтый круг - сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.)

Маша:

Стоп! Стоп! Все не то, не то! Что это за гадание на ромашке? Чушь какая-то! Мне кажется, мне кажется…! (огорченно). Мне уже ничего не кажется! Но все-таки мне кажется, что чего-то не хватает! Чего?

( в зал со стороны родителей вбегает корреспондент)

Корреспондент:

Разойдитесь, разойдитесь. Дайте прессе дорогу!  

Да пропустите же меня! Уф! Успела! Ура! Попала на съемки я!

Маша:

Кто нам срывает съемку фильма?

Кто нам мешает очень сильно?

Корреспондент:

Я - корреспондент местного телевидения.

Маша:

Откуда хоть вы к нам?

Корреспондент:

Говорю же, с местного телевидения! Поняли? Всеми новостями заведую. Вот мне  директор наш, и говорит: беги, говорит, в детский сад №12, там у них фильм снимают. Ну, я в драндюль - и сюда. А драндуль возьми - и сломайся. Пришлось дальше автостопом добираться. Чуть не опоздала. Давайте, готовьтесь!

Мне взять очень нужно у вас интервью

Пишу  о выпускниках я статью.

Маша:

Ну что ж пока актеры в сборе

Даю вам пять минут, не более…

Корреспондент:  (достает микрофон)  

Так, откуда начать – то… а, знаю (идет к воспитателям)

  1. Представьтесь, пожалуйста!---------

А я вот знаю, что у каждого воспитателя есть любимчики в группе. Это так?

  1. Прошу вас представиться!---------

Скажите, пожалуйста,  вы довольны своей зарплатой?  (ответ)

Молодцы! Спасибо большое!

 - А кто же у вас здесь самый главный! Заведующая? А как же ее зовут? (ответ)

Наталья Михайловна, вот скажите, пожалуйста, где вы таких красивых и умных воспитателей только берете? (ответ)

Ну, что же, спасибо вам большое!  Теперь мне нужно задать несколько вопросов самим выпускникам.

Маша:

Свои вопросы задавайте, а мы продолжим фильм снимать давайте…

-Камера! Мотор! Начали!

Кадр третий - мечтательный!

Маша: (обращается к Мише)

Миша,  снимай  всё крупным планом! (Миша кивает утвердительно головой)

Корреспондент: Подходит к детям и спрашивает:

Представься, пожалуйста.-----Кем ты хочешь стать?

Ребёнок:

Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Корреспондент:

А ты? Скажи, как тебя зовут………

Ребёнок:

А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

(Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)

Корреспондент:

Представься, пожалуйста.-----А ты о чем мечтаешь?

Ребёнок:

А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

Корреспондент:

Представься, пожалуйста.----- Кем ты хочешь стать?

Ребёнок:

В шоу-бизнес я пойду,

Песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно

Корреспондент:

Как тебя зовут? (ответ) Кем ты хочешь стать после окончания школы?

Ребёнок:

Вот, когда закончу школу,

Получу я аттестат,

И пойду работать сразу

Воспитателем в детсад.

Буду я детей любить,

Одними фруктами кормить,

А на манную, на кашу,

Дам запрет в саду я нашем.

Маша:

Стоп камера! Снято!

Корреспондент:

Это просто сказка!   Замечательно, когда мечты сбываются! Пусть и у вас, ребята  сбудутся все желания. Нужно просто этого очень хотеть!

А можно мне ещё один вопросик задать?

(подходит к ребёнку)

Представься, пожалуйста.----- Чем ты любишь заниматься?

Ребёнок:

Танцевать!  

Корреспондент:

Ты можешь даже показать? 

Ребёнок:

Мы для вас станцуем танец.
Зажигательный, спортивный –
Очень даже позитивный!

Маша:

Мы фонограмму запускаем,

Лучи прожектора включаем

Поверьте, здесь не дилетанты

На сцене - редкие таланты!

Танцы, танцы до упада!

Что еще ребенку надо?

-Камера! Мотор! Начали!

Кадр четвертый - танцевальный!

ТАНЕЦ

Корреспондент:

Спасибо, милые друзья

Восхищена талантом я! Браво!

А теперь хочу взять интервью у ваших родителей. Но так как они в школе не были уже давно и могут растеряться, я приготовила для них подсказки…Да-да, мы, корреспонденты так делаем…за камерой…Итак, первый вопрос.

Маша:

Миша, снимай, смотри, ничего не упускай! (Миша кивает)

(Задается вопрос, а родитель достает из мешочка или подноса ответ)

- Кто будет покупать школьные принадлежности?

- Кто приготовит утром завтрак?

- С кем ребёнок будет делать уроки?

- Кто будет водить ребёнка в школу?

- Кому ребёнок будет показывать дневник?

- Кто будет ходить на родительские собрания?

- Кто будет с вечера гладить ребёнку одежду?

(сосед, бабушка, папа, учительница, мама, дедушка, воспитатель  и т. д.)

Корреспондент:

А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Снимок на память!  

ФОТО

(под музыку дети по - очереди подходят к рамке и позируют. Корреспондент фотографирует, Миша снимает)

Маша:

Стоп камера! Снято!

(Звонок телефона)

Корреспондент:

Алле, Директор? Да, все отсняла. Материал - бомба! Отсюда уходить не хочется,  ладно бегу!

-Ладно, я побегу, а то мне еще монтировать! Удачи вам, побольше пятерок получать, двоек не хватать, родителей слушаться! Пока! (уходит).

Маша:

Ну что ж, корреспондент ушел

Ответы видимо нашел.

Хватит развлекаться! Пора мозгами пошевелить!

Маша:

Итак, внимание! Камера! Мотор! Начали! Кадр пятый – умственно – игрательный!

1.Дети хором отвечают на вопросы:

- В детском саду — воспитательница, а в школе?

- В детском саду вас называют детьми, а в школе?

- В детском саду - столы, а в школе?

- В детском саду - группы, а в школе?

- В детском саду - занятия, а в школе?

- В детском саду главная - заведующая, а в школе?

- В детском саду вы играете, а в школе?

2.

Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой

ИГРА

Маша:

Стоп! Снято! Ура! Пришло время моей  любимой сцены!

Камера! Мотор! Начали!

Кадр шестой – «тихий час!»

Ребенок:

Если целый день играть, даже можем мы устать,

И тогда, спасая нас, к нам приходит тихий час!

Сценка «Тихий час»  

Звучит колыбельная. Выходят дети с подушками и «укладываются спать».

1Девочка:  А-пчхи!

2 Девочка:  Будь здорова!

Ведущая: Тихо, (имя)!

2 Девочка: Даша, Даша (имя любое).

Ведущая: Ты опять!

2 Девочка: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

1 Девочка: Я не слышу, я спала!

Ведущая: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

1 Мальчик: Слышите? (имя) храпит. Притворяется, что спит.

2 Мальчик: Ябеда! Получишь!

3 Девочка: (имя) мне мешает спать, меня за руку щипает.

4 Девочка:  Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Ведущая:

Дети, спите! Тихий час!

Точно знаю я, для вас

Сон дневной полезен всё же!

3 Мальчик: И ночной полезен тоже.

Ведущая: (имя), ляг  и чтобы спал!

3 Мальчик: Что такого я сказал?

Ведущая:

Так все! Глазки закрываем, лес весенний представляем. Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем…

Звучит колыбельная, воспитатель уходит.

ТАНЕЦ С ПОДУШКАМИ

Ребёнок:

(имя, отчество воспитателя) -------идет!                                               

Дети «ложатся» на подушки и замирают.

Ведущая:

Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.

Маша:

Стоп! Снято! Это просто класс! Какой подход! Какой пассаж!

Пора переходить к следующему кадру. Что там у нас по сценарию? Ага… «Благодарность и обнимашки»…

Внимание! Готовы? Камера! Мотор! Поехали!

Кадр шестой - «Благодарственно - обнимательный»!

(дети встают на свои места)

Ребёнок:

Мы лучше садика не знаем,
Наш самый – самый золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем!
Спасибо, детский сад родной!

Ребёнок:

Уходим с ноткой сожаленья,
И очень хочется порой,
В любви признаться, в уваженьи!
Спасибо, воспитатель наш родной!

Ребенок:

Нарядные здесь перед вами стоим,

Выразить мы благодарность хотим,

Самым внимательным, добрым самым,

Самым любимым папам и мамам.

Ребёнок:

И мы сейчас от всех ребят,

«Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

Ребенок:

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно…

И в прощальный этот час...

ВСЕ: Крепко мы обнимем вас!

ПЕСНЯ «ОБНИМАШКИ»

Маша:

Стоп камера! Снято!------ Наступил волшебный час, кадр лирический сейчас!

Кадр седьмой - Лирический

Ребенок:

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ребенок:

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Ребенок:

Споём вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

ПЕСНЯ «САДИК, ДО СВИДАНЬЯ» («Ягодка – малинка»)

(дети садятся)

Маша:

Стоп, камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку, и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!

Мы наш кинофильм от души создавали,

Известные в фильме актеры играли.

И вот час настал – сделан наш кинофильм, актеры на сцену!

Приветствуйте их!

Ведущая:

А сейчас...

Вручается первая в жизни награда...

Память о фильме (показать статуэтку) и

«Диплом с окончанием детского сада»!

Заведующая вручает диплом, Маша статуэтку.

(Называется имя ребенка и немного о нем 2 строчки читают воспитатели) (см. ниже)

Маша:

Хлопушка! Окончен последний сюжет!

За окнами май, яркий солнечный свет!

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный.

Ведущая 1:

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Ведущая 2:

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Слово родителям

Про детей

а сейчас позвольте представить наших выпускников :

Если спросите вы нас: Кто всегда всех краше?

Мы ответим, не тая: Это Катя наша!

И красива, и умна, и талантлива она!

Пожелать тебе хотим, чтобы всё сбывалось,

Чтоб всё удавалось,  

  Имя «София» значит «мудрость».

Талантом музыкальным ты наделена,

Где Сонечка — там нету места скуке!

Поздравляем мы тебя

И желаем счастья всей душой,

Мир любить и, зла не замечая,

Всех восхищать своею добротой.

  Димка -очень славный парень,

С тобою дружба – высший класс,

Всегда он платит всем добром

И ждет его успех, конечно же, во всем!

Желаем в сердце теплоты,

Пусть счастливым будешь ты!

  Оля — яркая натура:

Ум и внешняя фактура.

Ольга, в этот день тебе желаем,

Чтобы, как и прежде, ты цвела,

Радовала всех очарованьем

И такой же солнечной была.

  Серёжка наш – отличный парень –

–Заботливый и добрый

Пусть великое везение

Будет для него во всём!

Пусть в хорошем настроении

Пребывает день за днём!

  Милая Алинка,

Солнышко ты наше,

Девочка-картинка.

Нет на свете краше!

Будь всегда ты доброй,

Очень постарайся,

Общительной и бодрой,

Больше улыбайся!

  Никита, ты рожден, чтоб побеждать

И цели добиваться непременно.

Позволь тебе сердечно пожелать,

Чтоб этот дар хранил ты неизменно,

На радость дорогих тебе людей,

Победу сделав спутницей своей.

  Варвара звучит важно,

А Варенька – очень нежно.

Умная, добрая – что еще нужно?

Варя для родителей всегда послушна

Интересна в беседе, опорой послужит

Так будь же всегда такой добродушной!

  Ваня, Ванечка, Ванюша

Ты находчив, как герой

Славной, доброй сказки.

Даже скучною порой

В жизнь ты вносишь краски.

Пожелаем мы тебе побед

Самых грандиозных!

  Ангелина — ангел наш,

Ты, как утренний мираж:

Легкокрыла и воздушна,

Откровенна и мила,

И, конечно же, добра!

Тепла желаем, радости, везенья,

Пусть сбудутся твои мечты!

  Настенька — скромность, красота

Весенний свет над чистыми лугами.

И в погоду, и в ненастье

Нет милей и лучше Насти.

Иди дорогою большой,

Пусть обойдет тебя ненастье,

Легка, прекрасна будь душой!

  Артём, твоим стараниям нет предела,

Ты мастер для любого дела,

Ты настоящий джентльмен

И силен, как будто супермен.

Пусть в твою жизнь заходит сказка —

В душе живет любовь и ласка.

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Фильм, фильм, фильм..."

Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Фильм, фильм, фильм…"...

Выпускной праздник " Фильм,фильм,фильм!"

Мы подумали и решили снятьмузыкальный фильм  и показать , какими мы были, стали и чему научились в детском саду....

"Фильм,фильм,фильм!!!"

Сценарий выкупного праздника. Жизнь ребенка в детком саду....

"Фильм,фильм,фильм..."

праздник, посвященный выпуску детей в школу для детей логопедической группы....

"Фильм...фильм...фильм"

Сценарий выпускного в детском саду...

"Фильм, фильм, фильм!.." - Выпускной утренник в детском саду "Звёздочка"

Сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....