Сценарий развлечения 1 апреля в средней группе «Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали»
план-конспект занятия (средняя группа)

Конева Наталья Леонидовна
Сценарий развлечения 1 апреля в средней группе «Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали» Персонажи: Фрекен Бок и Карлсон Под музыку дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Фрекен Бок идёт с кошкой в клетке Фрекен Бок: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Всюду праздник и потеха, все смеются от души. Это к нам вагон со смехом в детский садик привезли. Давайте знакомится. Я лучшая учительница в мире, а зовут меня премногоуважаемая Фрекен Бок. (показывает клетку с кошкой). А это моя Матильда. И пока мой малыш где-то гуляет, воспитывать я буду вас, мои малыши! И так…. Где моя большая ложка? Матильда, ты не видела? (находит половник) Открывайте шире рты. Вместо каши и картошки будем кушать мы смешки! (Под шуточную музыку с детским смехом, Фрекен Бок кормит ребят смешками, из большой поварской ложки) Фрекен Бок: Ребята, вот вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей) Правильно!! Но а что за праздник без народа? Что за праздник без гостей? Заходи любой, попробуй Рассмешить моих детей! Под музыку, забегает Карлсон, танцует и летит к Фрекен Бок.. Карлсон: Мадам, позвольте представиться! Я самый очаровательный, привлекательный, красивый мужчина в рассвете лет. А ещё я воспитанный, в меру упитанный, умный и самое главное скромный. Фрекен Бок: Ну что ж давайте знакомится. Фрекен Бок. (протягивает ручку) Как здорово, что вы к нам залетели! Только вот вопрос, как? (обходит Карлсона) У вас что, на спине пропеллер? Интересно то как. Карлсон: Ну что вы мадам, вы меня смущаете. А попал я в Детский сад? Так? Фрекен Бок: Так. Карлсон: Где смеются и галдят? Так? Фрекен Бок: Так. Карлсон: А как же воспитание? Фрекен Бок: Карлсон, конечно смеются, конечно галдят, ведь сегодня можно всё! Шутить, громко смеяться, веселиться, смешить других. Ведь сегодня 1 апреля. Карлсон: А…. я кажется понял. (Достаёт из кармана лягушку, и кладёт её на плечо Ф.Б.) Премногоуважаемая Фрекен Бок, а у вас на плече большая, холодная лягушка. (Фрекен Бок Ой, Ой….испуганно, бежит по кругу, Карлсон стоит и смеётся.) 1 апреля-никому не верю. Не надо так боятся, мадам. Это лягушка не настоящая, она у меня всегда в кармане лежит. (смеётся) Фрекен Бок: Да ты ещё тот шутник Карлсон. Карлсон: Хм…Ещё какой! Ведь кто самый веселый выдумщик на свете? Правильно- Карлсон! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! И так! Игра «Это я!» - Кто любит игры? - Жевательные резинки? - Папины ботинки? - Кто любит загорать? - Кто любит покричать? - Кто любит песни петь? - Котлеты с пола есть? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет утром уши? - Кто любит петь и танцевать? - Кто любит ползать и чихать? Карлсон: (Смеётся) Как же с вами весело, ребята. Мадам, а вы любите танцевать? Фрекен Бок: Конечно, люблю. Карлсон: А вот вы знаете кто самый лучший танцор в мире? Фрекен Бок: (думает) Карлсон: Ну конечно, это Карлсончик! Фрекен Бок: А ещё ты очень скромный Карлсон! Карлсон: Не надо лишних слов мадам, давай лучше танцевать. Да и вы ребята выходите, Будем в прятки мы играть, Танец весёлый танцевать. Парный танец «Ку-ку» (Карлсон танцует с ведущей) После танца, Карлсон выносит свой саквояж. Фрекен Бок: Вы уже улетаете Карлсон? Так быстро? Мы с моей Матильдой, будем очень скучать. Карлсон: Да нет же. Я пока никуда не собираюсь, ведь мне с вами так весело! Ну-ка, посмотрите на меня, хорошо ли я выгляжу? Фрекен Бок: Ты выглядишь просто замечательно, Карлсон! А что у тебя в саквояже? Карлсон: Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой всё! всё! И даже больше. Фрекен Бок: Карлсон, миленький, ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться, ведь сегодня День смеха, и без смешных атрибутов сегодня никак не обойтись! Карлсон: Отлична идея, Фрекен Бок. Наряжать будем всех!!! Под музыку, Карлсон достаёт смешные атрибуты из саквояжа, наряжает детей. Развлечение «Наряжалка» Карлсон: Вот теперь другое дело, все нарядные стали. Ой, слышите!...... А сейчас?...... Малыши, кажется это у меня в животе урчит! Фрекен Бок: Карлсон, ну ты и выдумщик, скажи лучше прямо, что хочешь сладкого. Карлсон: Ну конечно мадам, кто ж сладкого не хочет. Варенье, торты, конфеты…. Фрекен Бок: Карлсон, а у нас с ребятами тоже есть конфеты (показывает корзинку с конфетами), только их не едят! Тем более это вредно для зубов. Карлсон: Ну вот…Это что за конфеты то такие, которые есть нельзя? Фрекен Бок: Не расстраивайся Карлсон, есть нельзя, зато на них весело играть можно. Карлсон: Интересно то как… Ребята, а можно я с вами поиграю? Фрекен Бок: Ну конечно можно! Игра называется «Сладкая парочка». Слушай правила игры, Карлсон. (объясняет правила игры) Музыкальная игра с конфетами «Сладкая парочка» Карлсон: Ребята, а вы знаете, кто лучший фокусник на свете? Ну конечно это Карлсон! Малыши, а вы фокусы любите? Тогда садитесь на стульчики и смотрите внимательно! Фокусы от Карлсона «Цветная вода» Карлсон: Ты, вода-водица, Друг ты мой студёный, Стань, вода-водица, Не светлой, а зелёной! (Окрашивание воды) Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный, Стань-вода-водица, Не простой, а красной. (Окрашивание воды) Ты вода-водица Светлая как иней. Стань вода-водица, Не простой, а синей. (Окрашивание воды) Фрекен Бок: Ну ты и правда настоящий фокусник Карлсончик. Карлсон: Ну…. я же говорил! Фрекен Бок: Ну что ребята, Насмеялись? Наигрались? Вижу не натанцевались? (Дети: Да!) Но тогда приглашаю всех на весёлый танец. Танец «Толстый Карлсон» Фрекен Бок: Есть у праздника начало, Есть у праздника конец, Кто сегодня веселился – Тот, конечно, молодец! Карлсон: Кто молодец? Карлсон молодец! Фрекен Бок: Да ладно тебе Карлсон, дети тоже молодцы! Вон как весело праздник встретили! И вели себя все хорошо. Сразу видно, очень воспитанные дети! Карлсон: Это я сразу заметил. Ну что, ребята, не стесняйтесь, чаще улыбаться! И веселыми такими оставаться! Мадам, а у вас на шляпке, появился букетик цветов! Фрекен Бок: (трогает голову) Карлсон, да у меня и шляпки то нет! Карлсон: (достаёт из-за спины шляпку) Как нет, вы же её только что обронили. Фрекен Бок смеётся, надевает шляпку. Фрекен Бок: Спасибо тебе Карлсон, нам с тобой было очень весело! Прилетай к нам ещё, мы будем тебя всегда ждать. Карлсон: Мадам, малыши, сделаем памятную фотографию, и я полетел! Дети встают на общую фотографию. «ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада Описание работы: сценарий игровой программы для детей средних , старших, подготовительных групп детского возраста. Материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям, аниматорам. Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу. Ход мероприятия. Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем Забавный, весёлый день смеха! В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс. Чупс(раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы! Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа. Чупс: А меня - Чупс! Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной: Раз мобила, два мобила, Пейджеры, пейджеры. Куча тачек, куча тачек, Денежки, денежки. Раз разборка, два разборка, Пальчики, пальчики. Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки, мальчики! А теперь, раз, два, три, Своё имя назови! Чупа: Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно. Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей) Чупа: Ничего не поняла. Вед. Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня. 1 ребёнок: Поздравляем с праздником, Праздником-проказником. Никому не надоели Шутки первого апреля, А скорей наоборот – Посмеяться рад народ. 2 ребёнок: Отмечаем праздник смеха, Вот потеха так потеха! Словно целый белый свет Съел смешинку на обед. 3 ребёнок: Не каждый день, но каждый год Бывает всё наоборот, И первого апреля Мы никому не верим! 4 ребёнок: Нам живётся лучше всех Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаёмся, Где б мы ни были – смеёмся! Чупа: Здорово! Это наш любимый день! Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. Чупа: Ну тогда у нас Есть игра для вас! Не сидится нам на месте Будем здороваться все вместе! КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся” (Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.) Чупс: А скажите-ка, ребятки, Вы утром делаете зарядку? Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим? Чупа: Эй, девчонки, руки шире, Встанем на пол, как в квартире. А теперь все дружно взяли, Руки к поясу убрали. Шаг всем вправо, Шаг всем влево, Все вы словно королевы! Чупс: Эй, мальчишки, ноги вместе, И попрыгаем на месте. А руками вверх и вниз, Все похлопаем на бис! А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно! Чупа: Теперь все вместе на плечи руки, Чтобы не было ни тоски, ни скуки. Ногу правую вперёд, А потом наоборот. Дружно на пол все присели, Покрутились, встали, сели, Будто мы на карусели! Чупс: А сейчас команду слушай: Ухватить себя за уши, И наружу языки, И пошире локотки, И вот так все дружно вместе Вы попрыгайте на месте! Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились! Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке. Карлсон: Привет, ребятня! Что, узнали вы меня? Я самый веселый, самый воспитанный, Ну и, конечно, в меру упитанный! Я мимо сада пролетал, И вас в окошко увидал! А вы чего здесь собрались, Нарядились, заплелись? Чупик: Праздник смеха у нас тут – Шуток и забав все ждут! Карлсон: Точно, первое апреля! Праздник смеха и веселья! Есть у меня игра для вас – Я прочту стихи сейчас, Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте: “Я тоже!” Утром я проснулся рано… Водой умылся из-под крана… Я застелил потом кровать… Люблю до вечера поспать… За завтраком я кашу ел… Потом я громко песни пел… Затем отправился гулять… И в кошек камни стал кидать… В цирке видел я словёнка… Он похож на поросёнка… Обожаю кушать груши… Я давно не чистил уши… Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок? Карлсон: Ой! Это я над садиком летал, И башмак свой потерял. Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл. Ой, да вот же он! А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку. Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!? Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю! Да мы сейчас поиграем с этим добром! ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю” Карлсон: А хотите ещё поиграть? Ну тогда, детвора, Будет новая игра! ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ 1. «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны. 2. «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл. 3. «Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла. 4. «Спой песенку не своим голосом» (самых смелых) 5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла. 6. «Баба Яга». Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл. 7. «Лиса Алиса и Кот Базилио». Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил. 8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками». Чупс: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее Мы предлагаем вам сейчас Собраться в круг скорее! Чупа: Веселитесь от души, Нам все пляски хороши, Тра-та-та, тра-та-та, Но лучший танец – Лавата! ТАНЕЦ “ЛАВАТА» Карлсон: Танцевать вы не устали? Тогда новый танец начинаем! Танец «ХОП-ХОП» Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет) Ай да, детки-малыши, Веселились от души! Всех хочу я похвалить И конфетами угостить! Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоуны отбирают коробку, открывают, но ничего в ней не находят) Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот) Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил. Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник! Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля. Карлсон: Ну раз не верите – проверим. Закрывайте все глаза, Начинаются чудеса! Карлсон достает из корзины леску из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей! Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем, Наш праздник долго не забудем! Чупс: Мы будем новой встречи ждать. А вам желаем: Все: Не скучать! Клоуны и Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_aprelya_sr_gr.docx29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения  1 апреля в средней группе

«Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали»

Персонажи: Фрекен Бок и Карлсон

Под музыку дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Фрекен Бок идёт с кошкой в клетке

Фрекен Бок:

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Всюду праздник и потеха, все смеются от души.

Это к нам вагон со смехом в детский садик привезли.

Давайте знакомится. Я лучшая учительница в мире, а зовут меня премногоуважаемая Фрекен Бок. (показывает клетку с кошкой). А это моя Матильда. И пока мой малыш где-то гуляет, воспитывать я буду вас, мои малыши! И так….

Где моя большая ложка? Матильда, ты не видела? (находит половник) Открывайте шире рты.

Вместо каши и картошки будем кушать мы смешки!

(Под шуточную музыку с детским смехом, Фрекен Бок кормит ребят смешками, из большой поварской ложки)

Фрекен Бок:

Ребята, вот вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей)

Правильно!!

Но а что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить моих детей!

Под музыку, забегает Карлсон, танцует и летит к Фрекен Бок..

Карлсон: 

Мадам, позвольте представиться! Я самый очаровательный, привлекательный, красивый мужчина в рассвете лет. А ещё я воспитанный, в меру упитанный, умный и самое главное скромный.

Фрекен Бок:

Ну что ж давайте знакомится. Фрекен Бок. (протягивает ручку)

Как здорово, что вы к нам залетели! Только вот вопрос, как? (обходит Карлсона) У вас что, на спине пропеллер? Интересно то как.

Карлсон:

Ну что вы мадам, вы меня смущаете.

А попал я в Детский сад? Так?

Фрекен Бок: 

Так.

Карлсон:

Где смеются и галдят? Так?

Фрекен Бок: 

Так.

Карлсон: 

А как же воспитание?

Фрекен Бок:

Карлсон, конечно смеются, конечно галдят, ведь сегодня можно всё!   Шутить, громко смеяться, веселиться, смешить других. Ведь сегодня 1 апреля.

Карлсон:

А…. я кажется понял. (Достаёт из кармана лягушку, и кладёт её на плечо Ф.Б.) Премногоуважаемая Фрекен Бок, а у вас на плече большая, холодная лягушка.

(Фрекен Бок Ой, Ой….испуганно, бежит по кругу, Карлсон стоит и смеётся.)

1 апреля-никому не верю. Не надо так боятся, мадам. Это лягушка не настоящая, она у меня всегда в кармане лежит. (смеётся)

Фрекен Бок:

Да ты ещё тот шутник Карлсон.

Карлсон: 

Хм…Ещё какой! Ведь кто самый веселый выдумщик на свете?  Правильно- Карлсон!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

И так!

Игра «Это я!»

- Кто любит игры?

- Жевательные резинки?

- Папины ботинки?

- Кто любит загорать?

- Кто любит покричать?

- Кто любит песни петь?

- Котлеты с пола есть?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет утром уши?

- Кто любит петь и танцевать?

- Кто любит ползать и чихать?

Карлсон: (Смеётся) 

Как же с вами весело, ребята.

Мадам, а вы любите танцевать?

Фрекен Бок: 

Конечно, люблю.

Карлсон: 

А вот вы знаете кто самый лучший танцор в мире?

Фрекен Бок: (думает)

Карлсон: 

Ну конечно, это Карлсончик!

Фрекен Бок: 

А ещё ты очень скромный Карлсон!

Карлсон:

Не надо лишних слов мадам, давай лучше танцевать.

Да и вы ребята выходите,

Будем в прятки мы играть,

Танец весёлый танцевать.

Парный танец «Ку-ку»

(Карлсон танцует с ведущей)

После танца, Карлсон выносит свой саквояж.

Фрекен Бок:

Вы уже улетаете Карлсон? Так быстро? Мы с моей Матильдой, будем очень скучать.

Карлсон: 

Да нет же. Я пока никуда не собираюсь, ведь мне с вами так весело! Ну-ка, посмотрите на меня, хорошо ли я выгляжу?

Фрекен Бок: 

Ты выглядишь просто замечательно, Карлсон! А что у тебя в саквояже?

Карлсон: 

Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой всё! всё! И даже больше.

Фрекен Бок: 

Карлсон, миленький, ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться, ведь сегодня День смеха, и без смешных атрибутов сегодня никак не обойтись!

Карлсон: 

Отлична идея, Фрекен Бок. Наряжать будем всех!!!

Под музыку, Карлсон достаёт смешные атрибуты из саквояжа, наряжает детей.

Развлечение «Наряжалка»

Карлсон: 

Вот теперь другое дело, все нарядные стали.  Ой, слышите!...... А сейчас?......

Малыши, кажется это у меня в животе урчит!

Фрекен Бок: 

Карлсон, ну ты и выдумщик, скажи лучше прямо, что хочешь сладкого.

Карлсон: 

Ну конечно мадам, кто ж сладкого не хочет.

Варенье, торты, конфеты….

Фрекен Бок: 

Карлсон, а у нас с ребятами тоже есть конфеты (показывает корзинку с конфетами), только их не едят! Тем более это вредно для зубов.

Карлсон: 

Ну вот…Это что за конфеты то такие, которые есть нельзя?

Фрекен Бок: 

Не расстраивайся Карлсон, есть нельзя, зато на них весело играть можно.

Карлсон:

Интересно то как… Ребята, а можно я с вами поиграю?

Фрекен Бок:

Ну конечно можно! Игра называется «Сладкая парочка». Слушай правила игры, Карлсон. (объясняет правила игры)

Музыкальная игра с конфетами «Сладкая парочка»

Карлсон: Ребята, а вы знаете, кто лучший фокусник на свете?

Ну конечно это Карлсон!

Малыши, а вы фокусы любите? Тогда садитесь на стульчики и смотрите внимательно!

Фокусы от Карлсона «Цветная вода»

Карлсон:

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зелёной! (Окрашивание воды)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань-вода-водица,

Не простой, а красной. (Окрашивание воды)

Ты вода-водица

Светлая как иней.

Стань вода-водица,

Не простой, а синей. (Окрашивание воды)

Фрекен Бок:

Ну ты и правда настоящий фокусник Карлсончик.

Карлсон: 

Ну…. я же говорил!

Фрекен Бок:

Ну что ребята,

Насмеялись? Наигрались?

Вижу не натанцевались? (Дети: Да!)

Но тогда приглашаю всех на весёлый танец.

Танец «Толстый Карлсон»

Фрекен Бок:

Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто сегодня веселился –

Тот, конечно, молодец!

Карлсон: 

Кто молодец? Карлсон молодец!

Фрекен Бок:

 Да ладно тебе Карлсон, дети тоже молодцы! Вон как весело праздник встретили! И вели себя все хорошо. Сразу видно, очень воспитанные дети!

Карлсон:

Это я сразу заметил.

Ну что, ребята, не стесняйтесь, чаще улыбаться!

И веселыми такими оставаться!

Мадам, а у вас на шляпке, появился букетик цветов!

Фрекен Бок: (трогает голову)

Карлсон, да у меня и шляпки то нет!

Карлсон: (достаёт из-за спины шляпку)

Как нет, вы же её только что обронили.

Фрекен Бок смеётся, надевает шляпку.

Фрекен Бок: 

Спасибо тебе Карлсон, нам с тобой было очень весело! Прилетай к нам ещё, мы будем тебя всегда ждать.

Карлсон: 

Мадам, малыши, сделаем памятную фотографию, и я полетел!

Дети встают на общую фотографию.

«ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Описание работы: сценарий игровой программы для детей средних , старших, подготовительных групп детского возраста. Материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям, аниматорам.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Ход мероприятия.
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.
Чупс(раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!


Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть.
Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня - Чупс!
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Чупа: Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.
Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Чупа: Ничего не поняла.
Вед. Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
1 ребёнок:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2 ребёнок:
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3 ребёнок:
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребёнок:
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа: Здорово! Это наш любимый день!
Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Чупа: Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Чупс:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Чупа:
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс:
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа:
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Чупс:
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!
Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.


Карлсон:
Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Чупик:
Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон:
Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. 
(Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. 
(Примеряет, складывает в корзину)


Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.


Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”


Карлсон:
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!
ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ
1. 
«Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.


2. 
«Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.


3. 
«Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.


4. 
«Спой песенку не своим голосом» (самых смелых)


5. 
«Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.


6. 
«Баба Яга». Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.


7. 
«Лиса Алиса и Кот Базилио». Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.


8. 
«Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».
Чупс:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Чупа:
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Лавата!
ТАНЕЦ “ЛАВАТА»


Карлсон:
Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец начинаем!
Танец «ХОП-ХОП»


Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоуны отбирают коробку, открывают, но ничего в ней не находят)


Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карлсон:
Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Карлсон достает из корзины леску из конфет.


Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!
Чупа:
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Чупс: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Все: Не скучать!
Клоуны и Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравления Карлсона и Фрекен Бок»

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравления Карлсона и Фрекен Бок»...

Сценарий 1 апреля в средней группе

Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение....

сценарий праздника 1 апреля в средней группе «ДЕНЬ СМЕХА С КАРЛСОНОМ»

Сценарий праздника 1 апреля в средней группе        Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. П...

сценарий на 8 марта в старшей группе с Карлсоном и Фрекен Бок

сценарий на 8 марта в старшей группе с Карлсоном и Фрекен Бок...

Сценарий для средней группы к 8 марта "Фрекен Бок и Карлсон на празднике у ребят"

Цель: создание праздничной атмосферы.Задачи: - развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность дошкольников, развивать разносторонние качества личности, разв...

Сценарий праздника для детей средней группы к 9 Мая «9 Мая — День Победы»

Сценарий праздника для детей средней группы к 9 Мая «9 Мая — День Победы»...