Сценарий 1 апреля "Шутки, радость, смех- наши дети лучше всех"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп
Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп
Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.
Задачи:
Сплотить детский коллектив.
Повысить эмоциональную и двигательную активность дошкольников посредством привлечения их в подвижные игры, эстафеты, конкурсы.
Развивать чувство юмора у детей, расширить кругозор, внимание.
Под веселую музыку в зал заходят дети. Вбегают два клоуна.
1клоун.
Отмечают праздник смеха,
Ну потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый, -
Берегись подвоха!
2клоун.
Но! Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить моих друзей!
Коммуникативная игра «Поздороваемся» (Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться» (кулачками, щечками, плечиками , носиками, хвостиками, ушами, ладошками, пяточками, спинками)
1 клоун: А теперь скажите мне, как вас зовут! (Дети громко называют свои имена)
2клоун: Вот мы и познакомились!
1клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
2 клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
2 клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 клоун:
Но там ничего нет.
1 клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Проводятся эстафеты
«Собери клоуна»(пазлы)
«Попрыгунчики»
Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
«Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит один из клоунов.
«Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
Общая игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
«Незнайка на воздушном шаре»
Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячики. Их количество должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.
Старт! С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.
«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
«Лиса Алиса и Кот Базилио»
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
«Конек-горбунок».
Участвует 6 – 8 человек. Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».
1 клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец Буги-буги»
2 клоун: А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
1 клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2 клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.
Танец «Мама-Мария»
1 клоун: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (2 клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)
1 клоун: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я ооооочень люблю сладости. Вот, только одна конфетка осталась. (кладет ее в рот)
2 клоун: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
1 клоун: Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый лучший фокусник!
2 клоун: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
1 клоун: Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
1 клоун: достает из корзины леску из конфет.
Клоуны угощают детей!
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чыгарылыш бәйрәменең сценарие«Наши дети – лучше всех!» - 2019 г
Фанфарлар яңгырый (аудиозапись),залның уртасына ике бала чыга.Айсылу: В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад сегодня в школу деток провожает!...
Сценарий выпускного праздника "Наши дети лучше всех" 2019
Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовке к выпускному празднику. Содержит авторские материалы и материалы, заимствованные из сценариев коллег. Спасибо всем...
Сценарий выпускного вечера «Наши дети -ЛУЧШЕ ВСЕХ – 2019»
Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки , коллеги, гости! Мы рады приветствовать вас в нашем просторном и нарядном зале! Сегодня у нас ответственный и особый день. Мы в школу провожаем тех, к...
"Наши дети лучше всех" Сценарий выпускного праздника.
Праздник прощания с детским садом по передаче "Лучше всех"....
Сценарий выпускного в ДОУ "Наши дети лучше всех!"
Сценарий проведения выпускного праздника в ДОУ...
Сценарий «Веселье да смех у нас лучше всех.»
Фольклорный праздник на Масленницу....