Сценарий праздника «8 марта».
материал
продолжать знакомить с праздником "Международный женский день 8 марта". Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее; доставить радость детям и взрослым, воспитывать уважения к своей маме, бабушке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_materi.docx | 27.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8марта «А ну-ка, мамы!»
Цель: продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта».
Задачи: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее; доставить радость детям и взрослым, воспитывать уважения к своей маме, бабушке.
Ход мероприятия.
Дети входят в зал парами под красивую (трогательную) музыку, выстраиваются полукругом.
Ведущий 1:
Праздник к нам пришел весной
Самый ласковый, родной,
Этот праздник дорог нам
Это праздник наших мам!
Ведущий 2:
Почему 8 марта
Солнце ярко светит?
Дети: Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
Стихи детей:
1 реб: Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
2 реб: С днем восьмого марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Милые, родные,
Самые красивые,
Поздравляем вас!
3 реб: Улыбнись скорее, мама, не грусти
Подарю тебе я солнечные дни
Подарю листочки, подарю цветы
Пусть скорее сбудутся все твои мечты!
4 реб: Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!
Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поём.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днём!
ВМЕСТЕ: Поздравляем с Женским днём!
Ведущий 1: Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку и заботу. А дети должны отвечать ей тем же: любовью, вниманием, заботой. Милые мамы, примите в подарок песню!
Песня «Мамочка моя»
дети садятся на стульчики.
Ведущий 2: Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Наши мамы очень смелые, но в то же время очень скромные и застенчивые.
Сегодня наш праздник пройдет необычно. Каждая мама получила при входе смайлики разных цветов. И мы приветствуем вас на нашей праздничной игре «А ну–ка Мамы!». У меня просьба – внимательно посмотрите на свой смайлик.
Я попрошу выйти сюда счастливых обладательниц розовых смайликов.
Под музыку выходят мамы.
Ведущий 1: Дорогие наши мамы, мы хотим провести для вас гимнастику ума, я вам по очереди буду читать пословицу, а вы должны ее закончит.
- Конкурс Разминка – гимнастика ума.
– При солнышке тепло, при матери …./добро/
– Материнская забота в огне не горит, и в воде …/не тонет/
– Птица рада весне, а ребенок …/матери/
– Нет милее дружка, чем …/родная матушка/
– Материнская ласка конца не …/знает/
-Для матери ребенок до ста лет …/дитенок/
Ведущий 1: Ведущий благодарит мам и провожает их на место.
Ведущий 2: Я думаю, что всем в зале будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей. Я приглашаю мам с зелеными смайликами. Для вас задание, Вам нужно будет с закрытыми глазами по ладошкам найти своего ребенка.
- Конкурс « Узнай по ладошке»:
Дети становятся в круг, мамы с завязанными глазами пытаются узнать своего ребенка по ладошке.
Ведущий 1: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Мне нужны мамы с красными смайликами. Вам нужно ответить на вопросы:
- Конкурс «В мире сказок»:
- В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)
- Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
- В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
- Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
- Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
- В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А. С. Пушкин “Сказка о мертвой царевне”.)
- В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно?
(Ш. Перро, “Красная Шапочка”.)
- В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин “Сказка о попе и работнике его Балде”.)
Ведущий 2: А сейчас у нас музыкальная пауза.
ТАНЕЦ
Ведущий 2: Милые мамы, отгадайте загадку.
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые вкусы
В маминой шкатулке …(бусы).
- Конкурс «Сделай маме бусы»:
Ведущий 2: Итак, сейчас мы будем делать бусы для мамы. Нам нужны мамы с желтыми смайликами.2 мамы садятся на стулья. Приглашаем детей наших мам. У вас мамы шнурочки. На полу лежат бусинки. Задача детей: на счет «1,2,3» брать по одной бусинке и нанизать на шнурок. Выигрывает пара, у которой появляются бусы на шее мамы.
Рядом со стулом становится ее ребенок. В руки каждой маме дается шнурок. На полу в обруче находятся по пять колец от пирамидки такого же цвета. По счету “1,2,3” дети берут по одной бусинке цвета шнурка и несут маме, нанизывая на шнурок. Выигрывает пара, у которой появляются бусы на шее мамы.
Ведущий 1: А теперь, я хочу пригласить мам наших мальчиков. Объявляется конкурс “Завяжи бантики”. Мамы у кого голубые смайлики, мы вас приглашаем.
- Конкурс «Завяжи бантик»:
– Выносится скакалка, в центре которой завязан большой, яркий бант. По обе стороны от банта на скакалке крепятся развязанные ленточки. Слева бантики завязывает одна мама, справа другая. Большой бант в центре – граница. Двое мальчиков или взрослые держат скакалку.
Ведущий 2: А сейчас наши мамы расскажут, как они ласково называют своих детей. И конечно угостят их конфеткой. Мы приветствуем мам с оранжевыми смайликами.
- Конкурс «Угости ребенка»:
Мамы в варежках разворачивают конфету и угощают ею своего ребенка.
Ведущий 1 : Дадим нашим мамам немного отдохнуть, а пока мамы отдыхают, ребята, давайте и бабушек поздравим с женским днем.
Стихи детей:
1 реб: Нынче праздник, нынче праздник
Праздник бабушек и мам
Это самый добрый праздник
Он весной приходит к нам.
2 реб: Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –
Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.
3 реб: Люблю я бабушку свою
И часто песни ей пою,
Бывает, даже помогаю,
Целую, крепко обнимаю.
Она — как солнце для меня,
Родная бабушка моя!
Песня про бабушек.
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий 1: Дети, а что мамы (бабушки) умеют делать?
(Дети перечисляют………….)
Ведущий 1: Вот сейчас мы с вами и проверим, какие ваши мамы (бабушки) хозяйки.
У нас еще остались фиолетовые смайлики. Мы вас приглашаем. Конкурс «Веникоболл»: При помощи веников, мамы (бабушки) проводят воздушный шарик через препятствия.
(веник, шарик, кегли)
Дети встают на танец «МОЯ МАМА САМАЯ КРУТАЯ»
Ведущий 2: Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки,
Все девчонки и мальчишки!
Мам своих вы берегите,
И мам своих всегда цените!
А еще вы мамочку свою любите
И за все-все-все Спасибо ей скажите!
Все вместе: Спасибо, мама!!!
ТАНЕЦ «Моя мама самая крутая»
После танца дети берут свои подарки и встают полукругом.
Ведущий 1: Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье –
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
и живите до ста лет!
Реб: Мы наш праздник завершаем,
Мамы, милые, родные
И бабули дорогие,
Поздравляем от души
Вас мы с праздником весны!
Реб: И сегодня мы послушны,
Нам ведь вас поздравить нужно.
Мы вас просто обожаем,
С 8 Марта поздравляем!
Реб: Пожелать хотим сейчас,
Смейтесь, пойте, улыбайтесь,
В счастье, в радости купайтесь.
Всем здоровья и добра,
В глазах блеска и огня!
(вручение подарков для мам – поделки детей)
Заключение праздника
Ведущий 2: Спасибо вам, родные за участие в нашей игре «А ну-ка, мамы!»! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"
Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...
«8 марта - «Детский» телеканал» (Сценарий праздника 8 марта в старшей группе)
Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада....
сценарий праздника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"
Мой вариант этого сценария....
Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....
Сценарий праздника 8 Марта "8 Марта - праздник мам!" в подготовительной группе
Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе"8 Марта - праздник мам!"...
2020г. Сценарий праздника 8 марта "8 марта - праздник мам"
Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню 8 марта во второй группе раннего возраста "8 марта - праздник мам"...