Сценарий 1 апреля "Шутки, радость, смех- наши дети лучше всех"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Муртазина Лилия Закировна

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп

 

Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп

Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:

Сплотить детский коллектив.

Повысить эмоциональную и двигательную активность дошкольников посредством привлечения их в подвижные игры, эстафеты, конкурсы.

Развивать чувство юмора у детей, расширить кругозор, внимание.

Под веселую музыку в зал заходят дети.  Вбегают два клоуна.

1клоун.

Отмечают праздник смеха,

Ну потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, -

Берегись подвоха!

2клоун.

Но! Что за праздник без народа,

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить моих друзей!

Коммуникативная игра «Поздороваемся» (Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться» (кулачками, щечками, плечиками , носиками, хвостиками, ушами, ладошками, пяточками, спинками)

1 клоун: А теперь скажите мне, как вас зовут! (Дети громко называют свои имена)

2клоун: Вот мы и познакомились!

1клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

2 клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 клоун:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба клоуна:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

1 клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 клоун:

Но там ничего нет.

1 клоун:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 клоун:

Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

2 клоун:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Проводятся эстафеты

«Собери клоуна»(пазлы)

 «Попрыгунчики»

Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

 «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит один из клоунов. 

«Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

Общая игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

«Незнайка на воздушном шаре»

Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячики. Их количество должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.

Старт! С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.

«Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

«Лиса Алиса и Кот Базилио»

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

 

«Конек-горбунок».

Участвует 6 – 8 человек. Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».

1 клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем -

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

Танец Буги-буги»

2 клоун: А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

1 клоун:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 клоун:

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.

Танец «Мама-Мария»

1 клоун:  (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет) 
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (2 к
лоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)

1 клоун: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я ооооочень люблю сладости. Вот, только одна конфетка осталась. (кладет ее в рот)
2 клоун:  Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
1 клоун: Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый лучший фокусник!
2 клоун: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
1 клоун:  Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
1 клоун: достает из корзины леску из конфет. 

Клоуны угощают детей! 
Клоуны вместе:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чыгарылыш бәйрәменең сценарие«Наши дети – лучше всех!» - 2019 г

Фанфарлар яңгырый (аудиозапись),залның уртасына ике бала чыга.Айсылу: В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад сегодня в школу деток провожает!...

Сценарий выпускного праздника "Наши дети лучше всех" 2019

Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовке к выпускному празднику. Содержит авторские материалы и материалы, заимствованные из сценариев коллег. Спасибо всем...

Сценарий выпускного вечера «Наши дети -ЛУЧШЕ ВСЕХ – 2019»

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки , коллеги, гости! Мы рады приветствовать вас в нашем просторном и нарядном зале! Сегодня у нас ответственный и особый день. Мы в школу провожаем тех, к...

"Наши дети лучше всех" Сценарий выпускного праздника.

Праздник прощания с детским садом по передаче "Лучше всех"....

Сценарий выпускного в ДОУ "Наши дети лучше всех!"

Сценарий проведения выпускного праздника в ДОУ...

Сценарий «Веселье да смех у нас лучше всех.»

Фольклорный праздник на Масленницу....