Сценарий выпускного бала «Дорога в школу по сказочным местам. Сказки, чудеса, волшебство»
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной бал «Дорога в школу по сказочным местам. Сказки, чудеса, волшебство» Заходят 2 детей Мальчик: Что сегодня происходит? Шум и суета!!! Девочка: Ты что, забыл? Да у нас же выпускной! Видишь сейчас в этом зале знакомые лица… Значит пора! Очень важное скоро случится, Скорее, зовём всех сюда! Вместе: У нас выпускной!!! Дети заходят в зал и танцуют «Дошкольный бал» Дети встали в полукруг 1 реб: Прощаемся мы с детским садом С любимым детсадом родным. И в этот торжественный деньф «Спасибо» ему говорим. 2 реб: Ты нас согревал и лелеял, Ты нас и берёг и ценил, Ты в нас безоглядно поверил, Любовь нам свою подарил. 3 реб: Мы здесь рисовали, лепили, Учились играть и дружить. Как быстро большими мы стали И нам детский сад не забыть. 4 реб: Занятья, прогулки и песни, Открытые настежь сердца, Как здорово вместе мы жили Как нежно звучат голоса… Песня по выбору музыкального руководителя 5 реб: Нас школа ожидает Букварь и первый класс. Но мы вам обещаем, Что не забудем вас. 6 реб: Сегодня мы выпускники – Прощай наш детский садик. Нам мамы купят дневники, Учебники, тетрадки. 7 реб. Портфели новые возьмём И с яркими цветами Впервые в школу мы пойдем А с нами наши мамы. 8 реб: Пойдем мы в незнакомый класс По коридорам школы. Прощай наш садик, мы не раз Тебя с улыбкой вспомним. 9 реб: Мы на прощание споем Про садик песню эту. И пусть весенним этим днем Она летит по свету. Песня «Мы теперь ученики» Вед: Дорогие мамы, папы, гости! Сегодня мы все немного грустим, потому, что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они торжественные, красивые стоят перед вами на своем первом выпускном балу. Давайте поддержим их аплодисментами (сели на свои места) Вед: Мы долго думали, как провести наш праздник и решили… детство – это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые очень любим сказки, чудеса, волшебство. (звучит музыка, появляется Дюдюка на самокате) Дюдюка: Эх, поберегись, иду на посадку, как бы кого не пришибить…. Вед: А мы тебя не ждали! Дюдюка. Дюдюка: А меня ждать и не надо и звать тоже, я сама прихожу. У меня на всякие праздники нюх, у меня не нос, а насос. Праздничек затеяли Всем на удивление. Я пришла, чтоб вам испортить Ваше настроение. Вед: В чем скажи твоя обида На кого ты там сердита? Дюдюка: Вы ж меня все позабыли И к себе не пригласили. Вед: Ну знаешь, Дюдюка, у нас сегодня серьёзный праздник. Скажите ребята, какой? Дети: Выпускной! Дюдюка: Ой, ой, ой - выпускной – от-пуск-ной - вот какой! Вед: Ну, раз уж ты пришла – так хоть поздоровайся со всеми. Дюдюка: Зачем это здороваться – я прощаться пришла. Вас ведь в школу отпускают? Вед: Не отпускают, а выпускают… Дюдюка: Ой, какая разница! Ну, я пошла прощаться (трогает у детей нос, уши, говоря: «Прощай») Про меня вам вспомнить лень То же было в женский день. Хоть бы кто одним цветком, Телефонным бы звонком Тетушку поздравил Радость мне доставил. А я натура нежная Бусы, шарфики и музыку люблю. Танец «С шарфами» (Мальчики) в конце дети дарят шарфы Дюдюке Дюдюка: Это мне, правда мне. Спасибо, мои милые. Ой, я зачем пришла-то к вам- вы ведь в школу отпускаетесь? Вед: Выпускаемся.. Дюдюка: А возьмите с собой в школу мою милую, прекрасную вредину сестрицу, Дюдюшку? Вед: Так у тебя и сестрица есть? Дюдюка: Конечно! Она у меня такая умная….. на пакости сообразительная, только я с ней сладить не могу. Пусть её в школе уму-разуму научат (появляется Дюдюшка сестрица под песню «А я не хочу, не хочу по рачету») Дюдюка: Ишь чё удумала, прынца ей на белом коне надо. В школу идти надо, учиться. Вед: Ну что, ребята, возьмем с собой Дюдюшку в школу? Дети: Да! Возьмём! Дюдюшка: Сестрица, а сестрица, а в каком месяце мы все пойдем в школу? (Дюдюка отвечает неправильно) Дети: В сентябре! Дюдюка: А как называется третий день недели? (среда) -А как называют перерыв между уроками? (перемена) -А как называется школьная сумка? (портфель, ранец) Дюдюка: Ладно, Дюдюшка, ты оставайся, учись премудрости, а я пойду ( Дюдюка уходит) Дюдюшка: Слышала, что вы по сказочным местам собрались? Вед: Да, по сказочным местам. Дюдюшка: Так провожатого по сказкам умнее меня вам и не найти. Решено! Провожу сама вас по сказкам. Сказки, я скажу вам честно, Это вовсе не пустяк! Здесь с умом и головою надо к делу подходить А иначе можно смело в неприятность угодить. (входит Дюдюка) Дюдюка: Даже в сказках без грамоты и не туды, и не сюды, кругом одни, как их там, копютеры! Вед: Не копютеры а компьютеры,! Дюдюка: Я и говорю, копютеры! Вы ж с этими копютерами совсем читать перестали, сказок не знаете… Ответы детей: Дюдюка: Что?.. Знаете???.. Сейчас проверим! Царевна --… (Несмеяна, Лягушка) Елена -- … (Прекрасная) Конёк -- … (Горбунок) Мальчик… (с пальчик) Курочка -- … (Ряба) Иванушка (Дурачок) Кощей (Бессмертный) Молодцы, сказки знаете, это хорошо. Вед: Нам, конечно, ваша помощь очень пригодится. Вы можете со всеми договориться Только условие одно - ведите себя хорошо. Дюдюка и Дюдюшка вместе: Так мы же добрыми стала… Вед: Тогда прямо сразу, сейчас В сказку провожайте нас. Дюдюшка: Погодите, погодите. В сказки, кого попало, не пускают. Дюдюка: Прежде проверить надобно кой-чего. Я щас вам школьные вопросики заковыристые задавать буду – а вы отвечайте, не робейте, а там и поглядим. (уходит Вовка переодеваться)
Замечательная штучка, самопишущая... (ручка)
Также можно рисовать, называется... (тетрадь) Ишь ты, всё они знают!
а сегодня вечерком он раскрасит ваш альбом…(карандаш)
тут жильцы бумажные, все ужасно важные... (портфель)
А теперь все глазки закройте – все-все. Да без хитрости мне тут! (звучит музыка, появляется Вовка Ватрушкин с песней - ребенок) Вовка: Сказочный я озорной мальчишка Я без спроса там и сям гуляю В школу я собрал сегодня книжки Может, на досуге полистаю. В детский сад ходить мне не охота Без него неплохо я все знаю. Буквы, цифры, крестики, кружочки Быстро, без труда запоминаю. Дюдюшка: А чего это ты тут делаешь? Вовка: Чего, чего Дюдюка: Не груби старшим! Вовка: Да я ума-разума набираюсь, в школу собираюсь. Дюдюшка: (резко) Молодец! Дюдюка: Постой, постой, что-то я тебя в детском саду не видела, а я у них частая гостья. Вовка: Вот ещё! Я лучше сразу в школу! Дюдюка: В школу?.... Ну ладно, поучись- ка ты у Василис. (выходят 3 Василисы – девочки с места)
Вовка: А это вы что ли Василисы премудрые ? Василисы: Мы! А что тебе нужно, и кто ты такой? Вовка: Да Вовка я, Ватрушкин . Мне вообще-то в школу надо, только я не знаю, что для этого нужно. 1 Василиса: В школу нужно брать портфель, а в нем должно лежать много полезных вещей: ручка, тетрадка, дневник, пенал. 2 Василиса: Раз хочешь учиться, научим тебя портфель собирать. Игра: «Собери портфель» Дюдюшка: Ну что, Вовка, всё запомнил? Вовка: Запомнил, только мне уже учиться неохота. Дюдюка: А чего же тебе охота? Вовка: Жениться! Дюдюка: Жениться!? А ты, милок, посмотри, что в одном садике было. Песня – инсценировка «Женитьба» (все девочки и Вовка) Вовка: А чего мне теперь делать-то? Дюдюка: Учиться всяким премудростям! Иди, давай касатик, иди! А то я заболталась с тобой. (Вовка уходит) Дюдюшка: Закрывайте глазки, отправляемся в другую сказку. (звучит музыка, заносят портфель-теремок Героям одевают атрибуты) Вед: Стоит в зале портфель – теремок, Весь красивый он, не низок, не высок. Дюдюшка: Я к портфелю подойду и тихонько спрошу: «Кто- кто в теремочке живет, Кто- кто в невысоком живёт?» Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит. (появляется ребенок – пенал с места) Пенал (мальчик): Ах, куда же я попал? Стоит в зале теремок Он не низок, не высок. Эй, замочку, отомкнись! Кто живёт здесь, отзовись! Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь поживать (заходит в теремок) Вед: А потом Букварь пришёл И такую речь завёл… Букварь (мальчик): Стоит в зале теремок Он не низок, не высок. Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? Вед: Вышел на порог Пенал Букваря к себе позвал. Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы дружить. Вед: Тут тетради прибежали В теремок проситься стали. Тетради (девочки): В школе будем всем нужны С вами вместе жить должны. Вед: В теремочке потеснились и тетрадки поместились (появляются Кол и «2» - дети (мальчик и девочка)) Двойка и Кол: Кол и двойка на пути В теремок вам не пройти. Пенал: А вы не торопитесь – вы нам не годитесь! Тетради: Вас к себе не пустим, близко не подпустим. Двойка: Ну, пустите на минутку… Кол: Ну, хотя бы только в шутку… Жители теремка: Уходите, уходите И напрасно не просите (Кол и «2» уходят опустив голову) Вед: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут (выходят дети в шапочках или с атрибутикой в виде отточеных карандашей) Карандаши (2-3 мальчика): Мы, ребята дружные, человечки нужные Мы-карандаши! Меж собой похожие, только разнокожие. Все мы хороши! Вед: Вот пятерки к теремку спешат В нем пожить они хотят. Радуется теремочек – открывает свой замочек. (выбегают 2-3 девочки Пятерки) Жители теремка: Эй, пятерки, быстро к нам – Рады мы таким гостям. Пусть хорошие отметки Получают наши детки Вед: Вот и полон теремок. Кто же в этом нам помог? (представление всех артистов). Дюдюшка: Что-то как-то странно – в каждой сказке все учатся. Видно, правда, в школе много премудростей. Ну что же, снова глазки закрываем. Не подглядывать!!! (звучит музыка, появляется красная Шапочка) КШ: Здравствуйте, дети! Вечером и среди дня Красной Шапочкой из сказки Называли вы меня. К вам на праздник я пришла В корзинке буквы принесла. Это буквы не простые Эти буквы озорные: Нужно из них три слова собрать: ПАРТА, КЛАСС, ШКОЛА Конкурс «Собери слово» КШ: Ну, друзья, вы меня удивили! Не напрасно вас учили! А сейчас прошу всех встать Будем петь и танцевать! Вот и музыка играет Всех на песню приглашает Песня по выбору музыкального руководителя КШ: Спасибо вам, ребята, что заглянули в мою сказку, а мне пора…. До свидания. (Красная шапочка уходит и переодевается в Мачеху) Дюдюка: Ой тошно мне, ой, плохо мне Вед: Что тебе плохо? Скорую вызвать? Дюдюка: Да какая скорая! От своей доброты мне плохо. Мне бы всех вас запугать, а я вам помогаю, в сказки отправляю. Вед: Ребята, давайте ласково назовём Дюдюку, может ей полегчает. Дети называют Вед: Ну что, полегчало? Дюдюка: Ой и полегчало, детушки! Вед: Значит можно отправляться в следующую сказку? Дюдюка: Можно-то оно можно, только я с расстройства забыла в какую сказку хотела вас отправить, там ещё девчонка все убирала и в саже была. Дети: «Золушка» Дюдюка: Золушка, там еще такая мачеха злая – вредная – превредная. Ох и люблю я таких, которые всякие пакости устраивают. Вед: Так ведь она совсем работой замучила бедную девочку. (Входит Мачеха и две дочки, девочки, выходит с места Золушка - девочка) Мачеха (девочка): Золушка! Опять без дела? Пол еще не подмела, Вымыть окна не успела И огонь не развела! А ведь праздник сегодня у нас- Мои крошки идут в первый класс! Золушка: Ах, спасибо, как я рада! В школу мы идем в троём! 1 дочка: В школе ведь учиться надо И тебя мы… Дочки: Не-возь-мём! Мачеха: Больно шустрая ты крошка Потрудись ещё немножко Платья сшить должна ты сестрам и горох весь разобрать.! (Девочки уходят на свои места, а Мачеха уходит) Дюдюка: Что-то и правда мачеха сильно злая. Непорядок! Вед: А давайте, ребятишки, поможем Золушке и все вместе отправимся в школу. Танец с портфелями или Игра: «Помоги Золушке» (На выбор воспитателей) Во время танца или игры Дюдюка и Дюдюшка уходят Вед: Ребята, а куда же подевалась Дюдюка со своей сетрицей? Наверное, тоже вернулись в свою сказку. Дети становятся на полукруг Вед: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься И школа ждёт вчерашних дошколят. Все впереди, но только в детский сад Вам никогда уже не возвратиться. 1 реб: Прощай, уютный детский сад, Где столько долгих лет Ты нам давал своё тепло И негасимый свет. 2 реб: Мы не забудем ваших рук Их нежное тепло. Мы здесь познали слово «Друг» И «Счастье» и «Добро» 3 реб: Прощайте все Кто нас любил Учил играть, считать, Лепить и петь и танцевать 4 реб: Спасибо скажем много раз Мы вам от всей души. Прими привет от дошколят Все дети: Прощай, любимый детский сад! Песня «Прощай, любимый детский сад» Дети сели на места Вед: Ребята, смотрите, сундучок, наверное, Дюдюки оставили его нам. И что с ним делать? А давайте позовем нашего заместителя заведующего ……, я думаю, она разберется. Слово предоставляется……….., вручение дипломов. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_bal.docx | 34.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание:
- Вальс «Дошкольный бал» ;
- Песня по выбору музыкального руководителя;
- Песня «Мы теперь ученики»;
- Танец «С шарфами» (Мальчики);
- Игра: «Собери портфель»;
- Песня – инсценировка «Женитьба» (все девочки и Вовка);
- Конкурс «Собери слово»;
- Песня по выбору музыкального руководителя;
- Танец с портфелями или игра: «Помоги Золушке» (На
выбор воспитателей);
- Песня «Прощай, любимый детский сад».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала в детском саду "По дороге в школу"
Сценарий выпускного бала в детском саду...
Сценарий выпускного бала "Путешествие в страну волшебства"
Сценарий выпускного бала "Путешествие в страну волшебства" для детей подготовительной группы детского сада...
Сценарий выпускного бала " Путешествие в сказочную школу".
По сценарию дети попадают вместе с Вовкой в сказочную школу Лукоморья, где встречает учёный кот. Готовность детей и родителей к школе , кот проверяет с помощью разных игр, конкурсов и заданий. В...
Сценарий выпускного бала "Нам в школу пора"
Сценарий выпускного бала., для детей подготовительной группы...
Сценарий выпускного бала "Уходим в школу красиво"
Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его родителей. Выпускной бал – это первая ступенька во взрослую жизнь. Вокруг царила атмосфера торжества и волнения, -ведь не ...
Сценарий выпускного бала подготовительной к школе группы "Звёздный выпуск - 2024"
Данный материал формирует у детей чувство коллективизма и умение действовать сообща....