Сценарий развлечения 1 апреля в средней группе «Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали»
план-конспект занятия (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_aprelya_sr_gr.docx | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения 1 апреля в средней группе
«Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали»
Персонажи: Фрекен Бок и Карлсон
Под музыку дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Фрекен Бок идёт с кошкой в клетке
Фрекен Бок:
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Всюду праздник и потеха, все смеются от души.
Это к нам вагон со смехом в детский садик привезли.
Давайте знакомится. Я лучшая учительница в мире, а зовут меня премногоуважаемая Фрекен Бок. (показывает клетку с кошкой). А это моя Матильда. И пока мой малыш где-то гуляет, воспитывать я буду вас, мои малыши! И так….
Где моя большая ложка? Матильда, ты не видела? (находит половник) Открывайте шире рты.
Вместо каши и картошки будем кушать мы смешки!
(Под шуточную музыку с детским смехом, Фрекен Бок кормит ребят смешками, из большой поварской ложки)
Фрекен Бок:
Ребята, вот вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей)
Правильно!!
Но а что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить моих детей!
Под музыку, забегает Карлсон, танцует и летит к Фрекен Бок..
Карлсон:
Мадам, позвольте представиться! Я самый очаровательный, привлекательный, красивый мужчина в рассвете лет. А ещё я воспитанный, в меру упитанный, умный и самое главное скромный.
Фрекен Бок:
Ну что ж давайте знакомится. Фрекен Бок. (протягивает ручку)
Как здорово, что вы к нам залетели! Только вот вопрос, как? (обходит Карлсона) У вас что, на спине пропеллер? Интересно то как.
Карлсон:
Ну что вы мадам, вы меня смущаете.
А попал я в Детский сад? Так?
Фрекен Бок:
Так.
Карлсон:
Где смеются и галдят? Так?
Фрекен Бок:
Так.
Карлсон:
А как же воспитание?
Фрекен Бок:
Карлсон, конечно смеются, конечно галдят, ведь сегодня можно всё! Шутить, громко смеяться, веселиться, смешить других. Ведь сегодня 1 апреля.
Карлсон:
А…. я кажется понял. (Достаёт из кармана лягушку, и кладёт её на плечо Ф.Б.) Премногоуважаемая Фрекен Бок, а у вас на плече большая, холодная лягушка.
(Фрекен Бок Ой, Ой….испуганно, бежит по кругу, Карлсон стоит и смеётся.)
1 апреля-никому не верю. Не надо так боятся, мадам. Это лягушка не настоящая, она у меня всегда в кармане лежит. (смеётся)
Фрекен Бок:
Да ты ещё тот шутник Карлсон.
Карлсон:
Хм…Ещё какой! Ведь кто самый веселый выдумщик на свете? Правильно- Карлсон!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
И так!
Игра «Это я!»
- Кто любит игры?
- Жевательные резинки?
- Папины ботинки?
- Кто любит загорать?
- Кто любит покричать?
- Кто любит песни петь?
- Котлеты с пола есть?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет утром уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- Кто любит ползать и чихать?
Карлсон: (Смеётся)
Как же с вами весело, ребята.
Мадам, а вы любите танцевать?
Фрекен Бок:
Конечно, люблю.
Карлсон:
А вот вы знаете кто самый лучший танцор в мире?
Фрекен Бок: (думает)
Карлсон:
Ну конечно, это Карлсончик!
Фрекен Бок:
А ещё ты очень скромный Карлсон!
Карлсон:
Не надо лишних слов мадам, давай лучше танцевать.
Да и вы ребята выходите,
Будем в прятки мы играть,
Танец весёлый танцевать.
Парный танец «Ку-ку»
(Карлсон танцует с ведущей)
После танца, Карлсон выносит свой саквояж.
Фрекен Бок:
Вы уже улетаете Карлсон? Так быстро? Мы с моей Матильдой, будем очень скучать.
Карлсон:
Да нет же. Я пока никуда не собираюсь, ведь мне с вами так весело! Ну-ка, посмотрите на меня, хорошо ли я выгляжу?
Фрекен Бок:
Ты выглядишь просто замечательно, Карлсон! А что у тебя в саквояже?
Карлсон:
Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой всё! всё! И даже больше.
Фрекен Бок:
Карлсон, миленький, ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться, ведь сегодня День смеха, и без смешных атрибутов сегодня никак не обойтись!
Карлсон:
Отлична идея, Фрекен Бок. Наряжать будем всех!!!
Под музыку, Карлсон достаёт смешные атрибуты из саквояжа, наряжает детей.
Развлечение «Наряжалка»
Карлсон:
Вот теперь другое дело, все нарядные стали. Ой, слышите!...... А сейчас?......
Малыши, кажется это у меня в животе урчит!
Фрекен Бок:
Карлсон, ну ты и выдумщик, скажи лучше прямо, что хочешь сладкого.
Карлсон:
Ну конечно мадам, кто ж сладкого не хочет.
Варенье, торты, конфеты….
Фрекен Бок:
Карлсон, а у нас с ребятами тоже есть конфеты (показывает корзинку с конфетами), только их не едят! Тем более это вредно для зубов.
Карлсон:
Ну вот…Это что за конфеты то такие, которые есть нельзя?
Фрекен Бок:
Не расстраивайся Карлсон, есть нельзя, зато на них весело играть можно.
Карлсон:
Интересно то как… Ребята, а можно я с вами поиграю?
Фрекен Бок:
Ну конечно можно! Игра называется «Сладкая парочка». Слушай правила игры, Карлсон. (объясняет правила игры)
Музыкальная игра с конфетами «Сладкая парочка»
Карлсон: Ребята, а вы знаете, кто лучший фокусник на свете?
Ну конечно это Карлсон!
Малыши, а вы фокусы любите? Тогда садитесь на стульчики и смотрите внимательно!
Фокусы от Карлсона «Цветная вода»
Карлсон:
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зелёной! (Окрашивание воды)
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань-вода-водица,
Не простой, а красной. (Окрашивание воды)
Ты вода-водица
Светлая как иней.
Стань вода-водица,
Не простой, а синей. (Окрашивание воды)
Фрекен Бок:
Ну ты и правда настоящий фокусник Карлсончик.
Карлсон:
Ну…. я же говорил!
Фрекен Бок:
Ну что ребята,
Насмеялись? Наигрались?
Вижу не натанцевались? (Дети: Да!)
Но тогда приглашаю всех на весёлый танец.
Танец «Толстый Карлсон»
Фрекен Бок:
Есть у праздника начало,
Есть у праздника конец,
Кто сегодня веселился –
Тот, конечно, молодец!
Карлсон:
Кто молодец? Карлсон молодец!
Фрекен Бок:
Да ладно тебе Карлсон, дети тоже молодцы! Вон как весело праздник встретили! И вели себя все хорошо. Сразу видно, очень воспитанные дети!
Карлсон:
Это я сразу заметил.
Ну что, ребята, не стесняйтесь, чаще улыбаться!
И веселыми такими оставаться!
Мадам, а у вас на шляпке, появился букетик цветов!
Фрекен Бок: (трогает голову)
Карлсон, да у меня и шляпки то нет!
Карлсон: (достаёт из-за спины шляпку)
Как нет, вы же её только что обронили.
Фрекен Бок смеётся, надевает шляпку.
Фрекен Бок:
Спасибо тебе Карлсон, нам с тобой было очень весело! Прилетай к нам ещё, мы будем тебя всегда ждать.
Карлсон:
Мадам, малыши, сделаем памятную фотографию, и я полетел!
Дети встают на общую фотографию.
«ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада
Описание работы: сценарий игровой программы для детей средних , старших, подготовительных групп детского возраста. Материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям, аниматорам.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Ход мероприятия.
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.
Чупс(раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть.
Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня - Чупс!
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Чупа: Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.
Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Чупа: Ничего не поняла.
Вед. Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
1 ребёнок:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2 ребёнок:
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3 ребёнок:
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребёнок:
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа: Здорово! Это наш любимый день!
Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Чупа: Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Чупс:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Чупа:
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс:
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа:
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Чупс:
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!
Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.
Карлсон:
Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Чупик:
Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон:
Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”
Карлсон:
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!
ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ
1. «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.
2. «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
3. «Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.
4. «Спой песенку не своим голосом» (самых смелых)
5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.
6. «Баба Яга». Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.
7. «Лиса Алиса и Кот Базилио». Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».
Чупс:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Чупа:
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Лавата!
ТАНЕЦ “ЛАВАТА»
Карлсон:
Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец начинаем!
Танец «ХОП-ХОП»
Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоуны отбирают коробку, открывают, но ничего в ней не находят)
Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карлсон:
Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Карлсон достает из корзины леску из конфет.
Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!
Чупа:
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Чупс: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Все: Не скучать!
Клоуны и Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравления Карлсона и Фрекен Бок»
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравления Карлсона и Фрекен Бок»...
Досуг ко дню смеха "Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали"
Развлечение для детей среднего возраста...
Сценарий 1 апреля в средней группе
Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение....
сценарий праздника 1 апреля в средней группе «ДЕНЬ СМЕХА С КАРЛСОНОМ»
Сценарий праздника 1 апреля в средней группе Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. П...
сценарий на 8 марта в старшей группе с Карлсоном и Фрекен Бок
сценарий на 8 марта в старшей группе с Карлсоном и Фрекен Бок...
Сценарий для средней группы к 8 марта "Фрекен Бок и Карлсон на празднике у ребят"
Цель: создание праздничной атмосферы.Задачи: - развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность дошкольников, развивать разносторонние качества личности, разв...
Сценарий праздника для детей средней группы к 9 Мая «9 Мая — День Победы»
Сценарий праздника для детей средней группы к 9 Мая «9 Мая — День Победы»...